Ответственность для сотрудника ФСИН при повторном задержании из за тонировки авто

Тонировка закон 2019 как обойти

Ответственность для сотрудника ФСИН при повторном задержании из за тонировки авто

Как действует новый закон о тонировке авто в году Сегодня использование тонировки достаточно серьезно регулируется нормами законодательства. При несоблюдении регламента будет наложен штраф.

Размер его определяется законодательно, но следует отметить — ранее работники ГИБДД имели право снимать государственный регистрационный номер. Основные положения норматива на сегодняшний день Сегодня существует официальный сайт ГИБДД закон о тонировке за г.

Важно заметить, что сегодня не допускается также и тонировка фар.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Электро тонировка или как обойти закон. Вести Москва.
  • Что делать, если выписали предписание за тонировку?
  • Закон о тонировке 2019 года станет жестче, но обойти его можно
  • Предписание за тонировку
  • Как действует новый закон о тонировке авто в 2019 году
  • Что делать, если выписали предписание за тонировку?
  • Федеральный закон тонировке
  • Как правильно тонировать стёкла авто?
  • Отменили ли запрет тонировать передние стекла автомобиля?
  • Предписание за тонировку

Новые штрафы ГИБДД за тонировку в году — какой сейчас штраф, отмена снятия номеров, случаи ареста водителей с тонировкой Тонировка с 1 января года С 1 января года наказание, налагаемое за излишне темную тонировку автомобильных стекол, будет ужесточено.

Электро тонировка или как обойти закон. Вести Москва

Сегодня рассмотрим вопросы ответственности водителя и штрафы за использование тонировки. В нашем материале мы расставим все точки над спорными вопросами, которые мучают многих автолюбителей. Будут освещены такие вопросы как: Какая и где может быть тонировка? Обратимся к требованиям ГОСТ пункт 2.

Согласно новому техническому регламенту допускается использование тонировки в автомобиле на заднем стекле и стеклах задних дверей, причем светопропускная способность не ограничена. На лобовом стекле допускается затемненная или непрозрачная полоса шириной не более 14 см.

Это расстояние может быть измерено инспектором ДПС при остановке машины, от края лобового стекла. Тонировка по ГОСТу: Кроме того, нельзя обойти вниманием такой фактор как пыль, поэтому в эксплуатационных условиях любая, даже самая слабая тонировка, нанесенная на передние боковые и лобовое стекла не будет соответствовать установленным требованиям для тонировки.

Многих водителей интересует вопрос возможности тонирования автомобилей зеркальной тонировкой и вопрос об ответственности за ее нанесение на стекла авто.

Не многие знают, но использование солнцезащитных шторок-сеток на передних стеклах запрещено ПДД, и за езду с ними предусмотрен штраф.

Правила определения степени тонировки Порядок замера степени светопропускания через боковые стекла автомобиля имеет свои особенности.

Необходимые условия для произведения замера: Производить замер светопропускания можно только на стационарном посту ГИБДД; Приборы, с помощью которых производятся замеры, должны иметь соответствующие сертификаты соответствия с проставленной датой последней проверки то есть прибор должен быть пригодным для эксплуатации.

Кроме того, используемый прибор должен быть внесен в Госреестр приборов, допускаемых для использования при измерении светопропускания.

Некоторые приборы запрещено использовать при отрицательной температуре воздуха на улице, то есть в мороз.

Замер должен производиться инспектором ГИБДД при условии чистоты и сухости стекла Проще говоря, никакой отдельностоящий инспектор ГИБДД в дождливую погоду не имеет права производить замер светопропускания.

Кроме того, при проведении необходимо обращать внимание на внешнее состояние прибора, так как некоторые недобросовестные инспекторы могут приклеивать на датчики небольшие кусочки пленки, что, естественно, приводит к замеру не в пользу водителя. Также на самом приборе должна быть пломба.

Но, если инспектор все же произвел замер, то водитель имеет право потребовать повторного замера. При этом обязательным условием является присутствие двух понятых, которых должен привлечь сам инспектор.

Если же на лицо явная затяжка времени с поиском понятых, то можно пригрозить инспектору звонком в полицию, так как он нарушает временные рамки задержания автомобиля. Еще один важный нюанс, если при проведении замера инспектор допустил какую-либо ошибку, то не стоит ему на нее указывать.

Лучше дождаться составления протокола и в нем сделать ссылку на допущенную ошибку. В дальнейшем данный факт поможет в отстаивании своих прав. Штраф за тонировку в годах Назначение штрафа за использование тонировки установлено ч.

Предупреждение за данное нарушение не предусмотрено Отметим, что до года кроме штрафа за езду с тонировкой для нарушителей было предусмотрено еще одно наказание — снятие государственных номеров с автомобиля. Теперь данная норма упразднена и ее применение не законно.

Административный арест водителя за езду с тонировкой Проанализировав действующее законодательство установлено, что за тонировку могут арестовать на 15 суток. Например, если на лобовом или передних стеклах имеется тонировка, то остановивший такой автомобиль инспектор ГИБДД кроме составления протокола и выписывания штрафа в рублей за нарушение ч.

Обычно это 10 дней с момента вынесения требования. В случае, если водитель не исполнил требования и не удалил тонировку, то при повторной остановке он может быть подвергнут административной ответственности по ст.

В этом случае штраф будет составлять уже рублей, а также возможной мерой пресечения может быть выбран арест водителя на срок до 15 суток. Поэтому получается, что арестовывают как будто за тонировку, но на самом деле за невыполнение предписания инспектора ГИБДД.

Но не стоит забывать о том, что наказание в виде лишения свободы пусть даже на небольшой срок в 15 суток , может вынести только суд. Инспектор же, который зарегистрировал повторное нарушение, лишь начинает делопроизводство для передачи документов в суд.

