Таланты для роги ликвидация

Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвЕ

Таланты для роги ликвидация

Кто еще в WoW не пробовал играть Разбойником, а конкретно Мути рогой, тот многое потерял. Не стоит сразу делить персонажей на ПвЕ и ПвП, ведь Можно Мути Рогой бегать и там и там, только обвес менять и специфику игры, но это уже в другом Материале.

Сегодня же конкретно мы напишем новый Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ, обучим вас не только прокачке, но и грамотному дамагу, который существенно будет отличаться от вашего. Mutilate и переводится как ликвидация.

Разбойник действительно предназначен ликвидировать любую цель вставшую у него на пути.

Гайд по Комбат роге 3.3.5 ПвЕ                 Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ

Особенности Мути Роги, которые отличают его от других спеков будут такими:

— К гиру Мути рога совершенно не требователен.

— Он фактически не зависим от рейдовых бафов.

— Урон Мути Рога наносить большой, а главное – стабильный.

— Свой баф на 3 крита. Но такой же баф есть и у других классов.

— Мути Рога, а точнее его дамаг, зависим от быстрой смены противника. Если вы взялись сливать босса, то желательно ни на кого другого не переключаться. Пусть на аддов налегают другие игроки рейда.

— Сама игра довольно однообразна. Это с одной стороны и плюс, так как не напрягает клацанье по кнопкам, но и минус – Рога может показаться в ПвЕ скучным классом.

— Так как дамаг Роги достаточно большой и постоянный, то бурстовые атаки не такие мощные, как у других классов. В отличие от Комбат Роги, Мути играть в ПвЕ немного проще, но и при этом присутствует меньший потенциал.

Если смотреть по игре, то видно, что в основном в Орде выбирают нежить. Причем даже не из-за каких либо бонусов, а просто из-за крутого внешнего вида. Именно эта раса является самой любимой среди всех остальных.

Можно еще взять и Орка, так как у него изначально улучшена атака, Орки могут носить топоры и питомцы могут дамажить на 5 процентов больше. В комплексе Мути Рога ПвЕ получает отличный привес к своему дамагу.

Лучшие аддоны для Разбойника

Большинство альянса играют в образе человека. У них есть знаменитая триня, владеют мечами и дробящим. Особо так же нет конкретных хороших бонусов, но выбрать больше не из чего.

Еще можно побегать Дворфом. Они способны принимать каменную форму, которую можно использовать в качестве второго коша. Так же Дворфы отлично разыскивают различные минералы с помощью заклинания. Это позволит быстро прокачать профы или заработать голд в WoW. Поэтому при выборе желательно обращать больше внимание на то, что вам нравиться.

Характеристики Мути роги в 3.3.5 ПвЕ

Этот раздел достаточно важен, так как многие до конца не понимают, что конкретно необходимо качать, а что можно опустить в качестве второстепенного стата. Самое важное – это необходимо понять через какую характеристику мы будем раскачивать Разбойника на протяжении всего гайда. Именно от правильности здесь, будет полностью зависеть ваш ДПС и дамаг в рейде.

Лучшие приколы WoW

Меткость – начнем отталкиваться от того, что в билде должен быть обязательно вкачен тал «Точность». Это позволит нам качать меткость всего до 315 единиц.

При этом если в рейде есть Совух или наш Шадоу Прист, то меткости достаточно будет 237 единиц. Кроме этого Мути Рога в ПвЕ имеет желтые атаки, меткость которых должна быть раскачана до 99 единиц и белые атаки – 721 единица.

В комплексе вы получаете 100 процентное попадание всеми возможными ударами Разбойника.

Мастерство – так как любой босс в ПвЕ имеет шансы на уклонение 6.5 процентов, то вам необходимо иметь 26 единиц мастерства, чтобы у противника отнять любой шанс уйти от удара. Ни одна характеристика не покажет себя по отдельности. Здесь все связано.

Скорость – все будет крутится именно на этом показателе. Только благодаря хасту Рога имеет свой авторитет. Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ не допустит провала авторитета.

Здесь мы убираем все грани и постоянно занимаемся раскачиванием данного таланта. Согласно механики хаста должна равняться пятиста единицам. Именно при таких показателях Яды Мути роги будут вырабатывать себя на 100 процентов.

500 – это максимальный показатель скорости.

