Независимая экспертиза бензина в москве

Экспертиза топлива в москве

Независимая экспертиза бензина в москве

Всенародно любимый гайдаевский персонаж Василий Алибабаевич оказался на нарах за то, что разбавлял бензин ослиной мочой. Шутка, конечно. Но в каждой шутке есть доля правды.

Уже не в первый раз бензин в Москве подвергается проверке, а вывод всегда один: бензин в столице низкокачественный, по завышенным ценам, и его еще и не доливают.

Да, с качественным бензином в Москве всегда были проблемы.

Одной из наиболее распространенных причин поломок автомобиля, а также аварий вследствие неисправностей, является использование топлива низкого качества, содержащего вредоносные примеси. При возникновении подобной ситуации ущерб, причиненный владельцу автомобиля, подлежит компенсации за счет собственника АЗС.

Однако недобросовестный продавец за редкими исключениями отказывается признавать свою вину, и собственнику машины приходится обращаться в суд.

Бензин в Москве: потребительская экспертиза

Осеннее подорожание бензина вновь сделало актуальными извечные вопросы автомобилистов: что нам наливают на заправках и на сколько нас при этом обманывают?

Эксперты Независимой ассоциации покупателей (НАП РФ) постарались найти ответы на эти вопросы и провели потребительскую экспертизу бензина. Объект исследований. Мы решили измерить объем и октановое число для 7 образцов бензина АИ-92, закупленного нами на АЗС Москвы и ближайшего Подмосковья. Закупки производились в районе Ленинградского шоссе.

Экспертиза дизельного топлива

Вы можете приобрести товар Экспертиза дизельного топлива в организации ООО «Централизованное обслуживание АЗС» через наш сайт.

Стоимость составляет 6000 руб.

а минимальный заказ — 1 шт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии». Пожалуйста, обратите внимание на то, что заявленная компанией ООО «Централизованное обслуживание АЗС» цена товара Экспертиза дизельного топлива может не быть окончательной ценой оказания услуги.

Химико-аналитическая лаборатория ргу нефти и газа

При перепадах дневной и ночной температур, при резком похолодании продавцы дизельного топлива могут продавать летнее ДТ, которое они не успели реализовать.

С этой целью можно добавить присадки, а можно просто разбавить топливо дешёвым нефтепродуктом.

В этом случае изменяются характеристики дизельного топлива. И вместо воспламенения от сжатия (так устроен дизельный двигатель) топливо может сгорать со взрывом.

Для испытаний достаточно 1,0-1,5 л топлива.

Можно в пластиковой бутылке. Главное – сухая и чистая тара!

Если необходимо, опечатайте бутылку хотя бы бумажной полосой с подписями и датой отбора.

Диапазон температуры, в котором работают моторные масла, чрезвычайно широк: от температуры холодного пуска двигателя зимой (до минус 30…350С) до температуры наиболее нагревающейся смазываемой детали

Проведение точного и быстрого исследования топлива – это главное преимущество работы АНО Центр «Независимая Экспертиза». Мы оказываем свои услуги для физических и юридических лиц: для проверки качественности дизельного топлива, заправленного на АЗС, на предмет того, не послужило ли оно причиной поломки двигателя автомобиля; при контрольном отборе проб при оптовой закупке

Испытания топлива: АИ-80, АИ-92; АИ-95, АИ-98, ДТ

Испытательная лаборатория нефтепродуктов является структурным подразделением общества с ограниченной ответственностью «Централизованное обслуживание АЗС».

Испытательная лаборатория независима от руководства ООО «Централизованное обслуживание АЗС» и взаимодействующих с ним предприятий и руководящих органов в выдаче объективной и достоверной информации по химическому анализу автомобильных бензинов и дизельных топлив, в том числе арбитражного анализа.

Независимая экспертиза автомобиля, автоэкспертиза ДТП

Независимая экспертиза автомобиля – это оценка технического состояния транспортного средства. Она проводится после ДТП, когда требуется оценка утраты товарной стоимости, нанесенного ущерба транспортному средству и т.д.

Также экспертиза необходима при повреждении автомобиля после стихийных бедствий или посягательств третьих лиц.

При возникновении страхового случая вас автоматически направляют в оценочную компанию, которая сотрудничает со страховщиком.

Экспертиза бензина, дизельного топлива нефтепродуктов и ГСМ

Для проведения независимой экспертизы качества нефтепродуктов, ГСМ и легковоспламеняющихся жидкостей, предмет экспертизы на которых предполагается наличие нефтепродуктов, упаковывают (запаивают) в полиэтиленовую пленку, жидкие нефтепродукты помещают в стеклянную тару с притёртой стеклянной корковой, пластмассовой (не резиновой) пробкой.

Нефтепродукты, ГСМ и вещества, обнаруженные на асфальте, почве, собираются чистым марлевым там­поном (или вместе с грунтом) и направляются на экспертизу вмес­те с образцами дорожного покрытия или грунта.

