Разрешено управлять автомобилем с наложенным на ногу гипсом?

Пассажиры с особыми потребностями

Разрешено управлять автомобилем с наложенным на ногу гипсом?

Сообщите Нам о своих потребностях

При наличии у Вас особых потребностей вы обязаны сообщить нам о них не менее чем за 48 часов до поездки. 

При бронировании билета по телефону Вам следует сообщить Нам о своих потребностях во время бронирования.

Пассажиры, бронирующие билеты по Интернету, должны выбрать тип необходимой им помощи в процессе бронирования.

Если при бронировании Вы не сообщили Нам о своих потребностях, Вы должны либо связаться с Нашей Клиентской службой по телефону и подать соответствующую заявку, либо забронировать помощь через службу подтверждения бронирования в разделе My easyJet.com.

Мы должны быть уведомлены не менее чем за 48 часов, чтобы сообщить администрации аэропорта о необходимости оказания помощи. Заявки, полученные менее чем за 48 часов до запланированного времени отправления рейса, могут быть не удовлетворены.

Это может привести к тому, что пассажиры не смогут совершить полет, если администрация аэропорта не сможет удовлетворить их потребности. Однако компания easyJet будет по возможности стараться предоставлять пассажирам помощь при посадке и высадке со своих рейсов.

Правила безопасности гражданской авиации запрещают размещать пассажиров с особыми потребностями в рядах около запасных выходов или на местах с ограничениями. За исключением этих требований безопасности мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши требования в отношении расположения в салоне самолета.

Процедуры и прием медикаментов

Пассажирам разрешается провозить медицинское оборудование и/или до 2 средств передвижения в ручной клади или в сдаваемом багаже при условии, что это медицинское оборудование или средства передвижения пригодны для перевозки в салоне самолета по форме и размеру.

Крупногабаритное оборудование должно перевозиться в грузовом отсеке самолета. Оно перевозится бесплатно в дополнение к стандартной норме провоза багажа.

Лекарственные средства/медицинское оборудование должны перевозиться отдельно от обычного сдаваемого багажа пассажиров, чтобы его легко было узнать у стойки сдачи багажа.

Для подтверждения жизненной необходимости препаратов и/или медицинских приборов Вы должны будете представить медицинские документы (например, письмо) от своего лечащего врача с подтверждением того, что Вам нужно взять с собой этот препарат и/или приборы.

Пассажирам, путешествующим с лекарственными средствами и/или инъекционными препаратами, подлежащими строгому учету, рекомендуется взять с собой письмо/рецепт с указанием данных препаратов и показаниями к их применению.

Инвалидные кресла и средства передвижения

Инвалидные кресла и средства передвижения весом более 60 кг (не считая аккумуляторной батареи) допускаются к перевозке только при условии предоставления обоими аэропортами устройств для их погрузки/выгрузки, или если они разбираются на части, при этом вес каждой части не должен превышать 60 кг. Пассажир может перевозить бесплатно два предмета средств передвижения (например, инвалидные кресла, вспомогательные средства передвижения) в дополнение к разрешенной норме провоза зарегистрированного багажа. При этом спортивное(ые) кресло(а)-каталка(и), перевозимое(ые) пассажиром в дополнение к двум разрешенным предметам средств передвижения, буде(у)т считаться «спортивным инвентарем» (см. Статью 20.4 (Багаж, Зарегистрированный багаж) и Статью 20.6 (Багаж, Спортивный инвентарь), при этом взимается соответствующий сбор.

Инвалидные кресла, работающие на герметически закрытых аккумуляторных батареях, допускаются к перевозке на самолетах авиакомпании easyJet. Компания easyJet не осуществляет перевозку инвалидных кресел, работающих на негерметичных батареях.

В аэропорту может быть предоставлена помощь с инвалидным креслом для нуждающихся в помощи пассажиров (включая пассажиров, пользующихся инвалидным креслом, пассажиров, которые не в состоянии ходить без посторонней помощи, пассажиров, которые не могут подняться по трапу самолета или пассажиров, которые не в состоянии ходить на большие расстояния). Для организации этой услуги Вы должны проинформировать компанию easyJet во время бронирования и не менее чем за 48 часов до запланированного времени Вашего отправления.

