Николай луганский развод

Николай Луганский – образец духовности в российской музыке

Николай луганский развод
Пианист Николай Луганский – один из вдохновенных, интеллигентных исполнителей

Российская музыкальная школа традиционно имеет множество отличий от европейской, и еще в большей степени от азиатской, массово порождающей «бездушно-техничных виртуозов».

Еще полвека назад аскетичный и гениальный пианист Артуро Микеланджели заметил, что «там, на востоке Европы», еще не забыли об истинной, духовной составляющей музыки.

За минувшие полстолетия изменилось многое: в России тоже появилось немало техничных музыкантов, которым не хватает искры божьей, однако остались и те, кто сохраняет традиции, стиль и манеру исполнения, свойственную российской школе еще со времен Рахманинова, Чайковского, Горовица.

Один из таких вдохновенных, интеллигентных исполнителей – пианист Николай Луганский, уже сумевший завоевать себе место на мировом музыкальном олимпе.

статьи

  • Особое звучание классики
  • Биографический очерк

Особое звучание классики

«Типичный представитель МГК» – это сравнение, наверное, должно звучать как попытка оскорбить «представителя», на деле же является отличным комплиментом.

Московская консерватория выпустила в мир невероятное количество виртуозов, сумевших стать ценностью для всей земли. В рядах выдающихся выпускников этого замечательного учебного заведения числится и Николай Луганский.

Его игра, минуя темные закоулки излишнего увлечения «механической техничностью», сумела вобрать все лучшее, что могли предложить центральная музыкальная школа и консерватория в Москве.

Луганский остается уникальным явлением в российской музыке

Этот вдохновенный интерпретатор, обладая блестящей техникой игры, обладает ныне редким даром творчески подходить к материалу, один из немногих, он способен явить на свет искру божью в произведениях Бетховена, явить редкое «инферальное звучание» Моцарта, сыграть любой достойный материал так, чтобы пресыщенный зритель вновь открыл для себя тысячи раз «обсосанные» мелодии в совершенно ином воплощении.

Сейчас в России немало профессионалов, способных показать высокий класс: Володин, Коробейников, Юрий Богданов – каждый из них имеет неповторимый стиль и глубокое, сильное звучание. Однако, ни в чем не уступая именитым коллегам, Луганский остается уникальным явлением в российской музыке.

Играть классику можно по-разному: каждая школа – французская, немецкая, итальянская – предлагает собственное решение высоких задач уникального звучания.

Но любой истинно виртуозный пианист «создает свою классику», что и свидетельствует о гениальности. Николая Луганского еще на заре его музыкальной карьеры называли «рихтеровским пианистом», затем также сравнивали с Альфредом Корто.

Луганского еще на заре его музыкальной карьеры называли «рихтеровским пианистом»

Причины этих сравнений несложно понять: Корто, страдая «провалами в памяти» и некоторой «нестройностью» техники, играл так, что недостатки становились всего лишь особенностями стиля вдохновенного интерпретатора, способного «заново сочинять классику».

«Строптивец» Святослав Рихтер, образец нестандартного российского пианизма, всегда оставался вне рамок и шаблонов, рождая звучание классики завораживающее, мощное, ни на что не похожее.

Николай Луганский имеет немало общего с именитыми предшественниками: он играет легко, сильно, при этом умудряясь совмещать высочайшее совершенство техники с духовным звучанием, раскрывая тонкую интеллигентность классических произведений.

Как и предшественники, Луганский играет ради музыки; его выступление это момент творения, в котором зал, аудитория и пианист становятся единым целым, ведомые волнами музыки к осознанию некоего высшего совершенства.

«Если раньше человек жил для того, чтобы что-то давать, то сейчас он даже на биологическом уровне приучен к тому, чтобы получать. Если человек идет на концерт, чтобы что-то получить, расслабиться и успокоиться, то это плохой слушатель. Хороший – идет, чтобы вместе с исполнителем создать что-то высокое и значительное.

Человек должен работать над собой, совершать усилие, чтобы приобщаться к высочайшим проявлениям человеческого духа. А зачастую современный слушатель уверен в обратном: он заплатил деньги и за это должен что-то получить.

Но в любом зале я чувствую людей, которые отдают себя вместе с исполнителем», – говорит на этот счет сам исполнитель, всегда находя в зале нужный отклик.

Луганский сейчас – это шанс услышать эмоционального мастера, прийти на концерт и вновь насладиться игрой, которую можно было услышать от Корто, Фишера, Микеланджели, шанс снова «живо» соприкоснуться с классикой, которая, казалось, ушла в прошлое со смертью знаменитых виртуозов.

Биографический очерк

Первым учителем Луганского был сосед по даче – пианист и композитор

Николай Луганский родился 26 апреля 1972 года в Москве, его родители были научными сотрудниками, далекими от музыки, но сумевшими вовремя разглядеть потенциал сына (схожими были в этом плане судьбы Юрия Богданова и Андрея Коробейникова – других современных российских виртуозов).

Первым учителем Луганского был сосед по даче – пианист и композитор, к которому юноша с пяти лет бегал учиться музыке, проявляя особенности вундеркинда в умении сыграть Баха или Бетховена на слух. Можно сказать, что с юных лет призвание пришло к Луганскому, точно и наверняка избрав его для карьеры пианиста.