Источник: //finpravsentr.ru/ehkspertiza-topliva-v-moskve-40459/

Сколько в среднем стоит независимая экспертиза топлива?

Независимая экспертиза бензина в москве

В ряде случаев проводится независимая экспертиза топлива. Стоимость данной услуги в России варьируется от 4500 до 36000 рублей.

Что это за экспертиза и для чего она нужна?

Под независимой экспертизой топлива понимают объективный анализ состава горючего специалистом. Проводится процедура в лабораторных условиях. Дает возможность обнаружить посторонние примеси, соответствие состава стандартам качества. В ходе анализа удается выявить марку и сорт топлива, его свойства.

Независимая экспертиза горючего нужна, чтобы:

  1. Определить, относится ли исследуемое вещество к горюче-смазочным материалам.
  2. Оценить качество топлива.
  3. Установить химический состав бензина (дизельного вещества).
  4. Определить, есть ли в бензине элементы более низкого сорта, какие именно и в какой концентрации.
  5. Узнать, как долго хранилось горючее в конкретных условиях.
  6. Понять, использовалось ли раньше исследуемое вещество (если да, то как долго, с какими объектами контактировало).

Такую диагностику часто проводят при расследовании уголовных дел, ДТП. Исследование проводится около двух недель.

От чего зависит цена?

Стоимость независимого исследования горючего зависит от:

  • Типа материала, подлежащего оценке (исследование бензина выходит дешевле анализа дизеля).
  • Методов анализа.
  • Списка и типа показателей.
  • Цели экспертизы.
  • Используемого диагностического оборудования.
  • Ценовой политики компании.

Виды экспертизы

В зависимости от того, кто стал инициатором проведения анализа, независимая экспертиза делится на:

  1. Досудебную. Проводится на основании обращения граждан, желающих урегулировать конфликт в досудебном порядке. Также клиентами становятся органы, контролирующие качество производства бензина, дизеля.
  2. Судебную. В этом случае исследование проводится по определению суда.

Примерные цены на топливную экспертизу

Примерная стоимость экспертизы дизельного топлива на территории России:

  • Анализ по таким показателям как зольность, кислотность, йодное число, коксуемость 10% остатка, концентрация фактических смол, коэффициент фильтруемости, наличие водорастворимых кислот и щелочей обойдется заказчику в 35 000-36 000 рублей.
  • Ппри анализе фракционного состава, плотности, содержания воды, концентрации серы, общего загрязнения заказчику придется отдать 7 500-8 000 рублей.
  • Исследование жидкости на температуру вспышки в закрытом тигле, температуру помутнения и фильтруемости оценивается в 11 000-12 000 рублей.
  • Анализ цетанового числа, коррозии медной пластины, кинематической вязкости при +40 градусов стоит от 18 000 рублей.

Примерные цены на экспертизу бензина:

  • Анализ по таким показателям как плотность, массовая доля серы, фракционный состав, внешний вид, октановое число стоит около 7800 рублей.
  • Исследование концентрации фактических смол, испытание на медной пластинке, определение концентрации водорастворимых кислот и щелочей обойдется заказчику в сумму от 10000 до 11000 рублей.
  • Изучение кислотности, объемной доли оксигенатов, массовой доли кислорода оценивается в 13 000 рублей.
  • Анализ показателей объемная доля бензола, октановое число, концентрация свинца, давление насыщенных паров, объемная доля олефиновых и ароматических углеводородов, монометиланилина, концентрация железа, марганца стоит порядка 26 000 рублей.

В некоторых организациях стоимость процедуры доходит до 27000-36000 рублей. Помимо самой экспертизы необходимо оплатить специалисту дополнительные расходы (выезд на объект, составление заключения).

У кого лучше заказывать экспертизу?

Сегодня на территории России существуют разные центры, предлагающие провести независимую экспертизу. Такие организации обычно делают несколько типов исследования. Анализ топлива осуществляет малое количество компаний.

К выбору фирмы стоит подходить внимательно, чтобы не натолкнуться на мошенников. Критериями надежной экспертной компании являются:

  1. Долгий срок функционирования на рынке.
  2. Хорошие отзывы клиентов.
  3. Наличие лицензии на осуществление деятельности.
  4. Гибкая ценовая политика.
  5. Заключение соглашения с клиентом.
  6. Выдача документа о проведении исследования, который имеет юридическую силу.

Источник: //skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-nezavisimaya-ekspertiza-topliva/

Экспертиза нефтепродуктов и ГСМ

Независимая экспертиза бензина в москве

cтоимость экспертизы

от 27 000

Заказать

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Для проведения независимой экспертизы качества нефтепродуктов, ГСМ и легковоспламеняющихся жидкостей, предмет экспертизы на которых предполагается наличие нефтепродуктов, упаковывают (запаивают) в полиэтиленовую пленку, жидкие нефтепродукты помещают в стеклянную тару с притёртой стеклянной корковой, пластмассовой (не резиновой) пробкой.

