Приказ по вшк по проверке журналов

Приказ вшк по проверке журналов

Приказ по вшк по проверке журналов

Пепеляева Светлана Николаевна

Тенистовская общеобразовательная школа I — III ступеней


Об итогах проверки классных журналов

Аннотация к приказу: приказ издан на основании справки об итогах проверки классных журналов

ТЕНИСТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1-Ш СТУПЕНЕЙ

Об итогах проверки

Согласно годовому плану работы школы на 2014/2015 учебный год 26 и 29 декабря 2014 года осуществлялась проверка журналов 1 – 11 классов, цель которой: выполнение практической и теоретической части учебных программ; объективность при выставлении оценок за 2 четверть во 2-9 классах, I полугодие в 10-11 классах; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале.

В ходе проверки выявлено следующее :

Все журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов. Всеми классными руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости учащихся, сводные ведомости пропущенных уроков.

Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом школы, записи изученных на уроках тем учителями-предметниками ведется в соответствии с календарно- тематическим планированием.

Учителями-предметниками объективно выставлены оценки за II четверть во 2-9 классах и I полугодие в 10-11 классах.

При проверке журналов было отмечено, что журналы стали более аккуратные, меньше исправлений. Очень четко и полно записываются домашние задания, накопляемость оценок хорошая.

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недочеты:

1. Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов классными руководителями 2, 4, 5, 6 – А, 6 – Б классов Салтыковой Н.Д., 6 – Б Максименко Е.В., Шевченко С.И., Нуровой И.Л., учителями-предметниками: Шушеначевой В.В., Короленко В.А. – учителями начальных классов, Катановым А.И.

– учителем физики , Черуца А.А. – учителем русского языка и литературы, Абдуллаевой А.З. – учителем английского языка, Каракаш В.К. – учителем истории, Беляловой Л.Р. – учителем крымскотатарского языка и литературы, Сейтумеровой А.М. – учителем музыки, Марюничем М.В.

– учителем географии, Самохли-

бом Н.А. – учителем ИЗО.

2. Учителями-предметниками Марюничем М.В., Хабибулаевым А.Ш., Катановым А.И. не комментируется домашнее задание.

3. Учителем математики Шушеначевой М.Н. домашние задания не конкретные, практически на каждом уроке запись «задания по карточкам».

4. Учителями русского языка и литературы Черуца А.А., физики Катано-вым А.И. несвоевременно выставляются оценки.

5. Учителями физики Катановым А.И., музыки Сейтумеровой А.М. оценки за четверть выставлены по одной оценке учащимя Вакуловой А., Ислямо-

вой Д., Рожнову В. (7 класс, физика), Коломийцеву Д., (7 класс, музыка).

6. Необъективно оценены учащиеся по физике Гладунова Ю. (7 класс), Измайлова З., Сидаметова С., Фазылова Я. (8 класс), Берелет С., Левченко В. (10 класс), Рябченко Е. (11 класс) – учитель Катанов А.И., по математике Сыров К. (5 класс) – учитель Шушеначева М.Н.,по русскому языку Мо-рарь Н. (7 класс) – учитель Максименко Е.В., по английскому языку Мо-

рарь Н., Якунина А. (7 класс) – учитель Абдуллаева А.З.,по географии Гладунова Т. (9 класс) – учитель Марюнич М.В.

7. Малая накопляемость оценок по литературе в 1 0 классе (учитель Черу-

На основании вышеизложенного

1.Классным руководителям Салтыковой Н.Д., Короленко В.А., Максимен-

ко Е.В., Шевченко С.И., Нуровой И.Л., учителям Шушеначевой В.В., Абдуллаевой А.З., Самохлибу Н.А., Черуца А.А., Каракаш В.К., Катано-

ву А.И. заполнять журнал в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов .

2. Учителям Марюничу М.В., Хабибуллаеву А.Ш., Катанову А.И. комментировать домашние задания.