  • Серьезное начальное музыкальное образование Луганский получил у знаменитой преподавательницы Т. Е. Кестнер в Центральной музыкальной школе. В руках у этой «вдохновенной» и «яркой» женщины талант юного виртуоза сумел раскрыться в полной мере. Среди других именитых учеников Кестнер можно выделить Андрея Гаврилова и Николая Петрова.Ныне Луганский является солистом Московской филармонии
  • К 1995 году Луганский с успехом заканчивает Московскую консерваторию, в которой ему преподавали Татьяна Николаева и Сергей Доренский, учителя, с которыми затем оказалась тесно связана жизнь Николая. Под руководством Доренского Луганский затем закончил ассистентуру-стажировку и начал преподавать в консерватории с 1998 года под руководством профессора.
  • Первым успехом для Луганского стала победа на I Всесоюзном конкурсе юных музыкантов в Тбилиси, за которой последовали малые и большие триумфы в различных российских и международных конкурсах. В том числе второе место на десятом конкурсе имени Чайковского (формально высшая оценка этого состязания, поскольку первая премия в том году присуждена не была).
  • Одним из крупнейших триумфов Луганского стала английская премия Теренса Джадда как самому многообещающему пианисту молодого поколения. Также он был назван лучшим солистом 2001–2002 гг. по версии газеты «Музыкальное обозрение».
  • Ныне Луганский является солистом Московской филармонии, преподает в Московской консерватории, в 2013 году он был удостоен звания «Народный артист Российской Федерации». Ежегодно Николай Луганский дает огромное количество концертов, участвует в престижных музыкальных конкурсах и фестивалях, выступает в знаменитых концертных залах как в России, так и за рубежом.
  • У Николая Луганского есть жена Лада и трое детей, помимо музыки он увлекается шахматами, является мастером спорта в этой дисциплине.

Концерты Николая Луганского – это реальный шанс увидеть и услышать классику так, как она исполнялась старинными мастерами, прикоснуться к истинно духовному звучанию музыки. А многочисленные, удостоенные пристального внимания и различных наград записи Луганского – это шанс услышать у себя дома, как звучит истинная, чистая российская классика.

(4 4,50 из 5)
Загрузка…

Источник: https://ProPianino.ru/nikolaj-luganskij-obrazec-duxovnosti-v-rossijskoj-muzyke

Луганский Николай: биография и премии

Николай луганский развод

Это один из самых востребованных пианистов мира. Луганский Николай является примером того, как можно добиться признания и стать известным, не внося красочные элементы шоу в свою программу.

Он играет в престижных залах мира, а гастрольный лист пианиста заполнен более чем на год вперед. В репертуаре интеллигентного, ненапыщенного, мастера камерной музыки более 100 сольных программ и около 50 концертов с оркестром.

У Николая с десяток престижных премий и наград, а в России он — заслуженный и народный артист.

Родители

Николай родился в Москве в 1972 году. На тот момент в семье Луганских уже подрастал старший сын Кирилл. Мама Анна Николаевна, окончив университет им.

Ломоносова, работала в институте биохимии, где защитила диссертацию и стала кандидатом биологических наук. Отец Лев Борисович — человек, жизнь которого была связана с физикой. Он работал в институте физических проблем и имел степень доктора технических наук.

Кирилл первым из семьи выбрал профессию, относящуюся к музыке. Он стал мастером струнных инструментов.

Родители любили музыку. Лев Борисович отлично разбирался в опере, а Анне Николаевне по душе была фортепианная классика. Они и думать не могли, что их сын, Луганский Николай, в будущем станет известным всему миру пианистом.

Пусть всегда будет солнце

Лев Борисович никогда не хотел, чтобы его сын познавал нотную грамоту. Виной тому стали собственные наблюдения за детьми дружественных Луганским семей. Он видел, как тяжело дается детям музыкальное обучение, как они ради этого жертвуют игрой в футбол и другими ребяческими забавами.

Однажды Лев Борисович ради собственного любопытства приобрел крошечное пианино и принес его домой.

Когда он начал подбирать на нем мелодию Аркадия Островского «Пусть всегда будет солнце», Коля стал говорить отцу, что тот не попадает в ноты. Луганский старший решил проверить слух ребенка.

Он объяснил, что существует 7 нот, если звук повышается на полтона, то это, наоборот, бемоль. И затем начал нажимать на клавиши, а Коля стал их отгадывать.

В возрасте 5,5 лет обнаружилось, что ребенок обладает абсолютным слухом. С первого раза Николай запомнил звуковую высотность нот. Это стало поводом для покупки настоящего пианино.

Первый учитель

В шесть лет родители купили чешское пианино «Петрофф». Лев Борисович утром перед работой объяснил сыну значения басового и скрипичного ключа, а придя вечером домой, был ошеломлен. Коля играл двумя руками на пианино по нотам, которые видел впервые. А ноты в семье имелись, поскольку старший сын Кирилл к этому моменту уже познал музыкальную грамоту.

В одном из интервью отец вспоминает тот момент, когда открыл талант сына. Он говорит: «Я нажимаю 5 нот, Коля, не видя клавиатуры, с точностью перечисляет их. Когда я беру аккорд двумя руками, то сын снова называет все 10 нот».

Конечно же, такой дар требовал развития, поэтому родители обратились к соседу по даче Сергею Александровичу Ипатову, чтобы тот взял на обучение их сына. Это был талантливый музыкант, у которого за плечами была консерватория.

