Системные требования для сталкера лост альфа

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha

Системные требования для сталкера лост альфа

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha вернул почти все, что GSC в процессе долгой разработки отрезали от Shadow of Chernobyl. Но это не простая любительская модификация, коих сотни, — Lost Alpha настолько сильно перетрясла оригинал, что мы просто не смогли пройти мимо.

 

Это вторая часть нашего спецматериала, посвященного S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Перед вами рецензия и наши впечатления. О том, как создавался проект, вы можете узнать здесь.

Таким была Lost Alpha три года назад.

Как дома

Выходя из бункера Сидоровича на Кордон, невольно жмуришься и чувствуешь робость и волнение — что там, за пределами уютного подземного укрытия?

Когда лучи солнца пробиваются сквозь пожухлую листву, вдали слышится звук гитары, а вокруг высятся заросшие, обветшавшие избы давным-давно заброшенной деревни, понимаешь — ты дома. Над головой чертит круг военная вертушка, а внутри что-то сжимается. Нет, это вовсе не тот Кордон, который мы помнили, но дух его остался неизменным.

…А вот что действительно стоило бы изменить, так это сталкеров-статистов, намертво прилипших к своим местам у костра и сутками повторяющих одни и те же натужные анекдоты про Зону, которые перестали быть смешными еще во время Shadow of Chernobyl. Вот такое вот противоречивое первое впечатление.

► Артефакты можно сочетать, но пока эта возможность сильно глючит и норовит постоянно «повесить» игру.

Родной Кордон вырос до каких-то неприличных размеров.

Чтобы пробежать его с юга на север по основной дороге, через знаменитый разрушенный железнодорожный мост, понадобится минут десять-пятнадцать непрерывного бега — и это не считая ответвлений от маршрута, базы военных и заброшенных хуторков, скрытого туннеля с аномалиями и целого подземного комплекса, который пролегает под железнодорожными путями. А ведь это, между прочим, только первая локация (из двадцати семи!).

Да, первое, что стоит сказать, — Зону придется обживать заново.

► С помощью PDA можно искать сталкеров, находящихся поблизости, просить их о помощи или предлагать свои услуги. К сожалению, эта функция пока тоже сильно недоработана.

Именно для этого в игру вернули вырезанные из оригинала автомобили — четырехколесный друг окажется незаменимым помощником в Зоне и верным осликом для перевозки драгоценного хабара. Выбор более чем разнообразный — от прогнившего до основания «Запорожца» и до блестящего БТР: все на ваш вкус и цвет, только деньгу плати. Без автомобиля дело труба.

► Воссозданный с нуля «Мертвый город». Завораживает и пугает не меньше Припяти.

Когда мы выполним первый квест — зачистку завода от бандитов, и обзаведемся хоть сколько-нибудь годным оружием, вроде бы настает пора покорять Зону, но не тут-то было.

Попытки вырваться из оков разработчиков закончатся фиаско.

Попробовав выбраться за пределы Кордона, вы получите по носу и подсказку на экране — рановато вы, батенька, во взрослую жизнь подались, посидите пока в песочнице. Вот тебе и свобода.

Впрочем, первое время такая отеческая забота действительно идет на пользу — пьянящие просторы Lost Alpha грозят раз и навсегда сбить игрока с сюжетного пути. Повзрослеете, обзаведетесь оружием и гуляйте на здоровье — после прохождения основной сюжетной линии откроется режим «Песочница», который позволит исследовать Зону сколько хочется.

Мой первый артефакт

► Все, труба. Из лап кровососа почти невозможно вырваться.

Но сложно сказать, что большие просторы часто идут игре на пользу, — постоянно ловишь себя на мысли: «Почему как-то невесело?» А дело в том, что, за исключением сюжетных миссий, занять себя особо нечем. В рамках миссий развлечений куры не клюют: и от военного вертолета на полуразваленной «Ниве» спасаться, и в переодевание с бандитами поиграть.