3. Учителям-предметникам Катанову А.И., Черуца А.А. своевременно выставлять оценки обучающимся.

4. Учителю русского языка и литературы Черуца А.А. разнообразить формы опроса учащихся.

5. Учителям-предметникам Максименко Е.В., Нуровой И.Л., Шевченко С.И., Короленко В.А., Шушеначевой В.В., Абдуллаевой А.З., Самохлибу Н.А., Черуца А.А., Каракаш В.К., Катанову А.И. устранить замечания до 13.01.15 года.

6. Контроль за выполением данного приказа возлагаю на Козлову Л.Н., заместителя директора по УВР.

Приказ о проверке журналов

Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые, неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!

Спасибо за понимание.

Запись в 1 класс

Предварительный просмотр:

Источник: https://radalada.ru/nashi-stati/prikaz-vshk-po-proverke-zhurnalov

Приказ по итогам проверок

Приказ по вшк по проверке журналов

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 ИМ. А.В. МОКРОУСОВА С

УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

МУН ІЦИПАЛЬНА БЮДЖЕТНА ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ УСТАНОВА

«СЕРЕДНЯ ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ ШКОЛА №7 ІМ. А.В. МОКРОУСОВА

З ПОГЛИБЛЕННИМ ВИВЧЕННЯМ АНГЛІЙСЬКОЙ МОВИ»

МУНІЦИПАЛЬНОЇ ОСВІТИ МІСЬКИЙ ОКРУГ СІМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛІКИ КРИМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ МУНИЦИПАЛЬ КЪУРУМЫ СИМФЕРОПОЛЬ ШЕЭР ДАИРЕСИ «А.В. МОКРОУСОВ АДЫНА ИНГЛИЗ ТИЛИ ТЕРЕН ОГРЕНИЛЬГЕН № 7 ОРТА УМУМТАСИЛЬ МЕКТЕП» МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УМУМТАСИЛЬ ТЕШКИЛЯТЫ

295017 г. Симферополь ул. Аксакова, 10

Тел. (3652)25-81-68, (3652)27-45-24 , e — mail : 7 simfischool @ rambler . ru

Согласно годовому плану школы 12–17 декабря 2017 года осуществлялась проверка дневников учащихся 2-4 классов, которую осуществляла заместитель директора Павлюкова Г.П.

Цель данной проверки: соблюдение единых требований к ведению дневников, работа классного руководителя с дневниками.

Количество проверенных дневников

В ходе проверки установлено:

1. Дневники учащихся 2-4 классов заведены вовремя, в основном ведутся в соответствии с требованиями.

2. Классные руководители Иванова И.В., Михайлова А.М., Козлова Н.А.,

Петрова Е.П., Апрелева Т.А., Павлова И.И., Круглова А.И., Байкова Я.Н. своевременно проверяют дневники, о чем свидетельствуют их подписи.

3.Классными руководителями 2-4 классов выставляются оценки в дневники учащихся, записываются замечания по ведению дневников.

4.У классных руководителей Ивановой И.В., Павловой А.И., Козловой Н.А. налажена связь с родителями через дневник, о чем свидетельствуют подписи родителей.

Вместе с тем в работе с дневниками выявлены следующие недочеты:

Не заполнены первые страницы в дневниках:

2-А класс: Лиева Н., Лядова Т.,

2-Б класс — Пышкина Н.,

2-В класс: Бойко В., Лайков А., Евтухова А.. Дында Н.;

3-А класс: Легкий К.,

4-А класс: Царёв Г., Хмуров А., Шилов Ф.,

4-Б класс: Сильнова О., Ткачёв А., Чистова З., Кругликова У., Заикин Ю.,

Петрова И., Каслый Ст., Рыжков Т.,

4-В класс: Павленко К., Смуглый О., Баев Я.

