Можно ли зайти в школу на несколько минут с миниатюрной собакой на руках, чтобы дождаться ребенка?

Как гулять с щенком в первый раз?

Можно ли зайти в школу на несколько минут с миниатюрной собакой на руках,  чтобы дождаться ребенка?

Автор Баскина Софья

Примечание. Здесь описаны подходы, применимые для щенков в период социализации или немного позже. Для воспитания щенков старше 5 мес. эти советы могут не подойти.

Обычно щенки в возрасте 2,5 месяцев выходят на улицу относительно спокойно. В 3 мес. начинается «возраст страхов» и щенок начинает боятся. Он также будет бояться, если впервые окажется на улице в этом возрасте. В 4 мес.

  щенок уже пропустил большую часть периода социализации, в котором он хорошо бы осваивал язык своего вида. Щенок, впервые оказавшийся в городе на улице в возрасте старше 4 месяцев, за редким исключением будет бояться и этот страх может привести к очень серьезным проблемам.

Поэтому главное правило для всех владельцев собак в связи с прогулками:

Начинайте гулять как можно раньше и продолжайте гулять — каждый день и не менее 3 часов в день! Плохая погода, плохое самочувствие, боязнь собаки перед улицей — это не оправдания для уменьшения числа и длительности прогулок с собакой!

Подъезд

Первые несколько дней желательно выносить щенка на руках. Первый раз занесите щенка в дом тоже на руках. Начиная со второго дня — выносите из дома на руках, а возвращается собака пусть своими лапами. Не торопитесь — дайте ей изучить подъезд, обнюхать углы, постоять в дверях, походить по лестницам.

В то же время не позволяйте собаке шарахаться, отбегать от вас или отказываться идти. Если такое происходит — удерживайте за поводок или аккуратно тяните ее за собой. Если на щенке шлейка, тянуть его не будет сложно.

За ошейник тащить щенка вредно, поэтому вы можете сделать импровизированную шлейку — просунуть поводок под животом щенка и тянуть его за ошейник и за петлю, поддерживающую щенка под животом.

На улице

1) никогда не гладьте, не успокаивайте щенка, пока он боится, поджимает хвост, уши и пр. Только если щенка пробила дрожь — можно взять его на руки и унести. Пока не дрожит — просто ждите. Как только проявил смелость, пошел что-то понюхать или заинтересовался другой собакой — вот тогда хвалите и ласкайте.

Это скажет щенку: молодец, теперь ты правильно поступаешь.
2) постарайтесь не давать щенку забиваться в ноги. Как только пытается это сделать — сделайте шаг-два на месте или в сторону. Щенок может ходить у вас под ногами — это нормально, но он не должен зажиматься в них спиной как в угол.

3) с таким щенком работает принцип: «шаг вперед-шаг назад». Расслабьтесь, выпрямитесь, покажите собаке, что вы ничего не боитесь, а значит бояться нечего. Протащите щенка в шлейке за поводок всего один шаг вперед к тому, что он боится (машина, собака, незнакомец и пр.) и ждите.

Как только он перестает рваться обратно и натягивать поводок — делаете шаг (всего один) назад (туда, куда собака рвется). Похвалите. Подождите. Снова шаг вперед. Ждите. Расслабился — шаг назад. После нескольких повторений щенок сделает шаг вперед спокойно. Похвалите хорошенько. Отступите. А потом делайте 2 шага вперед.

На такую прогулку придется потратить часа два. На следующий день в течение часа нужно будет действовать по тому же принципу. Обычно после этого щенки уже начинают гулять уверенно и уже легче знакомятся с собаками.

4) теперь, когда щенок начал нормально ходить по улице, в срочном порядке знакомьте его со всеми, кто вашего щенка не съест — собаками, детьми, старушками Людям разрешайте гладить щенка и угощать (сейчас важнее, чтобы собака не боялась людей, чем чтобы не брала у них еду).

В друзья щенку ищите взрослых собак, а лишь затем щенков. Взрослые собаки лучше учат щенков общаться, чем щенки с такими же проблемами, как у вашего.

Если взрослые собаки огрызаются на вашего щенка и заставляют его падать на спину — не защищайте его, молчите и ждите, ведь самое важное для щенка — научиться показывать подчинение более сильным собакам.