ПвП аддоны                    ПвЕ аддоны

Сила атаки – развивает урон ваших ядов, всевозможных абилок и роговских авто атак. Чтобы начать показывать какой либо результат по дамагу, Мути Роге необходимо дотянуть планку до 5000 единиц. Причем данный порог считается минимальным. В ПвЕ этот показатель достаточно легко раскрутить.

Критический удар – не спорю, достаточно приятно когда начинают вылетать постоянные криты. По сути Мути Рога способен и на это, но нам для этого достаточно всего 75процентов, чтобы наблюдать двойной урон от одного и того же удара.

пробивания брони – вот здесь и заключается основная загвоздка в прокачке нашего ПвЕ Мути Роги. Так как многие пытаются добиться высокого ДПС через АРП, они делают большую ошибку. АрП – исключительно подходит Комбат Роге, а вот Мути уже качается именно через скорость. Здесь прошу не путать.

Таланты для Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

По раскладке талантов, спорят многие. Есть несколько вариантов билда: 51, 18, 2 – это наиболее стандартный и классический вариант. Как по мне, он идеально подходит тем, кто только только вывел своего Мути Рогу на максимальный уровень и начинает делать первые шаги в ПвЕ. Я разработал более гибкий билд для Роги, который дает возможность раскрутить ДПС при более агрессивной игре.

Это наиболее подходящий вариант, только с одним условием: вам необходимо немного приодеться. И все будет ОК! Достаточно полностью одеться в фиолет и в данном билде играть станет легко, а главное – мощно.

Ротация Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

Так как по урону мы будем работать только через яды и с мили атаками, поэтому в ротацию мы включили ивен. Он способен все разряжать и давать нам неплохой баф на время «Отравление». При этом Мути Роге удобно с помощью ивенома работать с Мясорубкой. Она будет обновляться сама. У комбата этого нет.

Всегда уходите в инвиз и бой должен начинаться именно с этого положения. Вы должны еще на себя постоянно вешать «Бойню». При этом босса необходимо лупить только со спину и именно Гарротой. Это способствует наложению на противника «Кровотечения».

Не стоит ждать момента, когда вы набьете именно 5 комбоочков. Это ведет к потере ДПС. Получится, что за несколько циклов ротации Мути Рога теряет до двух комбо очков и это уже доказано.

Любое заклинание в ротации вы должны использовать только четко без каких либо промежутков. Малейшее промедление так же приведет к потере ДПС. Для этого можно использовать специальные Аддоны для Разбойника, которые будут отслеживать четкое КД.

Когда с помощью Гарроты вы получите 1 КП, можно сразу же включить СнД, далее набирает 4 комбо очка и необходимо моментально разрядиться через энвеном. Это приведет к включению мясорубки.

Не стоит обращать внимания на набор комбо очков. % набирать нет смысла, так как вы будете всего за два цикла ротации их же и терять. Поэтому достаточно четырех.

Совершенствуем ДПС Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

— Обратите внимание на состав вашего рейда или статика. Если в нем уже есть так же Рога или же Друль Ферал, то постоянно «Кровотечение» обновлять не стоит. Его можно будет прожимать при необходимости.

— Не реже чем раз в минуту вы должны прожимать «Роптор», при чем не обращая внимания на количество комбо поинтов. В идеале тактика работает, когда есть наличие дополнительных КП, которые появились после использования «Инвенома».

— Если вы прямо в бою начнете принимать «Ваниш» и после него сразу же Гарроту, то вы заметите, что ДПС колоссально вырастет. Такую выходку желательно делать в те моменты, когда вы видите, что танк – это настоящий танк и ему не страшен исходящий от босса урон.

— Именно талант «Бойня» позволяет вырастить ДПС Разбойника до достаточно крутого уровня в бою. Не стоит его пропускать в билде.

Символы для Мути рога в 3.3.5 ПвЕ

Каждый раз мы обращаем внимание на данный пункт. И все равно многие разбойники Ликвидации делают ошибки. Символы мы ставим для того, чтобы быстрее или более четко работали наши заклинания.

«Символ расправы» — мой любимый глиф и он должен ставиться стопроцентно.

«Символ жажды убийства» — имеет свои отличительные свойства, которые делают игру легче и бурст мощнее.

«Символ маленьких хитростей» — здесь так же нет подводных камней. Глиф должен стоят обязательно.

«Символ исчезновения» — из числа малых, помогает более проще уйти в ваниш.

«Символ безопасного падения» — рога может срываться с любой высоты. Упасть и разбиться – этого ему не грозит.

