Налог на бмв-750

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия F01 750Li 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2008-2012 г

Налог на бмв-750

BMW (БМВ) F01 750Li 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2008-2012 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (F01) производится начиная с ноябрь 2008 года до январь 2012 года. Тип двигателя F01 750Li V8, которая использует топливо АИ-95. Объем двигателя автомобиля 750Li составляет 4395 кубических сантиметров или 4.4 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 750Li составляет 407 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 600/1750 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую F01 750Li может развить 250 км/час, а время разгона до 100 км/ч 5.3 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 16.4 литров на 100 километров, а на трассе 8.5 литров. Привод 750Li На задние колеса, коробка передач 6-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 82 литров.

BMW (БМВ) F01 750Li 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2008-2012 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (F01) производится начиная с ноябрь 2008 года до январь 2012 года. Тип двигателя F01 750Li V8, которая использует топливо АИ-95. Объем двигателя автомобиля 750Li составляет 4395 кубических сантиметров или 4.4 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 750Li составляет 407 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 600/1750 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую F01 750Li может развить 250 км/час, а время разгона до 100 км/ч 5.3 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 16.4 литров на 100 километров, а на трассе 8.5 литров. Привод 750Li На задние колеса, коробка передач 6-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 82 литров.

Page 3

BMW (БМВ) F01 750i 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2008-2012 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (F01) производится начиная с ноябрь 2008 года до январь 2012 года. Тип двигателя F01 750i V8, которая использует топливо АИ-95. Объем двигателя автомобиля 750i составляет 4395 кубических сантиметров или 4.4 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 750i составляет 407 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 600/1750 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую F01 750i может развить 250 км/час, а время разгона до 100 км/ч 5.2 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 16.4 литров на 100 километров, а на трассе 8.5 литров. Привод 750i На задние колеса, коробка передач 6-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 82 литров.

Page 4

BMW (БМВ) F01 730i 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2009-2012 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (F01) производится начиная с январь 2009 года до январь 2012 года. Объем двигателя автомобиля 730i составляет 2979 кубических сантиметров или 3.0 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 730i составляет 258 лошадиных сил, которая достигается при 6600 оборотах в минуту, крутящий момент 310/2600 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую F01 730i может развить 250 км/час, а время разгона до 100 км/ч 5.9 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 13.8 литров на 100 километров, а на трассе 7.6 литров. Привод 730i задний, коробка передач 6-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 82 литров.

Page 5

BMW (БМВ) F01 730Li 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2009-2012 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (F01) производится начиная с январь 2009 года до январь 2012 года. Объем двигателя автомобиля 730Li составляет 2979 кубических сантиметров или 3.0 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 730Li составляет 258 лошадиных сил, которая достигается при 6600 оборотах в минуту, крутящий момент 310/2600 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую F01 730Li может развить 250 км/час, а время разгона до 100 км/ч 6 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 14 литров на 100 километров, а на трассе 7.7 литров. Привод 730Li задний, коробка передач 6-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 82 литров.

Page 6

BMW (БМВ) F01 740Li 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2008-2012 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (F01) производится начиная с ноябрь 2008 года до январь 2012 года. Тип двигателя F01 740Li L6, которая использует топливо . Объем двигателя автомобиля 740Li составляет 2979 кубических сантиметров или 3.0 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 740Li составляет 326 лошадиных сил, которая достигается при 5800 оборотах в минуту, крутящий момент 450/1500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую F01 740Li может развить 250 км/час, а время разгона до 100 км/ч 6 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 14 литров на 100 километров, а на трассе 7.7 литров. Привод 740Li На задние колеса, коробка передач 6-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 82 литров.