Уловки, к которым прибегают водители. Некоторые водители в летнее время года ездят с открытыми передними стеклами и отказываются их поднимать для проверки степени светопропускания по просьбе инспектора ГИБДД на посту.

Однако, как показывает судебная практика, таких водителей могут привлечь к административной ответственности по ч. Об ответственности за нарушения Правил дорожного движения можно прочитать в соответствующем разделе.

Лишение прав за тонировку Бытует мнение, что за тонировку могут лишить водительских прав. В настоящее время действующими нормами КоАП РФ не предусмотрено лишение водительских прав за тонировку. Наши специалисты, изучив практику применения ответственности за нарушения ПДД, составила таблицу нарушений, за которые предусмотрено лишение водительских прав смотрите ссылку.

Техосмотр транспортного средства и тонировка И последний вопрос, на который бы хотелось дать ответ — это тонировка стекол и технический осмотр транспортного средства.

В соответствии с действующими нормативными актами прохождение техосмотра с нарушением требований по тонировке – не допустимо. В любом случае, при прохождении техосмотра следует внимательно прочитать требования ГОСТа и технического регламента. Если водитель полностью уверен в том, что его тонировка установлена по всем правилам, то и на техосмотре ему бояться нечего.

Что делать, если выписали предписание за тонировку?

Критерии светопропускания Тонировка мешает водителю обозревать дорогу и правильно реагировать на сложившуюся в ходе дорожного движения ситуацию.

Уже в течение полутора лет действует государственный стандарт ГОСТ , утвердивший главные требования к светопропусканию ветровых, боковых и иных стекол машины: Использование зеркальных пленок прямо запрещено ПДД для любых стекол.

В верхней части стекла можно расположить полосу пленки любой светопроницаемости, но ширина ее не может быть более 14 см.

Закон о тонировке 2019 года станет жестче, но обойти его можно

Отменили ли запрет тонировать передние стекла автомобиля? В каких случаях водителя могут посадить за тонированные стекла машины? Вы обратили внимание, что в последнее время все больше автомобилей снова ездят с тонированными передними стеклами, которые не соответствуют установленному ГОСТу? В итоге на этом фоне среди многих автолюбителей пошел слух, что в России отменен запрет на излишнюю тонировку передних стекол. Но так ли это?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Всё о тонировке и как избежать штраф от Клуба “ПЮГА”

Почему ужесточают закон о тонировке автомобилей Закон о тонировке года станет жестче, но обойти его можно Закон о тонировке года станет жестче, но обойти его можно. Усиленная тонировка окон автомобилей в году будет караться новыми санкциями.

Летом Государственная Дума поддержала законопроект депутата Вячеслава Лысакова об ужесточении наказания за слишком агрессивную, усиленную в сравнении с заводской тонировку передних стекол автомобиля.

Законопроект был однозначно поддержан Министерством внутренних дел, которое также готовило поправки, Конституционный комитет не обнаружил нарушений в законопроекте и он в итоге был принят. Уважаемые читатели!

Получила образование в Московском государственном университете. Прошла курс повышения квалификации при МГУ.

С ГОСТ-стандартом в году внесены новые поправки и дополнения, несоблюдение которых может повлечь за собой довольно крупный штраф. Актуальные нововведения и нюансы С 1 января года законодательство ужесточило штрафы за тонировку. В году сумма штрафа составляла рублей, с года правила штрафов меняются: Первое нарушение — 1,5 тыс.

Предписание за тонировку

Задать вопрос Что делать, если выписали предписание за тонировку? Тонировка автомобиля — излюбленное занятие тысяч автомобилистов. Каковы бы не были причины, требованием законодательства ограничивается свобода действий в этой сфере.

Нарушение закона влечет за собой наложение штрафа или арест на определенный срок. Поговорим об этом подробнее, заодно разберемся в том, что представляет собой предписание за тонировку в году, законно ли оно и что делать после его получения.

Сегодня рассмотрим вопросы ответственности водителя и штрафы за использование тонировки. В нашем материале мы расставим все точки над спорными вопросами, которые мучают многих автолюбителей.

Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон 8 Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 , юрист Вам поможет 1.

Я устраиваюсь в фсин на работу при этом ездию с тонировкой за этот год у меня 4 штрафа уже, могут мне отказать в приеме на работу? Конкретно за наличие таких штрафов – нет.

Но могут, при определении пригодности для службы – учесть Ваши действия по неисправлению допущенных Вами нарушений закона.

Как правильно тонировать стёкла авто?

Размер его определяется законодательно, но следует отметить — ранее работники ГИБДД имели право снимать государственный регистрационный номер. Основные положения норматива на сегодняшний день Сегодня существует официальный сайт ГИБДД закон о тонировке за г.

В то же время, они должны учитывать, что тонировка оговаривается на законодательном уровне, и сильно ограничена по степени затемнения. Поэтому, планируя установить тонировку, следует прочесть закон о тонировке автомобиля в году, там можно найти полезную информацию о том, как именно можно затемнить стекла, не став при этом нарушителем.

.

Штраф за чрезмерную тонировку может вырасти

Ответственность для сотрудника ФСИН при повторном задержании из за тонировки авто

МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости, Алексей Захаров. Штраф за неправильно тонированные стекла автомобилей может вырасти в 10 раз. Наказание за чрезмерно темные передние боковые и ветровое стекла сейчас составляет 500 рублей. О плюсах и минусах тонировки, и о том, чем она опасна для водителя – в материале РИА Новости.

Госдума может к 2017 году принять решение по увеличению штрафа за тонировку, сообщил РИА Новости автор законопроекта и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Комитет по госстроительству рекомендовал парламенту принять законопроект.