Экспертиза бензина

Пробы бензина отбираются в количестве 100 — 200 мл каждого образца в сухую и чистую стеклянную емкость, герметично закрываемую пробкой. Нефтепродукты, ГСМ и вещества, обнаруженные на асфальте, почве, собираются чистым марлевым там­поном (или вместе с грунтом) и направляются на экспертизу вмес­те с образцами дорожного покрытия или грунта.

Каждый образец направляемый на экспертизу нефтепродуктов снабжается пояснительной надписью, где по воз­можности указываются его основные характеристики: партия, окта­новое число, фракционный состав, содержание тетраэтилсвинца, завод-изготовитель.

При отборе образцов бензина или иных нефтепродуктов, качество которого вызывает сом­нение, по возможности всегда лучше иметь контрольный образец бензина (нефтепродукта) данной марки и партии, который хранится на нефтебазах в течение 45 суток, а на автозаправочных станциях — в течение су­ток. К контрольному образцу бензина (нефтепродукта) всегда прилагается паспорт, в котором указаны основные характеристики бензина.

Вопросы

Вопросы, решаемые при экспертизе нефтепродуктов, горюче-смазочных материалов и легковоспламеняющихся жидкостей:

  • определить, является ли представленное на экспертизу вещество нефтепродуктом? Если да, то к какой группе, марке продукции относится и каково его ос­новное назначение;
  • определить, относится ли представленный нефтепродукт к группе горю­че-смазочных материалов ГСМ? Если да, то к какой группе, марке про­дукции относится и каково его основное назначение;
  • определить, относится ли представленная на исследование жидкость к группе легковоспламеняющихся жидкостей? Если да, то какова ее марка (химическое название);
  • определить, находился ли горюче — смазочный материал в эксплуатации? Если да, то какие посторонние примеси (загрязнения) присутствуют;
  • определить, имеются ли на представленном объекте следы (пятна, наслоения) нефтепродуктов, легковоспламеняющихся жидкостей? Если да, то к какой группе, марке продукции они относятся и како­во их основное назначение;
  • определить, имеют ли представленный образец и образец сравнения об­щий источник происхождения;
  • установить, какой марке соответствует представленный образец бензина;
  • определить, не содержатся ли в бензине, представленном на экспертизу, примеси иных нефтепродуктов (керосина, дизельного топ­лива)?

Другие статьи по теме «Экспертиза бензина, дизельного топлива и нефтепродуктов»

Стоимость экспертизы

Тип исследования
Анализ нефтепродуктов:Дизельное топливо по показателям: – 30 800
  1. Плотность
  2. Фракционный состав
  3. воды
  4. механических примесей
  5. Массовая доля серы
  6. Предельная температура фильтруемости
  7. Температура помутнения
  8. Температура вспышки
  9. Коэффициент фильтруемости
  10. Испытание на медной пластине
  11. водорастворимых кислот и щелочей

Анализ включает в себя пакетное исследование по 11 показателям.Испытание автомобильного бензина АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 – 27 000

  1. Плотность
  2. Фракционный состав
  3. Механические примеси, вода
  4. Массовая доля серы
  5. Октановое число
  6. водорастворимых кислот и щелочей
  7. фактических смол
  8. Испытания на медной пластине

Анализ включает в себя пакетное исследование по 8 показателям.Дополнительно делаем анализ по 101 (сто одному) индивидуальному показателю для нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цена aнализ асбеста на загрязнение указана с учетом налогов. Консультации экспертов по проведению анализа асбеста на загрязнение — бесплатно. Вы можете вызвать эксперта-химика на место изъятия образцов.

Дополнительные услуги:

Выезд эксперта в праздничные и выходные дни от 5 000
Подготовка дубликата заключения от 2 000
Выезд эксперта за пределы МКАД от 5 000

Источник: //sud-expertiza.ru/ekspertiza-benzina-dizelnogo-topliva-i-nefteproduktov/

На эту заправку больше ни ногой: как и кто проводит экспертизу бензина?

Независимая экспертиза бензина в москве

Однажды Валерий решил заправиться по пути на работу. Завернул на незнакомую заправку. Спустя пару минут после того, как он отъехал от колонки, машина заглохла. Первое, о чем подумал Валерий, зря заехал в непроверенное временем место.

Что делать? Уже из сервиса он стал обзванивать знакомых и спрашивать, попадал ли кто из них в подобную ситуацию. Только третий звонок ему помог, да только, как оказалось, поздно. Валерий вернулся на подозрительную заправку за пробами топлива через три дня.

