Процедура разбора ДТП

Как проходит разбор ДТП в ГИБДД?

Процедура разбора ДТП

От попадания в ДТП, к сожалению, невозможно уберечься на все 100%, так как оно может произойти по независимым от человека причинам. Поэтому к его возникновению нужно быть готовым всегда и не впадать в панику или ступор после произошедшей аварии, а принять все меры к минимизации ущерба. Итак, что нужно делать, став участником ДТП?

Сразу после аварии

Согласно требованиям ПДД (п.2.5) при ДТП водитель обязан остановиться, включить сигнализацию о неисправности и установить аварийный знак не ближе 15м от машины в городе или 30м на загородной трассе.

Нередко участники аварии в стрессовом состоянии забывают выставить знак или пренебрегают этим требованием, надеясь на хорошую видимость и ясную погоду.

Результатом такой забывчивости могут явиться повторные наезды на стоящую на дороге повреждённую машину.

Аварийный знак является обязательным атрибутом комплектности автомобиля наряду с аптечкой и огнетушителем. Но, так как при прохождение техосмотра наличие знака сейчас не проверяется, то в нужный момент его может и не оказаться. В этом случае вместо него можно использовать какой-то другой яркий и приметный предмет, например, канистру.

При наличии пострадавших, которым необходима экстренная медицинская помощь, следует позвонить в службу спасения по телефону 112 или скорую помощь по мобильному телефону, набрав номер:

  • 103 – МТС;
  • 003 – Билайн;
  • 030 – Мегафон.

После этого, в зависимости от обстоятельств и последствий происшествия нужно позвонить в полицию для вызова на место происшествия сотрудников ГИБДД.

Если авария мелкая и незначительная, то можно обойтись без вызова полицейских на место ДТП. Но для этого должны выполняться следующие условия:

  1. Произошло столкновение только двух автомобилей;
  2. Не причинён ущерб здоровью участников ДТП;
  3. Нет споров с обеих сторон происшествия насчёт его виновника;
  4. Обе стороны аварии имеют действующие полисы ОСАГО;
  5. Причинённый материальный ущерб исчисляется суммой до 50 тысяч рублей.

В этом случае водители могут самостоятельно оформить бланки ДТП, имеющиеся в приложении к полису ОСАГО.

При заполнении извещения важно подробно описать схему столкновения и зафиксировать все полученные повреждения с указанием их размеров.

Дополнительным преимуществом будет фиксация места столкновения и полученных повреждений на видеокамеру или сотовый телефон.

После этого нужно зафиксировать ДТП в отделении ГИБДД или ближайшем посту ДПС и можно ехать в офис страховой компании для подачи заявления на выплату компенсации.

Если водители не могут прийти к единому мнению по поводу виновника аварии или существуют другие нарушения перечисленных выше условий, то нужно вызывать сотрудника полиции и находиться на месте происшествия до его прибытия. В период ожидания прибытия сотрудников ДПС следует не разбираться со вторым участником ДТП, а постараться выполнить следующие действия:

  • записать номера телефонов посторонних свидетелей происшествия;
  • зафиксировать на видео или фотокамеру место аварии, следы и части машин, оставшиеся на дороге, все полученные повреждения на машинах с их регистрационными номерами;
  • выяснить, где размещены видеокамеры наблюдения дорожной ситуации или камеры служб безопасности коммерческих организаций, которые могли зафиксировать происшествие и быть использованы в дальнейшем в качестве объективных доказательств вашей невиновности в случившемся.

: ГИБДД Благовещенска. Беспредел на разборе в ГАИ

В соответствии с требованиями п.п.

210, 215 Административного регламента МВД инспектор ГИБДД обязан по прибытии на место происшествия собрать объяснения с каждого участника аварии и свидетелей, изучить и запротоколировать имеющиеся следы ДТП, составить его схему. Схема происшествия с подробным указанием деталей столкновения должна предоставляться участникам аварии для ознакомления под роспись.

