Недопуск к экзаменам по причине личной ненависти преподавателя

страница

Недопуск к экзаменам по причине личной ненависти преподавателя

Здравствуйте. Это Луркоморье — русский луркмоар. Вы можете редактировать любую статью, так же как и в Википедии. Но, в отличие от википедии, мы не ставим своей целью написать обо всем на свете сразу и не руководствуемся мифическими критериями «значимости» и «энциклопедичности». Само получается.

Что мы есть?

Луркоморье — энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального. Начиналось все с интернет-мемов, ну и далее — везде.

Столкнулись с неизведанным? Не знаете, что значат фразы типа «превед медвед», «а поцчему Ви спrашиваете?», «десу десу десу десу», «двачую» и откуда-таки пошло это «британские ученые доказали…»? Желаете изучить дисциплины Специальной Олимпиады, узнать побольше о деятельности Михаила Саакашвили и творчестве Игоря Губермана? Интересуетесь гопоопасностью районов Перми или принципом работы терморектального криптоанализатора? Приходите к нам и читайте. Можете чем-то поделиться — дописывайте в существующую статью или создавайте новую. Только, пожалуйста, без фанатизма.

Могу ли я написать статью?

Конечно! Только если это такая вещь, про которую никто, кроме вас и стаи группы близких товарищей никогда не слышал — потрудитесь дать пруфлинк. Мы все-таки пишем статьи про явления, о которых знает больше одного человека.

Желательно — гораздо больше одного человека. Такие вещи мы называем культурными явлениями, мемами и фольклором. Пожалуйста, пишите, но только и только в том случае, если вам есть, что сказать.

Фраза из десяти-пятнадцати слов — это для словарей, а не для нормального справочника.

И еще: статья не должна быть серьезной, не должна состоять из унылых графиков и непонятных наукообразных слов — статья должна рассказывать Правду. То есть, если серьезно, — отражать хотя бы одну из существующих точек зрения. Нет, мы, конечно, любим лулзы. Даже очень.

Собственно говоря, ради них мы все это и делаем. Но нам важна и точность информации. Если предмет статьи предполагает что-то, официально не соответствующее действительности, — так и напишите. Если ваши правки все же не оказались востребованы сообществом — вежливо спросите нас, что не так.

Мы ответим.

Еще раз, коротко: факты > лулзы.

И да, статья должна быть понятна непосвященным. А не какие-нибудь сепульки. То есть суть и смысл из текста должны быть очевидны, и чем быстрее — тем лучше, а сопутствующие размышления и юмор добавлены строго не в ущерб.

Перед тем как что-то делать, полуркайте в правила и описание проекта. Они приятно удивят вас своей лаконичностью. Еще у нас есть краткая справка по редактированию и зайчатки гæдлайнов, а всем участникам рекомендуется регулярно посматривать на ВУ.

Она смотрит на тебя как на источник выбросов углекислого газа в атмосферу

Грета Тунберг (швед. Greta Ernman Thunberg) — больная на голову шведская школьница, прославившаяся своими столь же тупыми, сколь и истошными причитаниями о надвигающейся экологической катастрофе и благодаря этому ставшая образцом для подражания для тупой школоты во многих странах мира.

Начало

Девочка имела несчастье родиться 3 января 2003 года в Стокгольме в семье широко известной в узких кругах шведской оперной певицы Малены Эрнман и мелкого актёришки шведа же Сванте Тунберга.

Когда Греточке было 11 лет, то ей по шведской программе образования вместе с одноклассниками показали кинцо об ужасном состоянии экологии на планете — показали мусорные острова размером с пол-Европы в Тихом океане, ковыряющихся на свалке медведей и прочие прелести.

Её здоровые сверстники после просмотра фильма огляделись вокруг, выкинули этот фильм из головы и продолжили радоваться жизни. Но Грета, в силу психических проблем, восприняла всё это очень близко к сердцу, впала в грусть-тоску, перестала есть и говорить.

Навязчивой идеей Греты стало изменение климата.

Из-за своей болезни Грета может долгими годами концентрироваться на одной задаче — и всё, хоть потоп. Услышав экологические байки, она целиком с фанатичным рвением посвятила себя данной теме. Отказалась от мяса, рыбы, молочных продуктов, морепродуктов, яиц, мёда, изделий из кожи, меха, шёлка, шерсти и других материалов животного происхождения.