Позже эксперты выяснили, что в бензин был разбавлен водой, ну, примерно, как в одном хорошем советском фильме. Экспертизу-то Валерий сделал, а вот ущерб ему возместить не удалось: во-первых, не смог доказать, что эта вода не находилась в баке еще до заправки, а во-вторых, проб привёз поздно, на станции за это время могли сделать техобслуживание и по-новому заправить топливом резервуар.

Что делать, чтобы со мной не случилось так, как с Валерием?

1. Не выбрасывайте чеки, выданные автозаправками до тех пор, пока не убедитесь, что в бак вашей машины залит качественный бензин.

При утере чеков закон разрешает потребителю доказывать факт покупки в конкретном месте другими способами: например, с помощью свидетельских показаний. Если при заправке машины вы рассчитались с помощью банковской карты, обратитесь в банк за подтверждающими операцию документами.

2. После форс-мажора как можно скорее обращайтесь за экспертизой ГСМ.

Чем больше времени прошло с момента попадания в бак дефектного топлива, тем сложнее доказать, что его источник – конкретная автозаправка, и что в ваш бак ничего другого не заливалось.

Помните, на заправке уже спустя день-два топливо (и его качество) может быть другим. Лучше сначала провести экспертизу за свой счет, а потом (если она подтвердит ваши подозрения) взыскать ее стоимость с автозаправки.

Экспертиза топлива в вашу пользу – одно из ключевых доказательств для того, чтобы выиграть иск.

Вопреки распространенному мнению, судебная практика такова, что вам необязательно организовывать забор проб топлива на заправке.

Для суда достаточно, чтобы эксперты доказали, что некачественный бензин – в бензобаке вашей машины.

3. Попросите руководство автосервиса задокументировать предполагаемую причину поломки.

Если вы заехали в автосервис после того, как автомобиль начал барахлить, и мастера назвали вам как наиболее вероятную причину проблем некачественное топливо, то попросите это зафиксировать. Не забудьте взять документы, подтверждающие оказанные мастерами услуги по ремонту с указанием их стоимости.

4. Составьте письменную претензию руководству АЗС. Это один из необходимых этапов отстаивания прав: сбор документов для суда, которые вы затем приложите к своему исковому заявлению.

Во многих случаях руководители АЗС не желают признавать, что на вверенных им заправках заливают некачественный бензин.

Поэтому не признают озвученные автовладельцами проблемы и не желают добровольно компенсировать ущерб.

На рассмотрение претензии отводится десять дней

На рассмотрение претензии отводится десять дней. Если вы не получите ответа или тот вас не устроит – далее обращайтесь в суд.

То есть мне надо обращаться в суд?

Да. Бензин можно рассматривать как некачественный товар.

Если вы его приобрели, то при отстаивании прав можете опираться на те же законы, что и при покупке других дефектных товаров. В первую очередь – на Закон РФ «О защите прав потребителей», ст. 14:

«…вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара подлежит возмещению в полном объеме».

Также вы вправе потребовать через суд компенсировать моральный вред, нанесенный продавцом некачественного бензина. Размер морального вреда определяет суд, и эта сумма не зависит от уровня компенсации имущественного вреда.

Практика показывает, что в большинстве случаев автолюбителям сложно отстоять свои права в досудебном порядке. Конечно, не все захотят судиться из-за десятка литров бракованного топлива. Но в тех случаях, когда речь идет не только о некачественном горючем, но и о серьезных поломках машины вследствие его использования (и о дорогостоящем ремонте), обращение в суд поможет компенсировать ущерб.

В первом пункте было что-то о важности проб для экспертов, это как?

Особенность подобных дел: отличить на глаз качественное горючее от некачественного практически нереально. Нереально и определить степень его «разбавленности» и содержащеюся в нем примесь без лабораторных исследований. Соответственно, потребуется экспертиза бензина.

Эксперты советуют привозить топливо на анализ сразу же, как только выявилась поломка автомобиля.

Как правильно собрать образцы для исследования в лаборатории?

В идеале это должен сделать человек знающий, то есть эксперт. Вы можете обратиться в экспертную организацию, в том числе и за услугой взятия пробы. Вы можете отобрать бензин на пробу самостоятельно. Для этого вам понадобятся три тары с пробкой из пластика. В каждую налейте топливо, которое повезёте эксперту, и на ёмкости напишите, что, когда и где образец получен.

Помимо топлива эксперты исследуют и моторные масла. И в этой категории фактов фальсификации не меньше, а то и больше. Под видом синтетического моторного масла могут продавать минеральное, то есть более дешевое.

Собрал образцы, привёз экспертам, что дальше?

Дальше эксперт в условиях лаборатории будет выяснять 

  • Происхождение образца: действительно ли это нефтепродукт/смазочный материал или что-то другое.
  • Принадлежность образца к конкретной группе нефтепродуктов;
  • Эксплуатировался ли образец ранее, как долго, появились ли в нём за это время какие-либо примеси и изменения в химическом составе;
  • Присутствуют ли следы одного нефтепродукта в другом, какова их массовая доля.