Документ предусматривает увеличение штрафа с 500 рублей до 1,5 тыс. рублей при первом нарушение правил тонировки, а при повторном – до 5 тыс. рублей.

Сейчас допускается  тонировка только задних стекол, ведь почти любая пленка уменьшает светопропускание ветрового и боковых стекол ниже допустимого предела.

По нему ветровое стекло может пропускать не менее 75% света, а передние боковые – не менее 70%.

В настоящее время сотрудники ДПС штрафуют водителя на 500 рублей первый раз за “неправильную” тонировку его автомобиля и выдают предписание на устранение нарушения, рассказал РИА Новости координатор общества “Синие ведерки” (ОСВ) Петр Шкуматов.

При повторном нарушении сотрудники ДПС могут доставить водителя в отделение. Оттуда он будет направлен в суд за неисполнение законного требования сотрудника полиции. Суд может принять решение об аресте водителя на срок до 15 суток, рассказывает координатор “Синих ведерок”.

Юрист и эксперт журнала “За рулем” Сергей Смирнов также рассказал о таких судебных решениях. Это подтвердил РИА Новости и  официальный представитель ГИБДД РФ Антон Белан. Он сказал, что судебная практика подтверждает действия сотрудников ДПС.

Решение об аресте на 15 суток из-за повторного нарушения по тонировке можно оспорить, но сложно прогнозировать перспективы дела, отмечает Смирнов.

Водитель Кирилл из Волгограда, который ездит на автомобиле с темными стеклами, считает, что в статье закона о полиции о неповиновении нет пункта, в котором прописано что-то о тонировке.

“Норма работает на другие нарушения. За тонировку предусмотрен штраф 500 рублей, и не более”, — сказал он РИА Новости.

Водители автомобилей оперативных служб смогут не обращать внимание на запрет чрезмерной тонировки, отмечает Шкуматов.

“Оперативные машины могут отступать от Правил дорожного движения. Сотрудники ДПС даже после нарушениями ими правил, в том числе тонировки, отпускают их довольно быстро”, — уточнил специалист, ссылаясь на ПДД.

Однако Лысаков говорит, что лично обращался к руководителям подразделений МВД в регионах, чтобы не только служебные, но и личные автомобили офицеров ездили только с допустимой тонировкой.

“Даже Гараж особого назначения, который входит в структуру ФСО России и обеспечивает передвижение первых лиц государства, был предупрежден, что нельзя тонировать не по нормам.

Если сотрудники нарушат, то они будут уволены”, — говорит депутат.

По его мнению, для начальника, который сидит в служебной машине на заднем кресле, достаточно тонировки только задних стекол, которая разрешена все автомобилям, если она не является зеркальной.

Основным минусом тонировки авторы законопроекта считают ухудшение видимости, особенно при плохих дорожных условиях и в темное время суток, что влияет на безопасность.

Но не все эксперты согласны с этим утверждением. Так, Шкуматов поясняет, что нет данных о связи причин ДТП и чрезмерной тонировки.

В некоторых регионах тонировка действительно плохо влияет на обзор водителя, соглашается эксперт.

“Очевидно, что в Мурманске тонировка – зло. Там даже днем не совсем хорошая видимость. Например, в Москве семь месяцев – дождь, туман, серая шапка над городом. Я сам ездил с тонировкой – она действительно ухудшает видимость, но теперь я ее снял по техническим причинам”, — говорит специалист.

В Краснодарском и Ставропольском краях совсем другая картина, как и в других южных регионах. “Тонировка в южных регионах очень хорошо защищает от солнца – от жары у людей притупляется внимание, что ведет к росту числа ДТП.

Запрет на тонировку в южных регионах воспринимается очень негативно – солнце жарит, а мозги плавятся”, — пояснил глава ОСВ, который предлагает учитывать региональную специфику при штрафах за тонировку.

Однако тут же напоминает, что даже в ОАЭ предусмотрена ответственность за темные стекла.

Водитель Александр из Волоколамска среди плюсов тонировки видит защиту от воров, любопытных взглядов на дороге и ультрафиолетовых лучей.

Также он обращает внимание на то, что чувствует себя с темными стеклами комфортней. Но под угрозой суда и решения об аресте вынужден был снять пленку.

“Ну, арест не то, чтобы напугал. Просто проблем не очень хочется”, — сказал РИА Новости житель Московской области.

Владислав из Пермского края также считает, что с тонировкой в автомобиле больше комфорта, если не затемнять ветровое стекло. Среди вариантов для любителей тонировки он предлагает ввести доплату за страховку.

“Водитель знает, на что идет, когда заказывает тонировку стекол. Разметку или скорость можно нарушить, и не заметив этого.

Автомобиль с темными передними и ветровым стеклами – это длительное по времени нарушение”, — сказал Лысаков.

Источник: https://ria.ru/20161111/1481209358.html

Законен ли арест за тонировку машины

Ответственность для сотрудника ФСИН при повторном задержании из за тонировки авто

Казалось, что про тонировку автомобилей сказано все, что только можно. В Сети существует огромное количество тем, посвященных излишней тонировке автомобилей. Причем, несмотря на то что в законе сегодня все предельно ясно – излишняя тонировка передних стекол строго запрещена, все равно многих автолюбителей интересует эта тема. Почему?

Все дело в том, что штраф за тонировку передних стекол сегодня составляет всего 500 рублей. Напомним, что недавно без удаления тонировки органы ГИБДД запрещали эксплуатацию автомобиля, снимая номерные знаки. Но затем эта мера была упразднена. В итоге в нашей стране на дорогах снова стало попадаться множество автомобилей с черной непрозрачной пленкой на передних стеклах.

