Приказ о проведении служебных проверок фсин россии

Служебные проверки фсин

Приказ о проведении служебных проверок фсин россии
В случае возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении после назначения проверки в заключении о результатах служебной проверки выводы о виновности либо невиновности указанного сотрудника не делаются.

По фактам разглашения сведений, составляющих государственную тайну, утраты носителей таких сведений, иных нарушений режима секретности проводятся служебные расследования с учетом законодательства Российской Федерации об охране государственной тайны.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от 12 апреля 2012 г

2.

Проверки проводятся по факту грубого нарушения сотрудником служебной дисциплины; при необходимости наиболее полного и всестороннего исследования обстоятельств совершения дисциплинарного проступка; гибели сотрудника, получения им ранений, травм, применения и использования оружия, а также в случае возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении в целях устранения причин и условий, приведших к совершению им преступления или административного правонарушения*; по требованию сотрудника для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; для подтверждения факта существенного и (или) систематического нарушения условий контракта в отношении сотрудника (далее — дисциплинарный проступок).

-> заключения служебной проверки, дисциплинарных взысканий, результатов аттестации, резуль Вынесено решение Гражданское / Апелляция 2.

039 — Споры, возникающие из трудовых правоотношений -> О признании недействительным ненормативного акта.

-> заключения служебной проверки, дисциплинарных взысканий, результатов аттестации, резуль РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ Гражданское / Первая инстанция 2.

Инструкция по охране исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы Раздел I

На подготовку отводится: караула по охране объекта, наряжаемого на сутки, — не менее 1 часа; других караулов и служебных нарядов — не менее 30 минут.

77. Инструктаж начальника караула (служебного наряда), его помошников, часовых КПП, часовых-операторов ПУТСО проводит заместитель начальника учреждения по охране (начальник отдела охраны).

Для проведения инструктажа могут привлекаться специалисты ИТО и другие сотрудники учреждения.

Приказ ФСИН России от г

Добро пожаловать на Форум неформального общения сотрудников УИС.

Как и в большинстве интернет сообществ Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы получить полноценные возможности и права на нашем форуме. Но не волнуйтесь, это очень быстрый процесс, который не отнимет у Вас много времени.

После регистрации Вам будут доступны такие привилегии как :

  • Создание новых тем и ответы в существующие.
  • Подписка на темы и форумы для получения автоматических обновлений.
  • Создание собственного профиля и возможность поиска, и добавления друзей в свой список.
  • Ну и конечно же многое-многое другое!

Регистрация.

1.

Настоящая Инструкция об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — Инструкция) определяет порядок организации работы по проведению служебных проверок (далее — проверка) в ФСИН России, учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органах ФСИН России и подведомственных им учреждениях уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) в отношении сотрудников УИС (далее — сотрудники).

Служебная проверка ФСИН не выявила фактов применения силы к Дадину

отбывающий наказание в карельской колонии и заявивший о применении к нему пыток, является талантливым имитатором.

Все материалы переданы в следственные органы, осталось только дождаться принятия процессуального решения, — добавил Максименко.

Что касается самого Дадина . Максименко объявил, что по результатам официального заключения следователей ФСИН «поставит точку в данном деле».

5.2. Определение соответствия организационной деятельности территориального органа ФСИН России и подчиненных ему учреждений требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов, решений коллегии и других директивных документов органов государственной власти по вопросам исполнения уголовных наказаний.

5.3.

Источник: http://urdexp.ru/sluzhebnye-proverki-fsin-80754/

Служебная проверка фсин приказ

Приказ о проведении служебных проверок фсин россии

Лазарь Станислав Решение о проведении проверки принимается следующими должностными лицами учреждений и органов УИС: директором ФСИН России — в отношении всех сотрудников, проходящих службу в УИС; начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, — в отношении сотрудников данных учреждений; начальниками территориальных органов ФСИН России — в отношении сотрудников соответствующего территориального органа ФСИН России и подведомственных ему учреждений УИС; начальниками учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России, — в отношении сотрудников данных учреждений в пределах предоставленной компетенции. Инфо Работу комиссии организует председатель, который несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее назначения, и соблюдения сроков проведения проверки. Важно Председатель комиссии: разрабатывает план проверки организует проведение проверки, определяет комплекс мероприятий осуществляемых членами комиссии в ходе проверки; оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе проверки материалов; координирует, организует взаимодействие и осуществляет контроль за работой членов комиссии; направляет в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношении к проводимой проверке. Сайт пожарных пожарная безопасность Инструкции, либо лицу, его замещающему; обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения. Членам комиссии запрещается разглашать сведения личного характера, выявленные или ставшие известными в ходе проведения проверки.