Он сначала скептически отнесся к предложению, но когда Луганский Николай в присутствии Сергея Александровича сел за инструмент и на слух стал подбирать 20 сонату Бетховена, тут стало очевидным, что мальчик действительно одаренный.

Отношение к музыке

Первыми пластинками с классическими произведениями у маленького Коли были «Шопеновские баллады и вальсы» и «Сонаты Бетховена». Николай Луганский (фото переполненных залов с концертов которого доказывают всенародную любовь публики), будучи пятилетним ребенком, уже тогда переживал невероятные ощущения от прослушивания финальных аккордов “Лунной сонаты”.

Давая интервью, он говорил, что на тот момент он уже не был непосредственным ребенком: «Я знал, что такое война, слышал о смертях, разрушениях.

Отец рассказывал принцип действия нейтронной бомбы, которую американцы разработали к тому времени.

Но все существующие мировые проблемы, катастрофы были настолько ничтожными по сравнению с тем, какое музыкально яркое впечатление производил на меня финал “Лунной сонаты”». Музыка для него была и остается важнее жизни.

Музыкальная школа и консерватория

Николай обучался в центральной музыкальной школе (ЦМС) у Т.Е. Кеснер.

Затем Луганский поступил в консерваторию, где его преподавателем стала советский композитор и пианистка Татьяна Петровна Николаева, после смерти которой он перешел под педагогическое крыло С.Л. Доренского.

Под руководством последнего из перечисленных педагогов Луганский Николай Львович окончил ассистентуру-стажировку, что позволило ему с 1998 года преподавать в Московской консерватории по классу фортепиано.

В беседе с журналистами ему задали вопрос о том, видит ли он в своих учениках какой-то особенный дар, который может привести их на большую сцену.

На что Николай Луганский, пианист из плеяды лучших музыкантов, ответил: «Когда человек начинает побеждать во всех конкурсах, тут же находятся люди, которые говорят о том, что видели талант и предрекали большое будущее этой личности, хотя до момента его признания никогда и никому об этом не сообщали».

И тут же Николай провел параллель со своими педагогами и сказал: «Все мои учителя разные, и они никогда не рекламировали себя за счет таланта своих учеников».

Победы и концерты

В 1988 году на конкурсе в Тбилиси впервые произнесли: «Николай Луганский (фортепиано), Москва – победитель I Всесоюзного конкурса юных музыкантов». Эта награда стала первой в многочисленном списке его побед. В этом же году в Лейпциге Луганский стал лауреатом Международного конкурса им. И.С. Баха.

В 16 лет он с Татьяной Петровной был приглашен в Канны на концерт Моцарта. А уже через два года (1990) Николай посетил Париж не в качестве конкурсанта, а как солист концертной программы. После своего первого сольного выступления во Франции Николай Луганский концерты начал давать по всему миру.

Ему рукоплескала публика Нидерландов, Германии, Греции, Швейцарии, Испании, Японии. Но не забывает Николай Львович и о русском народе, нуждающемся в получении «культурного удовольствия». Ежегодно маэстро приезжает в Иваново в музей-усадьбу своего любимого композитора и исполнителя С.В.

Рахманинова, где дает благотворительные концерты.

Кстати, первую премию на конкурсе им. С.В. Рахманинова Николай получил в 1990 году в Москве. Он, готовясь к выступлению, выучил наизусть 17 этюдов великого русского композитора Сергея Васильевича.

Луганский Николай имеет три немецкие премии: за лучшее инструментальное исполнение; за лучшее камерное исполнение и от критиков за запись концертов Рахманинова. В 2013 году Николаю Львовичу присвоили звание Народного артиста РФ.

Николай Луганский: личная жизнь, увлечения

На личную жизнь у востребованного пианиста остается совсем не много времени. Постоянные гастроли, перелеты забирают половину времени, которую Николай вынужден проводить вне дома.

Со своей женой Ладой он познакомился на вечеринке у друга. По образованию она фармацевт, а по призванию — терпеливая к постоянному отсутствию своего мужа жена. У пары трое детей.

После выступлений по возвращении домой Николай любит поиграть со старшим сыном в футбол и теннис. Из более спокойных игр важное место среди увлечений пианиста занимают шахматы. Любимая игра в этом спорте — шведки, когда соревнуется две пары и «съеденная» у противника фигура, передается напарнику, который переставляет ее на свою доску.

История из жизни

Есть в жизни гениального камерного исполнителя и курьезные случаи. В одном интервью родители рассказали, как, отыграв программу на Канарских островах, Николай решил на следующий день искупаться в Атлантическом океане.

Когда он пришел на пляж, то не обнаружил ни одного отдыхающего, но это не помешало ему сделать шаг в сторону воды.

Он поплыл, а вернуться к берегу никак не мог, поскольку отлив отбрасывал Николая обратно в океан. И температура воды была очень низкой. Чудом из ближайшего кафе кто-то позвал на помощь, пианиста спасли.

Хорошо, что такой рискованный поступок обернулся для семьи Луганских спасением Николая.

Источник: https://FB.ru/article/233827/luganskiy-nikolay-biografiya-i-premii

Николай луганский развод

Николай луганский развод

Чайковского, я был маленьким мальчиком, учился на его концертах. Прекрасно помню нашу первую встречу в Лондоне в 1996 году.