«Символ огромной скорости» — дает отличную хасту, которой так иногда нашему Роге не хватает.

Сокеты для Мути рога 3.3.5 ПвЕ

Для каски нам необходим мета сокет, на этом месте превосходно прижился «Алмаз жестокого землеправителя». Необходимо знать, что любой мета камень требует активации. Нам необходимы синие, жёлтые и красные камни.

Синие – это Слеза кошмаров. Можно ставить в те слоты, где при соотношении цвета бонус будет наивысшим.

Желтые – можно Застывший аметрин, или же наш Гибельный аметрин. Необходимо подбирать для тех характеристик, которых не хватает.

Красные – это всем известный «Яркий багровый рубин». Его втыкаем во все оставшиеся красные слоты.

Какая из проф будет Лучшей для Мути рога 3.3.5 ПвЕ

Для меня было удобно качать три профы: «портняжное дело», «Инженерку» и «Наложение чар».

Инженерка – возможно круто чарнуть перчи и сделать мощные бомбы. Отлично дает прибавочку к ДПС.

Шитьё – позволяет в течение 15 секунд увеличить нашу мощь на 400 единиц.

Начерталка – вы круто чарнете плечи на крит и на силу атаки.

В принципе наш Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ завершен. Подводя итоги можно отметить, что сам по Себе Рога – персонаж интересный и интересный в качестве дамагера.

Многие открещиваются, так толком его и не раскачав и ведутся на более мощный ДПС как у Локов, но ведь он же не постоянный. При прокачке Разбойника, постоянно контролируйте капы, чтобы не нарушался баланс между ними.

Бывает новый шмот оденешь, один стат становится больше, а второй слетает с планки. Этого вы не должны допустить. В ПвЕ Мути рога достаточно красиво может мочить всех.

Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвЕ

Кто еще в WoW не пробовал играть Разбойником, а конкретно Мути рогой, тот многое потерял. Не стоит сразу делить персонажей на ПвЕ и ПвП, ведь Можно Мути Рогой бегать и там и там, только обвес менять и специфику игры, но это уже в другом Материале. Сегодня же конкретно мы напишем новый Гайд по Мути роге 3.3.

5 ПвЕ, обучим вас не только прокачке, но и грамотному дамагу, который существенно будет отличаться от вашего. Mutilate и переводится как ликвидация. Разбойник действительно предназначен ликвидировать любую цель вставшую у него на пути. Гайд по Комбат роге 3.3.5 ПвЕ                 Гайд по ШД роге 3.3.

5 ПвЕ…

Источник: https://wowrs.ru/gayd-po-muti-roge-3-3-5-pve/

Мути Рога PVE BFA

Таланты для роги ликвидация

Пришла пора рассказать вам о Разбойниках в нашей любимой игре. Начнем мы с конечно же всеми любимого Роги специализации Ликвидации. В простонародье называемый Мути( в честь главного умений на англ Mutilate) Мы постараемся рассказать все об этом спеке который имеет свои особенности и хитрости которые нарваться очень многим игрокам.

Обзор класса

Мути Разбойники наносят урон за счет способностей ядов и кровотечений которые всегда были основной фишкой именно этого спека.Мы будем наносить очень хороший урон настакав все эти эффекты на цели и постоянно поддерживая их. Также у нас огромный арсенал деф абилок, которые помогают переживать большинство самых сложных механик в рейде, что дает нам неплохую живучесть к тому же.

Сильные стороны

  • Весьма сильный и перспективный урон в 1 цель
  • Прекрасный туннелинговый дамаг позволяющий уверенно выходить в топ списка ДПС
  • Превосходный набор деф абилок позволяющих чувствовать себя комфортно в любой ситуации

Слабые стороны

  • Отсутствие бурстового АоЕ урона
  • Очень слабый при переключении таргетов, так как на цель нужно снова наложить все имеющейся яды и урон разгоняется довольно медленно.

Основы

Рога ветки Ликвидация весьма востребован за счет постоянного большого урона распределенного по всему времени убийства босса. Благодаря ядам этот урон держится стабильно высоким даже когда нужно производить перебежки и менять позицию.

К тому же у нас есть и уклонения от физических атак и почти иммунитет к магическим на короткий срок что помогает часто оставаться на месте избегаю опасных механик боссов. Что так же положительно влияет на цифры дамага.