  • Служебная проверка 198 приказ
  • Дело № 2-314/2013 ~ М-237/2013
  • Приказ фсин россии 198 о проведении служебных проверок
  • Статьи по предмету Уголовное право
  • Дисциплинарное производство в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы
  • Служебная проверка по факту получения травмы сотрудником фсин
  • Служебная дисциплина в уголовно-исполнительной системе

Служебная проверка 198 приказ

Соответствие представляемой территориальным органом ФСИН России отчетности о результатах оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности, соблюдении прав человека в УИС реальному положению дел. N г.

Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы далее — Инструкция. Как и в большинстве интернет сообществ Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы получить полноценные возможности и права на нашем форуме.

Но не волнуйтесь, это очень быстрый процесс, который не отнимет у Вас много времени. После регистрации Вам будут доступны такие привилегии как : Создание новых тем и ответы в существующие. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.

Сотруднику не может быть поручено проведение проверки при наличии следующих оснований: если он является подчиненным по службе сотруднику, в отношении которого проводится проверка; если он является родственником сотрудника, в отношении которого проводится проверка; если имеются иные обстоятельства, дающие основания полагать, что он может быть прямо или косвенно заинтересован в исходе служебной проверки. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Завершена служебная проверка по факту грубого обращения со служебным псом

Дело № 2-314/2013 ~ М-237/2013

N 76 “Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы” Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации, , N 9 , приказываю: Зарегистрирован в Минюсте России Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы далее – Инструкция.

Начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы организовать в системе служебной подготовки с личным составом изучение настоящего Приказа с принятием зачетов.

Служебная дисциплина в уголовно-исполнительной системе 1. До истечении 10 суток с того дня, когда начальнику стало известно о совершённом проступке. Днём обнаружения считается день, когда лицу которому по службе подчинён сотрудник, стало известно о совершении проступка, независимо от того наделено ли оно правом наложения дисциплинарного взыскания.

Нарушение служебной дисциплины сотрудниками УИС выражается в форме совершения ими дисциплинарных проступков. Дисциплинарные проступки сотрудников УИС являются основаниями их дисциплинарной ответственности.

Общим объектом дисциплинарного проступка сотрудника УИС является служебная дисциплина.

Любой дисциплинарный проступок сотрудников УИС наносит или создает реальную угрозу нанесения вреда служебной дисциплине в органах и учреждениях УИС.

Приказ фсин россии 198 о проведении служебных проверок

N Д В целях проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, руководствуясь статьями 34 – 41 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря г.

Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы далее – Инструкция.

Начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы организовать в системе служебной подготовки с личным составом изучение настоящего Приказа с принятием зачетов.

Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний Шамсунова С. Директор Ю. N Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 апреля г. N Утверждена Приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 17 марта г.

Статьи по предмету Уголовное право

ICQ: e-mail: justicemaker yandex.

Возможность соучастия в неосторожном преступлении Вооружен, значит, защищен? Вопрос борьбы со “спортивным” хулиганством Вопросы и ответы, порождающие новые вопросы Вопросы квалификации преступлений в уголовном праве и судебной практике по признакам объекта Вопросы назначения судами уголовного наказания в виде ограничения свободы Вопросы оптимизации деятельности общественных наблюдательных комиссий в местах исполнения наказания в виде лишения свободы Вопросы уголовной ответственности за организацию преступного сообщества преступной организации Вопросы ювенальной юстиции в Соединенных Штатах Америки Всегда ли преступно принуждение к совершению сделки? Вымогательство взятки как признак крайней необходимости, исключающей ответственность за дачу взятки Г.

Бизнес России.