Необходимость дополнительного места

Минимальные габариты Нашего кресла:

  • Шаг кресел (расстояние между спинкой кресла и спинкой расположенного впередио кресла): 29 дюймов (около 72,5 см)
  • Ширина (расстояние между подлокотниками): 17 Ѕ дюймов (около 44 см)

Если Вы не помещаетесь в одно кресло с вышеуказанными размерами по любой причине (включая медицинские обстоятельства – например, сломанная нога), то для удовлетворения своих потребностей Вам придется приобрести дополнительные места по действующему тарифу.

Пассажиры со сломанными конечностями

Пассажирам с загипсованными верхними конечностями (т.е. от талии и выше) для проезда требуется одно место.

Взрослым пассажирам с загипсованными нижними конечностями (т.е. гипс от талии и/или на всю ногу) необходимо приобретать два или более мест на рейс для комфортного путешествия с учетом их потребностей. Это позволит поднять конечности во время полета и уменьшить отеки.

Пассажирам с загипсованной нижней частью ноги может потребоваться всего одно место. Количество необходимых мест должно определяться с учетом удобства размещения в соответствии с ростом пассажира.

При необходимости приобретения дополнительного места для удовлетворения Ваших потребностей это должно быть сделано независимо от наличия свободных мест в самолете.

Если рейс заполнен, то Вам придется перенести свое отправление на следующий рейс, на который Вы сможете приобрести дополнительное место.

В этом случае компания easyJet не несет ответственности за какие-либо связанные с этим расходы на ночлег.

Такие же требования в отношении бронирования дополнительного места применяются к детям, путешествующим с загипсованными нижними конечностями, однако от длины гипса будет зависеть, сколько мест – одно, два или три – потребуется для поднятия ноги во время полета.

Пассажиры с гипсом, наложенным менее чем на 48 часов, должны убедиться, что гипсовая повязка имеет прорезь по всей длине для защиты от отеков, которые могут возникнуть во время полета. Если гипс наложен на срок свыше 48 часов, то наличия прорези в гипсе не требуется. Это требование распространяется как на гипсовые повязки, так и на резиновые шины.

Пассажиры с протезами конечностей

Газовые баллоны, служащие для управления механическими протезами, и запасные баллоны такого же размера можно провозить в целях обеспечения необходимого количества газа во время полета.

Пассажиры с ослабленным зрением и незрячие, с ослабленным слухом или глухие

Для пассажиров с ослабленным зрением и незрячих, с ослабленным слухом или глухих будет организована досрочная посадка на борт самолета, чтобы экипаж смог разъяснить им требования техники безопасности на борту самолета.

Если Вы путешествуете с собакой-поводырем или собакой-помощником инвалида, см. Статью 10.

19 (Пассажиры с особыми потребностями – инвалиды, лица с медицинскими проблемами или заболеваниями, Собаки-поводыри и собаки-помощники инвалидов).

Собаки-поводыри и собаки-помощники инвалидов

Собаки-поводыри специально подготовлены для оказания помощи в передвижении слепым людям или людям с ослабленным зрением. Собаки-помощники инвалида специально подготовлены для оказания помощи людям с ограниченными возможностями, включая слуховую помощь глухим людям и людям с ослабленным слухом.

Для перевозки собаки в качестве собаки-поводыря или собаки-помощника инвалида на рейсах авиакомпании easyJet собака-поводырь или собака-помощник инвалида должна:

  • быть обучена сопровождению людей и должна оказывать помощь людям с ограниченными возможностями (включая людей с ослабленным зрением, ослабленным слухом и ограниченными возможностями передвижения);
  • пройти подготовку в специализированной обучающей организации;
  • иметь официальное удостоверение, выданное уполномоченной обучающей организацией и подтверждающее, что данная собака прошла полный курс специальной подготовки или находится под контролем утвержденного тренера;
  • носить опознавательный жилет/шлейку; и
  • постоянно находиться под контролем пассажира,

Собака-поводырь или собака-помощник инвалида»).

Пассажиры обязаны заранее предупреждать авиакомпанию easyJet о том, что они путешествуют с собакой-поводырем или собакой-помощником инвалида, во время бронирования или обратившись в easyJet через кассу или нашу Клиентскую службу, не менее чем за 48 часов до отправления пассажира.