Результатом исследование станет экспертное заключение с выводами и описанием процесса исследования.

Источник фотографий: официальный сайт города Владивосток.

Справка: Институт судебных экспертиз и криминалистики Владивосток

Дата редакции: 25.07.2018

Источник: //ceur.ru/library/articles/jekspertiza/item350592/

Экспертиза топлива в Москве – Центр экспертизы и оценки

Независимая экспертиза бензина в москве

Межрегиональный центр экспертизы и оценки проводит проверку всех видов топлива, применяя спектральные и химические исследования.

Все виды экспертизы проводятся высококвалифицированными специалистами, которые проводят исследования с учетом действующих законодательных норм. В их распоряжении аккредитованные, оснащенные современным оборудованием, лаборатории.

В наше время такой вид экспертизы, как проверка качества топлива, действительно актуален. Ведь экспертиза топлива в Москве может дать ответы на многие вопросы, связанные с работой отдельных механизмов автомобиля, и транспорта в целом.

Важно!

В последнее время все чаще стали появляться недействительные документы о заключении экспертизы, которые выдают организации, не имеющие разрешение заниматься этим видом деятельности.

Поэтому, для того, чтобы экспертиза бензина и другого ГСМ была действительной, прежде, чем заказать проверку, убедитесь, что у организации есть все разрешающие документы:

  • Аттестат, подтверждающий аккредитацию лаборатории;
  • Документы, которые подтверждают, что данная лаборатория имеет право оказывать подобные услуги;
  • Договор на оказание услуг эксперта.

Существует четыре комплекса проверки бензина и дизельного топлива. Для того, чтобы определиться, какой комплекс проверки нужен именно вам, наши консультанты ответят на все ваши вопросы и дадут соответствующие рекомендации, если Вы свяжетесь с нами по телефону 7 (495) 771-58-31.

Когда машина начинает глохнуть, дергаться и не хочет заводиться, когда в двигателе слышится стук металла, когда мощность мотора падает и идет дымовой выхлоп, специалисты рекомендуют выбирать для проверки комплекс №1.

Данный комплекс позволяет провести именно те виды проверки, которые необходимы для решения этих проблем. Для каждого комплекса существует как экспертиза бензина, так и экспертиза дизельного топлива.

Когда проводится экспертиза топлива, то первый комплекс подразумевает такую проверку, как:

  • Определение октанового числа бензина;
  • Фракционный состав;
  • Массовая доля серы в составе бензина;
  • механических примесей и воды;
  • Плотность бензина.

Когда необходимо проверить топливо, предназначенное для работы в зимних условиях, заказывают Комплекс № 2. При такой экспертизе топлива помимо вышеперечисленных видов контроля, проверяют для бензина:

  • Уровень концентрации фактических смол;
  • Процент содержания кислот и щелочей;
  • Испытывают топливо на медной пластинке.

Для дизельного топлива проверяют:

  • Температуру, при которой происходит помутнение;
  • При какой температуре происходит вспышка в закрытом тигле;
  • Какова максимально низкая температура, при которой топливо может проходить через фильтр.

Когда начинает давать сбой вся топливная система автомобиля, выходит из строя карбюратор, топливный насос, форсунки и так далее, необходимо заказывать комплекс №3 для проверки топлива.

Помимо всех вышеперечисленных видов проверки, для бензина сюда входит:

  • Определение массовой доли кислорода;
  • Определение объемной доли спиртов и эфиров;
  • Определение уровня кислотности.

При проведении экспертизы дизельного топлива, в комплексе № 3 добавляются такие виды проверки, как:

  • Определение цетанового числа топлива;
  • Проверка кинематической вязкости;
  • Степени коррозии медной пластинки.

В том случае, когда необходимо провести полную проверку топлива, назначается комплекс № 4. Когда проводится полная экспертиза топлива в Москве, при комплексной проверке бензина № 4 проверяется:

  • Октановое число бензина по моторному методу;
  • Уровень концентрации свинца;
  • Рассчитывается уровень объема углеводородов, ароматических и олефиновых;
  • Уровень давления насыщенных паров;
  • Уровень в объеме монометиланилина;
  • Уровень содержания марганца;
  • Уровень содержания железа.

В полный комплекс проверки дизельного топлива входит:

  • Определяется цетановый индекс;
  • Степень смазывающей способности;
  • Рассчитывается массовая доля углеводородов;
  • Коксуемость остатка;
  • Массовая доля золы;
  • Уровень концентрации смол;
  • Уровень кислотности;
  • Степень содержания кислот и щелочей;
  • Степень фильтрации;
  • Йодное число.

Какой именно комплекс проверки необходимо провести, определяется в каждом конкретном случае индивидуально, учитывая все проблемы, которые возникают с автомобилем.

Прежде чем назначить проверку, наши консультации внимательно выслушивают каждого клиента и, в зависимости от проблемы рекомендуют определенный комплекс проверки.