Если один из участников не согласен с отдельными её пунктами, то он имеет право изложить в ней своё мнение и свой вариант происшествия.

При этом все замечания должны быть обоснованы показаниями свидетелей или данными объективных материалов (видео или аудиозаписей, фотографий).

Своё несогласие с заключением инспектора о виновнике происшествия участник аварии должен выразить письменно в графе об особом мнении в протоколе ДТП.

В случае, когда причины аварии и виновник очевидны и не вызывают ни у кого сомнений, инспектор сразу же составляет постановление по административному правонарушению.

Если же расследование ДТП требует проведения дополнительных мероприятий или вызывает споры в отношении определения его виновника, то инспектор оформляет протокол происшествия, где указывает предполагаемого виновника, и передаёт материалы дела в районное отделение ГИБДД для дальнейшего разбора, выдав участникам события предписания на явку.

: дорога. Группа разбора: Авария на кольцевом перекрестке

Дальнейшее расследование ДТП в отделении ГИБДД проводится специальной группой административной практики, задачей которой является детальный разбор ДТП, для выявления истинных его причин с учётом всех факторов и определение степени вины каждого участника. Эта не очень приятная для них процедура необходима для правильной квалификации нарушения и принятия окончательного постановления о ДТП. Эта процедура официально называется «группой административной практики» или «группа разбора» в ГИБДД.

Срок рассмотрения дела о ДТП

Срок рассмотрения дела о ДТП обычно составляет от 3-х до 30 суток в зависимости от сложности дела и требуемых мероприятий. В особых случаях срок может продлеваться дополнительно ещё на один месяц на основании ст. 28.5 и 28.7 КоАП.

В указанный период группой производится изучение поступивших материалов, дополнительный опрос участников и всех свидетелей происшествия, просмотр записей видео и фотосъёмок при их наличии.

Если в результате ДТП есть пострадавшие, получившие физические повреждения, то они направляются на прохождение медицинской экспертизы на предмет определения тяжести полученного ущерба здоровью.

В этом случае для окончательного решения по делу необходимо медицинское заключение, которое может быть вынесено только после окончания курса лечения пострадавшего. В зависимости от этого срок рассмотрения дела о ДТП может быть продлён по разрешению вышестоящего органа инспекции на полгода.

В любом случае, если есть пострадавшие в результате ДТП, то группе разбора нужно получить заключение о степени тяжести телесных повреждений. Если есть пострадавшие со средней или тяжелой степенью тяжести, то тогда материалы дела передаются в прокуратуру или орган дознания для возбуждения уголовного дела.

Как проходит группа разбора ДТП в ГИБДД и как себя вести

Даже несмотря на незначительность повреждения, полученного в аварии и стопроцентную уверенность в свой невиновности, участнику ДТП не следует пренебрегать явкой на разбор в отделение ГИБДД, так как на практике есть много примеров того, что такое игнорирование приводило к неприятным последствиям в виде признания его виновником аварии со всеми вытекающими последствиями. Присутствие на разборе даст возможность защитить свою правоту весомыми аргументами. При наличии объективных причин, препятствующих участию в разборе в установленный срок, нужно заранее подать письменное ходатайство о его переносе.

Каждый участник ДТП в этот период имеет право:

  1. Быть ознакомленным со всеми материалами дела;
  2. Давать ходатайства, объяснения и представлять свои доказательства по делу;
  3. Объясняться на родном языке с участием переводчика;
  4. Требовать проведения технической и трасологической экспертизы, вызова очевидцев происшествия, приобщения доказательных документов к делу, истребования справок от муниципальных и дорожных служб о состоянии дорог и освещения на данном участке;
  5. Производить запись процедуры разбора ДТП в ГИБДД на диктофон;
  6. Пользоваться услугами автоюриста;
  7. Обжаловать решение постановления.