Специально была назначена репетиция за несколько дней до выступления, я приехал, но за полчаса до начала маэстро ее отменил, сказав, что репетировать будем только перед концертом. Я тогда страшно напрягся, но на той единственной генеральной я понял, что с ним такое возможно.

Он чувствует пианиста и каждый его порыв, каждую эмоцию пропускает через себя. Он дал мне тогда несколько ценнейших советов, которым я следую до сих пор.

Играть Вы будете Третий концерт Рахманинова – как раз к нашему разговору.

Внимание

Почему бывает так, что человек гениален в творчестве, а его моральные качества оставляют желать лучшего?

— Чайковский был гомосексуалистом, Гоголь был более чем странен в личной жизни. Мусоргский сильно пил. Но это не помешало ему создавать свои гениальные сочинения.

Важно

Позволю себе предположить, что вряд ли трезвый Мусоргский написал бы «Бориса Годунова». Мы не имеем права рассуждать о великих людях, исходя из их гражданских поступков! Давайте судить о творцах по тому, что они оставили в истории.

А ковыряться в грязном белье негоже.

— Больше 30 лет вы играли с оркестром под руководством Светланова. Но гениальный дирижер умер. Достаточно ли сейчас в Москве оркестров, по-вашему?

— Сегодня мы переживаем период вседозволенности.

Все кричат, что нет средств. Однако в Москве функционирует 28 симфонических оркестров.

С тех пор я учился у Николаевой.

— В чем заключалось самое сильное её влияние на вас?

— Определить нельзя, но, в основном, постоянная открытость к музыке, желание сыграть, услышать новое. У нее была безумная жажда к музыке и любопытство, которое с годами только увеличивалось.
И это было заразительно.

Она все время привозила новые записи, новые видео, всегда собирала учеников, мы играли вместе.

— В юности на кого из выдающихся пианистов вы хотели быть похожим?

— Не могу сказать, я думаю, что ни на кого.

— Но ведь должны же были быть какие-то кумиры?

— Ну конечно. Рихтер, Гилельс, Софроницкий и Николаева тоже. Потом позже Бенедетти-Микеланджели.

Артуро Микеланджели заметил, что «там, на востоке Европы», еще не забыли об истинной, духовной составляющей музыки.

За минувшие полстолетия изменилось многое: в России тоже появилось немало техничных музыкантов, которым не хватает искры божьей, однако остались и те, кто сохраняет традиции, стиль и манеру исполнения, свойственную российской школе еще со времен Рахманинова, Чайковского, Горовица.

Один из таких вдохновенных, интеллигентных исполнителей – пианист Николай Луганский, уже сумевший завоевать себе место на мировом музыкальном олимпе.

Награды и премии[править | править код]

  • Победитель I Всесоюзного конкурса юных музыкантов (Тбилиси, 1988)
  • II премия на VIII Международном конкурсе имени И. С. Баха (Лейпциг, 1988)
  • II премия на Всесоюзном конкурсе имени С. В. Рахманинова (Москва, 1990)
  • специальная премия Международной летней академии Mozarteum (Зальцбург, 1992)
  • II премия на Х Международном конкурсе имени П. И. Чайковского, (Москва, 1994)
  • специальный приз Фонда Э. Неизвестного «За исповедальность тона и художественный вклад в новую интерпретацию русской музыки — Ученику и Учителю»
  • премия Теренса Джадда как самому многообещающему пианисту молодого поколения (1995)
  • приз немецкой критики за запись концертов Рахманинова (2003)
  • премия Echo Klassik за «лучшее исполнение инструментального концерта» (2005; 2-й и 4-й фортепианные концерты С.

Можно сказать, что с юных лет призвание пришло к Луганскому, точно и наверняка избрав его для карьеры пианиста.

  • Серьезное начальное музыкальное образование Луганский получил у знаменитой преподавательницы Т. Е. Кестнер в Центральной музыкальной школе. В руках у этой «вдохновенной» и «яркой» женщины талант юного виртуоза сумел раскрыться в полной мере. Среди других именитых учеников Кестнер можно выделить Андрея Гаврилова и Николая Петрова.
  • К 1995 году Луганский с успехом заканчивает Московскую консерваторию, в которой ему преподавали Татьяна Николаева и Сергей Доренский, учителя, с которыми затем оказалась тесно связана жизнь Николая.

Но история. Она очень быстро все расставит по местам.

www.aif.ru

Николай Луганский: “Моя главная мечта — построить концертный зал в усадьбе Рахманинова”

Пианист Николай Луганский — о дороговизне русского климата и о том, почему музыка не может быть элитарной.

3 октября 2013 Николай Луганский, Вадим Репин, Квартет имени Бородина и другие именитые музыканты соберутся на вечер под библейским лозунгом «Встань и иди!»: кассовый сбор от концерта в Большом зале консерватории пойдет на помощь больным ДЦП.

Народный артист России Николай Луганский рассказал Ярославу Тимофееву, что он думает о благотворительности и почему ему не предлагают возглавлять фонды и организации.

— Как вы приняли решение участвовать в проекте «Встань и иди!»?

— Я не раз играл в концертах, организованных журналисткой и благотворителем Ольгой Суворовой.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: https://zapravcar.ru/nikolaj-luganskij-razvod

Николай Луганский

Николай луганский развод

Николай Луганский – пианист, педагог, народный артист России. Родился 26 апреля 1972 года в Москве. Начал обучаться игре на фортепиано в возрасте пяти лет.