«Болезнь сделала меня другой, и я считаю, что быть не такой, как все, — это дар. Это помогает мне взглянуть на вещи под другим углом. Меня трудно обмануть, я вижу вещи в истинном свете. Изо дня в день люди слушают меня.»
— Исповедь пациентки
«Я не хочу, чтобы вы надеялись на лучшее. Я хочу, чтобы вы запаниковали. Я хочу, чтобы вы чувствовали тот страх, который чувствую я каждый день.»
— Она же

То есть больная мечтает передать всем окружающим симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, и похоже, что ей это неплохо удаётся.

Узнать больше информации об этом явлении можно здесь.

Источник: http://lurkmore.to/Университет

В каких случаях могут не допустить к сдаче сессии? *

Недопуск к экзаменам по причине личной ненависти преподавателя

Каждое высшее учебное заведение устанавливает свои правила, чтобы получить допуск к экзаменационной сессии.

Прежде чем начнутся экзамены, студент должен сдать зачетную сессию, которая определяется по учебному плану.

Зачеты могут быть в виде письменной или лабораторной работы по предмету, который изучался на протяжении всего семестра.

Когда все работы сданы на положительный результат, преподаватель ставит в зачетку соответствующую оценку.

Если студента не допустили к сдаче экзаменов или зачетов по неуважительной причине, то ректор имеет право отчислить его из университета.  

Почему можно получить недопуск к экзаменационной сессии?

Существует большое количество причин, почему студента могут не допустить к сдаче экзаменов.

Среди них наиболее распространёнными являются не сдача зачётов, не сданы лабораторные, контрольные и курсовые работы. 

Большинство высших учебных учреждений отрицательно относятся к частым пропускам студентов, которые не посещают лекции или практические занятия.

Поэтому существует определённый лимит допустимых пропусков. При превышении этого лимита студент будет недопущен к сдаче основных испытаний.

Одним из распространённых вопросов у студентов является – можно ли быть допущенным, если нет одного зачета.

В уставе ВУЗа прописываются все нюансы касательно допуска, и даже при одной академической задолженности, студент лишается права на сдачу экзаменов.

Однако, учащийся может пересдать зачет, ликвидировать проблему в обозначенные деканатом сроки.  

К основным причинам, недопуска к экзаменационной сессии следует отнести:  

  1. Регулярные пропуски. Самая популярная причина недопуска, поскольку студент считает, что у него много времени, большое количество допустимых прогулов, из-за чего со временем он не сдает необходимые работы в нужный срок.  
  2. Ложное восприятие. Большинство учащихся в высшем учебном заведении живет по правилам школы, что оценка будет выставлена, ещё и на экзамен позовут. В университетах, действует принцип каждый сам за себя. Преподавателей совершенно не интересует, собирается ли студент сдавать предмет или нет. Студенты – это уже взрослые люди, которые самостоятельно должны следить за своим состоянием учебного процесса.  
  3. Блат. Некоторые студенты считают, сдать все экзамены им помогут «хорошие связи» и деньги. Однако это ошибочное предположение, поскольку многие преподаватели имеют принципы по отношению к учебному процессу, двоечников спрашивают в два раза больше.  
  4. Несдача курсовой работы. Первым шагом к успешной сдаче сессии является защита дипломной либо курсовой работы. При неудовлетворительной оценке студент лишается права на сдачу экзаменов и зачетов, пока не исправит курсовую. В случае невозможности такого исправление, учащегося будет исключено из учебного заведения.  
  5. Проблемы в отношениях с преподавателем. Причина достаточно актуальна во все времена. Зачастую у какого-то учащегося и преподавателя могут возникнуть личные неприязненные взаимоотношения, которые отразятся на учебном процессе. Преподаватель может заниматься и придираться к студенту, стараясь любым способов «завалить» его.  

Решить такую глобальную проблему, как недопуск к сдаче экзаменационной сессии можно, необходимо после выявления причины устранить неприятные последствия.

Игнорировать сложившуюся ситуацию не рекомендуется, чтобы не дотянуть до отчисления. Что же предпринять в таком случае? 

Что делать при недопуске к сдаче эказменов?

Первым делом, чтобы получить допуск к сдаче экзаменационной сессии необходимо оперативно устранить все задолженности до первого экзамена.