Однако спустя короткое время блюстители закона придумали один действенный метод, который напрочь отбил желание автовладельцев тонировать свои автомобили. Речь идет о ч. 1 статьи 19.3 КоАП РФ «Неповиновение законным распоряжению или требованию сотрудника полиции». Мы уже писали, как сотрудники ГИБДД умело подводят водителей к этой статье.

Напомним, что сначала водитель, управляющий автомобилем с излишне тонированными передними стеклами, получает от сотрудников ДПС предписание о необходимости устранить нарушение Правил дорожного движения, т. е.

удалить тонированную пленку с передних стекол в течение определенного периода времени (как правило, 10 суток). Также водитель привлекается к административной ответственности по части 3.1 статьи 12.

5 КоАП РФ:

  • … 3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей…

Далее если водитель не выполнит предписание стражей порядка, то при повторной остановке за рулем автомобиля с излишне затемненными передними стеклами он может согласно установленной практике органов Госавтоинспекции быть привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 19.3 КоАП РФ. То есть водитель затонированного автомобиля может быть арестован до 15 суток или оштрафован на сумму от 500 до 1000 рублей. 

И, что самое интересное, как следует из судебной практики, в подобных случаях суды в России чаще всего не штрафуют водителей по статье 19.3, а выносят постановления об арестах. 

Да, конечно, арест – более действенная мера, которая в последующем напрочь отбивает у водителей желание клеить на передние стекла пленку, светопропускание которой не соответствует установленным в стране ГОСТам и нормам. 

Но законно ли это? Не нарушает ли это права водителей? Ведь часть 1 статьи 19.3 КоАП РФ создана, в принципе, для предотвращения других правонарушений. 

Многие водители также долгое время не понимали, почему за неснятие тонировки по предписанию ГИБДД применялась такая жесткая мера?

И, как оказалось, действительно органы ГИБДД в связи с пробелами в действующем законодательстве активно применяют в отношении водителей эту строгую статью (19.3 КоАП) Административного кодекса. Хотя, нужно признать, эта статья вводилась в российское законодательство не для того, чтобы сотрудники Госавтоинспекции боролись с тонировкой. 

Например, недавно органы МВД начали работать по новому административному регламенту, который вступил в силу 20 октября 2017 года (приказ МВД № 667, подробнее об этом документе можно посмотреть здесь).

Напомним, в нем появился новый пункт, который разъясняет сотрудникам полиции (ГИБДД), что делать, если водитель отказывается предоставить силовым органам автомобиль в случае экстренных ситуаций (погоня за преступниками, слежка за подозреваемыми, доставка пострадавшего в больницу и т. д.).

Так, согласно новому регламенту сотрудники МВД вправе привлечь водителя к административной ответственности по статье 19.3 КоАП РФ за отказ в содействии, т. е. за неподчинение законному требованию сотрудника полиции. 

Но в итоге этот пункт в новом административном регламенте создал правовую коллизию. Ведь в Административном кодексе РФ уже есть статья, которая предусматривает ответственность за неподчинение сотруднику полиции.

Напомним, что эта статья применяется в случае если водитель не выполнит требование сотрудника полиции о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства. Кстати, штраф за это составляет всего 500 рублей.

И ни о каком аресте речи в этой статье не идет.

Отметим, недавно Генеральная Прокуратура РФ направила в ГИБДД России требование устранить правовую коллизию, внеся изменения в новый административный регламент. В настоящий момент органы Госавтоинспекции уже поправили документ, но он пока согласно нормам закона проходит общественное обсуждение на официальном портале правовой информации и проектов правовых актов. 

Как видите, в административном регламенте даже с наличием правовой коллизии статья 19.3 КоАП РФ, упомянутая в регламенте МВД № 667, ничего общего не имеет с тонировкой автомобилей.

То есть в административном регламенте нет ни слова о действиях сотрудников ГИБДД в отношении водителей, которые, несмотря на предписание об удалении тонированной пленки с передних стекол, не устранили нарушения ПДД.

Таким образом, согласно регламенту, вступившему в силу 20 октября 2017 года, органы ГИБДД не вправе привлекать водителей, управляющих автомобилями с излишне тонированными передними стеклами, к ответственности за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции (при наличии предписания о необходимости демонтажа тонированной пленки с передних стекол). Правда отсутствие этого пунтка в регламенте не “связывает руки” органам ГИБДД, поскольку, для того чтобы не превлекать водителей за тонировку законодателям нужно изменить ряд других более важных законодательных норм. 

Тем не менее, несмотря на то что новый регламент действует с 20 октября 2017 года, органы ГИБДД продолжают облаву по всей стране на водителей, управляющих автомобилями с тонированными передними стеклами, выписывая им предписания, а затем при повторной их остановке направляют водителей в суд, который, не разбираясь, отправляет массу водителей под арест. Удивительно. Особенно когда за это нарушение также существует штраф в размере от 500 до 1000 рублей. Но во многих регионах России судебные органы решили, что массовые аресты водителей эффективней. 

(Для справки: чаще всего за невыполнение предписание о снятии тонировки с передних стекол водителей арестовывают до 15 суток в следующих регионах: Москва, Московская область, Калуга, Иваново, Саратов, Красноярск, Санкт-Петербург, Краснодар).

И это пугает, поскольку, по мнению зампреда комитета Госдумы по госстроительству Вячеслава  Лысакова, использование статьи 19.3 КоАП РФ в отношении водителей, не снявших тонировку с передних стекол, неприменимо.

Но из-за пробелов в действующем законодательстве органы ГИБДД в связи с отсутствием в законе других методов воздействия на нарушителей Правил дорожного движения решили использовать избыточное и гипертрофированное правоприменение статьи 19.

3 КоАП РФ в отношении водителей, которые согласно предписанию не сняли излишне тонированную пленку с передних стекол. 