Именно здесь следует использовать все сделанные на месте происшествия видео и фотосъёмки или записи видеорегистратора, с помощью которых можно отстаивать свою позицию при условии, что они подтверждают её правоту.

Источник: https://ukstrela.com/kak-prohodit-razbor-dtp-v-gibdd/

Разбор ДТП в ГИБДД: мифы и легенды

Процедура разбора ДТП

Если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия, у вас есть два способа его оформить: с участием сотрудников ГИБДД и без их участия (так называемый «европротокол»).

Сегодня поговорим про особенности оформления ДТП с участием инспекторов.

Сразу оговорюсь: речь идет про ДТП, в которых нет оснований для возбуждения уголовного дела, в частности, никому не причинен тяжкий вред здоровью.

Что такое «разбор ДТП»

По сути дела, никакого «разбора ДТП» с какой-то установленной процедурой не существует, как, кстати, и самого термина «разбор ДТП».

То что называют разбором — это обычная процедура привлечения нарушителей ПДД к административной ответственности. Скажем, вы проехали на красный сигнал светофора, это заметил инспектор, остановил вас и хочет назначить штраф.

Так вот, разбор ДТП — это абсолютно та же самая история, просто в ней участвует, как правило, два водителя, а не один.

Кто проводит «разбор»

Для начала нужно забыть термины «следователь», «дознаватель», «административная комиссия» и «группа разбора»: следователь и дознаватель — это лица, участвующие исключительно в уголовном процессе, а каких-то групп и комиссий вообще не существует: все дела об АПН рассматриваются исключительно единолично. Рассматривает дело, как правило, инспектор дорожно-патрульной службы (ДПС) или инспектор по исполнению административного законодательства (ИАЗ).

Где и когда проводится «разбор»

«Разбор ДТП» может происходить прямо на месте ДТП, а может через какое-то время в подразделении ГИБДД.

Обычно это происходит в тот же день или в течение нескольких дней, но, в принципе, рассмотрение может затянуться, например, если нужно истребовать записи с камер видеонаблюдения, вызвать свидетелей или провести экспертизу. В случаях, когда в ДТП пострадали люди, срок может растянуться до одного года.

Какие составляются документы

Есть несколько вариантов составления процессуальных документов в отношении участника ДТП.

1. В отношении участника ДТП выносится определение об отказе в возбуждении дела, то есть инспектор сразу без какого-либо расследования утверждает, что водитель правонарушения не совершал. В некоторых регионах в таком случае вообще не составляется никаких документов.

2. В отношении участника ДТП выносится постановление о назначении наказания.

То есть инспектор опять-таки без какого-либо расследования утверждает, что водитель совершил правонарушение, и ему за это назначается наказание (как правило, штраф).

Заодно инспектор может составить протокол, причем как до вынесения постановления, так и после. А может и не составлять, если водитель не оспаривает нарушение.

3. В более сложных случаях выносится определение о возбуждении дела и проведении административного расследования. По результатам расследования опять же возможны три варианта:

3.1. Постановление о прекращении производства (т. е. по результатам расследования правонарушения не выявлено);

3.2. Протокол + постановление о назначении административного наказания (по результатам расследования выявлено правонарушение);

3.3. Протокол + направление материалов в суд — если выявлено нарушение, но за него наказание назначает судья (например, при наличии пострадавших).

Пример. На нерегулируемом перекрестке столкнулись два автомобиля. Красный автомобиль ехал по главной дороге, а синий — по второстепенной.

Водитель красного автомобиля ничего не нарушил, поэтому в отношении него будет вынесено либо определение об отказе в возбуждении дела, либо определение о возбуждении дела и впоследствии постановление о прекращении производства.