После выходных дней отсутствует расписание уроков на неделю:

2-А класс: Пашков К., Комолов А., Лиева Н., Аниканов А.,

Задорожный Л., Белый К., Глушкова В.;

2-Б класс: Сильнов М., Антонов Э., Кольцов А., Евстратов З.,

2-В класс: Лифшиц А., Глухов Д.;

3-Б класс: Пермяков Г., Кольцова Е., Плахоцкий Я.;

4-А класс: Ким С., Козлов К., Большова А., Жилкина Е.;

4-Б класс: Петрова И., Кислая С., Рыжкова Т., Семёнова А.

Не соблюдаются единые требования к ведению дневников учащимися:

— нет подписей родителей во 2-А классе — Крутько А., Загородний Т., Климов С., во 2-Б классе — Касьянов А., Епифанов З., Ельцов А.. во 2-В классе — Бибик В., Б К., Глушак Д., Рудая Е.; в 3-Б классе –Пальчиков Г., Кислая Е., Пильнова Я., Ким Д., Алиева С., Аветистов А., Крылова А., Сильнова В., Приходько З., Вьюн А.

, Серых Е., Петькова С., Климов З., Близнюк Н., Зуев В., в 4-А классе — Немцова И., Раевский Т., Вишник Ф., Мацкевич В., Бурцева А., Шилов Ф., Кузьмин В., в 4 Б классе — Рязанцева В., Мазур М., Половцева С., Поспелова В., Кольцова Ст.; в 4-В классе — Одинцова А., Сироткина А., Сойников Э., Плотников В., Шостак А.

;

  • Павлюкова Галина Павловна
  • 383
  • 21.07.2017

Номер материала: ДБ-607829

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта.

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Приказ про итогам проверки классных журналов

Пепеляева Светлана Николаевна

Тенистовская общеобразовательная школа I — III ступеней


Об итогах проверки классных журналов

Аннотация к приказу: приказ издан на основании справки об итогах проверки классных журналов

ТЕНИСТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1-Ш СТУПЕНЕЙ

Об итогах проверки

Согласно годовому плану работы школы на 2014/2015 учебный год 26 и 29 декабря 2014 года осуществлялась проверка журналов 1 – 11 классов, цель которой: выполнение практической и теоретической части учебных программ; объективность при выставлении оценок за 2 четверть во 2-9 классах, I полугодие в 10-11 классах; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале.

В ходе проверки выявлено следующее :

Все журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов. Всеми классными руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости учащихся, сводные ведомости пропущенных уроков.

Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом школы, записи изученных на уроках тем учителями-предметниками ведется в соответствии с календарно- тематическим планированием.

Учителями-предметниками объективно выставлены оценки за II четверть во 2-9 классах и I полугодие в 10-11 классах.

При проверке журналов было отмечено, что журналы стали более аккуратные, меньше исправлений. Очень четко и полно записываются домашние задания, накопляемость оценок хорошая.

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недочеты:

1. Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов классными руководителями 2, 4, 5, 6 – А, 6 – Б классов Салтыковой Н.Д., 6 – Б Максименко Е.В., Шевченко С.И., Нуровой И.Л., учителями-предметниками: Шушеначевой В.В., Короленко В.А. – учителями начальных классов, Катановым А.И.

– учителем физики , Черуца А.А. – учителем русского языка и литературы, Абдуллаевой А.З. – учителем английского языка, Каракаш В.К. – учителем истории, Беляловой Л.Р. – учителем крымскотатарского языка и литературы, Сейтумеровой А.М. – учителем музыки, Марюничем М.В.

– учителем географии, Самохли-

бом Н.А. – учителем ИЗО.

2. Учителями-предметниками Марюничем М.В., Хабибулаевым А.Ш., Катановым А.И. не комментируется домашнее задание.

3. Учителем математики Шушеначевой М.Н. домашние задания не конкретные, практически на каждом уроке запись «задания по карточкам».

4. Учителями русского языка и литературы Черуца А.А., физики Катано-вым А.И. несвоевременно выставляются оценки.