Но стоит хоть немного ослабить ошейник, охвативший вашу шею, как картонные декорации рушатся одна за другой.

Можно часами ковыряться на Свалке, исследовать подземные лаборатории Агропрома, медленно пробираться через колючки и аномалии в Темной долине и тихонько отстреливать бандитов, охотиться за артефактами и выполнять шаблонные квесты «подай-принеси», но… зачем? Ради какой цели? Так и останетесь заложником огромной и пустой Зоны Отчуждения.

Быть может, это мы успели зарваться за столько лет, насмотревшись на немыслимое количество разнообразных песочниц. Быть может, GSC были правы, урезав мир и тем самым гарантировав, что в нем всегда будет чем заняться. Отрезали дополнительные пути, чтобы игрок невзначай не заблудился и не заскучал… Кто его знает.

► Если не приглядываться, можно подумать, что перед нами не скриншот из игры, а фотография какого-нибудь провинциального городка.

Однако к таким мыслям приходишь далеко не сразу — во главе угла по-прежнему стоит вопрос выживания. Меченый стал больше походить на человека и обзавелся потребностями — в пище, воде и здоровом сне.

Стоит одному из этих параметров упасть ниже критического уровня, и, если под рукой нет банки консервов, бутылки воды или тихого места для сна, считайте, вы пропали.

Герой становится совершенно беспомощным, в глазах темнеет, а руки начинают предательски дрожать.

► DirectX 10 и динамическое освещение творят чудеса — Lost Alpha смотрится не хуже какого-нибудь Far Cry 3.

Выживать сложно. Темная ночь в Зоне — испытание не для слабонервных. Бывшие чистенькие и прилизанные дорожки заросли непролазными кустами, продираться через которые — то еще испытание.

Верный фонарик, единственное, что разгоняет тьму, жрет батарейки как семечки, и остаться без света в самый неподходящий момент — раз плюнуть.

И если на открытых пространствах это еще можно пережить, то что делать в подземельях Агропрома или пещерах «Греха»?

► Заброшенная Припять по-прежнему таит в себе множество опасностей.

* * *

Lost Alpha получилась не без огрехов.

Забагованное наследие Shadow of Chernobyl лезет изо всех щелей — игра постоянно ломается и вылетает, многие сюжетные квесты не всегда срабатывают, из-за чего приходится грузить старое сохранение, а требования к системе, по сравнению с оригиналом, выросли на порядок (виной тому — добавленная поддержка DirectX 10), но даже рекомендуемая конфигурация не всегда спасает от тормозов.

Однако и с этим вполне можно смириться и получать удовольствие — пережили тогда, переживем и сейчас. Быть может, живи команда не только на пожертвования поклонников, проблем было бы гораздо меньше, но в итоге мы имеем то, что имеем. Проект увидел свет, к нему выходят объемные патчи, которые лечат множество проблем и добавляют новый контент, так что жить можно.

Наш специальный материал о разработке Lost Alpha читайте на этой странице.

  • невероятные масштабы Зоны;
  • атмосфера S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему завораживает;
  • в игру вернули почти все, что отрезали от изначальной версии;
  • игра полностью бесплатна и не требует оригинала.
  • невероятные системные требования;
  • симуляция жизни так и работает из рук вон плохо;
  • муравейник багов, от мелких и раздражающих до непреодолимых. Ждем патчей.

7/10

Интерфейс и управление

Это не тот S.T.A.L.K.E.R.!

Найти тысячу и одну причину для недовольства и вернуться в мир Shadow of Chernobyl.

10/10

Я в советские времена, о-о-о!

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha полностью удовлетворяет страсть нашего народа к ретроэскапизму и показывает ту самую действительность, в которой выросли (и продолжают жить, чего уж там) многие, — руины бывшей великой империи, в один миг оставшейся без руля и ветрил. А природа не терпит пустоты и начинает устанавливать свои правила.