Page 7

BMW (БМВ) F01 740i 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2008-2012 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (F01) производится начиная с ноябрь 2008 года до январь 2012 года. Тип двигателя F01 740i L6, которая использует топливо АИ-95. Объем двигателя автомобиля 740i составляет 2979 кубических сантиметров или 3.0 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 740i составляет 326 лошадиных сил, которая достигается при 5800 оборотах в минуту, крутящий момент 450/1500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую F01 740i может развить 250 км/час, а время разгона до 100 км/ч 5.9 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 14 литров на 100 километров, а на трассе 7.6 литров. Привод 740i На задние колеса, коробка передач 6-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 82 литров.

Page 8

BMW (БМВ) F01 760i 4 дв. седан (F01) 8АКПП 2009-2012 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (F01) производится начиная с январь 2009 года до январь 2012 года. Объем двигателя автомобиля 760i составляет 5972 кубических сантиметров или 6.0 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 760i составляет 544 лошадиных сил, которая достигается при 5250 оборотах в минуту, крутящий момент 750/1500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую F01 760i может развить 250 км/час, а время разгона до 100 км/ч 4.6 секунд.. Привод 760i задний, коробка передач 8-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 82 литров.

Page 9

BMW (БМВ) F01 760Li 4 дв. седан (F01) 8АКПП 2009-2012 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (F01) производится начиная с январь 2009 года до январь 2012 года. Объем двигателя автомобиля 760Li составляет 5972 кубических сантиметров или 6.0 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 760Li составляет 544 лошадиных сил, которая достигается при 5250 оборотах в минуту, крутящий момент 750/1500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую F01 760Li может развить 250 км/час, а время разгона до 100 км/ч 4.6 секунд.. Привод 760Li задний, коробка передач 8-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 82 литров.

Page 10

BMW (БМВ) F01 730d 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2008-2012 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (F01) производится начиная с ноябрь 2008 года до январь 2012 года. Тип двигателя F01 730d L6, которая использует топливо дизельное топливо. Объем двигателя автомобиля 730d составляет 2993 кубических сантиметров или 3.0 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 730d составляет 245 лошадиных сил, которая достигается при 4000 оборотах в минуту, крутящий момент 540/1750 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую F01 730d может развить 245 км/час, а время разгона до 100 км/ч 7.2 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 9.5 литров на 100 километров, а на трассе 5.9 литров. Привод 730d На задние колеса, коробка передач 6-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 82 литров.

Page 11

BMW (БМВ) F01 730Ld 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2008-2012 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (F01) производится начиная с январь 2008 года до январь 2012 года. Объем двигателя автомобиля 730Ld составляет 2993 кубических сантиметров или 3.0 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 730Ld составляет 245 лошадиных сил, которая достигается при 4000 оборотах в минуту, крутящий момент 540/1750-3000 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую F01 730Ld может развить 250 км/час.. Привод 730Ld задний, коробка передач 6-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 82 литров.

Page 13

BMW (БМВ) F01 740d xDrive 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2009-2012 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (F01) производится начиная с январь 2009 года до январь 2012 года. Объем двигателя автомобиля 740d xDrive составляет 2993 кубических сантиметров или 3.0 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 740d xDrive составляет 306 лошадиных сил, которая достигается при 4400 оборотах в минуту, крутящий момент 600/1500-2500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую F01 740d xDrive может развить 245 км/час.. Привод 740d xDrive Полный, коробка передач 6-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 80 литров.

Page 16

BMW (БМВ) E23 728i 4 дв. седан (E23) 5МКПП 1982-1986 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (E23) производится начиная с октябрь 1982 года до октябрь 1986 года. Тип двигателя E23 728i L6, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 728i составляет 2788 кубических сантиметров или 2.8 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 728i составляет 184 лошадиных сил, которая достигается при 5800 оборотах в минуту, крутящий момент 240 / 4200 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую E23 728i может развить 201 км/час, а время разгона до 100 км/ч 9.5 секунд.. Привод 728i На задние колеса, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 100 литров.