Водитель синего автомобиля нарушил п. 13.9 ПДД, поэтому в отношении него будет вынесено определение о возбуждении дела, затем протокол и, наконец, постановление о назначении штрафа — 1000 рублей за нарушение ч. 2 ст. 12.13 КоАП. Если разбор ДТП будет прямо на месте, инспектор вынесен постановление прямо на месте, с протоколом или без него, возможны оба варианта.

Определение виновника ДТП

Итак, мы подошли к самому главному заблуждению. Многие думают, что в ГИБДД устанавливают, кто виновен в ДТП. На самом деле, ничего подобного. Как мы уже выяснили, все что делают инспекторы, — устанавливают, кто совершил административное правонарушение, и налагают за это штрафы. А это принципиально другая ситуация.

Например, представим, что водитель красного автомобиля зазевался, не успел затормозить и врезался в синий автомобиль.

При этом водитель синего автомобиля находился в состоянии опьянения. В отношении водителя синего автомобиля гаишники возбудят дело, составят протокол, передадут его в суд, и суд вынесет постановление о назначении административного наказания по ч. 1 ст. 12.8 КоАП за управление транспортным средством в состоянии опьянения.

Водитель красного автомобиля тоже нарушил ПДД, а именно пункт 10.1 — не принял своевременно меры к остановке автомобиля, но за это нарушение ПДД российским законодательством не предусмотрено никакого наказания.

А это значит, что в отношении водителя будет вынесено определение об отказе в возбуждении дела, либо дело возбудят, но в итоге вынесут постановление о прекращении производства.

Смотрите, что получается: водителя красного автомобиля никак не наказали, зато наказали водителя синего автомобиля. При этом с точки зрения виновности в ДТП все ровно наоборот: именно водитель красного автомобиля виновен в ДТП. В итоге водитель синего автомобиля останется на полтора года без прав, зато получит выплату по ОСАГО и отремонтирует свой автомобиль.

Другая, крайне типичная ситуация: водитель, сдавая задним ходом во дворе, зацепил стоящий автомобиль.

Разумеется, это нарушение ПДД, но за него также не предусмотрено никакой административной ответственности. В результате в ГИБДД вынесут два определения об отказе в возбуждении дела об АПН, а разбираться с тем, кто виновен в этом ДТП, владельцам придется самим, причем, вполне возможно, в суде. И инспекторы в этом не виноваты: перед ними попросту не стоит задача определять виновных.

Итак, как это парадоксально ни звучит, инспекторы ГИБДД не устанавливают виновных в дорожно-транспортных происшествиях, они лишь штрафуют правонарушителей. Как правило, исходя из того, кого оштрафовали, а кого — нет, несложно догадаться, кто виновник ДТП. Но так происходит далеко не всегда, и об этом нужно помнить.

[моё] ДТП ГИБДД Оформление ОСАГО ДПС Юристы Коап РФ Длиннопост

Источник: https://pikabu.ru/story/razbor_dtp_v_gibdd_mifyi_i_legendyi_7044266

Разбор ДТП в ГИБДД – что нужно знать водителю?

Процедура разбора ДТП

Водителя, который стал участником автомобильной аварии, кроме выполнения действий, предусмотренных ПДД и договором страхования, ожидает разбор ДТП в ГИБДД.

Обучение в автошколе, дает владельцам транспортных средств, теоретические и практические знания, касающиеся управления машиной и поведению при столкновении. Вот, и получается, что автолюбители не знают, как правильно себя вести в ГИБДД на группе разбора.

Мы постараемся исправить сложившуюся ситуацию.

Что такое группа разбора?

Группа разбора – это специальная группа административной практики, которая находится в районном отделении ГИБДД и занимается детальным разбором дорожно-транспортных происшествий. Целью работы этой группы является объективное расследование всех факторов автоаварии для выявления причин ее возникновения и степени вины каждого участника.

https://www.youtube.com/watch?v=huOAh7Q0qaU

В результате проведенной работы, сотрудники группы разбора отделения ГИБДД смогут правильно квалифицировать, какие правила дорожного движения нарушили участники автомобильной аварии. Ими будет вынесено Постановление об административном правонарушении по конкретному ДТП.