Если он умеет вовремя остановить агрессию к себе — он в безопасности. Но и не теряйте бдительности — некоторые взрослые собаки и сами не умеют общаться, а некоторые, даже нормальные, суки агрессивны ко всем щенкам.

Если на вашего щенка огрызаются, лают — просто ждите, его учат уму-разуму. Если его кусают и он визжит — защищайте и вытаскивайте. И потом сразу давайте щенку общаться с нормальными собаками, чтобы негативный опыт стерся из памяти.

А главное здесь — спокойствие и терпение, которые покажут вашему малышу: все, что с ним происходит — нормально, бояться нечего. И у Вас все получится!

P.S. Ко мне на консультации часто приводят собак, которых привезли в город или впервые начали выводить на улицу лишь в 5-7 мес., а то и позже.

Страх перед улицей, собаками и чужими людьми в таком случае преодолеть возможно, но иначе, чем описано в этой заметке.

Работа с собаками, пережившими период депривации, будет описана в рубрике Проблемы поведения собак.
Перейти к оглавлению «Гида по щенку»

Поделитесь заметкой с теми, кому она может быть полезна

Источник: https://baskina.com/archives/1026

Правила выгула и содержания собак

Можно ли зайти в школу на несколько минут с миниатюрной собакой на руках,  чтобы дождаться ребенка?

Добрый день Пикабу. Побудил меня написать вот этот пост, а так же куча ярых пикабушников утверждающих что: собакадолжнаходитьнакороткомповодкеинаморднике. Именно в данной теме мы затронем общий закон, закон на территории Москвы и МО. Все что будет описано ниже, актуально от 1 января 2018 года.

Во-первых хозяин собаки, обязан обеспечить безопасность животному и окружающим людям(или имуществу).

Во-вторых. Касательно поводка и намордника.

В общественных местах(Дворы, площадки, места общего пользования), собака должна быть строго на поводке, намордник не обязателен, только в случае если собака крупных пород(опять же на усмотрения хозяина и психики собаки). ВНИМАНИЕ: НА ОШЕЙНИКЕ ДОЛЖНА БЫТЬ обязательно БИРКА\КЛЕЙМО\etc для опознания собаки, с номером, адресом и Ф.И.О.

Маленькое отступление для любителей собак убийц, догхантеров и провокаторов, если собака ведет себя агрессивно, делается видео доказательство и обращение к участковому.

Уточню что если вы провоцировали животных, то для вас это может обернуться вплоть до уголовного срока. Помните что статья 245 УК РФ теперь действует и на вас тоже(в т.ч детей и опекунов).

Тоже самое касается и собачников, снимайте видео.

В

-третьих свободный выгул собак(без поводка и намордника) разрешен на специально выделенных местах, огражденных площадках, пустырях, за пределами города или же в зеленых зонах(лесопарки, рощи и т.д), при этом надо обеспечить безопасность людям которые могут находиться в этот момент рядом. Уточню, собачникам Не запрещено быть без поводка и намордника. В парке животное необходимо держать на коротком поводке или использовать намордник. Это обеспечит безопасность окружающих. Исключение сделали только для щенков, которым еще не исполнилось трех месяцев, собакам поводырям, служебным ; Помните что не всегда разрешено гулять в парках с собаками. Смотрите правила парка.

Выгул запрещен: на территории детских площадок; на расстоянии ближе 30 м от подъездов многоквартирных домов.

на территориях, прилегающих к учебным и медицинским учреждениям; на территориях, относящихся к учреждениям сферы культуры и спорта; в местах массового скопления людей (за исключением парков);
Маленькое отступление. Как собачник и кинолог. Если ваша собака не приучена ходить на рулетке

(рветс

я с нее), берите обычный брезентовый поводок(лучше из прорезиненной стропы 2х300см для хождения рядом и 2х800см для выгула на большие дистанции, им в случае рывка руки будут меньше сожжены). Если же приучена, все равно держите под рукой(2х300см), рулетка может не выдержать, да и остановить сложнее, возможен разрыв + все руки сожжете.