Исходя из установленных правил, в середине семестра проходит промежуточная аттестация, на которой можно решить все долги.

Срок сдачи долгов устанавливает ректор, подтверждая его приказом. Если студент не успевает закрыть задолженности, то его ставят на отчисление.

Чтобы не допустить подобную ситуацию необходимо: 

  • подойти к преподавателю, по предмету которого у студента проблемы; 
  • показать всю выполненную работу либо попросить продлить срок сдачи всех задолженностей. 

Если преподаватель пойдет навстречу учащемуся, он может поставить зачет авансом, то есть оценка будет поставлена в ведомость и зачетку, с учетом, что студент донесет необходимую работу.

Решить такую проблему, как недопуск к экзаменам можно, но сложно, в особенности, если долго появились по неуважительным причинам.  

Ликвидировать возникшую сложную ситуацию можно, но для этого необходимо проявить всю свою коммуникабельность, подключить мышление и в некоторых случаях быть платежеспособным (в зависимости от того, какие преподаватели могут попасться).

В первую очередь, выяснив причину недопуска к экзаменационной сессии необходимо подойти к методисту в деканате, чтобы уточнить её и узнать, каким образом исправить ситуацию и получить допуск.

Если причина не серьезная, то проблему можно решить, помощью деканату в виде покупки канцелярских принадлежностей, либо выполнением любого поручения. 

Студент должен быть коммуникабельным, обаятельным и харизматичным, чтобы расположить к себе секретаря и преподавателя, с предметом которого у него проблемы.  

Однако при довольно-таки серьёзной причине, как не сдача курсовой работы, контрольного модуля и других контрольных работ услугой здесь не отделаться.

Зачастую преподаватели не любят студентов, которые сдают все работы не вовремя, поэтому потом подходить к преподавателю крайне трудно, как на эмоциональном уровне, так и выслушивая претензии со стороны педагога.

Однако проблему нужно решить, взяв себя в руки и договориться напрямую с экзаменатором о пересдаче негативного результата.

Работа (лабораторная/курсовая) должна быть выполнена безупречно, студент должен продемонстрировать на защите, что его познания глубоки, он достаточно хорошо разбирается в предмете и конкретной теме.

При хорошем владении информации и способности ею апеллировать студент может не только получить допуск к сдаче экзаменационной сессии, но автоматически получить максимально положительную оценку за основное испытание.

В этом случае работает правило: «Не знал, но вспомнил». При отсутствии любых знаний, студент может только надеяться на не принципиальность преподавателя. 

Договариваться с педагогом необходимо аккуратно, проявляя только дружелюбность, пытаясь расположить к себе.  

В любом случае, не стоит доводить ситуацию, чтобы студент не был допущен до сдачи сессии, иначе это может закончиться исключением из университета, и тогда уже ничего не поможет.  

Источник: https://disshelp.ru/blog/v-kakih-sluchayah-mogut-ne-dopustit-k-sdache-sessii/

Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства имени Петра Василенко (ХНТУСХ), Харьков

Недопуск к экзаменам по причине личной ненависти преподавателя

Наличие бесплатного обучения
Наличие платного обучения
Наличие военной кафедры
Наличие общежитий
Последипломное образование
Аспирантура, докторантура
Подготовительное отделение
Cтудентов5050
Преподавателей335
Кандидатов наук194
Профессоров и докторов наук59

Направления обучениявверх Факультеты и специальностивверх

Факультеты

Учебно-научные институт:

  • Бизнеса и менеджмента,
  • Механотроники и систем менеджмента,
  • Технического сервиса,
  • Энергетики и компьютерных технологий,
  • Перерабатывающих и пищевыx производcтв

Факультет технологичеcких сиcтем и логиcтики

  1. Инфоpмация для абитуриeнтов (подготовительноe отделение)
  2. Дополнитeльная инфоpмация

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (057) 700-39-15, (057) 716-41-35.

При подаче заявления в бумажной форме абитуриенту могут понадобится следующие документы

  • оригинал и копия документа о ранее полученном образовании и приложения к нему;
  • оригинал и копия сертификатов ВНО;
  • оригинал и копия документа, удостоверяющего личность;
  • 4 одинаковые цветные фотографии размером 3х4 см;
  • для юношей: оригинал военного билета или удостоверения о приписке;
  • оригиналы документов, подтверждающих право на участие в конкурсе, зачисление по собеседованию, зачисление по квотам (при наличии).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (057) 700-39-15, (057) 716-41-35.