Получил образование в  Центральной музыкальной школе г. Москвы, затем окончил Московскую консерваторию.

В 16 лет Николай Луганский становится победителем конкурса юных музыкантов в Тбилиси, также завоевывает вторую премию в конкурсе имени  Баха (Лейпциг).

Николай Луганский является солистом Московской государственной академической филармонии. С 1998 года и занимается преподаванием в Московской консерватории: класс специального фортепиано.

На сегодняшний день Николай Луганский – востребованный музыкант, регулярно выступающий на всемирно известных сценах. Помимо перечисленных наград является обладателем лауреатом II премии на II Всесоюзном конкурсе им. С. В.

Рахманинова, обладателем Специальной премии «лучший пианист» Международной летней академии «Mozarteum» (Зальцбург), победителем Х Международного конкурса им. П. И. Чайковского.

4 августа 2019 – начало в 16:00

Музыкальный фестиваль и школа в Аспене / Aspen Music Festival & School / США, штат Колорадо, АспенКонцерт с Фестивальным оркестром АспенаДирижер: Джеймс Гаффиган
Партия фортепиано: Николай Луганский
В программе произведения Анны Торвальдсдоттир, Сергея Рахманинова, Игоря Стравинского

6 августа 2019 – начало в 19:30

Музыкальный фестиваль и школа в Аспене, Концертный зал Харриса / Aspen Music Festival & School: Harris Concert Hall / США, штат Колорадо, АспенСольный концертПартия фортепиано: Николай Луганский
В программе произведения Сезара Франка, Клода Дебюсси, Александра Скрябина

10 августа 2019 – начало в 20:00

Зал Koussevitzky Music Shed, Tanglewood / США, штат Массачусетс, ЛеноксМузыкальный фестиваль в ТэнглвудеКонцерт с Бостонским симфоническим оркестромДирижер: Рафаэль Пайяре
Партия фортепиано: Николай Луганский
В программе произведения Иносенте Карреньо, Сергея Рахманинова, Иоганнеса Брамса

19 сентября 2019 – начало в 19:00

Кафедральный собор Нотр-Дам в Лане / Cathédrale de Laon / Франция, Лан (Лаон)Концерт в рамках музыкального фестиваля в ЛанеДирижер: Микко Франк
Партия фортепиано: Николай ЛуганскийПартия органа: Лидия КсёнжкевичФилармонический оркестр Радио Франции

В программе произведения Сергея Прокофьева, Мориса Равеля, Пьера Кошро

20 сентября 2019 – начало в 20:00

Концертный зал Дома Французского радио / Maison de la radio:Auditorium / Франция, ПарижКонцерт «Болеро.

Микко Франк»Дирижер: Микко Франк
Партия фортепиано: Николай ЛуганскийСолистка: Эмануэла Паску (меццо-сопрано)Филармонический оркестр Радио ФранцииДетский хор Радио Франции

В программе произведения Игоря Стравинского, Сергея Прокофьева, Клода Дебюсси, Мориса Равеля

25 октября 2019 – начало в 19.00

Концертный зал имени С.В. Рахманинова / Россия, МоскваКонцерт с Вадимом РуденкоПартия фортепиано: Николай Луганский, Вадим Руденко
В программе: Иоганнес Брамс, Франсис Пуленк, Жозеф Морис Равель

30 октября 2019 – начало в 19:30

Театр Марлоу / Marlowe Theatre / Великобритания, Кентербери
Концерт с симфоническим оркестром «Philharmonia»
Дирижер: Сантту-Матиас РоувалиПартия фортепиано: Николай Луганский

В программе произведения Яна Сибелиуса, Сергея Рахманинова, Петра Чайковского

31 октября 2019 – начало в 19:30

Концертно-развлекательный комплекс «Bedford Corn Exchange» / Великобритания, Бедфорд
Концерт с симфоническим оркестром «Philharmonia»
Дирижер: Сантту-Матиас РоувалиПартия фортепиано: Николай Луганский

В программе произведения Яна Сибелиуса, Сергея Рахманинова, Петра Чайковского

1 ноября 2019 – начало в 19:30

Концертно-развлекательный комплекс «Cambridge Corn Exchange» / Великобритания, Кембридж
Концерт с симфоническим оркестром «Philharmonia»
Дирижер: Сантту-Матиас РоувалиПартия фортепиано: Николай Луганский

В программе произведения Яна Сибелиуса, Сергея Прокофьева, Петра Чайковского

3 ноября 2019 – начало в 15:00

Саутбэнк-центр, Королевский фестивальный зал / Southbank Centre: Royal Festival Hall / Великобритания, Лондон
Концерт с симфоническим оркестром «Philharmonia»
Дирижер: Сантту-Матиас РоувалиПартия фортепиано: Николай Луганский

В программе произведения Игоря Стравинского, Сергея Рахманинова, Петра Чайковского

5 декабря 2019 – начало в 19:00

Большой зал концертного зала «Зарядье» / Россия, МоскваСольный концертПартия фортепиано: Николай Луганский
В программе произведения Клода Дебюсси, Фредерика Шопена, Сергея Рахманинова

23 декабря 2019 – начало в 19.00

Большой зал Консерватории / Россия, МоскваКонцерт с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф.

СветлановаДирижер: Александр ВедерниковСолист: Николай Луганский (фортепиано)При участии Государственного академического московского областного хора имени А. Д.