В-четвертых. Детям до 12 лет, выгул собак строго запрещен. Выгул собак массой более 15 кг, лицам младше 14 лет запрещен. Выгул собаки в нетрезвом состоянии запрещен и карается штрафом в 5 т.р.В-пятых, уборка за собаками.. С 1 января 2018 года, за не уборку калла введен штраф.

От 3000 до 4000 руб.; на должностных лиц – от 30 000 до 50 000 руб.; на юридических лиц – от 100 000 до 150 000 руб. с конфискацией животных или без таковой.

Повторное совершение такого правонарушения в течение года наказывается штрафом: для граждан – от 10 000 до 20 000 руб.; для должностных лиц – от 50 000 до 100 000 руб.; на юридических лиц – от 700 000 до 1 млн руб. с конфискацией животных или без таковой.

Совочек и пакет – твой друг и товарищ.
ПОМНИ! Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам, складировать экскременты животных рядом с бытовыми отходами запрещено, а значит, выбрасывать мешочки с отходами собак в обычные городские урны нельзя.

Что же с большей частью которая обязательна на всей территории РФ мы закончили.
Теперь Москва и МО(так как они не сильно отличаются).

1. Разрешается содержать животных как в квартирах, занятых одной семьей, так и в комнатах коммунальных квартир при отсутствии у соседей медицинских противопоказаний (аллергии).

2. Не разрешается содержать животных в местах общего пользования: кухнях, коридорах, на лестничных клетках, чердаках, в подвалах, а также на балконах и лоджиях.

3.При продаже и транспортировке собак за пределы города оформляется ветеринарное свидетельство установленного образца, где указывается дата вакцинации против бешенства.

Тут остановлюсь подробнее. Дело в том, что Москва как и любой город разделен по районам. И в случае вспышки бешенства, выезд животных запрещается. Поэтому варианта 2, или ехать в соседний район в городскую вет.клинику и получать справку для перевозки животных. Или переждать. В СМИ обычно пишут вспышках.

4. Разрешается провозить животных всеми видами наземного транспорта при соблюдении условий, исключающих беспокойство пассажиров. Собаки должны быть в наморднике и на коротком поводке. В метрополитене разрешается провозить мелких животных в закрытых сумках.

В метро как бы запрещена перевозка, но обычно всем похер все равно. В автобусах возможно придется заплатить за 2 места

5.Владельцы собак и кошек обязаны предоставлять их по требованию государственного ветеринарного инспектора для осмотра, диагностических исследований, предохранительных прививок и лечебно-профилактических обработок.

Что же это значит? А это значит, что вет. паспорт обязан быть с собой.

6.При выгуле собак и в жилых помещениях владельцы должны обеспечивать тишину – предотвращать лай собак с 23 часов до 7 часов.

Этого не указал, но это касается всех регионов страны

7. Выводить собаку на прогулку нужно на поводке с прикрепленным к ошейнику жетоном, на котором указаны кличка собаки, адрес владельца, телефон. Спускать собаку с поводка можно только в малолюдных местах. Злобным собакам при этом следует надевать намордник.

Уже писал об этом..

8. Владельцы собак, имеющие в пользовании земельный участок, могут содержать собак в свободном выгуле только на хорошо огороженной территории или на привязи. О наличии собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на участок.

А теперь минутка забавного. Если нет таблички, и к вам на участок кто то забрел, а ваш кот барбос его съел, то вы попадаете под УК РФ. И наоборот 🙂

9.При переходе через улицу и вблизи магистралей владелец собаки обязан взять ее на поводок во избежание дорожно-транспортных происшествий и гибели собаки на проезжей части улиц.

Если по вине вашего питомца, вдруг произошло дтп(допустим водитель пытался уклониться), то виноваты вы. И выплачивать пострадавшим будете тоже вы.

10.

Любое животное является собственностью владельца и, как всякая собственность, охраняется законом.

Если вы нанесете вред животному и не важно, что оно гавкало в вашу сторону, вы виноваты. Вы заставили напасть животное на вас путем провокации? Вы виноваты.Вы пытались отпугнуть собаку и она на вас напала? Вы виноваты. и т.

дВы не виноваты, только в том случае, если собака совершила нападение(!) не по провокации с вашей стороны и не под атакой на хозяина. Другими словами если собака безхозная или хозяин просто так натравил.