Материально-техническая база: библиотека, спортивно-оздоровительный лагерь «Оберег» (пгт Кирилловка) на 150 мест на берегу Азовского моря, спортивные площадки, столовые, кафе.

В университете функционирует единственный в Украине Центр социологических исследований села, который имеет плодотворные международные связи с Гарвардским университетом (США).

В университете впервые в Украине создано Институт инновационного менеджмента для прогнозирования инновационных ситуаций в агропромышленном комплексе региона.

В университете функционирует единственная в Украине кафедра ЮНЕСКО “Философия человеческого общения”, которая имеет официальный международный статус.

В ХНТУСХ работает областной культурно-просвещенский немецкий центр (Дойчес Центрум), который оказывает содействие расширению дружеских отношений между университетом и соответствующими учебными заведениями Германии. ХНТУСХ является членом Европейской ассоциации аграрных университетов, коллективным членом международной академии наук высшей школы, членом консорциума аграрных университетов мира.

Ежегодно свыше 300 студентов проходят 2-7 месячную стажировку на сельскохозяйственных фермах Великобритании, Нидерландов, Дании, Польши, Чехии, Словакии и других стран Европы.

ХНТУСХ – активный участник украинско-немецкого аграрного проекта – программы трехмесячной стажировки в Германии студентов экономических специальностей после получения ими диплома бакалавра.

Сама стажировка проходит на перерабатывающих предприятиях АПК, в аграрных страховых компаниях и банках.

По возвращении на родину студенты сдают специальные экзамены и получают сертификаты Института агробизнеса Германии.

Плодотворным является содружество с Ассоциацией фермеров Франции, которая берет на свой счет все затраты относительно двухмесячной стажировки студентов.

Плодотворные международные связи университет поддерживает с Московским государственным агроинженерным университетом им. В. П.

Горячкина (Россия); с университетом Эрланген, Гумбольтовским университетом (Германия); с Венским аграрным университетом (Австрия); с Люблянской сельскохозяйственной академией, Варшавским с/х университетом (Польша); сельскохозяйственным университетом им.

Иштвана (Венгрия); с университетом “Париж-Нантер”, Домом науки о человеке, Национальным центром научных исследований, Аграрным лицеем города Монтаржи (Франция) и т.п.

Были установлены деловые контакты с сетью фирм Великобритании: “HOPS”, CONCORDIA, IAAH, SROPSHER, с Бернским университетом (Швейцария), с Пекинским сельскохозяйственным инженерным университетом (КНР), с Северо-Центральным техническим колледжем (США), с Хайфовским техническим университетом (Израиль), с агросоюзами Швейцарии, Германии, Греции, Северной Италии, Нидерландов, с агроакадемией в Нитре (Словакия), с Краковским агроуниверситетом; Щетинским университетом, Тисенлевским университетом (Германия), Тептским университетом (Бельгия).
Международные связи университета направлeны нa углублениe процесcа европейcкой интeграции в обpазовании, цeлью деятельноcти являетcя такжe разpаботка учебныx планoв и мeтодик пo рaзным диcциплинам в контекcте Болонcкого соглашeния.

Источник: https://www.education.ua/universities/423/

Не допустили к сессии. Как быть?

Недопуск к экзаменам по причине личной ненависти преподавателя

Что делать, если не допустили к сессии?

Никто из студентов не застрахован от неполучения допуска к сессии, даже отличники. Жизнь сама по себе вещь непредсказуемая, а уж обучение в высшем учебном заведении и подавно.

Так что знания о том, что же делать и куда бежать, если заветный допуск по какой-то причине не был поставлен, пригодятся абсолютно каждому учащемуся.

В конце концов, всегда можно будет помочь советом своему нерадивому или просто попавшему в неприятную ситуацию однокурснику. Вылететь из института не хочется никому, хоть бюджетнику, хоть платнику.