N 8-Г Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе. Космалева О. Ответчик иск не признал.

Дисциплинарное производство в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы

Кулешов Ю. Также, полагает, что поводом для проведения такой тематической проверки ревизии послужило письмо ФИО8, проживающей Но многим должностным лицам их учреждения было разослано в копии анонимное письмо, из чего были сделаны выводы о том, что именно это письмо и явилось поводом для обращения начальника службы СБ ГУФСИН Росси но Иркутской области полковника вн.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: День работника уголовно исполнительной системы

Возбуждение дела о дисциплинарном проступке служебное расследование проверка. Основания проведения служебной проверки установлены в законодательстве, регулирующем вопросы дисциплинарного производства.

Служебные проверки проводятся по факту грубого нарушения сотрудником служебной дисциплины; при необходимости наиболее полного и всестороннего исследования обстоятельств совершения дисциплинарного проступка; гибели сотрудника, получения им ранений, травм, применения и использования оружия, а также в случае возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении, в целях устранения причин и условий, приведших к совершению им преступления или административного правонарушения; по требованию сотрудника для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; для подтверждения факта существенного и или систематического нарушения условий контракта в отношении сотрудника. По иным основаниям служебная проверка может быть проведена только в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. По фактам разглашения сведений, составляющих государственную тайну, утраты носителей таких сведений, иных нарушений режима секретности в органах, подразделениях, учреждениях системы МВД России проводятся служебные расследования в порядке, предусмотренном Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января г. По фактам разглашения сведений, составляющих государственную тайну, утраты носителей таких сведений, иных нарушений режима секретности в ФСКН России, ее территориальных органах и организациях проводятся служебные расследования в порядке, предусмотренном Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января г.

Служебная проверка по факту получения травмы сотрудником фсин

Служебная проверка далее – проверка проводится в целях установления обстоятельств, причин и условий нарушения служебной дисциплины или законодательства Российской Федераций далее – должностной проступок , допущенного сотрудниками, либо чрезвычайного происшествия в учреждении и органе УИС далее – чрезвычайное происшествие.

Оценив сведения о характере должностного проступка чрезвычайного происшествия и установив основания для проведения проверки, начальник учреждения и органа УИС принимает решение о проведении проверки. Направление материалов в органы прокуратуры не является основанием для окончания проверки.

Проверка назначается и проводится на основании приказа о создании комиссии по проведению проверки.

Приказ учреждения и органа УИС о назначении проверки является основанием для получения сотрудником членом комиссии , объяснений по вопросам, имеющим отношение к совершенному должностному проступку чрезвычайному происшествию , ознакомления с документами, запроса их копий либо их изъятия , а также получения заключений от специалистов по конкретным вопросам.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от № “Об утверждении Инструкции о порядке организации и осуществлении контроля за исполнительской дисциплиной в Федеральной службе исполнения наказаний”. Приказ Федеральной службы исполнения.

Доброго утра! Может быть назначен председателем служебной проверки сотрудник ФСИН, находящий на временной должности??? В Тендере вы можете указать свою цену на услугу или выбрать из предложенных вариантов наших специалистов. Удобно и доступно. Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

Служебная дисциплина в уголовно-исполнительной системе

Разработана Инструкция, определяющая организацию проведения служебных проверок по фактам нарушения служебной дисциплины сотрудниками учреждений и органов УИС.

В соответствии с утвержденной Инструкцией служебная проверка проводится в целях установления обстоятельств, причин и условий нарушения служебной дисциплины или законодательства РФ, допущенного сотрудниками, либо чрезвычайного происшествия в учреждении и органе УИС.

В Инструкции предусмотрены, в частности, основания для назначения проверки, определяется порядок работы комиссии по ее проведению, регламентируются правила оформления результатов проверки.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В УФСИН России по Липецкой области состоялось официальное представление нового начальника

Предметы Трудовое право. Описание работы Цель исследования заключается в комплексном анализе правовых, организационных и иных проблем, возникающих в сфере трудовой деятельности в уголовно-исполнительной системе, и подготовке на этой базе рекомендаций по совершенствованию трудового законодательства, а также практики его применения.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: провести анализ правового регулирования дисциплины труда; изучить цели, принципы, формы и условия организации труда в уголовно-исполнительной системе; рассмотреть особенности правового регулирования дисциплинарной ответственности сотрудников уголовно-исполнительной системы; проанализировать дисциплинарную практику в ВЮИ ФСИН России;.