Нет необходимости делать полную проверку, если известно, что могло привести к данной проблеме.

Стоимость экспертизы топлива

Экспертиза топлива

от 3 до 5 дней

 Можно ли вызвать эксперта для того, чтобы взять образцы?

Когда возникает необходимость взять образцы топлива на месте, наши эксперты приедут по вызову, составят акт по все форме, в котором будет указано где, когда и по какой причине производится забор образцов, указываются номера пломб, которыми опломбируются тары и ставятся подписи всех сторон. Эксперт берет три пробы, одну из которых забирает на экспертизу, две остальные выдаются сторонам конфликта.

 В течение какого времени проводится экспертиза?

Срок проведения экспертизы ГСМ в основном зависит от объема работ, которые необходимо провести эксперту. Чем больше материала необходимо проверить, тем дольше придется ждать. Обычно результаты экспертизы бывают готовы через три-пять рабочих дней. Если объем работ очень большой, проверка может продлиться до семи рабочих дней.

Как правильно отбирать топливо для экспертизы?

Все ГСМ необходимо отбирать в чистую посуду с плотно закрывающейся крышкой. Топливо на проверку берется объемом не менее одного литра, плотно упаковывается и опломбируется.

Если возникают спорные ситуации, то образцы необходимо собирать в три тары, одна для эксперта, две спорящим сторонам. Та проба, которая остается у заказчика экспертизы и спорящей стороны, может быть использована для проведения повторной экспертизы, в случае несогласия одной из сторон с результатами.

Источник: //www.AdvokatServis.ru/khimicheskaya-ekspertiza/ekspertiza-topliva

Независимая оценка автомобиля, оценка стоимости транспорта

Независимая экспертиза бензина в москве

Независимая оценка стоимости автомобиля требуется чаще, чем оценка других транспортных средств, поскольку именно этот вид транспорта является самым распространенным объектом в различных операциях, связанных с финансами.

Дать самостоятельную оценку стоимости транспортных средств не так просто. Иногда может не хватать реальных знаний о факторах, которые влияют на образование существующих цен.

Действия без участия опытных специалистов могут привести к излишним временным, моральным и денежным затратам.

Независимая оценка стоимости автомобиля представляет собой процесс, определяющий фактическую стоимость автомобиля, исходя из данных о его техническом состоянии и функциональном износе на определенный момент.

При проведении оценки принимаются во внимание внешний вид автомобиля и состояние основных комплектующих его деталей и узлов. Учитывается и функциональный износ, напрямую связанный с годом выпуска и пробегом.

С особенной тщательностью производится оценка автомобилей, побывавших в ДТП, так как восстановление после аварии может скрыть дефекты, которые проявятся при дальнейшем использовании.

Если Вы хотите приобрести какое-либо транспортное средство уже бывшее в употреблении, то Вам, в первую очередь, необходимо удостовериться в том, что цена на него является оправданной, и, что, покупая его, Вы не переплатите лишние деньги. Или же напротив, Вы планируете продать свое транспортное средство.

В данном случае Вам как раз и понадобится такая услуга как оценка автомобиля для продажи или покупки, для этого и существует независимая оценка стоимости транспорта.

Компания ООО «Защита» проводит независимую оценку любых транспортных средств: автомобиля (машины), оценку воздушного, водного и железнодорожного транспорта в Москве и Московской области.

Помимо сделок купли-продажи, оценка стоимости транспортных средств производится и в других случаях, например, для оформления наследства, при сдаче транспорта в аренду, при его утилизации и т.д.

Виды оценок транспорта:

  • оценка железнодорожного транспорта;
  • оценка водного транспорта;
  • оценка воздушного транспорта;
  • оценка стоимости автотранспорта (машины, автомобиля).

Независимая экспертиза автомобиля может потребоваться частным лицам в ряде характерных житейских ситуаций:

  1. При желании купить (продать) автомобиль, бывший в эксплуатации.
  2. При вступлении в законные права наследования. Данные об оценки необходимы для нотариуса.
  3. При составлении договора о дарении автомобиля.
  4. При использовании автомобиля как залогового средства для получения кредитных средств от банка.
  5. При сдаче в арендное пользование другому лицу.
  6. При разделе имущества между бывшими супругами.
  7. При передаче автомобиля в пользование по доверенности.

Алгоритм проведения оценки транспортных средств

  1. Заключение договора между компанией и физическим\юридическим лицом.
  2. Предоставление данным лицом документов, необходимых для оценки (паспорт транспортного средства, данные о изначальной стоимости, сведения из органов дорожного управления и т.д.).
  3. Непосредственное проведение оценочных работ.

После этого специалистами экспертных организаций составляется отчет, в котором указывается стоимость транспортного средства на данный момент.