Прежде всего, естественно, нужно уяснить причины, по которым студенту могут допуск не поставить. Их, на самом деле, не так уж и много:

  • Курсовая работа в незащищенном или просто невыполненном состоянии. Как правило, удачно защищенный курсовик и является допуском к сессии. Но если студент благополучно провалился на защите, не явился на нее или даже не потрудился курсовую работу сделать, то о сессии можно сразу забыть. Никакие усилия и уж тем более уговоры не изменят ситуацию, и дорога на экзамены ему будет закрыта бесповоротно;
  • Частые прогулы. Можно смело сказать, что это самая распространенная причина непоставленного допуска! «От сессии до сессии живут студенты весело», «Дело молодое» и все такое прочее очень подводят учащийся народ. О знаниях думать некогда, погулять хочется, кровь бурлит. Но как результат – допуска нет;
  • Конфликт с преподавателем. Не все любят озвучивать эту причину, но, тем не менее, она очень и очень актуальна. Между студентом и преподавателем запросто может образоваться негатив, даже на интуитивном уровне. Коротко говоря, люди могут не сойтись характерами и с этим ничего нельзя поделать. И в этом случае преподаватель может начать «пить кровь» своему подопечному, специально занижать оценки и попросту «валить» и делать все, чтобы только утвердить свое превосходство. Одно за другим, и положение становится настолько плачевным, что допуск студенту не ставится;
  • Ошибочное восприятие ситуации. Есть немалое количество студентов, особенно на первом курсе, которые полагают, что в высших учебных заведениях дела обстоят ровно так же, как и в школе. А значит, за учащимися преподаватели будут чуть ли не бегать, зазывая на занятия и экзамены, а оценку все равно поставят, потому что это в первую очередь нужно им. Но нет – в институте все по-другому, все уже по-взрослому, и такое восприятие своего положения подвело много студентов. Если не взяться за ум, то вылететь будет проще простого;
  • Блат. Определенная часть студенческого состава наивно считает, что можно позволять себе все вышенаписанные пункты и ничего им за это не будет, потому что есть кому «прикрыть» и «словечко замолвить». Однако, среди преподавателей могут оказаться принципиальные люди, и никакой блат в результате не поможет получить допуск к сессии.

Итак, уже ясно, что веских причин для отсутствия допуска достаточно. Но это не значит, что нужно впадать в панику, депрессию и отчаяние, если это неприятное событие все же произошло.

Складывать ручки ни в коем случае нельзя, потому что вылет из учебного заведения в таком случае будет обеспечен.

Понятное дело, у страха глаза велики, и студенту кажется, что он и так уже вылетел, но на самом деле ситуацию можно спасти.

Так вот, проблема есть, это уяснили. Проблема неприятная, но решаемая. В общем, трагедии нет никакой. Главное – как можно больше активизировать свою коммуникабельность, развитость и, что скрывать платежеспособность.

Всего себя нужно активизировать. Никогда не знаешь, что именно сработает, на что в итоге среагируют преподаватели больше всего.

Но перво-наперво нужно все же выяснить, из-за чего допуск не был поставлен, и уже от этой печки плясать.

Если виноваты частые прогулы, то сразу идем в деканат и пытаемся сию неприятную ситуацию замять. Сделать это не так уж и сложно, достаточно найти очень уважительную причину своего неправильного по отношению к учебному заведению и преподавательскому составу поведения.

Иногда потребуется всего лишь оказаться, что называется, в нужном месте в нужный час, например, помочь передвинуть или перенести с этажа на этаж мебель, выполнить вдруг возникшее в деканате поручение, радушно снабдить их канцелярскими товарами и тому подобные вещи.

Как видно, ничто из перечисленного к процессу учебы отношения не имеет, но вызывает в сотрудниках деканата симпатию, пусть и сиюминутную. А нам большего на этом этапе и не нужно! Но многое еще будет зависеть и от настроения секретаря, который, собственно, допуск к сессии и ставит.

Поэтому нужно включить всю имеющуюся или даже отсутствующую напрочь харизму и постараться обаять человека, рассказывая ему обо всех уважительных причинах и личных подвигах, мешающих занятия посещать. Про легендарную шоколадку тоже не забываем. В общем, ситуация вполне решаема.

А вот если речь идет о несданной или заваленной курсовой работе, то дела в этом случае обстоят уже гораздо хуже. В первую очередь из-за того, что объясняться придется лицом к лицу с тем преподавателем, которому курсовую и нужно было сдавать.

Само собой разумеется, что особой симпатией эти люди по отношению к нерадивым студентам не отличаются, и заход в аудиторию в этом случае равносилен входу в клетку ко льву. Но тут спрашивается – а кто виноват? Нужно все делать вовремя и таких проблем вообще не будет.