Об особенностях применения в системе ГФС России настоящего приказа см.

При предупреждении правонарушений, допускаемы сотрудниками уголовно-исполнительной системы важное место отводится качественной организации и надлежащему оформлению результатов служебных проверок. Согласно п.

При несоблюдении указанного требования ее результаты считаются недействительными. В состав комиссии включается не менее трех человек.

Ответственность за вред, причиненный должностными лицами органов государственной власти, а также правила его возмещения установлены ст.

Источник: https://grsh-electro.ru/pomosh-advokata/sluzhebnaya-proverka-fsin-prikaz.php

Приказ ФСИН РФ от N 104 (с изм

Начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы организовать в системе служебной подготовки с личным составом изучение настоящего Приказа с принятием зачетов.

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний Шамсунова С.Х.

1.

Настоящая Инструкция об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — Инструкция) определяет организацию проведения служебных проверок, осуществляемых инспекциями по личному составу, другими подразделениями и должностными лицами учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) по фактам нарушения служебной дисциплины и законодательства Российской Федерации сотрудниками учреждений и органов УИС (далее — сотрудник).

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от 5 августа 2013 г

, ст.

7608), в целях обеспечения мер социальной поддержки сотрудникам уголовно-исполнительной системы, организации работы по осуществлению им выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, приказываю : 1. Утвердить прилагаемые Правила выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы или членам их семей (далее — Правила).

Приказ ФСИН России от N 198 (ред

2.

Проверки проводятся по факту нарушения (грубого нарушения) сотрудником служебной дисциплины; при необходимости наиболее полного и всестороннего исследования обстоятельств совершения дисциплинарного проступка; гибели сотрудника, получения им ранений, травм, применения и использования оружия, а также в случае возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении в целях устранения причин и условий, приведших к совершению им преступления или административного правонарушения ; по требованию сотрудника для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; для подтверждения факта существенного и (или) систематического нарушения условий контракта в отношении сотрудника (далее — дисциплинарный проступок).

Источник: http://myeconomist.ru/sluzhebnye-proverki-fsin-19287/

Служебная проверка 198 приказ

Приказ о проведении служебных проверок фсин россии

Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161
«Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

2 июля 2014 г., 20 апреля, 22 сентября 2015 г., 14 ноября 2016 г., 19 июня 2017 г.

Об особенностях применения в системе ГФС России настоящего приказа см. приказ ГФС России от 30 июля 2014 г. N 270

В соответствии с частью 9 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»*(1) — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации*(2).

Приказом МВД России от 14 ноября 2016 г. N 722 в пункт 2 внесены изменения

2.

Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

3. Считать утратившим силу приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. N 1140 «Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения служебных проверок в органах, подразделениях и учреждениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации»*(4).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N 50, ст. 6954.

*(2) Далее — «МВД России».

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 11 февраля 2009 г., регистрационный N 13293.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 мая 2013 г.

Регистрационный N 28587

Утвержден Порядок проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях МВД России.

Речь идет о проверках в центральном аппарате, территориальных органах, образовательных учреждениях, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организациях, окружных управлениях материально-технического снабжения системы Министерства, иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий органов внутренних дел.

Основания для проверки — необходимость выявить причины, характер и обстоятельства совершенного сотрудником дисциплинарного проступка, проверить исполнение ограничений, обязанностей и запретов, связанных со службой в полиции, а также заявление сотрудника.

Решение о проведении проверки должно быть принято в течение 2 недель. Она должна быть завершена не позднее чем через месяц.

Порядок не распространяется на федеральных государственных гражданских служащих и работников органов, организаций и подразделений Министерства.

Приказ об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения служебных проверок в органах, подразделениях и учреждениях системы Министерства считается утратившим силу.

Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 «Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 мая 2013 г.

Регистрационный N 28587

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 14 июня 2013 г. N 127

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 19 июня 2017 г. N 394

Изменения вступают в силу с 25 июля 2017 г.