Кожевникова и хора мальчиков Академии хорового искусства имени В. С. Попова

В программе: Сергей Рахманинов, Александр Бородин, Григорий Свиридов

26 января 2020 – начало в 19:00

Концертный зал имени П. И. Чайковского / Россия, МоскваКонцерт с оркестром Musica VivaДирижер: Александр РудинПартия фортепиано: Николай ЛуганскийМосковский камерный оркестр Musica Viva

В программе произведения Йозефа Гайдна, Вольфганга Амадея Моцарта, Людвига ван Бетховена

16 февраля 2020 – начало в 20:00

Большой зал Санкт-Петербургской филармонии / Россия, Санкт-ПетербургКонцерт с оркестром Санкт-Петербургской филармонииДирижер: Шарль Дютуа
Партия фортепиано: Николай ЛуганскийПартия органа: Даниэль ЗарецкийЗаслуженный коллектив России академический симфонический оркестр филармонии

В программе произведения Рихарда Штрауса, Вольфганга Амадея Моцарта, Камиля Сен-Санса

25 февраля 2020 – начало в 19:00

Московский международный Дом музыки, Светлановский зал / Россия, МоскваКонцерт абонемента «AmaDeus»Дирижер: Владимир Спиваков
Партия фортепиано: Николай ЛуганскийГосударственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»Академический Большой хор «Мастера хорового пения»

В программе Концерт № 20 для фортепиано с оркестром ре минор, KV 466, Месса до мажор («Коронационная»), KV 317, Вольфганга Амадея Моцарта

11 марта 2020 – начало в 19:00

Большой зал Консерватории / Россия, МоскваСольный концертПартия фортепиано: Николай Луганский
Программа концерта будет объявлена позднее

27 марта 2020 – начало в 19:00

Концертный зал имени С.В. Рахманинова «Филармония-2» / Россия, МоскваКонцерт с Российским национальным молодёжным симфоническим оркестромДирижер: Леонард СлаткинПартия фортепиано: Николай Луганский

В программе произведения Людвига ван Бетховена, Иоганнеса Брамса, Синди МакТи

28 марта 2020 – начало в 19:00

Концертный зал имени П. И. Чайковского / Россия, МоскваКонцерт с Российским национальным молодёжным симфоническим оркестромДирижер: Леонард СлаткинПартия фортепиано: Николай Луганский

В программе произведения Людвига ван Бетховена, Иоганнеса Брамса, Синди МакТи

8 апреля 2020 – начало в 19:30

Саутбэнк-центр, Королевский фестивальный зал / Southbank Centre: Royal Festival Hall / Великобритания, ЛондонКонцерт с Лондонским филармоническим оркестромДирижер: Владимир ЮровскийПартия фортепиано: Николай ЛуганскийСолистка: Софи Беван (сопрано)

В программе произведения Этьенна Мегюля, Райана Вигглсворта, Сергея Рахманинова

18 апреля 2020 – начало в 19.00

Большой зал Консерватории / Россия, Москва
Концерт с Николаем Луганским и Российским национальным оркестром

Дирижер: Михаил ПлетневСолист: Николай Луганский (фортепиано)

В программе: Фредерик Шопен, Александр Глазунов

29 апреля 2020 – начало в 19:00

Концертный зал имени П. И. Чайковского / Россия, Москва«Николай Луганский, Сергей Крылов, Александр Князев»Партия фортепиано: Николай ЛуганскийПартия скрипки: Сергей КрыловПартия виолончели: Александр Князев

В программе Фортепианное трио № 1 си мажор, соч. 8, Фортепианное трио № 2 до мажор, соч. 87, Фортепианное трио № 3 до минор, соч. 101, Иоганнеса Брамса

24 мая 2020 – начало в 20:15

Концертный зал «Концертгебау» / Concertgebouw / Нидерланды, АмстердамСольный концертПартия фортепиано: Николай Луганский
В программе произведения Александра Скрябина, Сезара Франка, Клода Дебюсси, Сергея Рахманинова

28, 29 мая 2020 – начало в 19:00

Концертный зал «Бервальдхаллен» / Berwaldhallen / Швеция, СтокгольмКонцерт «Vive La France!»Дирижер: Юкка-Пекка Сарасте
Партия фортепиано: Николай Луганский
Симфонический оркестр Шведского радио
В программе произведения Фредерика Шопена, Анри Дютийё, Мориса Равеля

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
Рекомендуем вам заранее заказывать билеты, чтобы иметь возможность воспользоваться максимальным выбором по наиболее привлекательным ценам.

ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, АВИАПЕРЕЛЕТ  И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗЫ, МЕД, СТРАХОВКИ, ЗАКАЗ ТРАНСФЕРА И ЭКСКУРСИЙ). ДЛЯ РАССЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ МЕНЕДЖЕРАМИ.

*Обращаем  Ваше  внимание, что театры оставляют  за собой право производить замену в составе артистов, занятых в спектаклях

Источник: https://www.binoculars-travel.ru/ispolniteli/nikolai-lugansky/

персоналии – Луганский Николай Львович

Николай луганский развод

Родился в г. Москве. Играть на фортепиано начал в возрасте 5 лет. Учился в Центральной музыкальной школе (1979-1990). В 1995 г. окончил Московскую консерваторию (его учителями были Т. Е. Кестнер, Т. П. Николаева и С. Л. Доренский), в 1997 г. окончил ассистентуру-стажировку (руководитель — С. Л. Доренский).