В заключение хотелось бы отметить, что, несмотря на вопросы к действующему законодательству по поводу излишней строгости в отношении водителей, не выполняющих предписания сотрудников ГИБДД об устранении нарушений ПДД, связанных с тонировкой на передних стеклах, в ближайшее время водителям не стоит рассчитывать на послабления со стороны сотрудников ДПС. Ведь для того чтобы водителей перестали привлекать к ответственности за неподчинение требованию сотрудника полиции убрать тонировку, необходимо на законодательном уровне подробно прописать, в каких случаях органы МВД ГИБДД имеют право применять статью 19.3 КоАП РФ. Ну, а пока, значит, все водители, получившие предписания от сотрудников ДПС о демонтаже с передних стекол тонировки, светопропускание которой не соответствует нормам безопасности и установленным ГОСТам, обязаны устранить нарушение закона. 

Но лучше все же не доводить до этого, а снять тонировку с передних стекол. Ведь сами понимаете, что запрет на излишнюю пленку на передних стеклах появился в законодательстве не случайно. Учтите, что слишком темная пленка на передних стеклах снижает не только вашу безопасность (особенно в темное время суток или в дождь / снег), но и безопасность других участников дорожного движения. 

Так что не советуем играть с законом, несмотря на маленький штраф в размере 500 рублей, который, кстати, в ближайшее время может вырасти до 1500 рублей, если данные поправки примет Госдума РФ. Помните, что безопасность на дорогах важнее ваших амбиций. Думайте не только о себе, но и о других водителях. 

Удачи на дороге!

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519836-zakonen-li-arest-za-tonirovku-mashiny.html

Тонировка автомобиля с точки зрения закона

Ответственность для сотрудника ФСИН при повторном задержании из за тонировки авто

К нам последнее время приходит много вопросов вида: а снимают-ли номера за тонировку? Сразу хотим сказать, что номера за тонировку больше не снимают. В случае, если инспектор ДПС остановил вас и предъявляет претензии по поводу тонировки, то у Вас есть полное право устранить нарушение на месте, т.е. снять тонировку при инспекторе ГИБДД, в таком случае Вы избежите штрафа.

По факту нарушения составляется протокол, в котором точно указано время и дата, и если Вас останавливает другой инспектор, то вы смело можете показывать этот протокол, минуя новый штраф от ГИБДД за тонировку в 2019 году, но только в течение текущих суток.

Согласно техническому регламенту, светопропускная способность лобового стекла и передних боковых стекол должна быть не менее 70%, остальных стекол никак не регламентируется.

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.Светопропускание других (неветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны B для транспортных средств категории и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.

п. 5.1.2.5. ГОСТ 32565-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Отступление от темы: В США, в штате Калифорния с 2012 года тонировка является обязательным элементом для всех автомобилей. Тонировать стекла будут со специальными вкраплениями металла. Такая смесь позволяет максимально отражать солнечные лучи.

Это препятствует быстрому и чрезмерному прогреву салона, благодаря чему автомобилисты будут меньше использовать кондиционер, следовательно, расход топлива будет намного меньше, как и вредных выбросов для окружающей среды.

Также эти меры помогают предотвратить скорое выгорание «торпеды».

Технический регламент

Все стекла автомобиля должны соответствовать техническому регламенту:

Новые правила техосмотра с 2019 года

Наглядно это выглядит вот так:

Вдобавок ко всему на лобовом стекле допускается затемненная или непрозрачная полоса шириной не более 14 см. от верхнего края лобового стекла.

Работает ли это на практике?

Хочется лишь сказать, что легальных тонировок практически не бывает. Зачастую с завода лобовое стекло поглощает около 20% света, а если это стекло еще в пыли или затерто щетками, то этот показатель может доходить до 30%.

Поэтому перед тем как клеить даже самую безобидную пленку, следует замерить светопропускание ваших стекол. Таким образом, можно сказать, что легальной тонировки лобового и передних стекол автомобиля не существует.

Допускается полное тонирование заднего стекла, однако лишь в том случае, если по обоим бортам автомобиля установлена зеркала заднего вида. Зеркальная тонировка тоже достаточно спорный момент. Напрямую по ГОСТу она не запрещена, однако согласно Примечанию части 7.

3 главы 7 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 года № 1090, использование таковой запрещено.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки.

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.

Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Часть 7.3 Главы 7 Постановления Правительства РФ «О ПДД»

По своему опыту скажу, что очень неудобно ехать за автомобилем, у которого есть зеркальная тонировка на заднем стекле. В определенных ситуациях может “намертво” ослеплять водителя.

Как замеряют степень тонированности стекол

Контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется средствами технического диагностирования, сотрудниками ГИБДД.

Специальных требований о замере тонировки в связи с признанием утратившим силу приказа МВД РФ от 07.12.

2000 N 1240 “Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору” в настоящее время нет.

Если объяснить проще, то никаких замеров в дождь и грязь. Обязательно посмотрите датчики, которые крепятся к стеклу, на них не должно быть никаких внешних пленок. Однако, если по-вашему мнению, прибор явно не точен, требуйте повторный замер.

При повторном замере инспектор обязан пригласить двух понятых. Где он будет их искать – не ваша проблема. Однако если инспектор ГИБДД явно тянет с поиском понятых, напомните ему про статью 28.5 КоАП РФ о неправомерности долгой задержки вашего авто и скажите, что будете звонить в полицию.

Если инспектор знает, что он нарушает правила – Вас сразу же отпустят.

Приборы для замера светопропускаемости стекол

Если инспектор ГИБДД решил произвести замер светопропускаемости вашего стекла, следует потребовать у него действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор. Если инспектор отказывается показать сертификат или если он просрочен, вы должны поехать спокойной дальше, поскольку замер попросту невозможен.