Компания easyJet разрешает провоз собак-поводырей и собак-помощников инвалидов, сопровождающих людей с ослабленным зрением и незрячих, с ослабленным слухом и глухих, а также людей с иными ограниченными возможностями, которым необходима помощь собаки-поводыря или собаки-помощника, на рейсах, совершаемых в/из Великобритании в континентальную Европу из всех аэропортов Великобритании, которые мы обслуживаем. Перевозка собак-поводырей и/или собак-помощников инвалидов запрещена на рейсах, совершаемых в/из Великобритании или континентальной Европы в/из Марокко, Египта, Израиля, Косово, Турции или Иордании. В контексте данной статьи рейсы из континентальной Европы на Сицилию, Сардинию или Балеарские острова (и обратно) считаются рейсами, выполняемыми в пределах континентальной Европы. «Континентальная Европа» в целях наших «Положений и условий» означает все направления рейсов авиакомпании easyJet, кроме рейсов в/из Великобритании в континентальную Европу или в/из Марокко, Египта, Израиля, Косово, Турции или Иордании.

Перевозка собак-поводырей или собак-помощников инвалидов с контейнерами и кормом осуществляется бесплатно в дополнение к стандартной норме провоза багажа на всех внутренних рейсах, начинающихся и заканчивающихся на территории континентальной Европы (кроме маршрутов Великобритании и Косово), а также в/из Великобритании в континентальную Европу из всех аэропортов Великобритании, которые мы обслуживаем, в полном соответствии с нашими «Положениями и условиями».

Собаки-поводыри или собаки-помощники инвалида принимаются к перевозке в салоне самолета при условии полной ответственности пассажира за собаку-поводыря или собаку-помощника инвалида, в том числе на рейсах по Великобритании, при условии соответствия собаки-поводыря или собаки-помощника инвалида требованиям британской системы Pet Travel Scheme.

К собаке-поводырю относится животное, которое специально обучено помогать человеку с ограниченными возможностями. Пассажир должен предоставить официальную документацию, подтверждающую, что животное полностью обучено и имеет статус собаки-поводыря или находится под контролем дрессировщика. Дрессировка должна проводиться организацией, аккредитованной одной из следующих ассоциаций:

  • Assistance Dogs International (ADI)
  • Assistance Dogs UK (ADUK)
  • International Guide Dog Federation (IGDF)

Мы не несем ответственности за собак-поводырей или собак-помощников инвалидов, не имеющих соответствующих документов при перевозке, включая ответственность за травмирование или пропажу, задержку, болезнь или смерть животного в целом или за какие-либо расходы, понесенные в случае отказа собаке-поводырю или собаке-помощнику инвалида во въезде в любую странуе, государство или территорию или проезде по ним.

Собаки-поводыри или собаки-помощники инвалидов размещаются бесплатно на полу самолета у ног их владельца.

Собаки-поводыри или собаки-помощники инвалидов должны быть в шлейке, предоставленной владельцем, в течение всего времени нахождения в терминале аэропорта и на борту самолета.

Шлейка должна быть привязана к ремням безопасности кресла владельца собаки во время взлета, посадки, нахождения в зоне турбулентности, а также пока горит надпись «пристегните ремни».

Для обеспечения соблюдения всех необходимых процедур пассажирам с собаками-поводырями или собаками-помощниками инвалидов рекомендуется явиться к стойке сдачи багажа за 2 часа до запланированного времени отправления их рейса. С более подробной информацией можно ознакомиться в Статье 12 (Регистрация на рейс и действия в аэропорту).

Источник: https://www.easyjet.com/ru/terms-and-conditions/passengers-with-specific-requirements

Вопрос для Алла Поветная 17.12.2012 16:30:22

Разрешено управлять автомобилем с наложенным на ногу гипсом?
кандидат медицинских наук

Прежде всего, пункт 2.7 ПДД запрещает водителю управлять транспортным средством «в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения».

Определить, насколько ваше состояние за рулем опасно для окружающих, и ставит ли оно под угрозу безопасность движения, можете вы – это дело совести, а может и инспектор ГИБДД.

Однако ответственность за управление автомобилем в болезненном состоянии законом не предусмотрена, если, конечно, речь не идет об алкогольном или наркотическом опьянении.

Среди общих медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, вообще не упоминается ни одна травма. По закону наличие водительского удостоверения свидетельствует об отсутствии у вас медицинских противопоказаний.

Конечно же, если вы работаете водителем, то никакой здравомыслящий руководитель в соответствии с установленным регламентом, до руля вас не допустит. Так что, будучи вольным автолюбителем с каким-либо увечьем, конкретизировать размытую формулировку закона придется вам.