Page 17

BMW (БМВ) E23 728i 4 дв. седан (E23) 4АКПП 1982-1986 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (E23) производится начиная с октябрь 1982 года до октябрь 1986 года. Тип двигателя E23 728i L6, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 728i составляет 2788 кубических сантиметров или 2.8 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 728i составляет 184 лошадиных сил, которая достигается при 5800 оборотах в минуту, крутящий момент 240 / 4200 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую E23 728i может развить 195 км/час, а время разгона до 100 км/ч 11 секунд.. Привод 728i На задние колеса, коробка передач 4-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 100 литров.

Page 18

BMW (БМВ) E23 732i 4 дв. седан (E23) 5МКПП 1982-1986 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (E23) производится начиная с октябрь 1982 года до октябрь 1986 года. Тип двигателя E23 732i L6, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 732i составляет 3210 кубических сантиметров или 3.2 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 732i составляет 197 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 285 / 4300 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую E23 732i может развить 208 км/час, а время разгона до 100 км/ч 8.6 секунд.. Привод 732i На задние колеса, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 100 литров.

Page 19

BMW (БМВ) E23 732i 4 дв. седан (E23) 4АКПП 1982-1986 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (E23) производится начиная с октябрь 1982 года до октябрь 1986 года. Тип двигателя E23 732i L6, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 732i составляет 3210 кубических сантиметров или 3.2 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 732i составляет 197 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 285 / 4300 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую E23 732i может развить 202 км/час, а время разгона до 100 км/ч 10 секунд.. Привод 732i На задние колеса, коробка передач 4-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 100 литров.

0

BMW (БМВ) E23 735i 4 дв. седан (E23) 5МКПП 1982-1986 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (E23) производится начиная с октябрь 1982 года до октябрь 1986 года. Тип двигателя E23 735i L6, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 735i составляет 3210 кубических сантиметров или 3.2 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 735i составляет 197 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 285 / 4300 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую E23 735i может развить 217 км/час, а время разгона до 100 км/ч 7.9 секунд.. Привод 735i На задние колеса, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 100 литров.

1

BMW (БМВ) E23 735i 4 дв. седан (E23) 4АКПП 1982-1986 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (E23) производится начиная с октябрь 1982 года до октябрь 1986 года. Тип двигателя E23 735i L6, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 735i составляет 3210 кубических сантиметров или 3.2 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 735i составляет 197 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 285 / 4300 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую E23 735i может развить 205 км/час, а время разгона до 100 км/ч 9.4 секунд.. Привод 735i На задние колеса, коробка передач 4-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 100 литров.

2

BMW (БМВ) E23 745i 4 дв. седан (E23) 4АКПП 1982-1986 г.

Автомобиль BMW (БМВ) 7-серия в кузове 4 дв. седан (E23) производится начиная с октябрь 1982 года до октябрь 1986 года. Тип двигателя E23 745i L6, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 745i составляет 3430 кубических сантиметров или 3.4 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 745i составляет 252 лошадиных сил, которая достигается при 4900 оборотах в минуту, крутящий момент 380 / 2200 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую E23 745i может развить 227 км/час, а время разгона до 100 км/ч 7.9 секунд.. Привод 745i На задние колеса, коробка передач 4-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 100 литров.

Источник: https://driveboom.ru/specifications/bmw/7-series/f01/750li-956/

Особенности налога на бмв х5

Налог на бмв-750

Транспортный налог (или так называемый налог на автомобили) стал одним из самых обсуждаемых вопросов среди автовладельцев. Главным образом это вызвано изменением тарифов, по которым рассчитывается этот налог.

С каждым годом тарифы растут, и владельцы автомобилей вынуждены оплачивать эти суммы.

Особенно эти изменения чувствуют владельцы автомобилей с мощным двигателем, таких как BMW X5, например, поскольку налог на их автомобиль превышает аналогичный на маломощный авто в несколько десятков раз.