К тому же талантами мы можем скорректировать некоторые наши минусы в зависимости от ситуации.

Таланты

Данный набор талантов окажется универсальным и подойдет для всего ПВЕ контента в нашей игре.

Тир 1:Мастер Ядоварения (15 уровень)

Так как наш основной урон будет идти от ядов то логично тут выбрать именно талант повышающий наш урон от этих ядов. В отличии от остальных талантов в этой ветке которые дают специфическую прибавку в определенный момент, этот дает постоянную прибавку что весьма удобно и эффективно на любой стадии сражения.

Тир 2: Увертка (30 уровень)

Даст повышенный урон от Гарроты который окажется не на много но выше чем профит от других талантов этого тира. Поэтому однозначно лучший выбор. Который еще и прекрасно покажет себя на аое ведь мы способны развесить немоту на 3 цели, что пригодится против магов и кастющих монстров.
Тир 3: Неутомимость(45 уровень)

Лучший выбор для мути роги для увеличения как максимального запаса энергии благодаря которому мы прекрасно будем чувствовать себя в начале битвы за кратчайший срок успевая наложить все яды и кровотечения, так и со временем за счет улучшенной на 10% регенерации самой энергии.
Тир 4: Обман Смерти (60 уровень)

Идеальный защитный атлант помогающий нам выживать даже в самых самых тяжелых условиях. Поможет остаться в живых даже когда уже казалось бы любой умрет. Именно за счет него мы и можем позволить себе быть более сосредоточиться на нанесении урона, чем на своей безопасности. Идеальный выбор.
Тир 5: Выживает Сильнейший (75 уровень)

Прекрасно подойдет в борьбе с мобами за счет увеличение урона по ним после оглушения. Именно этот талант будем полезнее чем остальные за счет реального увеличения урона. Пусть и не всегда работающего например на боссах которые не подвержены оглушению от наших умений.
Тир 6: Ядовитый Клинок (90 уровень)

Ключевой талант который нам необходим всегда и везде. Это и удар набирающий 1 комбо поинт, так же он наносит урон и далее увеличивает весь урон от сил природы по этой цели. Напоминаем, что наши яды наносят урон чем? Правильно силой природы) Идеальный талант для нашего спека.
Тир 7: Ядовитая Бомба (100 уровень)

Наш выбор пал именно на него потому, что он работает пассивно и очень полезен как в борьбе с массовыми врагами, так и при соло таргете. Добавляя очень приятный урон, который кстати так же повышается за счет прошлого таланта.

Характеристики

  • Главной характеристикой нашего Разбойника будет служить конечно же Ловкость. А как мы уже знаем от нее зависит как величина урона наших умений, так и сила наших автоатак, которые заметим наносят неплохой урон. На выбор второстепенной характеристики претендуют 4 стата. Мы расскажем какой приоритет в их выборе стоит соблюдать
    • И на первом месте будет Скорость за счет увеличения скорости атаки которые вызывают прок ядов. И что немаловажно это регенерация энергии. А беря в расчет то что наших скилов отсутствуют практически кулдауны, то частота их применения зависит напрямую от наличия у нас энергии.
    • На втором месте по кпд будет стоять характеристика Крит. Она увеличивает шанс нанести удвоенный урон нашими умениями и атаками. А еще благодаря нашей пассивке через Предрешенность. он будет увеличивать количество комбо поинтов при критических ударах способностей. Что также будет весьма полезно для повышения дпса.
    • Далее полезным будет и Мастерство которое будет увеличивать урон, наносимый вашими ядами и кровотечениями.
    • И на последнем месте как почти и всегда будет стоять Универсальность. Да она дает увеличение урона и снижение урона по нам, но цифры не столь велики чтобы как то хотя бы акцентировать внимание на выбор именно этой характеристики.

Ротация

Ротация у нашего разбойника будет довольно простая и приятная. Нам не обязательно будет быстро прожимать умения как только на них накопилась энергия. Поэтому мы можем очень спокойно использовать скиллы не боясь потерять в уроне, что очень нравится всем любителям неспешного ритма игры)

Ротация для одной цели

  1. С помощью расправы мы набираем наши комбо поинты на цели. Данное умение дает их 2 но при критическом ударе благодаря пассивному умению их становится 3. Не забывайте об этой особенности.
  2. Первым делом нам стоит сразу же использовать наше одни из умений дающее кровотечение добавляющий комбо поинты – Гаррота.