5. Учителями физики Катановым А.И., музыки Сейтумеровой А.М. оценки за четверть выставлены по одной оценке учащимя Вакуловой А., Ислямо-

вой Д., Рожнову В. (7 класс, физика), Коломийцеву Д., (7 класс, музыка).

6. Необъективно оценены учащиеся по физике Гладунова Ю. (7 класс), Измайлова З., Сидаметова С., Фазылова Я. (8 класс), Берелет С., Левченко В. (10 класс), Рябченко Е. (11 класс) – учитель Катанов А.И., по математике Сыров К. (5 класс) – учитель Шушеначева М.Н.,по русскому языку Мо-рарь Н. (7 класс) – учитель Максименко Е.В., по английскому языку Мо-

рарь Н., Якунина А. (7 класс) – учитель Абдуллаева А.З.,по географии Гладунова Т. (9 класс) – учитель Марюнич М.В.

7. Малая накопляемость оценок по литературе в 1 0 классе (учитель Черу-

На основании вышеизложенного

1.Классным руководителям Салтыковой Н.Д., Короленко В.А., Максимен-

ко Е.В., Шевченко С.И., Нуровой И.Л., учителям Шушеначевой В.В., Абдуллаевой А.З., Самохлибу Н.А., Черуца А.А., Каракаш В.К., Катано-

ву А.И. заполнять журнал в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов .

2. Учителям Марюничу М.В., Хабибуллаеву А.Ш., Катанову А.И. комментировать домашние задания.

3. Учителям-предметникам Катанову А.И., Черуца А.А. своевременно выставлять оценки обучающимся.

4. Учителю русского языка и литературы Черуца А.А. разнообразить формы опроса учащихся.

5. Учителям-предметникам Максименко Е.В., Нуровой И.Л., Шевченко С.И., Короленко В.А., Шушеначевой В.В., Абдуллаевой А.З., Самохлибу Н.А., Черуца А.А., Каракаш В.К., Катанову А.И. устранить замечания до 13.01.15 года.

6. Контроль за выполением данного приказа возлагаю на Козлову Л.Н., заместителя директора по УВР.

infourok.ru

Приказ по предприятию об итогах ревизии по проверке финансового учёта

приказ по предприятию об итогах ревизии по проверке финансового учёта. В констатирующей части укажите что ревизии обнаружены факты грубого нарушения финансового учёта, полное отсутствие учёта и отчётности по командировкам, отсутствие журнала-учёта доверенности.

Приказ О наложении дисциплинарного взыскания» В связи с нарушениями ведения бухгалтерского и налогового учета (. свое по тексту добавите), (как вариант: нарушением п.4.1.

должностной инструкции, а именно ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей) ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Объявить замечание : Бурло А.В. — заместителю гл.бухгалтера; 2. Устранить нарушения в срок до .. . 3.

Назначить ответственным за устранение нарушений.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

В идеале должно быть 2 приказа: один по личному составу с выговорешником или благодраностью (в зависимости от итогов проверки). этому приказу предшествует объяснительная сотрудника. иначе выговор будет недействительным. второй приказ по общей деятельности.

в констатирующей части: мол в ходе проверки (кем и что проверялось) выявлены такие-то и такие-то нарушения (списываем с акта). на основании изложенного приказываю: 1.принять к сведению, что приказом от 00.00.0000 № 00-к Иванову АА объявлен выговор за то-то и то-то. 2.

начальнику такому-то в срок такой-то устранить замечания 3. начальнику такому-то в срок такой-то сделать то-то 4. руководителям подразделений: 4.1 провести разъяснительную работу в коллективе о порядке ведения таких-то работ (ни или что там было нарушено) 4.

2 отчет о выполнении приказа предоставить в срок такой-то

5. контроль за выполнением возложить на заместителя директора такого-то

люблю, целую, главный босс.

Основание: 1.1. Акт об итогах внутреннего аудита (варианты).

1.2. Объяснительная записка от зам.гл.бухгалтера Бурло А. В.