Особенно остро вопрос налогообложения BMW X5 встает в таких городах как Москва и Санкт-Петербург. Связано это с тем, что налоговая ставка региона, которая прямо пропорционально влияет на общую сумму, здесь максимальная. Эта ставка разнится в зависимости от региона и автономного округа. А на ее величину влияет общеэкономическая ситуация в регионе.

Кроме того, размер ставки могут корректировать региональные органы власти. Также они могут вводить определенные льготы по транспортному налогу. Об этих возможностях местных властей указано в законе о транспортном налогообложении (28 глава 2 части Налогового Кодекса).

Важно помнить, что оплачивать транспортный налог должно лицо, на которое зарегистрирован автомобиль. Даже если на вашем BMW X5 ездит друг или родственник, оплачивать транспортный налог должны именно вы.

Откуда берется сумма налога?

Транспортный налог рассчитывается путем перемножения трех составляющих:

  • налоговая база – мощность автомобиля в лошадиных силах или киловаттах;
  • налоговая ставка региона (также ставка дифференцирована в зависимости от мощности автомобиля);
  • корректирующий коэффициент, который является показателем того, сколько месяцев автомобиль эксплуатировался. Рассчитывается как отношение числа месяцев, когда автомобиль эксплуатировался к двенадцати (общее число месяцев налогового периода).

Следует отметить, что корректирующий коэффициент используется только в том случае, если автомобиль куплен или продан вами в течение текущего года. А время пользования считается со дня постановки на учет, до дня снятия автомобиля с учета в автоинспекции.

То есть, если ваш BMW X5 всю зиму проводит в гараже и выезжает только летом, транспортный налог вам придется заплатить все равно за весь год.

А если вы купили БМВ Х5 в феврале и продали в августе, размер транспортного налога составит половину от годового показателя.

Поскольку существует несколько модификаций BMW X5, величина транспортного налога в Москве будет зависеть только от того, какой двигатель у вас установлен под капотом.

  1. Так если у вас установлен дизельный 3.0 двигатель М50d от БМВ, мощность которого по паспорту составляет 381 л.с., то налог составит 57150 рублей.
  2. Для версии 3.0d (xDrive 40d) с мощностью двигателя в 313 л.с. сумма будет почти 47 тысяч рублей (46 950).
  3. Для самой слабой 258-сильной версии 3.0d (xDrive 30d) – 38 700 рублей.
  4. А вот владельцам БМВ X5 с топовым для модели двигателем объемом 4.4 литра (xDrive 350d) придется раскошелиться на 66 750 рублей в год.

Для автовладельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области величина налога будет аналогичной. А если BMW X5 зарегистрирован в Московской области, платить потребуется чуть меньше – примерно на 5%.

В столице налоги на транспорт могут быть выше, чем в регионах в несколько раз.

Так что сумма, выплачиваемая за бюджетную малолитражку в столице, может равняться таковой на дорогой BMW X5 где-нибудь в глубинке.

Сомнительный вариант экономии

Самый низкий транспортный налог платят владельцы BMW X5, зарегистрированные в Республике Чечне.

Так БМВ с самым мощным 445-сильным двигателем составит 6 675 рублей – в 10 раз меньше, чем в Москве и Московской области. На порядок ниже он в соседних областях – Тверской и Смоленской.

Хотя в некоторых регионах (например, Краснодарский край или Курганская область), величина транспортного налога на БМВ Х5 будет такой же, как и в столице.

Зарегистрировав свой автомобиль на родственников или друзей, которые живут в провинции, можно снизить для себя величину транспортного налога. Однако могут возникнуть вопросы, связанные с тем, что эти действия не вполне законны. Кроме того, придется везти свой БМВ на значительно удаленное расстояние, чтобы ставить его там на учет.

И не забываем о том, что нужны люди, которые будут согласны зарегистрировать на себя чужой автомобиль. В общем, это весьма сомнительная выгода, проще заплатить налог в полном объеме для вашего региона и не опасаться того, что вас могут привлечь к ответственности за нарушение налогового законодательства.