Когда назначают разбор в ГИБДД?

ДТП с разворачивающимся автомобилем.

Участники дорожного происшествия вызывают сотрудников ГИБДД с целью оформить автоаварию. Инспектор приезжает на место, где произошла автомобильная авария и собирает объяснения всех участников столкновения. Он составляет протокол и об административном правонарушении и рисует схему ДТП.

Когда причины аварии очевидны и не возникает споров о том, кто является виновником, то инспектор самостоятельно оформляет постановление по делу об админправонарушении. Когда у полицейского есть сомнения, кто является инициатором столкновения, то он составляет Протокол происшествия с обозначением предполагаемого виновника и передает документы в группу разбора.

Участникам автомобильной аварии выдается предписание явиться на группу административной практики в отделении ГИБДД, в котором указывается дата и время рассмотрения конкретного ДТП. Именно, сотрудники группы разбора проведут дополнительные мероприятия для расследования транспортного инцидента.

Сколько времени происходит разбор аварии

Группа административной практики отделения ГИБДД может проводить разбор аварии от 3 до 30 дней. Этот период зависит от сложности автомобильной аварии, а также количества мероприятий, которые потребуется провести. Статьями 28.5 и 28.7 КоАП, предусмотрено, что срок рассмотрения дорожного происшествия может быть продлен на один месяц.

ДТП на нерегулируемом перекрестке.

Дополнительное время может понадобиться сотрудникам группы разбора для всестороннего изучения новых материалов дела, которые к ним поступили. Особенно записей видеорегистратора или видеокамер. Также, когда потребуется провести дополнительный опрос участников автоаварии и всех свидетелей столкновения.

Сотрудники группы административной практики всегда для принятия постановления по делу о ДТП, в котором пострадали люди, должны получить заключение судебно-медицинского эксперта о степени тяжести причиненных повреждений. Ведь, мера наказания для виновника столкновения напрямую зависит от того какую степень вреда здоровью, потерпевшим участникам дорожного происшествия, было нанесено.

Судебно-медицинская экспертиза проводится, как правило, после окончания курса лечения пострадавшего при автоаварии. Если участники ДТП получили травмы средней или тяжелой тяжести, то лечение занимает продолжительный период времени. В связи с этим вышестоящим органом Госавтоинспекции срок рассмотрения происшествия может быть продлен на полгода.

Что нужно знать о разборе автоаварии?

Разбор в ГАИ после ДТП как происходит эта процедура? Сотрудники группы разбора могут общаться с участниками аварии по очереди или пригласить их одновременно. Во втором случае, получается подобие очной ставки. Водителям не разрешают смотреть в материалы дела и схему происшествия демонстрируют только частично.

Таким образом, сотрудники подталкивают автолюбителей вспомнить все нюансы столкновения. По стилю общения водитель сможет сделать вывод, о том, как настроены сотрудники – объективно рассмотреть дело или «выгородить» одного из участников аварии.

«Немилый» автовладелец может пожаловаться на такие действия вышестоящему руководству или прокурору. Только нужны, веские доказательства – реплики или действия сотрудников группы разбора.

Для принятия решения по некоторым ДТП нужно обязательно провести автотехническую экспертизу. Сотрудники группы разбора иногда стараются избегать экспертиз, ссылаясь на перегруженность экспертных служб МВД. В таком случае, автолюбителям необходимо воспользоваться своим правом и потребовать проведение экспертизы.

После рассмотрения дела на группе разбора будет вынесенное постановление об админправонарушении по данному ДТП. Если транспортный инцидент привел к тому, что пострадавшим участникам был причинен средний или тяжелый ущерб здоровью, то специалисты группы передадут материалы дела в прокуратуру или орган дознания полиции для возбуждения уголовного дела.