Иногда независимая оценка стоимости автомобиля или другого транспорта нужна и организациям. Это может быть связано с потребностью изменить размеры налогов, переоценить имеющиеся финансовые фонды, распределить доли совместного бизнеса между партнерами, продать автотранспорт через торги (независимая оценка – изначальная стоимость для старта аукциона).

Как для индивидуальных частных лиц, так и для юридических организаций независимая оценка автомобиля крайне важна в критических случаях дорожно-транспортных происшествий.

Оперативная работа профессиональных, объективных специалистов, подтвержденная соответствующими необходимыми документами позволит использовать данные о независимой оценке автомобиля в любых инстанциях и при всех возможных финансовых операциях.

Стоимость оценки транспорта в Москве

Стоимость транспортного средства определяется, исходя из его внешнего состояния, а также, исходя из состояния всех важных частей и деталей – двигателя, рулевого управления и т.д.

Оценка автотранспортаот 3 500 р
Оценка железнодорожного транспортаот 6 500 р
Оценка морского и речного транспортаот 8 500 р
Оценка воздущного транспортадоговорная
Независимая оценка ущерба автомобиля при ДТПдоговорная

Помимо выяснения стоимости, производится еще и оценка эффективности транспорта. В данном случае проверяются показатели транспортного средства (например, скорость) при изменении каких-либо условий (например, при увеличении массы груза). Эффективная работа транспорта напрямую влияет на ее стоимость.

Автотехническая экспертиза (автоэкспертиза)
Оценка ущерба при ДТП
Трасологическая экспертиза

Источник: //glavekspert.ru/nezavisimaya-otsenka-avtomobilya-otsenka-stoimosti-transporta/

Экспертиза нефтепродуктов и ГСМ | ЦНЭ «АСПЕКТ»

Независимая экспертиза бензина в москве

Экспертиза нефти и нефтепродуктов является разновидностью химических экспертиз, которые проводятся в различных целях, в том числе,  связанных с исследованием свойств, химического состава и потребительских характеристик различных горючих и смазочных материалов.

Являясь продуктами добычи и глубокой переработки, горюче-смазочные материалы имеют широкое применение и  используются в промышленности, на транспорте, а также в бытовых нуждах.

Для безопасности и уверенности в эффективном применении нефтепродуктов очень важно установить соответствие этих материалов соответствующим ГОСТам, регламентирующим их качественные показатели.

В ЦЕНТРЕ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ «АСПЕКТ» проводятся экспертизы по идентификации марок бензина и видов дизельного топлива,  определению качественных и количественных показателей моторных масел и смазочных материалов. В ЦЕНТРЕ проводят исследования представленных образцов нефтепродуктов на их соответствие конкретному виду, типу или марке.

Химическая экспертиза нефтепродуктов также может проводиться при исследовании следов этих веществ, оставленных на предметах, если невозможно обнаружить эти вещества органолептическим и другими методами.

Вопросы, на которые отвечает экспертиза нефтепродуктов

В зависимости от решаемых экспертных задач, которые делятся на две группы:  идентификационные и диагностические, перед экспертом могут ставиться различные вопросы:

Вопросы для решения идентификационных задач:

  • К какому виду, типу или марке принадлежит исследуемый образец нефтепродукта?
  • Принадлежат ли исследуемые следы одному источнику нефтепродуктов?
  • Какое вещество находится в резервуаре: нефть, бензин, дизельное топливо  или другое вещество?
  • К какой группе нефтепродуктов относится исследуемый образец?

Вопросы для решения задач диагностического характера:

  • Относится ли исследуемый образец к группе легковоспламеняющихся жидкостей?
  • К какой группе нефтепродуктов относится образец, исходя из его химического состава?
  • Имеются ли посторонние примеси в бензине?
  • Каков химический состав образца топлива? Каково содержание примесей свыше допустимых значений?
  • Допустимо ли использование исследуемого нефтепродукта после длительного хранения?
  • Является ли исследуемое моторное масло по своим характеристикам отработанным, подлежащим замене или годным к использованию?

Это не полный список вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертом, исходя из конкретных задач и целей проведения исследования.

Объекты экспертизы нефтепродуктов

К объектам экспертизы относятся четыре группы веществ: топлива, смазки, масла, иные нефтепродукты.

К группе топливо относятся:

  • бензины;
  • керосины;
  • дизельное топливо;
  • топливо, применяемое в реактивных двигателях.

Нефтяные масла в зависимости от области применения делятся на:

  • моторные;
  • трансмиссионные;
  • гидравлические;
  • индустриальные;
  • энергетические.

Кроме нефтяных так же существуют смешанные и синтетические масла (содержащие нефтяные компоненты).

Исследуемые при экспертизе смазки разделяются на:

  • твердые;
  • пластичные;
  • полужидкие.

К прочим нефтепродуктам относятся те, которые не ходят в первые три группы. К ним относятся: битумы, асфальт, мазут, парафины, нефтяные коксы и кислоты, вазелины и церезины.