Составьте приказ по предприятию об итогах ревизии по проверке финансового учета. В констатирующей части укажите, что ревизией обнаружены факты грубого нарушения финансового учета, полное отсутствие учета и отчетности по командировкам, отсутствие журнала учета доверенностей

www.hr-portal.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №57» г.Грозного

Приказы по школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 57» г. Грозного

от 12.09.2015 г.I №7/1

«О проведении классно-обобщающего контроля в 10-х классах»

« Средняя общеобразовательная школа № 57» г. Грозного

Источник: https://sokolieds.ru/blog/prikaz-po-itogam-proverok/

Приказ о проверке школьной документации — Ваш юрист

Приказ по вшк по проверке журналов

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

О проверке классных

журналов в первом полугодии

2016 – 2017 учебного года

Согласно годовому плану работы школы на 2016 — 2017 учебный год 28 и 29 декабря 2016 года осуществлялась проверка классных журналов 1 – 11 классов, цель которой: выполнение практической и теоретической части учебных программ; объективность при выставлении оценок за 2 четверть во 2-9 классах, I семестр в 11 классе; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале, соблюдение единого орфографического режима.

В ходе проверки выявлено следующее:

Все классные журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов. Всеми классными руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости учащихся, сводные ведомости пропущенных уроков.

Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, указано ФИО учителя-предметника, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом школы, записи изученных на уроках тем учителями-предметниками ведутся в соответствии с календарно- тематическим планированием.

Программный материал выполнен по всем учебным предметам; контрольные, лабораторные, практические работы проведены согласно календарно-тематическому планированию.

Учителями-предметниками объективно выставлены оценки за II четверть во 2 — 9 классах и I семестр в 11 классе. При проверке журналов было отмечено, что журналы стали более аккуратные, меньше исправлений.

Четко и полно записываются домашние задания, но накопляемость оценок не всегда системная.

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недочеты:

1.Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов классными руководителями 2-А класса (Бондаренко Е.А.), 2-Б класса (Даниленко С.Н.), 3 класса (Седикова И.Г.), 4 класса (Дуденкова И.А.), 7 класса (Пархоменко С.Н.), 8-А класса (Пушнова Н.А.), 9 класса (Яловенко О.И.).

2. Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов учителями-предметниками: Даниленко С.Н., Бондаренко Е.А.. Седиковой И.Г., Дуденковой И.А. – учителями начальных классов,Яловенко О.И. – учителем физики ,Кожуховской Л.Г., Домашенко И.В.

– учителями русского языка и литературы, пархоменко С.Н.. – учителем английского языка,Гуржи В.А. – учителем истории, Пушновой Н.А.. – учителем физической культуры, Киселевой А.Л. – учителем трудового обучения. Боярко Л.В. – учителем биологии, Гончаровым В.С.

– учителем трудового обучения.

несвоевременное заполнение журнала – Кожуховская Л.Г., Пархоменко С.Н., Дуденкова И.А.

необъективность оценивания – Киселева А.Л., Гуржи В.А., Богачева Л.В.

не комментируется домашнее задание, несвоевременно записывается домашнее задание – Дуденкова И.А., Пархоменко С.Н., Тисленко Р.С., Яловенко О.И.

несвоевременное выставление оценок – Пархоменко С.Н., Кожуховская Л.Г., Домашенко И.В.

несвоевременное оценивание ведения тетрадей – Батищева Е.И., Пархоменко С.Н., Дуденкова И.А.

отсутствие системы опроса учащихся, слабая накопляемость оценок – Кожуховская Л.Г., Яловенко О.И., Боярко Л.В., Пархоменко С.Н.. Даниленко С.Н., Пушнова Н.А.

подтирки, исправления, штрих – Яловенко О.И., Пушнова Н.А., Гуржи В.А., Батищева Е.И., Боярко Л.В., Киселева А.Л., Григорьян Е.Е., Пархоменко С.Н.