Права участников ДТП

Каждый участник автомобильной аварии, которая будет разбираться в ГИБДД, имеет предусмотренные действующим законодательством права.

К ним относятся:

  1. Пригласить адвоката. Как правило, при серьезном ДТП, в котором пострадали люди или была обоюдная вина, придётся прибегать к помощи опытного автоюриста. Оптимальным решением, в такой ситуации, будет пригласить адвоката сразу, чтобы он смог выработать эффективную линию защиты.
  2. Ознакомиться со всеми материалами дела. Следует знать, что согласно, статьи 25.1 КоАП РФ гражданин имеет право заранее ознакомиться со всеми материалами своего дела. Поэтому, до назначенной даты разбора автоаварии нужно посетить ГИБДД и попросить, представить все документы, составленные инспектором, который оформил происшествие, а также показания свидетелей, фото и видеоматериалы с места аварии. Если был приглашен адвокат, то изучать материалы лучше с ним. Опытные эксперты советуют сфотографировать на мобильный телефон схему ДТП, составленную инспектором ГИБДД, если это не было сделано еще на месте аварии. Такое фото очень поможет при подготовке к разбору происшествия. Не стоит надеяться только на свою память. Кроме того, автоавария – это огромный стресс для человека. Его организм пытается прийти после ДТП в нормальное состояние и забыть неприятное событие. Несомненно, автовладелец будет помнить положение своего автомобиля, но не факт, что сможет «привязать» его к дорожной инфраструктуре: расположению знаков, разметке на дороге, остановке транспорта и т.д.
  3. Подавать ходатайства, предоставлять объяснения, добавлять доказательства по делу. Если водитель имеет фотографии, сделанные на месте происшествия, или видеосъёмку, а также запись видеорегистратора, как своего, так и случайных свидетелей аварии, то он имеет право ходатайствовать о приобщении этих улик к материалам дела. Также, именно на этапе разбора ДТП, следует ходатайствовать о приобщении к делу новых свидетельских показаний. Многие автолюбители не знают, могут ли их близкие родственники, которые находились на момент столкновения в машине быть свидетелями по делу. Несомненно, могут. Нужно, только, заранее подать письменное заявление об их вызове на разбор в отделение ГИБДД. Важно знать, что статья 51 Конституции РФ разрешает гражданину не давать свидетельства против себя и своих близких родственников
  4. Требовать провести трасологическую и техническую экспертизу.
  5. Требовать запросить справку из дорожной службы о состоянии дороги или справку из муниципальных служб об освещении конкретного участка дороги.
  6. Записывать процедуру разбора ДТП на диктофон.
  7. Иностранцы имеют право приходить на разбор автоаварии с переводчиком.
  8. Обжаловать постановление.

Следует помнить, что вынесенное постановление можно обжаловать в десятидневный срок, либо в вышестоящей инстанции ГИБДД, либо в суде. Отсчет срока обжалования начинается с того момента, как автолюбитель получил на руки копию постановления. Поэтому, следует быть внимательным и никогда ничего не подписывать задним числом.

Обязательно ли посещать группу разбора?

Никаким законом или нормативным документом не предусмотрена обязательная явка участников столкновения на рассмотрение своей автомобильной аварии на группе административной практики отделения ГИБДД. Если кто-то из водителей, попавших в ДТП, не явится в назначенное время на группу разбора, то дело будет рассмотрено без его участия и будет вынесено постановление.

Эксперты категорически не советуют игнорировать эту важную процедуру. Существует очень много примеров, когда водитель, на сто процентов уверенный в своей невиновности, не посещал группу разбора и потом неприятно был удивлен тем, что именно он признан виновником автоаварии со всеми вытекающими из этого последствиями.

Присутствуя лично на разборе дорожного происшествия, автолюбитель будет иметь возможность защитить свою правоту, предоставив веские аргументы, дополнительные материалы или показания свидетелей. Конечно, в жизни может произойти незапланированное событие, которое помешает принять участие в разборе автомобильной аварии в назначенный срок.