Несмотря ни на что, у них получилось. Поиграть в Lost Alpha стоит каждому поклоннику S.T.A.L.K.E.R., благо проект распространяется совершенно бесплатно и не требует оригинала. Забудьте про летний загар, отпуск на пляже и отдых с семьей. Качайте Lost Alpha и отправляйтесь покорять Зону — она заиграла новыми яркими красками.

Источник: https://www.igromania.ru/article/25109/S_T_A_L_K_E_R_Lost_Alpha.html

Lost Alpha

Системные требования для сталкера лост альфа

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team».

Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

Дата релиза неоднократно переносилась. Неожиданное объявление даты связано с утечкой[2] 1 апреля 2014 года полной сборки проекта за октябрь 2013 года.

С момента релиза проекта вышло три патча, самым стабильным из которых считается второй. 26 апреля 2017 года вышла режиссёрская версия модификации под названием «Developer's Cut».

В ней были добавлены десятки побочных заданий, исправлены многие ошибки, адаптированы различные геймплейные особенности и т. д. В настоящий момент (январь 2018 года) последний патч для DC — 1.

4005; дальнейшая поддержка прекращена, тем не менее, существует аддон «Extended Pack», который также включает в себя новые «фичи» и исправления.

Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?

Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает.

Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры.

После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.

Мы бесконечно обсуждали это на всех форумах, просиживали ночами у компов и потратили это фактически целый год.

Сегодня мы можем наконец то сказать, у нас есть почти полное представление обо всех левелах GSC того времени, по кусочкам мы собрали скрины, ролики, материалы и можем теперь восстановить игру мечту! Мы решили полностью переделать эти незабываемые уровни, передать ту атмосферу и восстановить тот самый Старый всеми любимый сталкер, игру мечту!, но также мы пойдем дальше и переплюнем GSC!

Мы меняем название нашего проекта с “back to the roots” на “lost alpha”, дабы сохранить дух того времени.!

Но нам нужны добровольцы, вступайте в нашу команду и вместе мы сможем осуществить то что неудалось никому доселе, мы полностью возродим Stalker и вернем игре ее былое величие!

Глава команды «Dez0wave Team» на форуме портала «GAMEINATOR», 2008 г.

Основное[править | править код]

  • 27 полностью новых локаций
  • Некоторые локации сделаны с нуля
  • Полностью новая растительность и деревья
  • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ
  • Дополнительный сюжет
  • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания сюжета)

AI[править | править код]

  • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться
  • NPC видят физические объекты

Выброс[править | править код]

  • Случайные выбросы
  • «Подземные» выбросы
  • Специальные убежища от выбросов, облегчающие выживание
  • NPC используют убежища
  • Во время выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума»

Фичи[править | править код]

  • Для работы фонаря необходимы батарейки
  • Фонарь нужно вешать на пояс
  • Сон через спальный мешок в определённых местах
  • Возможность общения через PDA
  • Практически полностью новый PDA

Рендер[править | править код]

  • Сильное изменение r1 (DX8) и r2 (DX9)
  • Новый рендер r3, точнее некоторые эффекты DX10
  • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт)
  • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5

UI[править | править код]

  • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду
  • Меню в стиле сборок 2005 года
  • HUD в старом стиле, и два совершенно новых HUDа.[4]

Оружие[править | править код]

  • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000
  • Апгрейды оружия
  • Раскачивание оружия

Монстры[править | править код]

  • Возможность убивать ворон
  • Возвращены все вырезанные мутанты
  • Воссоздан зелёный карлик
  • Возвращены крысы
  • Несколько новых монстров

Транспорт[править | править код]

  • Транспорт, приобретаемый у торговцев
  • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо
  • Открывающиеся автомобильные двери

Прочее[править | править код]

  • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll
  • Новая группировка «Грех»
  • Следы от пуль на телах
  • Детекторы аномальных зон
  • Время года — лето
  • Возможность взаимодействовать с военными
  • Новая система погоды
  • Старые текстуры оружия
  • Множество используемых звуков окружения

Вопрос с вступлением в группировки открыт, поскольку разработчики не хотят раскрывать сюжет.