Повторюсь – это дело совести и ответственности. Даже если, на первый взгляд, вы чувствуете себя бодрячком, садясь за руль с одной рукой или с какой-либо другой серьезной травмой, сто раз подумайте.

Нужно ли в который раз объяснять, что дорожное движение – это бег по лезвию бритвы?

Известны случаи, когда «поломанные» водители устанавливают на свой автомобиль знак «Инвалид». Закон гласит, что эти знаки могут устанавливаться по желанию, но только водителям транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.

Что касается списка болезней, то его регламентирует федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Итак, общие медицинские противопоказания, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, являются:

– заболевания центральной нервной системы различной этиологии, сопровождающиеся стойкими двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации и статики, тяжелыми когнитивными и мнестико-интеллектуальными нарушениями;

– нарколепсия и катаплексия;

– заболевания, сопровождающиеся расстройствами сознания: эпилепсия и эпилептические синдромы различной этиологии; синкопальные синдромы различной этиологии, синдром обструктивного апное во сне (СОАС) и другие (вопрос о допуске к управлению наземными транспортными средствами решается комиссионно врачебной комиссией медицинской организации в индивидуальном порядке);

– психические заболевания с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и приравненные к ним состояния, подлежащие обязательному динамическому наблюдению в медицинских организациях психоневрологического профиля.

В случаях выраженных форм расстройств настроения, невротических, связанных со стрессом, соматоформных, поведенческих расстройств и расстройств личности вопрос о пригодности к управлению транспортными средствами решается индивидуально комиссией врачей-специалистов, соответствующих профилю заболевания, с участием врача – профпатолога;

– алкоголизм, токсикомания, наркомания. Допускаются к вождению лица, страдающие алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией через 36 месяцев с даты начала профилактического наблюдения при условии отсутствия у них за период наблюдения рецидивов указанных заболеваний;

– гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск IV;

– хронические болезни сердца и перикарда, сопровождающиеся недостаточностью кровообращения функционального класса II и более;

– ишемическая болезнь сердца, в том числе: а) стенокардия функционального класса III –IV, в том числе с нарушением проводимости (синоаурикулярная блокада III степени, слабость синусового узла); б) пароксизмальные нарушения ритма с потенциально злокачественными желудочковыми аритмиям и нарушениями гемодинамики; в) аневризмы сердца и расслоения любых отделов аорты, и артерий; г) облитерирующий атеросклероз аорты с облитерацией висцеральных артерий и нарушением функции органов; д) облитерирующий атеросклероз сосудов конечностей, тромбангиит, аортоартериит с признаками декомпенсации кровоснабжения конечности (конечностей);

– варикозная и посттромбофлебитическая болезни нижних конечностей с явлениями хронической венозной недостаточности 3 степени и выше. Лимфангиит и другие нарушения лимфооттока 3-4 степени. (Решается индивидуально врачебной комиссией);

– ревматизм: активная фаза, частые рецидивы с поражением сердца и других органов и систем и хронической сердечной недостаточностью 2-3 степени;

– болезни бронхолегочной системы с явлениями дыхательной недостаточности или легочно-сердечной недостаточности степени 2 и более;

– активные формы туберкулеза любой локализации;

– декомпенсированные циррозы печени и другие заболевания печени с признаками печеночной недостаточности 3 степени и портальной гипертензии;

– хронические болезни почек и мочевыводящих путей с явлениями хронической почечной недостаточности 3 степени; неспецифический язвенный колит и болезнь Крона тяжелого течения для водителей, осуществляющих трудовую деятельность по найму;

– диффузные заболевания соединительной ткани с нарушением функции органов и систем 3-4 степени;

– хронические заболевания периферической нервной системы и нервно-мышечные заболевания со значительными нарушениями функций;

– хронические заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушениями функции 3 и более степени;

– глаукома декомпенсированная;

– рецидивирующая эмболия кровеносных сосудов (тромбоэмболическая болезнь).

Прежде всего, пункт 2.7 ПДД запрещает водителю управлять транспортным средством «в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения».

Определить, насколько ваше состояние за рулем опасно для окружающих, и ставит ли оно под угрозу безопасность движения, можете вы – это дело совести, а может и инспектор ГИБДД.

Однако ответственность за управление автомобилем в болезненном состоянии законом не предусмотрена, если, конечно, речь не идет об алкогольном или наркотическом опьянении.