Да и покупая такой автомобиль как БМВ X5, следует ожидать того, что такие авто влекут за собой определенные расходы.

Что касается каких-либо льгот, то, как правило, в Москве и Санкт-Петербурге местные власти прибегают к ним в исключительных случаях. Вызвано это конечно тем, что уровень жизни в этих городах значительно выше, чем в регионах.

В провинции же дела обстоят совершенно иначе. Налогообложение в регионах зачастую идет навстречу налогоплательщикам, которые в результате имеют весьма выгодные и актуальные предложения, которые позволяют не выплачивать ежегодно огромные суммы, сравнимые с затратами на обслуживание такого автомобиля как БМВ.

Хотя владельцам BMW X5 вне зависимости от комплектации автомобиля получить льготу на транспортный налог не представляется возможным. Это связано с тем, что минимальная мощность двигателя на БМВ X5 составляет 258 л.с.

, а максимальная мощность автомобиля, на который можно получить льготу, в соответствии с действующим законодательством составляет 200 л.с.

Данная мера введена для того, чтобы владельцы мощных автомобилей не уклонялись от уплаты налога, регистрируя авто на льготников.

Ни для кого не секрет, что столицы перегружены автотранспортом и высокий налог – это одна из попыток снизить загруженность улиц и дорог, а также улучшить экологическую ситуацию. Но пока мы не видим заметного уменьшения количества автомобилей на улицах наших городов, и единственное с чем успешно борется транспортный налог – это толщина кошельков владельцев БМВ.

Источник: http://bmwx5fun.ru/vladenie-i-remont/nalog-bmv-x5-transportn-kakoj.html

Отзыв о BMW 750 Li (E65) 4.8 (367 л.с.) AT 2006 г.в

Налог на бмв-750

Семерка – одна из самых спорных и обсуждаемых моделей последних десятилетий. И одна из немногих машин, цена которой за десять лет падает до десяти процентов от первоначальной. Так давайте внесу свои “пять копеек” в вопрос “что же с ней не так”.

Я выменял эту машину на S-ку 2003 года, 3,7 л. Обмен был без особой выгоды. Просто захотел и все. Перед обменом пришлось поездить по Сибири в поисках живого экземпляра.

Смотрел машины в Омске, Томске, Кемерово и Новосибирске. В итоге нашел в Барнауле у человека (перекупа), который занимается, в основном, европейцами. После предварительной диагностики (подвеска, коробка, двигатель эл. системы) решил менять, так как предыдущие варианты глубоко разочаровали внешним видом и состоянием.

Распродажа новых авто 2019 года

Впечатления

Первое впечатление от BMW 750 Li (E65) – очень тяжеловесная. После S350 семерка кажется просто каким-то танком на колесах. Причем ощущение это не покидает меня до сих пор, после полугода эксплуатации. По ощущениям, даже основная моя машина, Тундра, рулится, ускоряется и входит в повороты с большей легкостью.

Не нужно записывать это в недостатки, машина подобного класса и должна так ощущаться для водителя, а для пассажира быть плавной и комфортной. Я полагаю, что дело тут в переизбытке электронных систем безопастности: ABS, EBD, EBA, ESP, ASR и т.д.

И да, кстати, в режиме cпорт “семерка” немного открывает свой животный нрав. Можно даже сказать, что в обычном и спортивном режиме это два совершенно разных авто. Но, простите, для чего на этой машине устраивать шахматы и драг со светофора (хотя иногда и хочется).

Тундра при своей массивности провоцирует тебя на скорость – так и просит нажать со светофора на газ и “шлифануть”, так же и Камри 3,5, которая у меня была три года. Семерка – нет. Совсем нет. Ехать размеренно (не путать с медленно и печально) на этой машине соответствует ее идеологии.