Кроме того, объекты, предоставляемые на экспертизу, подразделяются по следующей классификации.

Это различные ГСМ технического применения.

Это большинство темных смазочных материалов, битум, гудрон;

светлые (очищенные смазочные материалы, бензин, керосин).

Это практически нелетучие, малолетучие и

легколетучие.

В связи с особенностями технологий проведения на лабораторное исследование химического и количественного состава необходимо предоставить определенный (достаточный) объем или массу нефтепродукта.

Предмет исследования и задачи экспертизы

Предметом проведения экспертизы нефтепродуктов, как правило, является установление и подтверждение их качественных показателей. При этом конкретные задачи определяются либо  заказчиком в лице физических или юридических лиц, либо судебными, следственными или налоговыми органами.

К стандартным задачам относятся:

  • Идентификация представленных на экспертизу веществ, выяснение их химического состава, отнесение их к конкретной группе ГСМ;
  • Анализ смешанных веществ, определение величины содержащейся в них нефти или нефтепродуктов;
  • Выявление наличия следов ГСМ на объектах, представленных на экспертизу;
  • Установление наличия посторонних жидкостей и других примесей в топливе, выявление содержания примесей бензина низкого сорта в высокосортном топливе.

Кроме перечисленных задач эксперты нашего ЦЕНТРА решают и другие комплексные задачи, отвечают на спорные вопросы, поставленные на разрешение.

Источник: //a-aspect.ru/gsm_exp/

Экспертиза расхода топлива и ГСМ в Москве и МО

Независимая экспертиза бензина в москве

Услуги юриста
Наши юристы предлагают Вам юридическую поддержку для правового решения споров физических и юридических лиц: защиты прав автомобилистов, помощи при заливах квартир, защиты прав дольщиков и многого другого подробнее…

сайтом!
Оценка ущерба
транспортных средств
недвижимости
Оценка рыночной стоимости
транспортных средств
недвижимости
машин и оборудования
Трасологическая экспертиза
Оценка для суда
Расчет норм топлива и ГСМ
Расчет УТС
Проведение хронометражей
Цены

Экспертиза расхода топлива
Основное назначениеРасчет нормы расхода автомобиля
Необходимые документыДокументы для оценки оборудования:
1.Паспорт заказчика2.Идентификационные данные по каждому ТС
Стоимость:От 2000 рублей

СРОЧНАЯ ОЦЕНКА (24-36 часов*)
+50% К СТОИМОСТИ
*в зависимости от необходимости осмотра объекта оценки

Задайте любой вопрос! Консультации бесплатны! Наш телефон-

8(499) 899-15-18 (дежурный)

Норма расхода топлива автомобилей — это предельно допустимое количество топлива, израсходованного автотранспортным средством (автомобилем) при прохождении заданной дистанции. Также имеются нормы расхода топлив на эксплуатацию оборудования: генераторов, компрессоров, насосов и других агрегатов, использующих двигатель внутреннего сгорания.

В настоящее время расход топлива является одной из важных характеристик автомобиля и его двигателя, в первую очередь, в странах Европы и развитых странах других частей света. На протяжении последних десятилетий ведущими инженерами и конструкторами всего мира решается проблема снижения расхода топлива.

Независимая экспертиза расхода топлива

Расчет нормы расхода топлив и смазочных материалов обычно требуется для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

В связи с массовыми хищениями топлива в транспортных организациях и компаниях, остро стоит вопрос по контролю над его надлежащим расходованием. Для устранения растрат топлива, помимо жесткого нормирования расхода, широко используются технические методы контроля.

Например, применяются датчики уровня топлива по изменению уровня в баке или по измерению проходящего топлива в топливной магистрали двигателя.

Современные высокоточные датчики топлива позволяют достичь точности в показаниях до +/- 1%, что намного превышает точность штатных бортовых систем.

Виды норм расхода топлива

Расчет базовой нормы расхода топлива (хронометраж расхода топлива), определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлива, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии;

транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы:

  • автобуса, где учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса номинальная загрузка пассажиров;
  • самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая загрузка самосвала (с коэффициентом 0,5);

транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров (л/100 ткм) при проведении транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом или с использованием установленных ранее коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза, массы прицепа или полуприцепа – до 1,3 л/100 км и до 2,0 л/100 км для автомобилей, соответственно, с дизельными и бензиновыми двигателями, – или с использованием точных расчетов, выполняемых по специальной программе-методике непосредственно для каждой конкретной марки, модификации и типа АТС.

Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах «Правил дорожного движения».

Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.

Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе.
Экспертиза-Н предлагает : независимую экспертизу топлива автомобилей. Наш телефон 8(499) 899-15-18.

Источник: //www.expertiza-en.ru/services/normy_rashoda_topliva.php

Окно права
Добавить комментарий