Фотографии и другие материалы о Луганском можно найти на официальном сайте пианиста.

С 1998 г. Луганский является ассистентом профессора С. Л. Доренского по классу специального фортепиано (с 2007 г. работает на кафедре специального фортепиано под руководством профессора С. Л. Доренского).

Еще в школьные годы Луганский начал выступать с концертами в Москве и других городах России. Его первое выступление с оркестром состоялось в Нижнем Новгороде в 1981 г.  В 1986 г. он дал свой первый сольный концерт в Москве, запись которого фирма «Мелодия» выпустила на двух грампластинках. В январе 1988 г. он впервые выступил за рубежом на международной конференции МИДЕМ во Франции.

Луганский ведет активную концертную деятельность. Его репертуар богат и разнообразен, он включает в себя произведения различных эпох и стилей от Баха до современных композиторов.

Пианист участвует в различных филармонических абонементах Большого зала консерватории, где он выступает с сольными концертами, с оркестрами и камерными ансамблями. Луганский выступал в 320 городах 44 стран мира: России, Западной Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Австралии и стран СНГ.

За период 1988-2006 гг. он дал свыше 1100 концертов, выступая в престижнейших культурных центрах всего мира, таких как:

  • Concertgebouw (Амстердам)
  • Palais des Beaux-Arts (Брюссель)
  • Wigmor Hall и Royal Albert Hall (Лондон)
  • Gaveau, Theatre des Champs Elysees (Париж)
  • Conservatoria Verdi (Милан)
  • Gasteig (Мюнхен)
  • Hollywood Bowl (Лос-Анджелес)
  • Avery Fisher Hall (Нью-Йорк)
  • Auditoria Nacionale (Мадрид)
  • Konzerthaus (Вена)
  • Suntory Hall (Токио) и многих других.

На свои концерты пианист неизменно собирает полные залы как в России, так и за рубежом.

Лучшие оркестры мира – Концертгебау-оркестр, Лондонский филармонический оркестр, Национальный оркестр Франции, Оркестр де Пари, Бирмингемский симфонический оркестр, Лос-Анджелесский филармонический оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России, Российский национальный оркестр и другие регулярно приглашают его в качестве солиста.

В его репертуаре 50 концертов русских и зарубежных композиторов для фортепиано с оркестром, которые он исполнил на сцене почти 600 раз в сотрудничестве с более чем 165 дирижерами мира, среди которых такие выдающиеся музыканты, как К. Нагано, Е. Светланов, М. Плетнев, Г. Рождественский, Ю. Темирканов, В. Федосеев, И. Шпиллер, В. Гергиев, В.

 Спиваков, К. Эшенбах, П. Берглунд, Н. Ярви, М. Горенштейн, К. Мазур, Ю. Садо, Р. Шайи, В. Юровский, С. Орамо, Э. Кривин, А. Ведерников и многие другие. Луганский также хорошо известен у нас в стране и за рубежом как прекрасный ансамблист и интерпретатор камерной музыки. Он регулярно выступает в ансамбле с выдающимся скрипачом современности В.

 Репиным.

Его партнерами были виолончелисты А. Князев, А. Рудин, М. Майский, певица А. Нетребко, квартет им. Д. Д. Шостаковича, пианист В. Руденко, скрипачка И. Фауст, кларнетист Е. Петров и другие прославленные музыканты.

Его постоянно приглашают на престижнейшие музыкальные фестивали в Рок д’Антероне, Кольмаре, Монпелье и Нанте (Франция), в Руре и Шлезвиг-Гольштейне (Германия), фестиваль в Вербье и И.

 Менухина (Швейцария), фестиваль BBC и Моцартовский фестиваль (Англия), «Декабрьские вечера» в Москве и другие.

Дискография

Луганский записал 3 грампластинки, 23 компакт-диска и один DVD-диск, выпущенные в России, Японии, Голландии и Франции. Записи пианиста, выпущенные на Warner Classics, в течение нескольких лет удостаивались премии Golden Diapason.

  • Все этюды Шопена (фирма Erato). За этот диск Луганский был удостоен награды «Diapason d’Or l'Annee» как лучший инструменталист 2000 г.
  • Прелюдии и музыкальные моменты C. Рахманинова. Награды “Diapason d’Or” 2001 г.
  • Прелюдии Шопена (фирма Erato). Награды “Diapason d’Or” 2002 г.
  • 1-й и 3-й концерты С. Рахманинова с Бирмингемским симфоническим оркестром п/у Сакари Орамо (фирма Warner Classics). Две награды: Choc du Monde de la Music и  Preis der deutschen Schallplattenkritik.
  • 2-й и 4-й концерты С. Рахманинова с Бирмингемским симфоническим оркестром п/у Сакари Орамо (фирма Warner Classics). Премия Echo Klassik 2005, ежегодно присуждаемая Германской академией звукозаписи.