Зачастую замер производится портативным прибором «Блик». Он подключается к прикуривателю автомобиля и верно работает при напряжении в 12 вольт (+- 0.6 вольт).

Скажите инспектору, что Ваш аккумулятор очень слаб и не может выдавать указанную мощность, инспектору придется подогнать свой автомобиль и подключить прибор к нему.

Прибор «Блик» на своем экране показывает количество пропускаемого света, например, если на его экране вы видите цифру 75, значит светопропускная способность вашего стекла 75%, а значит все соответствует техническому регламенту.

Следует также помнить, что данным прибором можно пользоваться только при температуре от – 10 до +40 градусов Цельсия. Замеры должно проводиться в трех различных точках стекла, среднее арифметическое число и будет показателем светопропускаемости.

Важно!

Будьте внимательны на всех этапах замера. Если инспектор допустил где-то ошибку, не следует ему указывать на нее. После составления протокола просто укажите на все допущенные ошибки сотрудника в самом протоколе, в таком случае будет намного проще отстаивать свои права.

Штраф за тонировку

Итак, какой сейчас штраф за тонировку передних стекол в 2019 году? Согласно действующему законодательству, наказание за использование тонировочной пленкой предусмотрено частью 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. (часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

Часть 3.1 КоАП РФ.

В том случае, если вы снимаете тонировку на месте, где вас остановил инспектор, то вы сможете избежать, пусть даже и незначительного, но штрафа.

Напомним, что ранее за подобное нарушение, помимо штрафа, грозило снятие государственных регистрационных знаков.

Отменив последнюю часть и оставив только штрафные санкции, автомобилистам попросту развязали руки, и тонированные машины начали все чаще появляться на дорогах нашей страны, а сервисы по закатке стекол не сидят без клиентов.

Совсем недавно было введено новое правило для борьбы с любителями «затонироваться в хлам».

Отныне, при обнаружении на лобовом и боковом стекле пленки, которая не соответствует нормам светопропускаемости, будет составляться письменное предупреждение, в котором будет указано, в какой срок следует устранить причину (как правило, это 10 дней).

Если водитель не попытается устранить тонировку, то при следующей остановке его ожидает составление протокола с наказанием в виде штрафа от 1000 рублей или ареста, сроком до 15 суток.

Конечно, нельзя накладывать арест за нарушение, в отношении которого санкциями предусмотрен лишь штраф. Поэтому сотрудники ГИБДД действуют иначе.

Они выписывают предупреждение и составляют протокол, на основании которого нужно оплатить 500 рублей.

Далее, если человек не снимает свою тонировку и решает не платить штраф (или просто забывает это сделать), в действие вступает часть 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Источник: https://zakon-auto.ru/info/tonirovka.php

Штраф за тонировку на сегодняшний день официальный

Ответственность для сотрудника ФСИН при повторном задержании из за тонировки авто

Тонировка в году, штраф, новый закон и тонировка стекол по ГОСТу Штраф за тонировку стекол и фар Законы нашей страны подвергаются постоянным изменениям, связанным с динамичностью окружающей обстановки и необходимостью пересматривать устаревшие нормы. В связи с этим штраф за тонировку является одной из главных тем для обсуждений у автолюбителей.

В году было предложено внести в закон корректировки, связанные с игнорированием правил о светопропускании оконных стекол машины. Однако до сих пор еще не определились с суммой штрафа за несоблюдение правил, относящихся к обзору в автомобиле. Допустимый предел тонировки включают в данный раздел.

Водители до сих пор путаются и спрашивают, какая наступает ответственность за данное нарушение, можно ли не платить штраф?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Какая разрешена тонировка передних стекол автомобиля
  • Какой штраф за тонировку на сегодняшний день
  • Какой штраф за тонировку в 2019 году
  • Нормы и штрафы за тонировку в 2019 году
  • Штраф за тонировку сейчас
  • Какой штраф за тонировку
  • Какой сейчас размер штрафа за тонировку стекол в автомобиле?

Какая разрешена тонировка передних стекол автомобиля

Уменьшению бликов, отвлекающих от управления Улучшению внешнего вида автомобилей Важно знать! В году, как и в прошлые года, полная тонировка легкового автомобиля запрещается законодательством Российской Федерации.

Полностью тонировать можно лишь заднюю полусферу заднее стекло и задние боковые стекла , кроме того допустима темная полоска в верхней части лобового стекла шириной не более мм. Однако современные машины уже с завода, как правило, имеют предельно допустимый уровень тонировки передка и дополнительное тонирование может привести к штрафам ГИБДД.

Так, еще до Некоторые автомобилисты до сих пор считают тонировку стекал серьезным нарушением. Зная о таких послаблениях, состоятельные автомобилисты продолжают ездить тонированными, время от времени попадаясь и оплачивая небольшие штрафы.

Тем более, что контроль светопропускаемости стекол автомобиля по закону осуществляется только на стационарном посту ДПС с применением средств технического диагностирования. Насколько такое поведение оправдано, каждый для себя решает сам. Тем более, что в прошлом году зазвучали предложения поднять штраф за тонировку до рублей.

Авторы предложений мотивируют изменение в правилах борьбой против провоза в машинах незаконных грузов, скрытых за непрозрачными стеклами машин. Впрочем, все на самом деле не так однозначно. Ряд законодателей и экспертов, представляющих южные регионы страны, на полном серьезе считают тонировку полезным дополнением к автомобилю.

Бытует мнение, что яркое солнце Причерноморья и Кавказа мешает управлять машиной больше, чем темные стекла. В ряде теплых зарубежных стран именно такие аргументы были заложены в основу законодательного разрешения тонировки.