    Желательно при нашем билде давать его из невидимости. За счет этого его урон будет огромен.

  3. Далее на очереди у нас наша вторая способность наносящая урон кровотечением, которую мы так же должны постоянно обновлять Рваная Рана. Стараемся обновить ее с 4 или 5 комбо очков.

    чтобы не расходовать энергию и она висела максимально долго.

  4. Как только базовый набор дот умений наложен мы активируем нашу Вендетту, причем следите чтобы в момент использования вендетты у вас было не максимальное количество энергии это очень важно для распределения и правильного менеджмента энергии.

  5. Далее нам стоит применить наш замечательный талант Ядовитый Клинок, что бы усилить последущи входящий урон от ядов и уроном сил природы.
  6. И вот мы начинаем набивать комбо очки с помощью расправы и на 4-5 очках использовать нашу способность Отравление.

    И постарайтесь использовать следущее только когда спадет баф от предыдущего чтобы максимально долго находиться под бафом на увеличение шанса отправления.

AoE Ротация

В АоЕ ротации все будет примерно так же. НАм нужно будет только развешивать Гарроту на максимальное количество целей в самом начале.

А так же стараться развешивать Рваную рану на множество целей нанося урон со срабатывающего пассивного таланта 100 уровня. Так же за счет пассивки Отравленные Раны мы будем очень быстро регенерировать энергию.

  Единственное что набирать комбо поинты мы будем с веера клинков, которые  сможем практически без остановки использовать.

Самоцветы

Будем стараться за счет всех сокетов в вещах набрать максимальное количество Хасты что бы максимально быть эффективным.

  • Светосфен стремительности

Эти камни дадут наилучший выхлоп что бы мы максимально реализовывать наш потенциал. Поэтому мы будем рассчитывать только на эти камни.

Чары

Выбор зачарований на самом деле для Мути Роги не так велик, но мы постараемся рассказать вам самые нужные и полезные из них. Мы как обычно постараемся придерживаться тактики улучшения одного нашего навыка до максимально больших величин.

Шея

Тут есть отличное зачарование которое увеличит обе наши приоритетные характеристики. За счет увеличения скорости атаки и 2 орудий прокать у нас оно будет очень часто. Поэтому оно приоритетнее, чем постоянный прирост, но меньших величин от других зачарований.

  • Чары для ожерелья – знак когтя

Плащ

Тут выбор у нас падает на самый главный наш стат который ценится выше других и поэтому является лучшим. Да да это Ловкость.

  • Чары для плаща – привязка ловкости

Поднимать таким способом урон мы и должны. Ловкость всегда будет в приоритетах выше чем все остальное. Не забывайте об этом.

Кольца

Прирост к скорости для нас уже явлется главной задачей помогающей реализовывать свой потенциал и избавляться от недостатков.

  • Чары для кольца – привязка скорости

Регенерация энергии и увеличение скорости атаки весьма хорошо скажется на удобности для нашей игры и нанесение урона станет комфортнее.

Макросы и Аддоны

Для Разбойника Ликвидации в ПвЕ не так много полезных макросов но мы постараемся показать вам как минимум особенность благодаря который вы сможете сами сделать их на удобные вам и часто применяемые умения.

Макрос для переключения атаки :

  • #showtooltip /startattack /cast Расправа

Этим макросом мы сделаем одну очень хитрую вещь. Когда мы будем переключаться на другую цель нажимая на него мы будем включать автоатаку, если у нас не будет достаточно энергии для использования скила, вместо того чтобы просто ждать и ничего не делать. Макрос можно назначить на любые другие умения.

  • #showtooltip /cast [@mouseover,help][@focus,help][@targettarget,help] Маленькие хитрости

А этот макрос будет использовать нашу способность маленькие хитрости на наведенную мышкой цель, если ее нет то на наш фокус, если и он отсутствует то тогда будет применяться на нашу текущую цель.

Так же мы советуем посмотреть другие макросы на страничках наших гайдов Комбат Роги и Разбойника Скрытности

А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.

Источник: https://wowmoon.ru/world-of-warcraft/gajdy/pve-gajdy-wow/muti-roga-pve-bfa/

Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник – WoW

Таланты для роги ликвидация

В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим о разбойнике. Выбрать другой класс вы можете в общем обзоре.

Разбойники привыкли во всем полагаться только на себя; в схватке они всегда стремятся навязать противнику свои условия.