По трассе (за исключением совсем плохих участков) машина ведет себя образцово показательно. При крейсерской скорости 140-160 никаких кренов, смещений или раскачиваний. При обгонах ускорение легкое, предсказуемое и без задержек.

Максимальная скорость, с которой ездил я лично, составляет 250 км/ч по Новокузнецкой трассе на прямом участке поздно вечером. Но езда с такой скоростью по нашим дорогам строго противопоказана на любых авто. Передвигаться на большие расстояния на BMW 7-Series (E65) очень комфортно.

Про интерьер и экстерьер. На мой субъективный взгляд, 750 красива только в длинном корпусе. Коротыш выглядит немного несуразно. Огромную роль в визуальной составляющей играет правильный подбор дисков. На моем экземпляре стоят 20″ диски с X5. Смотрится шикарно и агрессивно. Но на практике такие большие колеса доставляют немало хлопот, так что лучше взять 19″.

Для данной конкретной машины внешний тюнинг в форме обвесов, дефлекторов и спойлеров не нужен. Это, опять же, мое личное мнение. Авто в 65/66 кузове и сейчас выглядит вполне современно и при своей длине классически красиво и узнаваемо.

Интерьер лаконичен. Салон напоминает кабинет хорошего загородного особняка. Отделка из натурального дерева и качественной кожи. И эти материалы действительно натуральные и высокого качества. Да, интерьер скучный, но это все таки издержки стиля, а не промах дизайнера.

Лонг – машина для пассажира и задние места ничем не уступают креслам первого класса в Боинге. Про регулировки, подогревы, обдувы, подсветку, шторки и прочее есть много хвалебных статей. И это все правда.

Двигатель: N62N. Бензиновый двигатель V8 с VALVETRONIC и Doppel-VANOS. 4 799 см 270 кВт / 367 л.с. при 6 300 мин 490 Нм при 3 400 мин 0–100 км/ч за 5,9 секунды. Расход топлива по нормам ЕС 11,4 л/100 км.

Двигатель сложный и требует регулярного обслуживания и качественного топлива. На удивление, экономичный в плане расхода. И это действительно так. Коробка GA6HP-26Z не менее сложная и требующая бережного с собой обращения.

Распродажа новых авто 2019 года

Что делалось мной за время эксплуатации:

– Поменян один привод VALVETRONIC. Брал дубль A2C59515106 VDO – 9 300 р.

– Колодки передние FREMAX P1574 по 1 395 р. + Датчик износа – 600 р. (меняется с каждой заменой колодок – в наборе с колодками не идет).

– Шланг тормозной задний (потрескался) TRW РНВ177 – 599 р.

– Сайлентблок рычага подвески Lemforder 34933 01 – 585 р.

– Воздушный фильтр Bosch 1 457 433 091 – 2 штуки по 909 р.

– Фильтр масляный Mann HU 823 x 697 р.

– Фильтр салона Denso DCF065K – 1033 р.

– Ремень поликлиновой MITSUBOSHI 6PK1550 – 663 р.

– Свечи DENSO 20 8 штук по 601 р.

– Замена масла в двигателе – MOBIL 1 ESP FORM5W30 2 по 4 литра по 2143 р. Всегда езжу только на этом продукте. На всех авто.

Для замены масла в АКПП вам потребуется: Фильтр поддон АКПП SG1065 SCT 5300 р. и, собственно, само масло, тут сложнее.

Из всех вариантов наиболее приемлемое по цене / качеству оказалось Ravenol ATF 6 HP 2 штуки по 4 литра по 2 330 р.

– Антифриз АНТИФРИЗ TCL LLC -50C красный, 2 шт по 4 литра по 812 р., Тормозная жидкость LIQUI MOLY Brake Fluid DOT 5.1 4 штуки по 0,25л по 210 р.