В отдельных случаях, например, в Калифорнии США тонировка стекол автомобиля и вовсе обязательное условие эксплуатации транспортного средства. Власти посчитали, что прозрачные стекла вызывают чрезмерный перегрев салона и, как следствие, злоупотребление кондиционерами, увеличивающими расход топлива.

Тут нет штрафа за тонировку стекол, а есть штраф за отсутствие тонировки! Закон о тонировке Пункт 2. Часть 3. КоАП РФ: В том случае, если вы снимаете тонировку на месте, где вас остановил инспектор, то вы сможете избежать, пусть даже и незначительного, но штрафа.

Штраф за тонировку задних фонарей Тонировка задних фонарей вызывает штраф, равно как их окраска или переделка. В году тонировка фар прямо запрещена законом. Это указано в пункте 3.

Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и плёнок не допускаются.

Любой случаи поимки нарушителя ПДД на машине с тонированными передними стеклами приводит к одинаковому штрафу в рублей. Обычный штраф за тонировку года всегда равен пятистам рублям.

Это утверждение справедливо для всех нарушений, квалифицированных по Статье 3. Однако, в некоторых случаях сотрудники ГИБДД квалифицируют затемненные стекла автомобиля альтернативным способом.

Новые законы о штрафах за тонировку выпускаемые до года также не запрещают это. Впрочем, возможность погасить штраф путем оплаты лишь половины изначальной стоимости имеет ряд ограничений. Штраф не входит в список наиболее социально опасных видов штрафов. На остальные штрафы в том числе на штрафы за тонировку скидка распространяется.

При оплате этого взыскания в течении 20 дней с момента получения постановления или копии постановления штраф будет снижен в два раза и составит рублей. Как оспорить штраф за тонировку Поскольку штраф ГИБДД за тонировку не выписывается автоматическими средствами фиксации дорожных нарушений технический сбой в процессе замера светопропускаемости стекла автомобиля крайне маловероятен.

Опротестовывать если и можно, то скорее процессуальную сторону определения степени затонированности стекол. Правила обжалования типовые. В течении первых десяти дней после получения постановления о штрафе автомобилист отправляется в суд по месту совершения правонарушения и используя представленные образцы заполняет бланк искового заявления.

Уловка сотрудников ГИБДД Еще в году в прессе появилось множество региональных публикаций, касающихся различных уловок, которые используют сотрудники ГИБДД для того, чтобы выписать штраф за тонировку автомобиля или вовсе арестовать водителя за затемнение стекол.

Так, некоторые дорожные полицейские при обнаружении на лобовом и боковом стекле тонировочной пленки, которая не соответствует нормам светопропускаемости, будет стремиться составить на вас письменное предупреждение, в котором будут указаны сроки, в которые необходимо устранить причину неисправности.

Если водитель не попытается устранить тонировку, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД его ожидает протокол с наказанием в виде штрафа от рублей или ареста, сроком до 15 суток. Как не крутите, но рублей раза в месяц после остановки на стационарном посту, небольшая сумма даже для очень скромного автомобилиста — регионала.

Дело скорее не в законах и штрафах за тонировку, а в вашей личной ответственности за безопасность в автомобиле перед собой и своими близкими. Управление транспортным средством с затонированными передними стеклами в темное время суток существенно увеличивает риск ДТП.

Наиболее оптимальным вариантом тонировки является частичное затемнение стекол автомобиля. Непрозрачные снаружи стекла задней полусферы авто защитят вас и ваших близких от косых взглядов и помогут сохранить имущество, оставленное в авто.

Источник: https://nashemistechko.com/ugolovnoe-pravo/shtraf-za-tonirovku-na-segodnyashniy-den-ofitsialniy.php

Ответственность за тонировку в 2018-2019 г

Ответственность для сотрудника ФСИН при повторном задержании из за тонировки авто

Требования к тонировке стекол

Штраф за тонировку в 2018-2019 годах

Административный арест водителя за езду с тонировкой

Сегодня рассмотрим вопросы ответственности водителя и штрафы за использование тонировки. Имеется в виду неправильное ее использование, говоря народным языком – за сплошную «тонировку по кругу».

В нашем материале мы расставим все точки над спорными вопросами, которые мучают многих автолюбителей.

Будут освещены такие вопросы как: какой может быть тонировка, как происходит замер светопропускной способности тонировки, могут ли лишить прав или арестовать за тонировку, что делать, если инспектор ГИБДД требует устранить тонировку на месте остановки и другие.

Какая и где может быть тонировка?

Обратимся к требованиям ГОСТ 5727-88 (пункт 2.2.4), согласно которому светопропускная способность лобового стекла в автомобиле не должна быть ниже 75%. Норма для передних боковых стекл составляет 70%.

Согласно новому техническому регламенту допускается использование тонировки в автомобиле на заднем стекле и стеклах задних дверей, причем светопропускная способность не ограничена. На лобовом стекле допускается затемненная или непрозрачная полоса шириной не более 14 см. от верхнего края.

Это расстояние может быть измерено инспектором ДПС при остановке машины, от края лобового стекла.

Тонировка по ГОСТу: теория и практика

Обратим внимание на то, что уже с завода изготовителя автомобиль выходит с лобовым стеклом, которое обладает определенным значением светопропускания. Чаще всего стекло поглощает около 20 % света.

Кроме того, нельзя обойти вниманием такой фактор как пыль, поэтому в эксплуатационных условиях любая, даже самая слабая тонировка, нанесенная на передние боковые и лобовое стекла не будет соответствовать установленным требованиям для тонировки.

Что касается задних стекол, их тонировка допускается, причем возможна «глухая» тонировка, но в том случае, если по бокам автомобиля установлены зеркала заднего вида.