Они подобны теням в ночи, незримым до тех пор, пока не придет время нанести удар — и тогда они быстро расправляются с застигнутой врасплох жертвой точным ударом кинжала или смертельным ядом. Разбойники — типичнейшие оппортунисты.

Это воры, бандиты и убийцы, хотя нельзя не признать, что их смертоносное мастерство тоже является своего рода искусством.

Как и в случае с охотниками, три специализации разбойника долгое время страдали от недостатка индивидуальности.

Чем, например, принципиально различаются разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»? И что значит само название третьей специализации разбойника — «Бой»? Разве не все три специализации посвящены искусству боя? В итоге мы решились на достаточно масштабные и смелые изменения, призванные сделать каждую из специализаций разбойника действительно уникальной и легко узнаваемой. Мы подчеркиваем те моменты, которые делают эти специализации по-настоящему особенными, и создаем неповторимые для каждой специализации способности и таланты, которые лучше сочетаются с соответствующим художественным образом.

Ликвидация

Излюбленное оружие профессионального убийцы — парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна — так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело.

Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах. Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.

Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.

Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.

Игровой процесс

Название «Ликвидация» говорит само за себя — и хорошо сочетается с образом класса. Мы хотели еще полнее раскрыть этот образ за счет уникального игрового процесса. Во-первых, теперь это единственная специализация разбойника, предоставляющая доступ к ядам и способностям, вызывающим кровотечение.

Разбойник со специализацией «Ликвидация» наносит своим целям очень большой урон, но не сразу, а постепенно.

Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов, что дополнительно подчеркивает уникальность игрового процесса за данную специализацию.  «Ликвидация» — это быстрые и смертоносные серии приемов.

Способность «Расправа» уже обладает достаточной эффективностью в этом плане, а вот «Предрешенность» нуждалась в некотором усилении: теперь при использовании «Расправы» она может срабатывать от ударов оружием в каждой из рук.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Ликвидация».

  • Гаррота
    • Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
    • Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.
  • Расправа
    • Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
  • Отравление
    • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
  • Рваная рана
    • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Предрешенность
    • Пассивная способность
    • Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.
  • Отравленные раны
    • Пассивная способность
    • Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.
  • Искусность: сильные яды
    • Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:

  • Коварный план
    • Пассивная способность
    • Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.

Бой

УЖЕ В ПРОШЛОМ!

Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.

Головорез

Разбойники-головорезы — самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего.

Одна из отличительных особенностей головореза — безрассудность и полная бестактность. Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой.

При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет.

Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли — обычно никто не ожидает такого поворота.

Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.

Игровой процесс

Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли».

Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар».

Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам.

И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ — ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном — и даже пиратом.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.

  • Удар саблей
    • Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.
  • Выстрел из пистоли
    • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
    • Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
  • Мясорубка
    • Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Насквозь!
    • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.
  • Боевой потенциал
    • Пассивная способность
    • Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.
  • Жестокость
    • Пассивная способность
    • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.
  • Искусность: правой, левой
    • Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.

А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:

  • Быстрое выхватывание
    • Пассивная способность
    • Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.

Скрытность

Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми.

Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.

Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники.

Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.

В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.

Игровой процесс

Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании.

Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность.

И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Скрытность».

  • Удар Тьмы
    • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности.
    • Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
  • Удар в спину
    • Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.
  • Ночной клинок
    • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
  • Потрошение
    • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Танец теней
    • Пассивная способность
    • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку.

    Источник: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/19955666

    Мути рога 8.2 PvE гайд (Битва за Азерот)

    Таланты для роги ликвидация

    Сделали стартовый пве гайд по мути роге 8.2: преимущества и недостатки разбойника «Ликвидация» в Битве за Азерот, приоритет характеристик, базовый билд и ротация в различных типах боев.

    Гайды по разбойнику в Битве за Азерот:

    • ШД рога
    • Разбойник Головорез

    Изменения в Битве за Азерот

    Игровой процесс разбойников ветки «Ликвидация» практически не изменился в Битве за Азерот – потерянные таланты артефактов вернулись в виде способностей и классовых талантов, так что ротация и суть специализации осталась примерной той же.

    • Время действия и урон эффектов кровотечения и ядов теперь зависит от показателя Скорости.
    • Уловка теперь перезаряжается в течение 15 секунд, поэтому ее нельзя постоянно поддерживать в активном состоянии.
    • Искусность: эффективный убийца теперь также влияет и на эффекты кровотечения.