– Ремонт передней стойки 14 000 р (новая в пределах 35 000, контракт хрен найдешь – так как стойка ADAPTIVE DRIVE – не путать с DD – Dinamic Drive. Они почти одинаковые но НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!). Можно поставить и обычные (есть дубли) и отрубить систему – но я решил оставить. Гарантия на ремонт – 6 месяцев.

– Замена Чейнджера CDC (механическая поломка), который в торпеде. Перебрал два варианта – второй запустился. 5 т.р. – ставил сам. Работы на полчаса.

Вот в общем-то и все. Коробка передач адаптивная. Со временем обязательно начнутся толчки. Адаптация снимается просто и, в общем-то это можно сделать и самому (Ютуб в помощь). После сброса адаптации коробка работает плавно уже три месяца. После замены масла разницы не почувствовал.

Из приятных фишек, которые реально помогают:

Адаптивные фары. Сначала думал, что фигня, оказалось, что иногда это действительно позволяет “заглянуть за угол”. Обдув сидений для кожи летом – вещь, которую трудно переоценить. Обогрев руля – очень полезная вещь. Кнопка на пульте, которая при повторном нажатии, после закрытия машины позволяет закрывать забытые окна/люк. Привод багажника. Автопарковка (для совсем ленивых).

Приятных мелочей еще много, всего и не упомнишь.

Из минусов (лично для меня): система iDrive со своим управлением (она не ужасна, просто сделана как-то очень уж коряво). Немного жестковатая, по сравнению с MB, подвеска. “Танцы с бубном при подключении блютус”.

Рычаг управления сигналами поворотов (кто водил, поймет). Часто можно наблюдать как впереди едущая семерка моргает по очереди всеми повторителями, ибо алгоритм их работы непредсказуем). Чересчур усложненная система управления многими электронными системами.

Итог

Предчувствуя сбор “нелюбителей автохлама”, пацанов “а у меня Солярис новый”, ребят “Зачем ты купил эту фигню”, и прочих “ох была у меня, вот я намучился с ней”… BMW 750 в 65/66 кузовах машина не просто очень, а ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сложная. К выбору и покупке нужно подходить внимательно.

В бюджет на обслуживание (плановое и внеплановое) нужно закладывать с топливом от 100 000 до 200 000 в год. Плюс налог. Плюс риск внезапной поломки крупно-узлового элемента, либо дорогостоящей детали. Это точно одна из самых нерациональных машин для эксплуатации в России. Сервис планово посещать нужно не менее чем раз в два месяца.

Интервал замены моторного масла не более 7 000 км. Воздушных фильтров не более трех месяцев. И иметь в запасе второй авто на случай зависания в сервисе. Так вот, главный вопрос, возникающий у многих: “Нафиг такую машину покупать?” Ответ простой. Это хорошая машина.

Она радует и удивляет своей красотой, мощностью, продуманностью и комфортом. Заботьтесь о своем авто и все будет хорошо.

Источник: https://my.allcarz.ru/opinion/bmw/7-series/2159

BMW 7 F01/F02 (2008-2015) – барские штучки

Налог на бмв-750

Дизайн четвертой семерки БМВ серии Е65 понравился немногим. Общие контуры очередного пятого поколения BMW 7 остались прежними, но новый представительский седан стал выглядеть заметно изящнее и естественнее.

Внутри, как и подобает премиальному лайнеру, все благородно и богато. Качество отделки на высоте. Приборный щиток традиционно лаконичный. Комфортные сиденья позволяют пережить многочасовые поездки без намека на усталость.

В базовой версии предусмотрено шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль и биксеноновые фары. На тесной стоянке помогут передние и задние датчики парковки.

Доводчики дверей, электропривод крышки багажника, камеры переднего и заднего вида, проекция на лобовое стекло и многое другое осталось в огромном списке опций, позволяющем укомплектовать автомобиль под свои нужды.