Приказ МВД России от 14 ноября 2016 г. N 722

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 22 сентября 2015 г. N 903

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 20 апреля 2015 г. N 447

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 2 июля 2014 г. N 559

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

base.garant.ru

Служебная проверка в организации : полномочия работодателя

Н.И. Тимофеев,А.М. Ильина

ПОНЯТИЕ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

В каждой организации рано или поздно возникают ситуации, когда работодатель вынужден принимать управленческие решения, негативным образом отражающиеся на отдельных работниках.

Речь идет, в частности, о привлечении работников к дисциплинарной или материальной ответственности, увольнении работников по некоторым предусмотренным Трудовым кодексом РФ и другими федеральными законами основаниям и других подобных ситуациях.

Заметим, что в число таких работников могут попадать и руководители организаций.

Издание подобных распорядительных актов (приказов или распоряжений), оформляющих указанные решения работодателя, как следует из положений трудового законодательства, должно базироваться на установлении соответствующих фактических обстоятельств, с одной стороны, предопределяемых каждый раз непосредственно самой конкретной ситуацией, а, с другой, — оцениваемых с применением некоторых общих подходов.
Именно этой цели, то есть установлению совокупности фактических обстоятельств, предшествующему принятию работодателем того или иного решения, и служит так называемый «институт служебной проверки».

Уточним, что единого порядка проведения служебных проверок в организациях ни Трудовым кодексом РФ, ни каким-либо другим общезначимым нормативным актом федерального уровня не установлено. К тому же сам термин «служебная проверка» законодательно закреплен лишь в нормативных актах, регулирующих прохождение отдельных видов государственной службы.

https://www.youtube.com/watch?v=AerVlCMPBcE

Тем не менее, в ряде достаточно крупных организаций со значительной численностью работающего в ней персонала применяются локальные нормативные акты, регламентирующие порядок проведения служебных проверок.

При этом нередко должностные лица, в первую очередь, из числа административно-управленческого персонала организации, сталкиваясь с необходимостью установления тех или иных обстоятельств (например, обстоятельств совершения работником дисциплинарного проступка), фактически проводят служебные проверки, не соотнося свои действия с нормами законодательства (без надлежащего документального оформления, используя недопустимое вторжение в частную жизнь работников и т.п.).

Наконец, нельзя не отметить и то обстоятельство, что результаты правильно проведенной служебной проверки, оформленные соответствующим образом, могут стать дополнительным доказательством правомерности действий работодателя в случае возникновения трудового спора.

В этой связи рассмотрим в общем виде некоторые вопросы, которые, как представляется, не следует оставлять без внимания работодателю при проведении служебных проверок .

Вопросы, связанные с расследованием несчастных случаев на производстве, регулирование которых осуществляется в соответствии со статьями 227 — 231 Трудового кодекса РФ и Федеральным законом от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», в рамках данной статьи не рассматриваются.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ВЛЕКУЩИЕ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

К числу таких обстоятельств (случаев), по нашему мнению, можно отнести следующие:

1. Совершение работником дисциплинарного проступка (статьи 192, 193, 195 Трудового кодекса РФ).

При принятии решения о необходимости проведения служебной проверки работодателю, в первую очередь, нужно исходить как из характера совершенного проступка, так и из тех негативных последствий (в том числе материальных), которые возникли или могут возникнуть в связи с этим. Также следует иметь в виду и то, какой именно вид дисциплинарного взыскания (увольнение, выговор или замечание) может быть применен к виновному работнику.

Например, проводить служебную проверку, конечно же, необходимо в случаях, когда речь может идти об увольнении по одному из оснований, предусмотренных статьей 81 Кодекса

1) по пункту 5 — за неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание; 2) пункту 6 — за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей, к числу которых относятся: прогул (подпункт «а»); появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения (подпункт «б»); разглашение охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой, служебной и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей (подпункт «в»); совершение по месту работы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного на применение административных взысканий (подпункт «г»); нарушение работником требований по охране труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий (подпункт «д»);

3) пункту 10 — за однократное грубое нарушение руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей.

2.