Локации[править | править код]

В целом, облик игры не напоминает ни одну из игр серии S.T.A.L.K.E.R., и ни одну из сборок, хотя многие локации имеют в качестве прототипа локации сборки 1935.

Основные черты проведённых изменений, это расширение территорий (что автоматически требует автотранспорт), увеличение количества всяких мелких деталей и значительным озеленением.

Предположительно, локации с прототипами в сборках, не были взяты из них и переработаны, а созданы заново.

Большинство локаций — это переработанный контент GSC, однако ряд локаций созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны и т. д.). В частности, это Тёмная Лощина (прототип известен как k01_darkscape), Мёртвый Город и Подземелье Припяти.

Всего в игре 30 локаций, из них 8 подземные (Саркофаг не является чисто подземной локацией, и отнесён к ним лишь условно).

Кордон[править | править код]

Основан на старой версии Кордона (пример в сборке 1935). Изменения на локации не кардинальные, основные объекты хорошо знакомы по сборке. Северная часть[5] удлинена. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи нет.

Имеются довольно обширные подземелья, имеющие три входа-выхода: у блокпоста военных под мостом (вход прямо в быке моста); в туннеле в насыпи, и под автомобильным мостом. На блокпосте находится персональный компьютер.

Переходы: на Завод «Росток», Свалку и в Тёмную лощину.

Свалка[править | править код]

Основана на старой версии Свалки (пример в сборке 1935). Изменения на локации также не кардинальные, хотя и более заметные. Расширена стоянка техники, теперь она расположена напротив ангара, и сильно радиоактивна. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором.

В наличии небольшие новые подземелья, вход в них расположен в невнятных развалинах, слева от дороги (первое что мы видим на Свалке, если идти от Кордона). Переходы: на Кордон, НИИ «Агропром», Металлургический завод и в Тёмную долину (на неё переходов аж целых три).

Также односторонний переход на Завод «Росток».

НИИ «Агропром»[править | править код]

Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). В DC-версии добавлена часть подземелья из ЧН. В целом, локация мало отличается от финальной версии. Самое заметное отличие — болото в верхнем правом углу (от перехода со Свалки) заполнено растительностью. Переходы: на Свалку, Завод «Росток» и Стройплощадку.

Металлургический завод[править | править код]

Несмотря на такое название, это старый добрый Бар в той версии, которая едина с Дикой территорией (пример в сборке 1935).

Причина переименования — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Добавлено множество новых объектов и растительность.

Проход со стороны Свалки заметно удлинён. Проход к самому Бару запутан. Переходы: на Свалку, Стройплощадку, Военную базу и в Лес.

Подсказка по проходу к БаруНекоторые закрытые ранее двери открылись; стоит помнить, что в ТЧ в Бар ведёт тоже не один проход.

Завод «Росток»[править | править код]

Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры. Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Присутствуют подземелья. Переходы: на Кордон и на НИИ «Агропром».

Тёмная долина[править | править код]

Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Изменения в целом не кардинальны, но добавлены не связанные с лабораторией подземелья. Переходы: в Лес, на Свалку (три перехода), в Тёмную Лощину, и в лабораторию Х-18.

Предупреждение

В подземельях Тёмной долины присутствуют хоррор-скримеры.

Лаборатория Х-18[править | править код]

Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Многим напоминает X-8 из ЗП.

Источник: https://stalker-ru.gamepedia.com/Lost_Alpha

Сталкер Lost Alpha

Системные требования для сталкера лост альфа

Сталкер Lost Alpha Игры для мальчиков   •   GSC Game World   •   58

Сталкер Lost Alpha скачать торрент бесплатно на ПК можно на нашем ресурсе, это самый ожидаемый мод популярной игры Сталкер.