    Плюсы и минусы

    Преимущества мути роги в 8.2:

    • Мощный и постоянный урон по одной цели
    • Неплохой клив-урон, который можно поддерживать в течение длительного времени
    • Прекрасные защитные способности

    Минусы специализации «Ликвидация»:

    • Практически отсутствует аое-бурст и кратковременный клив
    • Зависимость от кулдаунов
    • Большинство кулдаунов рассчитаны на уничтожение одного противника

    Положение разбойников ветки «Ликвидация» в патче 8.2

    Если смотреть исключительно на статистику урона в сражениях, то, очевидно, специализация «Ликвидация» — лучшая для разбойников.

    Но баланс в игре все-таки соблюдается, так что выбор ветки «Ликвидация» не гарантирует эффективность в любой ситуации – против одной цели мути рога действительно даст фору остальным специализациям и классам, но как только противников становится 2 и более, начинается потеря дпс.

    Обзор специализации

    Мути роги фокусируются на поддержании на противниках эффектов кровотечения и ядов – это позволяет удерживать достойный дпс в течение длительного времени, а также применять клив-способности, когда противников становится несколько.

    Представленный ниже билд упрощает игру в ветке «Ликвидация» (насколько это вообще возможно) без существенной потери дпса.

    4 части 21 тира или 2 части 20 тира

    Данный билд подходит для большинства ситуаций и направлен на нанесение стабильного и мощного урона по одной цели.

    Статы

    Приоритет характеристик мути роги в патче 8.2 такой:

    1. Скорость
    2. Критический удар
    3. Искусность
    4. Универсальность

    Выбор талантов

    Ниже все таланты разбойника «Ликвидации» рассмотрены подробнее.

    Тир 1

    • Мастер ядоварения
    • Коварный план
    • Слепая зона

    Мастер ядоварения является наиболее эффективным талантом в данном тире и предельно прост в использовании.

    Коварный план подходит для нанесения аое-урона.

    Слепая зона эффективна, если для вас высокий урон на фазе казни важнее общего урона. Плюсом данного таланта является и то, что он может случайно сработать даже в том случае, если у врага больше 30% здоровья.

    Тир 2

    • Ночной ловец
    • Увертка
    • Мастер-убийца

    Увертка в большинстве случаев является лучшим талантом данного тира. Комбинируйте её с Исчезновением, чтобы быстро повесить на всех врагов Гарроту.

    Ночной ловец уступает Увертке по эффективности.

    Мастер-убийца отлично подходит для нанесения аое-урона, и имеет больший потенциал в качестве бурста, чем Увертка.

    Тир 3

    • Неутомимость
    • Расчетливость
    • Метка смерти

    Неутомимость является лучшим талантом в данном тире при использовании стандартного билда, так как облегчает ротацию и делает её более гибкой.

    Расчетливость используется для длительных боев с аое-уроном.

    Метка смерти может пригодиться для нанесения аое-урона, особенно если враги будут быстро умирать.

    Тир 4

    • Похищающий жизнь яд
    • Обман смерти
    • Неуловимость

    Похищающий жизнь яд используется при прокачке и выполнении заданий.

    Обман смерти полезен при освоении рейдов и подземелий, так как может спасти от смертельного урона.

    Неуловимость является хорошим талантом в некоторых ситуациях, но требует от игрока грамотного использования Уловки. Для этого необходимо внимательно следить за входящим уроном.

    Тир 5

    • Внутреннее кровотечение
    • Железная проволока
    • Выживает сильнейший

    Выживает сильнейший является лучшим талантом в данном тире, так как увеличивает урон вашей группы по цели в стане.

    Железная проволока может пригодиться в тех случаях, когда вы можете снизить входящий урон по танку, кинув на моба Гарроту (если это возможно).

    Внутреннее кровотечение значительно уступает по эффективности таланту Выживает сильнейший и поэтому не рекомендуется к использованию.

    Тир 6

    • Сила отравителя
    • Ядовитый клинок
    • Пускание крови

    Ядовитый клинок является лучшим талантом в данном тире. Он повышает весь урон от ядов (в том числе от Ядовитой бомбы и Отравления), и позволяет существенно повысить урон.

    Сила отравителя теряет эффективность в бою с несколькими целями. Кроме того, данный талант не сочетается со Слепой зоной (уровень 15), так как при наличии данного таланта на фазе казни Расправа не используется. В этом случае Сила отравителя не приносит никакой пользы.