Привлечение работника к материальной ответственности (статьи 232, 233, 238 — 250 Трудового кодекса РФ). Следует отметить, что в случае, если работник привлекается к материальной ответственности по результатам инвентаризации (плановой или внеплановой), проводить дополнительно служебную проверку представляется нецелесообразным, поскольку, как правило, инвентаризационная комиссия в процессе проверки выявляет и оценивает все необходимые факты и обстоятельства.

Попутно укажем также, что основным нормативным актом, определяющим общий порядок проведения в организациях инвентаризации, являются Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49.

В частности, как следует из пунктов 2.2 и 2.

3 Методических указаний, для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия; при большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии; персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации.

3. Совершение работником деяния, влекущего возможность его увольнения с работы по определенным основаниям. Такие основания предусмотрены:

пунктом 7 статьи 81 Трудового кодекса РФ — совершение виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;
пунктом 8 статьи 81 Трудового кодекса РФ — совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;

пунктом 9 статьи 81 Трудового кодекса РФ — принятие необоснованного решения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями и главным бухгалтером, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации;

пунктом 11 статьи 81 Трудового кодекса РФ — представление работником работодателю подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении трудового договора;

Источник: https://pred64.ru/article-11022/

198 приказ минюста — Moneyprofy.ru

Приказ о проведении служебных проверок фсин россии

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 13 августа 2013 г. N 461
«О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12 апреля 2012 г. N 198 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»

В целях упорядочения организации и проведения служебных проверок, а также наложения дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы, руководствуясь статьями 34 — 41 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г.

N 4202-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 29, ст. 3698; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 27, ст.

2620, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; 2007, N 10, ст. 1151, N 49, ст. 6072; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 30, ст. 3739, N 51, ст. 6150; 2010, N 30, ст. 3987, 3988, 3990; 2011, N 7, ст. 901, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7020; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608), и приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2005 г.

N 76 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2005 г., регистрационный N 6748) с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июля 2008 г.

N 156 (зарегистрирован Минюстом России 6 августа 2008 г., регистрационный N 12074), приказываю:

внести изменения в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12 апреля 2012 г. N 198 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Минюстом России 29 мая 2012 г., регистрационный N 24360) согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 сентября 2013 г.

Регистрационный N 29920

Вносятся изменения в Инструкцию о служебных проверках в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (УИС) и в приказ, которым она утверждена.

Контроль за исполнением этого приказа возлагается на заместителя директора ФСИН России, курирующего вопросы кадрового обеспечения УИС.

Уточняется, что проверки проводятся по факту нарушения (грубого нарушения) сотрудником служебной дисциплины. Ранее речь шла только о грубом нарушении.

Расширяется перечень должностных лиц, принимающих решения о проведении проверки. В него включаются заместители директора ФСИН России, в т. ч. первый.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 13 августа 2013 г. N 461 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12 апреля 2012 г. N 198 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 сентября 2013 г.

Регистрационный N 29920

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 18 сентября 2013 г. N 208

base.garant.ru

Приказ Минюста РФ от 28 октября 2005 г. N 198 «О порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику уголовно-исполнительной системы, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника уголовно-исполнительной системы или его близких» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Минюста РФ от 28 октября 2005 г. N 198
«О порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику уголовно-исполнительной системы, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника уголовно-исполнительной системы или его близких»

Информация об изменениях:

Приказом Минюста России от 27 января 2011 г. N 26 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения

2. Федеральной службе исполнения наказаний (А.А. Реймер) обеспечить исполнение Инструкции о порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику уголовно-исполнительной системы, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника уголовно-исполнительной системы или его близких.

3. Признать утратившими силу приказы Министерства юстиции Российской Федерации:

от 30 декабря 1999 г. N 376 «О порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника уголовно-исполнительной системы или его близких» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 февраля 2000 г., регистрационный N 2082);

от 8 июня 2001 г. N 172 «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию, утвержденную приказом Минюста России от 30 декабря 1999 г. N 376» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июня 2001 г., регистрационный N 2770);

от 8 сентября 2003 г. N 215 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 376» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 сентября 2003 г., регистрационный N 5062).

Окно права
Добавить комментарий