Именно эта часть включает в себя все несозданные задумки разработчиков, которые постарались таким образом усовершенствовать игру, вдохнув в неё новую жизнь, состоящую из ещё больше локаций и возможностей. Те, кто играл в игру Сталкер, знают, насколько она способна затягивать.

Многие почитатели данной игры посещают форумы, приобретают литературу, чтобы усовершенствоваться в прохождении. А кто не играл в эту игру, тот пусть готовится, что после скачивания, вас уже будет невозможно оторвать от компьютеров.

Сюжетная линия

Действие игры происходит в Чернобыле. Это игра полностью повторяет сюжет игры Сталкер – Тени Чернобыля. В начале игры мы видим грузовик. Он везёт трупы. После того, как в грузовик ударяет молния, он попадает в аварию. Всё это видит вольный исследователь зоны отчуждения – Сталкер.

Обнаружив среди трупов выжившего раненого, он переправляет его к местному торговцу. Раненый делает выводы, что Сталкер преследует цель: убить Срелка. Кто такой Сталкер, вы узнаете в процессе прохождения, где игроков ждёт множество миссий, которые с первого взгляда кажутся невыполнимыми, но руководствуясь подсказками- всё возможно.

Сталкер Lost Alpha скачать торрент можно на нашем сайте в любое время.

Геймплей

Данный мод включает усовершенствованный геймплей, с доработанным сюжетом. Тут в полной мере присутствует атмосфера одиночества и отчаяния мрачной Зоны. Что касается графики, то тут тоже игроков ждёт несколько сюрпризов. Картина стала несколько реалистичной и оригинальной, добавились большие лесные массивы, которые заросли травой.

Добавилось несколько видов растительности, которые играют роль в прохождении. Локации полностью доработаны, как и сюжет, который настолько усовершенствован, что задания теперь можно проходить разными способами. Теперь даже если вы провалите задание- конец игры не наступит. Всегда найдётся другой путь прохождения миссии.

Все достоинства доработки с лихвой компенсируют отсутствие мультиплеера.

Интересные факты

Игра Сталкер, наверное, самая распространённая игра нынешнего поколения. Разработчикам пришлось серьёзно потрудиться над созданием сюжетной линии, где передана вся атмосфера того времени.

За время работы разработчики много раз изменяли, вырезали и усовершенствовали игру. И они добились, что по количеству скачиваний Сталкер Lost Alpha твёрдо стоит на первом месте уже несколько лет.

Скачать Сталкер Lost Alpha через торрент не трудно, просто кликните на ссылку, и за короткое время у вас будет возможность оценить работу создателей игры.

Особенности Сталкер Lost Alpha

  • Сюжет полностью повторяет ключевые моменты Теней Чернобыля.
  • Фонарик может выключиться в самый неподходящий момент, нужно искать их или покупать.
  • Помимо голода, игрок может испытывать жажду. Придётся есть и пить.
  • Купить машину можно у бармена. Но её надо заправлять.
  • Вернули в игру несколько квестов из диздоков.
  • В игре используется до тридцати уровней, часть которых взята из билдов и оригинальной игры, а часть сделана с нуля.
  • Что касается выбросов, то добавлены случайные и подземные выбросы.
  • Специальные убежища, которые показаны на карте, значительно облегчают выживание.
  • Во время выбросов гибнет вся живность.
  • Круглый прицел можно изменить используя консольную команду.
  • Воссоздан зелёный карлик, также появилось несколько новых монстров.
  • В игре используется время года лето, причём с новой системой погоды.
  • Используя патчи, можно добиться усовершенствования.
  • Вылеты присутствуют, но их мало и они не критичны.
  • У игры серьёзные системные требования.
  • Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
  • Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
  • Оперативная память: 4 Гб
  • карта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 18 Гб
  • Год выпуска: 2014
  • Жанр: Игры для мальчиков
  • Разработчик: GSC Game World
  • Издатель: Dez0wave
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка (Кряк): Не требуется
  • Платформа: на РС
  • Ничего не вырезано, не перекодировано;
  • Игра обновлена до поледней версии;
  • Простая и быстрая установка.
  • Тип издания: Репак

Понравилась игрушка?поделись с друзьями в соц. сетях Интересные игры Наряду с Сталкер Lost Alpha

Источник: https://StarTorrent.ru/566-stalker-lost-alpha.html

Системные требования stalker lost alpha

Системные требования для сталкера лост альфа

Совершенно новая версия, а точнее модификация известной игры в стиле экшен Stalker Lost Alpha Dirctors Cut претерпела ряд существенных изменений в плане сюжетной линии и игрового процесса.