Публикации об этом педагоге:

Отзывы прессы

  • «…Луганский со всей очевидностью обладает техническими возможностями, которые заставят побледнеть большинство его коллег. Работа его пальцев точна, туше изысканно, употребление педали обдуманно. Но Луганский не только великолепный виртуоз, он прежде всего пианист, который целиком погружается в музыку за красотой…» («Bonner Generalanzeiger», 30.01.1999)
  • «…пианист всепоглощающей чувствительности, который выдвигает вперед не себя, а музыку…» («The Daily Telegraph»)
  • «Главное в его игре – изысканность вкуса, стилистическая и текстовая безупречность… Инструмент звучит как целый оркестр, и вы можете услышать все градации и нюансы оркестровых » («The Boston Globe»)
  • А вот что написал ведущий французский музыкальный критик Алан Ломпеш о Николае Луганском: «…Луганский не просто самый замечательный русский пианист нашего времени, он один из самых выдающихся артистов нашей эпохи…» (Le Monde, 7.08.1999)

Источник: http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=8912

Николай луганский развод с женой

Николай луганский развод

Николай луганский развод с женой

Он со мной занимался всё лето, и под его влиянием я всё же стал поступать в ЦМШ.

Поступить в эту «самую-самую» музыкальную школу страны можно было без блата? Я не уверен, что в нее можно было поступить с блатом! Думаю, в такие заведения все же поступали именно те, кто ничем иным заниматься были не должны.

Попадались, конечно, те, кто послабее, но они быстро отсеивались. И это относится не только к ЦМШ, но и к физтеху, например, куда с большим трудом, но поступил мой провинциальный папа. Я думаю, что на высоком уровне образования эта ситуация сохранилась и сегодня.

В музыке блат и даже диплом не имеют значения – публику не обманешь.

Вашими первыми педагогами были дамы: Татьяна Кестнер в Центральной музыкальной школе и Татьяна Николаева в Московской консерватории. Сергей Доренский пришел в Вашу жизнь позже.

Внимание

Есть ли между ними принципиальная разница? В оценочном плане я разницы не вижу. Москва всегда была очень интересным местом, где внимательно слушали пианистов любого возраста.

Я сейчас немного преподаю в Консерватории, и то, что я слышу, интересно! Немного просел уровень скрипачей, на мой взгляд, причины две: именно скрипичных педагогов уехало больше всех, плюс именно этот инструмент, как никакой другой, требует ежедневных занятий, а современные студенты вынуждены подрабатывать уже с первого курса, что иногда сказывается на регулярности занятий, а значит, и на результатах.

В 1960-х годах профессор подрабатывать просто не разрешил бы!

Из всех известных мне музыкантов Вы – один из самых «уравновешенных». И внешне Вы производите впечатление человека спокойного, и семья у Вас прекрасная: жена, дети.

Это моя главная мечта.

— Мне кажется, вам стоит обратиться к Валерию Гергиеву — он единственный в России человек, который может построить зал где угодно и за какие угодно деньги.

— Действительно, неплохая идея. Более энергичного руководителя подобного проекта представить себе трудно.

— Недавно вы стали народным артистом России. Расскажите, как это происходит? Вы собирали кипы бумаг?

— Когда мне давали звание заслуженного артиста, я относил какую-то рекомендацию из консерватории.
Сейчас я этим совсем не занимался.

Думаю, что и директор Московской филармонии Алексей Шалашов, и ректор Московской консерватории Александр Соколов подписывали, что они за меня. Знаю, что Владимир Спиваков написал теплое письмо в поддержку моей кандидатуры.

Мне очень нравится название этой награды.

Николай луганский развод с женой фото

Почему бывает так, что человек гениален в творчестве, а его моральные качества оставляют желать лучшего?

— Чайковский был гомосексуалистом, Гоголь был более чем странен в личной жизни. Мусоргский сильно пил. Но это не помешало ему создавать свои гениальные сочинения.

Позволю себе предположить, что вряд ли трезвый Мусоргский написал бы «Бориса Годунова».

Мы не имеем права рассуждать о великих людях, исходя из их гражданских поступков! Давайте судить о творцах по тому, что они оставили в истории. А ковыряться в грязном белье негоже.

— Больше 30 лет вы играли с оркестром под руководством Светланова. Но гениальный дирижер умер. Достаточно ли сейчас в Москве оркестров, по-вашему?

— Сегодня мы переживаем период вседозволенности.
Все кричат, что нет средств. Однако в Москве функционирует 28 симфонических оркестров.

Николай луганский развод с женой и детьми

Конечно, здание после реконструкции узнать невозможно, но сильные педагоги и ученики еще есть, так что жизнь продолжается.

Можно ли говорить о каком-то музыкальном опыте – концерте, записи, который повлиял на Вашу творческую судьбу? Могу назвать услышанные лет в пять записи Сонат Бетховена в исполнении Марии Гринберг и произведения Шопена в исполнении Беллы Давидович. Лучшими подарками для меня в детстве были ноты с произведениями этих композиторов. Когда я болел, то лежал и слушал записи, читал ноты.

Читать ноты я научился раньше, чем читать книги.

Николай, как в русской литературе есть Золотой век и век Серебряный, так и в русском исполнительстве, в частности, в пианистической школе, говорят о поколении Нейгауза-Гольденвейзера, Рихтера-Гилельса, а затем уже о последующих, включая ваше.

— В ванной разве что. Но это ужасно.

— Ничего страшного. Вы сейчас можете пойти, заплатить 5 или 6 тысяч долларов, купить Большой зал Консерватории и делать что душе угодно.

Источник: http://zakon-nedvizhimost.ru/nikolaj-luganskij-razvod-s-zhenoj

Окно права
Добавить комментарий