Помимо обычной версии F01 предлагалась и удлиненная F02 – с увеличенной на 14 см колесной базой. Ее выбор – вопрос личного предпочтения. L-версия предоставляет больше места для ног задних пассажиров и заднюю пневматическую подвеску.

В 2012 году баварская семерка пережила рестайлинг. Внешние изменения носили косметический характер – затронули бампер и оптику. В 2015 году произошла очередная смена поколений.

Двигатели

BMW премиум-класса один из пионеров даунсайзинга. Так, под обозначением 750i скрывается 8-цилиндровый битурбо объемом 4,4 л и мощностью 408 (449 л.с. после рестайлинга). Мотор ускоряет большой седан до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Эта  версия наиболее распространенная на вторичном рынке.

Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.)  – тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.

А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.

Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.

Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс.

км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей).

От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.

Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.

Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.

В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.

N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.

N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.

Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.

В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).

Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.

Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 6-ти и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. 8-скоростная АКПП стала обязательной после рестайлинга. До 2012 года она полагалась модификациям 760i, 760Li и 740d xDrive.

В обеих коробках рекомендуется менять масло через каждые 40-60 тыс. км (15-18 тыс. рублей). Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 тыс. км. Чаще всего подводит мехатроник. Для его ремонта понадобится 20-60 тыс. рублей. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок – свыше 100 000 рублей.

F01/F02 стал первой «семеркой» с полным приводом. До этого времени в БМВ придерживались традиционного подхода: роскошный седан может быть только заднеприводным.

Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80.

В критических ситуациях (при потере контакта колес с поверхностью) на любую из осей может быть отправлено до 100% тяги.

После 100 000 км нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала (4 000 рублей). На полноприводных версиях после 100 000 км порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей. Стоимость привода в сборе – около 30 000 рублей.

Ходовая

5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление.

Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону.

На практике это уменьшает угол поворота рулевого колеса и улучшает маневренность. За рулем такого авто забываешь о весе и гигантских размерах. В машинах с xDrive интегральное рулевое управление не предлагалось.

В удлиненной версии BMW F02 на задней оси установлена пневматическая подвеска – базовое оснащение. Остальные используют адаптивные амортизаторы со стальными пружинами.

По ходовым качествам БМВ 7-серии балансирует на воображаемой границе между «спортом» и «комфортом». Автомобиль почти не замечает «мелочевки» на дороге.

Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 тыс. км. Передние пружины могут сломаться через 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной пружины – около 7 000 рублей.

Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем. Стоимость нового насоса 56 000 рублей, но возможен и ремонт – около 20 000 рублей.

Некоторые владельцы после 50-100 тыс. км сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то – замена рулевой рейки. Но некоторые даже после обновления компонентов рулевого управления так и не смогли устранить стук.

Другие проблемы и неисправности

К коррозионной стойкости кузовного железа вопросов не возникает.

В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.

Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. Если же простой прием не помогает, то возможно аккумулятор уже немного разряжен – электроника капризна к напряжению в бортовой сети. После 150-200 тыс. км может потребовать переборки генератор.

Нередко АКБ разряжает вышедшая из строя наружная дверная ручка опциональной системы комфортного доступа. Такие ручки ломаются (коротят) часто. Ее стоимость – 25 000 рублей.

Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.

Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. Стоимость такой детали – около 70 000 рублей. Иногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.

Через 100-150 тыс. км нет-нет да и зашумит вентилятор отопителя (от 7 000 рублей).

Эпилог

BMW 7 пятого поколения – сравнительно распространенная модель на вторичном рынке. А некоторые предложения подкупают заманчивой ценой. Но будьте осторожны.

Автомобиль в техническом плане очень сложен, а электроника капризна. Помимо проблемного N63 порой подкидывает сюрпризы и автомат.

Обслуживание и содержание большого немецкого седана обойдется очень дорого. И это без учета транспортного налога.

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/1232-bmw-7-f01-f02

Окно права
Добавить комментарий