Среди общих медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, вообще не упоминается ни одна травма. По закону наличие водительского удостоверения свидетельствует об отсутствии у вас медицинских противопоказаний.

Конечно же, если вы работаете водителем, то никакой здравомыслящий руководитель в соответствии с установленным регламентом, до руля вас не допустит. Так что, будучи вольным автолюбителем с каким-либо увечьем, конкретизировать размытую формулировку закона придется вам.

Повторюсь – это дело совести и ответственности. Даже если, на первый взгляд, вы чувствуете себя бодрячком, садясь за руль с одной рукой или с какой-либо другой серьезной травмой, сто раз подумайте.

Нужно ли в который раз объяснять, что дорожное движение – это бег по лезвию бритвы?

Известны случаи, когда «поломанные» водители устанавливают на свой автомобиль знак «Инвалид». Закон гласит, что эти знаки могут устанавливаться по желанию, но только водителям транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.

Что касается списка болезней, то его регламентирует федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Итак, общие медицинские противопоказания, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, являются:

– заболевания центральной нервной системы различной этиологии, сопровождающиеся стойкими двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации и статики, тяжелыми когнитивными и мнестико-интеллектуальными нарушениями;

– нарколепсия и катаплексия;

– заболевания, сопровождающиеся расстройствами сознания: эпилепсия и эпилептические синдромы различной этиологии; синкопальные синдромы различной этиологии, синдром обструктивного апное во сне (СОАС) и другие (вопрос о допуске к управлению наземными транспортными средствами решается комиссионно врачебной комиссией медицинской организации в индивидуальном порядке);

– психические заболевания с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и приравненные к ним состояния, подлежащие обязательному динамическому наблюдению в медицинских организациях психоневрологического профиля.

В случаях выраженных форм расстройств настроения, невротических, связанных со стрессом, соматоформных, поведенческих расстройств и расстройств личности вопрос о пригодности к управлению транспортными средствами решается индивидуально комиссией врачей-специалистов, соответствующих профилю заболевания, с участием врача – профпатолога;

– алкоголизм, токсикомания, наркомания. Допускаются к вождению лица, страдающие алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией через 36 месяцев с даты начала профилактического наблюдения при условии отсутствия у них за период наблюдения рецидивов указанных заболеваний;

– гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск IV;

– хронические болезни сердца и перикарда, сопровождающиеся недостаточностью кровообращения функционального класса II и более;

– ишемическая болезнь сердца, в том числе: а) стенокардия функционального класса III –IV, в том числе с нарушением проводимости (синоаурикулярная блокада III степени, слабость синусового узла); б) пароксизмальные нарушения ритма с потенциально злокачественными желудочковыми аритмиям и нарушениями гемодинамики; в) аневризмы сердца и расслоения любых отделов аорты, и артерий; г) облитерирующий атеросклероз аорты с облитерацией висцеральных артерий и нарушением функции органов; д) облитерирующий атеросклероз сосудов конечностей, тромбангиит, аортоартериит с признаками декомпенсации кровоснабжения конечности (конечностей);

– варикозная и посттромбофлебитическая болезни нижних конечностей с явлениями хронической венозной недостаточности 3 степени и выше. Лимфангиит и другие нарушения лимфооттока 3-4 степени. (Решается индивидуально врачебной комиссией);

– ревматизм: активная фаза, частые рецидивы с поражением сердца и других органов и систем и хронической сердечной недостаточностью 2-3 степени;

– болезни бронхолегочной системы с явлениями дыхательной недостаточности или легочно-сердечной недостаточности степени 2 и более;

– активные формы туберкулеза любой локализации;

– декомпенсированные циррозы печени и другие заболевания печени с признаками печеночной недостаточности 3 степени и портальной гипертензии;

– хронические болезни почек и мочевыводящих путей с явлениями хронической почечной недостаточности 3 степени; неспецифический язвенный колит и болезнь Крона тяжелого течения для водителей, осуществляющих трудовую деятельность по найму;

– диффузные заболевания соединительной ткани с нарушением функции органов и систем 3-4 степени;

– хронические заболевания периферической нервной системы и нервно-мышечные заболевания со значительными нарушениями функций;

– хронические заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушениями функции 3 и более степени;

– глаукома декомпенсированная;

– рецидивирующая эмболия кровеносных сосудов (тромбоэмболическая болезнь).

Источник: https://automobili.ru/live/practice/zdorove/40997/

Окно права
Добавить комментарий