    Пускание крови предоставляет более мощный бурст, чем Ядовитый клинок. Данный талант можно использовать в тех битвах, где периодически появляются адды, которых необходимо быстро убивать.

    Тир 7

    • Ядовитая бомба
    • Потайные клинки
    • Кровавый вихрь

    Ядовитая бомба лучше всего подходит для боев против одной цели, и проста в использовании для нанесения аое-урона (в том случае, если цели стоят близко друг к другу).

    Потайные клинки хорошо сочетаются с талантом Ночной ловец (уровень 30), особенно если вам нужен хороший аое-бурст. Однако талант теряет свою эффективность в длительных битвах.

    Кровавый вихрь подойдет для длительных битв с аое-уроном (в том случае, если Ядовитая бомба не может поразить все цели). Стоит заметить, что этот талант не вызывает срабатывание Отравленных ран.

    Ротация в бою против нескольких целей

    1. Поддерживайте Рваные раны на трех целях.
    2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
    3. Используйте Исчезновение, чтобы повесить Гарроту (улучшенную Уверткой) на максимальное количество целей.
    4. Поддерживайте Гарроту на трех целях (ожидайте, пока не закончится время действия улучшенных Уверткой эффектов).
    5. Кастуйте Кровавый вихрь, если у вас 4-5 приемов в серии.
    6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (не используйте эту способность, если у вас есть талант Кровавый вихрь).
    7. Используйте Веер клинков, находясь рядом с 2+ целями, чтобы увеличить длину серии приемов.

    Избыток ресурсов

    Не допускайте накопления максимального запаса энергии и не используйте способности для генерации приемов в серии при наличии максимального количества приемов.

    Неправильное управление энергией

    Игроки часто используют завершающие способности или способности для увеличения длины серии, не обращая внимания на текущий запас энергии, что лишает их возможности максимально продлить промежутки Отравления.

    Запоздалое использование кулдаунов

    Единственным требованием для активации Вендетты является то, что на вашей цели должен висеть эффект от Рваной раны и противник (в идеале) не умрет до того, как эффект пропадет. Других требований нет, однако, многие игроки придерживают Вендетту слишком долго, что влечет за собой потерю урона.

    Неправильное управление эффектами кровотечения

    Длительность действия эффектов Рваной раны и Гарроты на цели всегда должна быть максимальной. В некоторых ситуациях вам может потребоваться обновить эффекты немного раньше, чем обычно, чтобы не потерять урон при переключении на другие цели.

    К этому относится и использование Смертоносного яда в бою с несколькими целями. Если вы не используете Веер клинков, нужно уделять особое внимание тому, чтобы яд висел на всех целях. Если на вашей цели висят эффекты кровотечения, но эффект отравления скоро спадет, можно бросить в неё Отравленный нож, чтобы обновить эффекты и не потерять урон.

    Камни

    Используйте Кракенов глаз ловкости в одном из сокетов, а в остальных размещайте Совиный глаз стремительности (или его недорогой аналог Золотистый берилл стремительности).

    Зачарования

    Кольца: Чары для кольца – печать ускорения (недорогой аналог Чары для кольца – знак ускорения).

    Оружие в правой руке: Чары для оружия – смертоносная навигация.

    Оружие в левой руке: Чары для оружия – быстрая навигация.

    Расходуемые предметы

    Мути рогам следует использовать Настой стремительных течений и Боевое зелье ловкости.

    Из еды по возможности следует использовать Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). В другом случае используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.

    Камни здоровья чернокнижников не имеют общего кд с исцеляющими зельями, поэтому вы можете применять Береговое лечебное зелье вместе с камнями здоровья (при необходимости).

    По возможности, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.

    Лучшая экипировка (бис-гир)

    При существовании системы улучшения вещей до кованых титанами и эпохальных+ подземелий больше не нужно придерживаться конкретного списка предметов, которые нужны тому или иному классу. Тем не менее, мы можем представить некоторые предметы, на которые стоит обратить внимание. Однако если вам попадется предмет с более высоким уровнем и подходящими характеристиками, всегда выбирайте его.

    Выбор тринкета для мути роги

    При условии одинакового уровня предметов:

    Больше гайдов

    • Обзор дополнения Битва за Азерот

    Источник: http://wowgaid.ru/class/muti-roga-bitva-za-azerot-pve

Окно права
Добавить комментарий