Разработчики учли все ошибки и попытались сделать игру более яркой и динамичной, улучшив как графические характеристики, так и характеристики самого главного героя, который снова попадает в зону отчуждения вместе со своей командой, и теперь ему предстоит пройти более сорока новых игровых уровней, каждый из которых насыщен новыми квестами.

Игрок в данной модификации попадет на новее локации, которые не были введены в предыдущей версии. Теперь ему предстоит узнать секреты зараженной территории и найти много интересных предметов на своем пути. На поясе у героя будет прикреплен фонарь, поскольку большую часть игрового времени он будет проводить в темноте.

В качестве оружия у него будут не только автоматы, но также гранатометы и бомбометы. Уровень радиации значительно превышен на новых локациях, поэтому у игрока будет новый защитный костюм и улучшенный противогаз.

Все события будут происходить на новых участках зараженной местности, где игроку предстоит столкнуться с новыми чудовищами и мародерами.

В процессе игры ваш герой не только будет заниматься исследованием территории и сражениями с врагами, он также будет искать для себя провизию, будет отдыхать и спать на открытых участках. Но главное, он сможет прокачивать свое вооружение и экипировку.

Новые варианты для апргейда присутствуют в данной версии игры Stalker Lost Alpha DC, скачать торрент которой возможно абсолютно бесплатно на нашем обновленном игровом сервере. В игре есть возможности для спавна, а также значительно улучшились боевые характеристики вашего главного персонажа.

В данной версии денежные средства, которые будет получать герой за выполнение заданий стали ключевой особенностью всей игры.

В данной версии вы будете иметь возможность получать для себя дополнительные очки, чтобы существенно модернизировать оружие и экипировку вашего персонажа. Ищите больше предметов и проходите больше игровых квестов.

Особенности Stalker Lost Alpha DC

  • Боевые способности героя. Ваш герой теперь обладает новыми характеристиками, которые вы сами будете развивать по ходу игры.
  • Реалистичность местности. На зараженной территории вы увидите резкую смену дня и ночи а также погодные условия повлияют на прохождение игровых уровней.

Системные требования Stalker Lost Alpha DC

  • Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
  • Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.

    4 GHz статика / intel core i3 динамика

  • Оперативная память: 2-4 Гб статика / 6-8 Гб динамика
  • карта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 21 Гб

Информация о торренте

Тип издания: Репак.
Версия игры: 1.4000 + hotfix_2_4.

Изменения в Stalker Lost Alpha DC Directors Cut.

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha — Системные требования

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha — масштабная модификация Shadow of Chernobyl от фангруппы Dezowave, которая вмещает в себя все наработки разработчиков, какой она задумывалась изначально в 2002 году. Кроме оригинальной сюжетной линии, вас ожидают новые локации, DX10-рендеринг, изменения в ragdoll-системе и поумневший ИИ.

Игра вышла или разрабатывается для PC, но ее системные требования мы пока не знаем. Тем не менее вы уже можете оценить производительность S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha на ПК и других платформах.

Для чего нужно знать системные требования?

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Читайте так же:  Образец акта на возврат денег

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так.

Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца.

При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha — масштабная модификация Shadow of Chernobyl от фангруппы Dezowave, которая вмещает в себя все наработки разработчиков, какой она задумывалась изначально в 2002 году. Кроме оригинальной сюжетной линии, вас ожидают новые локации, DX10-рендеринг, изменения в ragdoll-системе и поумневший ИИ.