В таком случае, автовладелец может заранее подать ходатайство о переносе рассмотрения конкретного ДТП группой административной практики отделения ГИБДД на другое время. Конечно, для положительного решения по такому ходатайству необходимо указать объективные причины, не позволяющие посетить группу разбору в конкретный день.

Итог

Автолюбителям никогда не стоит игнорировать разбор ДТП группой административной практики отделения ГИБДД. Ведь, именно здесь будет вынесено постановление и определен виновник столкновения.

Необходимо не только изучить свои права при разборе происшествия, но и пользоваться ими для того, чтобы неожиданно для себя не превратиться в виновника автоаварии.

Удачи вам во всем!

Источник: https://detepe.ru/figuration/razbor-v-gai-posle-dtp.html

Разбор действий при дтп | avto-prestig

Процедура разбора ДТП

   Оформление Аварий без ГИБДД: 
 Это облегченная процедура. Сообразно место 2.

6 ПДД: В случае если в итоге дорожно-   транспортного инцидента нет потерпевших, шоферы при обоюдном гармонии в оценке событий происшедшего имеют все   шансы, сначала составив схему инцидента и подписав ее, прибыть на ближний пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или же в   орган милиции для дизайна инцидента.

 Этим образом, законодательство РФ учитывает вероятность оформить Аварий без роли инспекторов ГИБДД.

  В данном случае в обязательном порядке обязаны соблюдаться надлежащие запросы:  нет пострадавших; причиненный урон ТС относительно небольшой; члены Аварий рассматривают инцидент без разногласий; в Аварий принимало участие лишь только 2 ТС (автомобиль с прицепом является двойным ТС) оба водителя имеют страховой полис ОСАГО и деятельные приложения (Извещения о Аварий на 3-х листах).

В   случае недоступности приложений, надо вызывать инспектора ГИБДД. Метод Поступков:    Шоферы должны незамедлительно приостановить транспортные способы (не касаться с места), подключить аварийную   сигнализацию, выставить сигнал аварийной остановки. Невозможно перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

 Сфотографировать пространство ДТП, этим образом,дабы производились надлежащие обстоятельства: артельный проект разрешает идентифицировать пространство Аварий (понять собственно что это: парковка, загородная проезжая   часть, двор жилища, проезжая часть); фото проезжей части обязаны отображать отпечатки торможения, осыпи стекол, накладок и осколки деталей; снимать нужно обе машины большим намерением со всех сторон, дабы возможно было увидать муниципальные регистрационные   номера;фото покоробленных подробностей автомобилей-участников обязаны свидетельствовать на нрав повреждений.   В обязательном порядке надо сберечь записи видеорегистратора, снимок записи имеет   возможность посодействовать защитить собственную сделку в споре со страховой фирмой. Автошкола Люберцы. В случае если есть очевидцы, записать данные очевидцев с адресами и телефонными аппаратами. В случае если они готовы,   то имеют все шансы незамедлительно закрепить в письменном обликесобственные показания с неотклонимым указанием   времени, даты и пространства.  Оба водителя вместе обязаны наполнить схему Аварий (бланк прилагается к полису ОСАГО). В обязательном   порядке посмотрите,  как составлена схема ДТП, на ней обязаны быть верно указаны: пространство ДТП; положения автомашин впоследствии ДТП, отпечатки волочения и торможения, с привязкой к дорожным стационарным объектам (   обочинам, тротуарам, кюветам и иным составляющим дорожных путей); направленности перемещения автомобилей-участников до пришествия ДТП; на схеме обязаны быть нанесены расстояния от автомашин до близких строений, указана разметка дороги, показаны   все недостатки дорожного полотна (выбоины, лючки, гололед); в случае в случае если во время Аварий был ливень, и проезжая часть была сырая, об данном на схеме надлежит быть   оставлено известие, по другому при расчетах длины тормозного пути имеет возможность оказаться, собственно что как   раз ваш автомашину двигался с недопустимой скоростью.   В направление 5 дней впоследствии Аварий нужно подать утверждение в страховую фирму о возмещении вреда с   приложением наполненного Уведомления о ДТП.  Воздействия водителя при ДТП, когда есть потерпевшие.  Метод Поступков:    Шоферы должны незамедлительно приостановить транспортные способы (не касаться с места), подключить аварийную   сигнализацию, выставить сигнал аварийной остановки. Невозможно перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию Узнать в каком состоянии потерпевшие, принять меры для предложения 1 поддержке пострадавшим, вызвать   “Быструю врачебную помощь”, а в критических случаях выслать потерпевших на попутном, а в случае   если это нельзя, препроводить на собственном транспортном средстве   в обозримое целебное учреждение, заявить собственную фамилию, регистрационный сигнал транспортного способы (с   предъявлением документа, удостоверяющего лицо, или же водительского удостоверения и регистрационного документа на     транспортное средство) и вернуться к пространству происшествия; Автошкола Котельники.