несоответствие записи даты урока справа и слева – Киселева А.Л., Григорьян Е.Е.. Пушнова Н.А.

пропуск рабочей клетки (линии) – Гуржи В.А., Пушнова Н.А.

несоответствие часов темы – Киселева А.Л., Гончаров В.С.

не указана тема, количество часов темы – Домашенко И.В.. Дуденкова И.А., Бондаренко Е.А., Даниленко С.Н., Васильева С.А.. Лобанова С.А.. Седикова И.Г.

тема не выделена отдельной строкой – Григорьян Е.Е.

нет пропуска клетки после промежуточной аттестации – Васильева С.А., Бондаренко Е.А., Даниленко С.Н.

несоответствие учета посещаемости – Домашенко И.В., Пушнова Н.А., Гуржи В.А., Яловенко О.И., Даниленко С.Н.

после 1 четверти в 6 классе записано «скорректировано» — Григорьян Е.Е.

Своевременно, аккуратно заполняют классные журналы Погребенко Н.Н.. Жигалова И.А., Асаулова В.В., Лобанова С.А.

На основании вышеизложенного

1.Классным руководителям 1-11 классов заполнять журнал в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов (постоянно)

2. Учителям предметникам, классным руководителям своевременно устранить замечания, сделать отметки об их устранении (до 20 января 2017 г.)

3. Учителям начальных классов, учителям-предметникам своевременно выставлять оценки обучающимся, разнообразить формы опроса учащихся (постоянно)

4. Руководителям школьных методических объединений рассмотреть на заседаниях вопросы ведения классных журналов (январь – февраль 2017 года)

6. Контроль за выполением данного приказа оставляю за собой.

infourok.ru

Материал по теме:
СПРАВКА по итогам контроля за ведением школьной документации

СПРАВКА

Цель: Соответствие выставления отметок за год в классных журналах учителем–предметником, классным руководителем в сводной ведомости журнала; проверка электронного журнала, оформление личных дел учащихся.

Задачи:

— проанализировать качество ведения школьной документации учителями- предметниками и классными руководителями

Проверка классных журналов

Перовский УВК «школа-гимназия»

О результатах проверки

классных журналов

1-11 классов.

Согласно годовому плану работы УВК на 2011-2012 учебный год и во исполнение приказа от 31.10.2011г. №311 26-29 декабря 2011г. была проведена проверка классных журналов 1-11 классов, журнала записей занятий с учащимися, обучающимися индивидуально.

  • Контроль своевременности и объективности выставления оценок за I семестр.
  • Контроль своевременного и правильного оформления записей проведённых уроков, индивидуальных и групповых занятий, курсов по выбору.
  • Оформление тематического учёта УДУ по предметам.
  • Проведение бесед по охране здоровья учащихся перед каникулами.
  • Работа классных руководителей по оформлению школьной документации.
  • В ходе контроля было выявлено, что в основном, все журналы имеют хороший внешний вид. Заполнение их ведётся большинством учителей в соответствии с инструкцией по ведению классных журналов, рекомендациями по оформлению предметных страниц и тематического учёта по предметам.

    Всеми классными руководителями своевременно выставлены оценки за I семестр в ведомости учёта УДУ, заполнены отчёты по движению учащихся. Все классные руководители провели перед каникулами беседы по безопасности жизнедеятельности и сделали соответствующие записи в журналах.

    Прослеживается систематическая работа учителей-предметников по ведению тематического учёта УДУ, ведутся своевременно и правильно записи проведённых уроков (Трушко Г.Н., Мельников А.М., Скиба Н.Н., Володина Л.Д., Клименко Л.В., Прокопченко В.В., Волчкова А.М., Караваева Г.Н.

    , Сосновская Л.Я., Банарь З.Ю., Лупинос Н.В., Гнатенко Л.В.). Учителя Белявцева Е.В., Банарь З.Ю., Кутник С.Н., Кондратенко М.Я., Чопик И.М., Саралидзе Е.В., выполнили предыдущие рекомендации по ведению предметных страниц журналов и не допускают недочётов в работе по их заполнению.