Так или иначе, договариваться с преподавателем нужно, иначе отчисление из института можно считать делом решенным. Самое важное в этой ситуации, чтобы курсовая работа все же оказалась в наличии на руках (даже если ее придется срочно заказать на платной основе), а студент был готов ее защитить.

Иногда даже случается, что учащийся так отличается во время защиты работы, пусть и происходящей с опозданием, что преподаватель, впечатлившись, ставит ему «автомат»!

Но если курсовой на руках нет, или она есть, но студент совершенно не способен сказать о ней ни слова (по тем или иным причинам), то проблему придется решать уже с помощью материальных вливаний.

И кто сейчас говорит о взятке? Никто не говорит! Благотворительный взнос в пользу родной кафедры – вот это по-нашему! Как правило, студенту непрозрачно намекнут о размере благотворительной помощи, и спорить в этом случае абсолютно запрещено.

Но и афишировать свой взнос тоже нельзя, и тогда в зачетке может появиться не только заветный допуск, но и слегка завышенная оценка по предмету.

Так что студенту можно просто взять и заселиться или в деканате или в кабинете строгого преподавателя и выполнять все их требования по первому зову. Тем самым будет показано искреннее желание исправиться, против чего устоять институту сложно.

Официальный же способ получения допуска выглядит следующим образом:

  • Студент идет к преподавателю, с предметом которого возникли проблемы, и пытается мирно с ним договориться;
  • Когда негласный конфликт оказывается решенным, студент идет к секретарю за экзаменационной ведомостью с вписанной туда его фамилией или ставит в деканате недостающую для допуска к сессии отметку;
  • Если проблемных предметов несколько, нужно успеть уладить все ситуации до начала сессии;
  • Проблемы решены – время серьезной подготовки к экзаменам и зачетам. Скорее всего, такой студент будет взят на особый контроль, и сессия для него легко не пройдет ни при каких обстоятельствах.

Все, кто учился в высших учебных заведениях или учится сейчас, знают, что при желании любой преподаватель может развернуть ситуацию таким образом, что студент не сможет ответить ни на какой билет и ни на какой вопрос, как бы он не готовился. Поэтому есть ряд уже неофициальных советов, которые позволят несколько сгладить начавшуюся с проблем сессию:

  • На протяжении семестра нужно стараться посещать абсолютно все предметы, даже если они не профильные, и кажутся совершенно ненужными. Практика поколений показывает, что отсутствие допуска обеспечивают, как правило, именно такие дисциплины, на которые студенты не обращают внимание;
  • Конфликтов с преподавательским составом нужно избегать любыми возможными способами. Как ни крути, эти люди не только всегда считают себя правыми, но и имеют возможность развернуть ситуацию так, что в результате все равно правы и окажутся. В глазах института и своих уж точно. А особо упрямым студентам такие преподаватели могут обеспечить «веселую» жизнь на раз!
  • Нельзя запомниться преподавателю в негативном свете! Потому что в случае успешно сданного экзамена это может вызвать подозрения, но, мало того, преподаватель может заведомо принимать ответ пристрастно. Доказывать, что ты «не верблюд» и ломать стереотипы о себе во время сессии мало того, что сложно, но еще и чревато;
  • Самая прямая дорога к недопуску и последующему отчислению – пропуск лекций. Если попасться на принципиальных преподавателей, то можно очень жестоко поплатиться. Так что действовать нужно по обстоятельствам и лекции все же посещать. Иначе для чего было вообще идти в институт, не правда ли?

Теперь все способы получить допуск обратно известны, и это радует! Подводя итоги можно сказать, что при отсутствии допуска к сессии нужно моментально начинать действовать! А просиживать перед монитором компьютера можно ровно то время, которое потребуется для чтения этой статьи! Но сразу нужно уяснить – такое не очень хорошее начало сессии практически автоматически аннулирует ее хорошее завершение, так что надеяться на высокие оценки не стоит. Готовить нужно усиленно, но ждать нужно в первую очередь благополучного закрытия сессии, а не попадания в списки лучших студентов. В любом случае, удачи!

Источник: https://xn--d1acynfdde.xn--p1ai/435-ne-dopustili-k-sessii-kak-byt.html

Окно права
Добавить комментарий