Многих водителей интересует вопрос возможности тонирования автомобилей зеркальной тонировкой и вопрос об ответственности за ее нанесение на стекла авто. Применение для тонировки зеркальной пленки напрямую ГОСТом не запрещается, но запрещено Правилами дорожного движения (ПДД).

Не многие знают, но использование солнцезащитных шторок-сеток на передних стеклах запрещено ПДД, и за езду с ними предусмотрен штраф.

Правила определения степени тонировки

Порядок замера степени светопропускания через боковые стекла автомобиля имеет свои особенности. Необходимые условия для произведения замера:

  1. Производить замер светопропускания можно только на стационарном посту ГИБДД;
  2. Приборы, с помощью которых производятся замеры, должны иметь соответствующие сертификаты соответствия с проставленной датой последней проверки (то есть прибор должен быть пригодным для эксплуатации). Кроме того, используемый прибор должен быть внесен в Госреестр приборов, допускаемых для использования при измерении светопропускания. Некоторые приборы запрещено использовать при отрицательной температуре воздуха на улице, то есть в мороз.
  3. Замер должен производиться инспектором ГИБДД при условии чистоты и сухости стекла

Проще говоря, никакой отдельностоящий инспектор ГИБДД в дождливую погоду не имеет права производить замер светопропускания.

Кроме того, при проведении необходимо обращать внимание на внешнее состояние прибора, так как некоторые недобросовестные инспекторы могут приклеивать на датчики небольшие кусочки пленки, что, естественно, приводит к замеру не в пользу водителя. Также на самом приборе должна быть пломба.

Но, если инспектор все же произвел замер, то водитель имеет право потребовать повторного замера. При этом обязательным условием является присутствие двух понятых, которых должен привлечь сам инспектор. Если же на лицо явная затяжка времени с поиском понятых, то можно пригрозить инспектору звонком в полицию, так как он нарушает временные рамки задержания автомобиля.

Еще один важный нюанс, если при проведении замера инспектор допустил какую-либо ошибку, то не стоит ему на нее указывать. Лучше дождаться составления протокола и в нем сделать ссылку на допущенную ошибку. В дальнейшем данный факт поможет в отстаивании своих прав.

Штраф за тонировку в 2018-2019 годах

Назначение штрафа за использование тонировки установлено ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, в соответствии с которой за управление транспортным средством со светопропусканием стекол, несоответствующем требованиям технического регламента влечет наложение штрафных санкций на водителя в размере 500 рублей. Предупреждение за данное нарушение не предусмотрено

Отметим, что до 2014 года кроме штрафа за езду с тонировкой для нарушителей было предусмотрено еще одно наказание – снятие государственных номеров с автомобиля. Теперь данная норма упразднена и ее применение не законно.

Административный арест водителя за езду с тонировкой

Проанализировав действующее законодательство установлено, что за тонировку могут арестовать на 15 суток. Например, если на лобовом или передних стеклах имеется тонировка, то остановивший такой автомобиль инспектор ГИБДД кроме составления протокола и выписывания штрафа в 500 рублей за нарушение ч. 3.

1 ст. 12.5 КоАП РФ, может составить письменное требование о снятии тонировки (предписание об устранении выявленных нарушений закона), с указанием срока, в течение которого водитель должен снять тонировку с лобового и передних стекол. Обычно это 10 дней с момента вынесения требования.

В случае, если водитель не исполнил требования и не удалил тонировку, то при повторной остановке он может быть подвергнут административной ответственности по ст. 19.3 КоАП РФ – неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции. В этом случае штраф будет составлять уже 1000 рублей, а также возможной мерой пресечения может быть выбран арест водителя на срок до 15 суток.

Поэтому получается, что арестовывают как будто за тонировку, но на самом деле за невыполнение предписания инспектора ГИБДД.

Но не стоит забывать о том, что наказание в виде лишения свободы (пусть даже на небольшой срок в 15 суток), может вынести только суд. Инспектор же, который зарегистрировал повторное нарушение, лишь начинает делопроизводство для передачи документов в суд.

Уловки, к которым прибегают водители.

Некоторые водители в летнее время года ездят с открытыми передними стеклами и отказываются их поднимать для проверки степени светопропускания по просьбе инспектора ГИБДД на посту.

  Однако, как показывает судебная практика, таких водителей могут привлечь к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.

4 КоАП РФ – неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), влечет назначение административного наказания (штраф до 1000 рублей или арест до 15 суток).

Об ответственности за нарушения Правил дорожного движения можно прочитать в соответствующем разделе.

Лишение прав за тонировку

Бытует мнение, что за тонировку могут лишить водительских прав. В настоящее время действующими нормами КоАП РФ не предусмотрено лишение водительских прав за тонировку. Наши специалисты, изучив практику применения ответственности за нарушения ПДД, составила таблицу нарушений, за которые предусмотрено лишение водительских прав (смотрите ссылку).

Техосмотр транспортного средства и тонировка

И последний вопрос, на который бы хотелось дать ответ – это тонировка стекол и технический осмотр транспортного средства. В соответствии с действующими нормативными актами прохождение техосмотра с нарушением требований по тонировке – не допустимо.

Единственным выходом прохождения техосмотра с тонировкой является снятие тонировки  перед прохождением техосмотра, а после прохождения ТО снова ее сделать. В любом случае, при прохождении техосмотра следует внимательно прочитать требования ГОСТа и технического регламента.

Если водитель полностью уверен в том, что его тонировка установлена по всем правилам, то и на техосмотре ему бояться нечего.

Подготовлено “Персональные права.ру”

Источник: http://personright.ru/prava-gibdd/otvetstvennost-za-narusheniye-pdd/52-otvetstvennost-za-tonirovku.html

Окно права
Добавить комментарий