    Индивидуальные и групповые занятия по предметам, курсы по выбору, в основном, проведены в соответствии с рабочим планом и расписанием, о чём свидетельствуют записи в журналах.

    Тематический учёт УДУ ведётся, в основном, в соответствии с требованиями по математике, русскому, украинскому, английскому, немецкому языкам, литературе, украинской литературе, физике, физической культуре, трудовому обучению, ИЗО, природоведению.

    Оценки за основные виды деятельности, подлежащие обязательному контролю, фиксируются в отдельных колонках, проводятся различные формы контроля УДУ.

    С целью поощрения и стимулирования учащихся к повышению уровня УД, учителя-предметники проводят предупредительные проверочные работы перед контрольными, что позволяет выявить фактический уровень знаний учащихся, предупредить ошибки в контрольной работе.

    На предметных страницах ведётся учёт посещаемости занятий учащимися.

    В основном, оценки за I семестр по предметам выставлены объективно и в срок. Следует отметить аккуратность в ведении классных журналов учителей: Трушко Г.Н., Володину Л.Д., Клименко Л.В., Прокопченко В.В., Караваеву Г.Н., Сосновскую Л.Я., Мельникова А.М., Лупинос Н.В., Гнатенко Л.В., Гершун А.В.,Чопик И.М. Белявцеву Е.В., Саралидзе Е.В.

    Вместе с тем в ходе проверки были выявлены существенные недочёты и нарушения Инструкции по ведению журналов:

  • Несвоевременно выставляются оценки за тему, оценки за I семестр выставлены без учёта всех оценок за темы (Терещенко Т.Т.(9-Б), Богатырёва Л.П.(8-Б), Радюшкина Л.Н.(6кл.)
  • Допускают исправление оценок (Богатырёва Л.П., 9-Акл.)
  • Неаккуратно ведутся записи в журнале (Смышляева Л.З.,2-Бкл., Мамутова У.Р., Чернышева В.Н.).
  • Записи домашних заданий краткие, неточные, и без учёта дифференциации (Смышляева Л.З., Банарь З.Ю., Гнатенко Л.В., Контровская С.А., Кондратенко М.Я., Тохтомыш А.В., Мельников А.М.Богатырёва Л.П.).
  • Пропущены записи уроков (Володина А.Н.(5-Бкл.), Чернышева В.Н.(5-Акл. с 08.12.11),Гершун А.В.(7-Акл.),Тохтомыш А.В.. (индивидуальное обучение).
  • Неправильно оформлена замена проведённого урока (Чернышева В.Н. во 2-Бкл.).
  • Источник: https://nevarono.ru/post-2701/

    Документационное сопровождение и приказы ВШК в школе

    Приказ по вшк по проверке журналов

    Сопроводительные документы по ВШК являются важным компонентом регламентирования деятельности участников образовательных отношений, в частности, административно-управленческой команды и педагогов, поскольку результаты внутришкольного контроля являются основанием для принятия управленческого решения.

    Документы по ВШК в школе – это важная часть управления и закрепления управленческого или управленческих решений. Также они обеспечивает оперативность и качество управления в образовательной организации. 

    К документам по ВШК нет единых подходов на федеральном, региональном или муниципальном уровне. Существуют общие требования к ведению документации, а выработка единых требований к работе с документами осуществляется на уровне образовательной организации самостоятельно.

    Образовательное учреждение самостоятельно формирует перечень документов для организации ВШК и определяет единые требования и подходы к обучению лиц, которые будут осуществлять соответствующий контроль. 

    Максимальный перечень документов по ВШК может быть следующим:

    Образовательная организация вправе выбрать те документы, которые необходимы ей в работе. Определяя перечень бумаг, желательно закрепить его соответствующим локально-нормативным актом. Таким актом может являться положение о проверке в разделе документационного сопровождения или делопроизводства, либо приказом или распоряжением о проведении ВШК в школе.