 Быструю возможно вызвать по мобильному телефонному аппарату применяя краткие номера МТС — 030, Билайн — 030,

 Мегафон — 030, Теле 2 — 03  Вызвать служащих ГИБДД (МТС — 020, Билайн — 020, Мегафон — 020, Теле 2 — 02), нужно буквально именовать адресок. Заявить о Аварий в страховую фирму, где оформлен контракт ОСАГО. Телефонный аппарат фирмы указан на бланке. До прибытия служащих ГИБДД ни в коем случае невозможно оставлять пространство Аварий .

 В случае если есть очевидцы, записать данные очевидцев с адресами и телефонными аппаратами. В случае если они готовы,   то имеют все шансы незамедлительно закрепить в письменном облике собственные показания с не отклонимым указанием   времени, даты и пространства ДТП.

 До прибытия ГИБДД потрудитесь сфотографировать пространство Аварий и отпечатки торможения. В обязательном порядке надо сберечь записи видеорегистратора, снимок записи имеет возможность посодействовать при   рассмотрении дела в суде. В обязательном порядке ознакомьтесь с документами, которые станут составлены инспектором.

  Случаи, в коих чем какого-либо другого все же вызвать адептов ГИБДД:    В случае если 2 член Аварий в кое-чем не согласен с Вами, не пробуйте переспорить его: вы   не можете вместе верно наполнить Уведомление о ДТП, в следствие этого надо вызывать инспектора ГИБДД.

 В случае если вы сомневаетесь в трезвости и адекватности 2 водителя, не поддавайтесь на его уговоры стать без ГИБДД –   он имеет возможность осуществить ещё одно ДТП, но результаты станут страшнее, в следствие   этого незамедлительно вызывайте  ГИБДД.

 В случае если у виновника Аварий нет страховки, собственно что создавать в данной ситуации? Вызывать ГИБДД   и работать по нормальной схеме дизайна ДТП.

   Возмещение вреда при оформлении Аварий без вызова ГИБДД имеет возможность быть оценено страховой фирмой лишь   только в границах 50-и тыс. руб.

Автошкола Жулебино Престиж

Источник: https://www.xn----7sbahrgnmj2abpnpfk6g.xn--80adxhks/razbor-dejstvij-pri-dtp

Разбор ДТП в группе разбора ГИБДД

Процедура разбора ДТП

От попадания в ДТП, к сожалению, невозможно уберечься на все 100%, так как оно может произойти по независимым от человека причинам. Поэтому к его возникновению нужно быть готовым всегда и не впадать в панику или ступор после произошедшей аварии, а принять все меры к минимизации ущерба. Итак, что нужно делать, став участником ДТП?

Окно права
Добавить комментарий