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha — самая глобальная модификация на игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Она создавалась для того, чтобы вернуть «тот самый S.T.A.L.K.E.R.

», который нам показывала GSC в ранних билдах игры. Dezowave отчасти удалось это сделать, но именно отчасти. Dezowave вернула не все, но изменила все остальное к лучшему.

Модификация, благодаря своему размаху, приобрела независимость.

При первом запуске игра у меня зразу вызвала «ВАУ!» эффект! Прежние локации изменены до неузнаваемости, стали намного больше, графика стала более реалистичной. Сюжет немного переработан (но уверенно я так не могу утверждать, т. к.

я не смог пройти оригинал из-за ошибки), добавлено много нововведений, разнообразивших геймплей (например, использование компьютера, переписки через ПДА, транспорт и т. д.) и которые не дадут вам скучать. Из арсенала в принципе ничего не изменилось. По окончании теперь есть фри плей, но по моему он бесполезен, т. к.

основу игрок проходит по сюжету, хотя можно найти много чего интересного, если игрок толком нигде не бродил. Можно модифицировать оружие.

Для меня минусами в игре стали: долгая беготня по локациям — иди возьми 1 предмет в другой локации, а потом возвращайся; плохо реализованный транспорт — автомобили дороговатые, бензин тоже не бесконечен, а найти или купить проблематично, да и сама езда не доставляет особого удовольствия. А теперь самое главное — игра стала намного стабильней! Теперь вас не потревожат куча вылетов и ошибок, как в оригинале!

Итог: игра получилась несомненно хороша, и для меня, как любителя вселенной S.T.A.L.K.E.R., это лучшая модификация!

Я являюсь любителем «реалити» (без несуществующих пушек, строений, текстур несовместимых с реальностью) модов и «приближения к реальности» (оптимальные цены у торговцев, сложность прохождения, воплощение книжных задумок по типу активирующихся артефактов, ограниченного рюкзака).

По моему мнению, данный мод является одним из наилучших, так как в нём удалось воплотить изначальные идеи официальных разработчиков, дополнив их, но при этом не усложнив игру до предела и оставив некое равновесие меж «приближением к реальности» и игровым миром.

Плюсы мода:+ множество пасхалок, тайников, нычек, позволяющих тратить деньги только на патроны и иногда ремонт снаряги;+ наличие автомобилей, плюс кто не знал, бесплатное авто (ВАЗ 2106) у вас при желании немного пройтись появится уже на 6 открытой локации (Тёмная Лощина) по сценарию;+ «приближение к реальности» в виде оптимальности цен и сложности прохождения;+ огромное кол-во внушительных размеров локаций, например не маленькая локация «Лес» вообще не участвует в основном сценарии;+ наличие основных легенд и важных персон зоны(Доктор, команда Стрелка, Проводник, Монолит, Боров, Бармен, Сидорович, Воронин и т.д.);

+ практически отсутствие багов ошибок, а любой вылет или баг ошибка тщательно проработаны и профиксены в последнем патче, а те что остались легко решаются буквально удалением пары файлов игры;

+ отметив при установке пункт «Новое оружие. Установка на свой страх и риск» вы не встретите новых багов ошибок, только в очень редких случаях, ошибки с русификатором, плюс новое добавляемое оружие реально существует, что добавляет «приближение к реальности»;+ отличное качество текстур даже при минимальных настройках;+ более 4 новых группировок по сравнению с ТЧ;+ эффектные кат сценки в течении всей игры;+ независимость мода от оригинальной игры;+ новые анекдоты, озвучивание, музыка по радио;+ фри плей после прохождения основного сценария;+ фишки игры: машины, работающие пк с видео и играми, радио, общение со сталкерами через пда и т.п.;

+ и многое другое, не могу же я всю игру тут описывать .

Источник: https://uprava-perovo.ru/sistemnye-trebovanija-stalker-lost-alpha

Окно права
Добавить комментарий