    Также можно обсудить ВШК на педагогическом совете и закрепить обсуждение решением педагогического совета.

    Важно, чтобы тот перечень бумаг, которые регламентируют и/или обеспечивают внутришкольный контроль, был известен всем участникам образовательных отношений и имел единый формат оформления, например, справки по внутришкольному контролю по учебной работе.

    Приказы в рамках ВШК в школе

    Например, можно отдельно издать приказ «О внутришкольном контроле реализации ФГОС начального общего образования», или же использовать приказ на текущий месяц «О мероприятиях в рамках внутришкольного контроля реализации ФГОС начального общего образования в образовательной организации», в котором указываются дата и сроки в соответствии с годовым планом работы.

    Данный приказ не обязателен в образовательной организации, однако, по результатам ВШК управленческое решение в школе должно закрепляться в виде приказа и/или распоряжения.

    Например, это может быть приказ «О результатах внутришкольного контроля реализации основной образовательной программы начального общего образования», или, если в рамках внутришкольной проверки контроль был административно-управленческого состава, то может быть такой приказ – «О результатах контроля работы заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе по подготовке и введению ФГОС начального общего образования в образовательной организации».

    Для сопровождения ВШК деятельности учителей начальных классов по разработке рабочих программ в школе издается следующий приказ: «О результатах внутришкольного контроля работы учителя начальных классов по разработке рабочих программ курсов в рамках учебной и внеурочной деятельности».

    Также в качестве документов, сопровождающих ВШК в начальной школе, можно использовать планы-задания. План-задание – это некий макет, то, что будет контролироваться, проверяться в рамках образовательной организации по тому или иному направлению или виду проверки.

    План-задание, например, может быть оценка работы методического объединения, после его составления все методические объединения в образовательной организации контролируются по единому плану.

    Этот документ ВШК позволит сопоставить в образовательной организации уровни готовности работы методических объединений, выявить, как они работают, узнать, все ли планы или мероприятия соответствуют заданным требованиям в образовательной организации. 

    Если план-задание используется в качестве сопроводительных документов по ВШК, то его необходимо его закрепить в положении о внутришкольном контроле – его наличие, структуру, а план работы научно-методического или методического совета, или профессиональных объединений заложить в работу по разработке плана-задания. Это необходимо для того, чтобы была соответствующая база с алгоритмом работы по контролю в рамках использования данного инструмента.

    Документы по результатам ВШК традиционно оформляется в виде отчётов различного рода по результатам контроля, справок по внутришкольному контролю по учебной работе по результатам диагностики участников образовательного процесса. Формат отчётов и справок на уровне образовательной организации должен быть единым. Это позволит рационально использовать время при подготовке отчёта, справки и более детально погрузиться в суть проблемы.

    Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя или иное лицо, которому были делегированы полномочия, принимает управленческое решение по итогам или результатам ВШК в школе и закрепляет  его соответствующим приказом по образовательной организации. 

    Алгоритм оформления приказов  в рамках ВШК в школе

    Первым шагом является оформление приказа о проведении ВШК в школе, либо основание-план ВШК в школе. Затем по итогам проведения внутришкольного контроля готовится аналитическая статистическая  справка (справки по внутришкольному контролю по учебной работе).

    После этого издаётся приказ или распоряжение о результатах ВШК в школе.

    На основании этого приказа даётся промежуток времени для устранения замечаний, если они присутствовали. Информация по устранению замечаний докладывается на коллегиальных органах, совещаниях при директоре и завуче.

    Данный алгоритм упростит работу при подготовке приказов и другой документации во время проведения ВШК в школе и поможет руководителям образовательных учреждений в эффективном выполнении работы.

    Источник: https://www.menobr.ru/article/62060-qqe-16-m10-dokumentacionnoe-soprovozdenie-i-prikazy-vshk-v-shkole

    Окно права
    Добавить комментарий