Забавно но это почти прямо говоритьс

я в УК РФ. И помните. ВСЁ ФИКСИРУЙТЕ НА ВИДЕОКАМЕРУ, НЕ СПРОВОЦИРОВАВ СОБАКУ.11. Владелец имеет право на ограниченное время оставить свою собаку привязанной на коротком поводке возле магазина или другого учреждения (крупную собаку – в наморднике).

Напоминаю, что не стоит провоцировать животное.

12. За жестокое обращение с животным или за выброшенное на улицу животное владелец несет административную ответственность, если его действия не могут быть расценены как злостное хулиганство и не подлежат уголовному наказанию в соответствии с действующим законодательством.

В противном случае может пойти по 245 УК РФ 🙂

Это далеко не все, путем гуглежа можно найти все подробности. Но основное и самое важное выделил.

Ну и пару советов дам.
Начнем пожалуй с совета @saturn007,
Совет друга,если гуляете в роще без поводка и видите впереди людей,отзовите собаку и возьмите на поводок.Как только разойдётесь на приличное расстояние,опять отпустите.Тем самым избежите подобных ситуаций и обезопасите свою собаку.Дальше от меня.1) Поводок.

Как я писал выше, лучше не использовать рулетки из-за ненадежности, купите обычный поводок (брезентовый или прорезиненный). В экстренной ситуации у вас будет 2 руки и вы сможете удержать собаку. Помните что собака идет слева от вас, в правой руке поводок и левой управляем собакой. Второй аспект – мотивирующий тянущий момент.

Собака будет прикладывать гораздо больше усилий и сдерживание повышает агрессию. Отсюда и поломки рулеток.2) Обучите собаку базовому послушанию. Разделите запрещающие команды. “Фу” – полный запрет. “Нельзя” – запрещающая команда, с возможным разрешением, например перед кормежкой. Давайте дополнительные команды. например перед свободной выгулом, команда “гулять” – разрешающая идти от вас.

Подзыв лучше всего сделать на свисток. 3) Уважайте людей и помните, что избегание конфликтов и решение мирным путем гораздо лучше чем пакости.

4) Прежде чем заводить собаку, подумайте 10, 100, 1000 раз, определитесь с породой и поймите сможете ли вы уделять ей достаточно времени. Собака – на вашей совести, не ваших детей, родителей. А вас. И ради поиграться и выкинуть даже не стоит заводить.

5) Старайтесь с щенячьего возраста социализировать собаку.

В целом это все. Чукча не писатель – чукча читатель. За ошибки простите…

Надеюсь, что это просветит как можно больше народу. Поможет избежать конфликтных ситуаций.

Все фото были взяты с интернетов. Баянометр ругается.

Спасибо.

Собака Закон Животные Домашние животные Питомец Длиннопост

Источник: https://pikabu.ru/story/pravila_vyigula_i_soderzhaniya_sobak_6057377

Как избавиться от детских страхов: пути решения проблемы и рекомендациитрусишкам и их родителям

Можно ли зайти в школу на несколько минут с миниатюрной собакой на руках,  чтобы дождаться ребенка?

Мнеочень хочется донести до родителей(бабушек и дедушек), что мягкое реагированиена страхи ребенка, теплота и принятие,поддержка и понимание лучше ирезультативнее, чем запугивание, чтениеморали и «взрослый» подход решения кпроблеме: «Я не вижу, значит, ничегонет».

С некоторыми страхами, особенно«возрастными», часто можно справитьсяи самим, не прибегая к помощи специалистов.Такие детские страхи могут развеятьсяпросто лишь при переключении вниманияна что-то интересное для ребенка.

Вовлекайте его в разнообразные игры,занимайте интересной для него деятельностьюи, конечно же, любите, уважайте идемонстрируйте уверенное поведение игармонию.

Ещеодин способ избавитьсяот страхов –ИГРА. Вообще, игра в психотерапии, каки в развитии личности ребенка, занимаетогромную нишу. Игру можно рассматриватькак один из методов психотерапии ипсихокоррекции.

Игры бывают предметные,ролевые, смешанные (предметно-ролевые),спонтанные и организованные (направленные).Пример предметной игры: игра с машинкой,ролевой игры – игра в шофера. Смешаннойигрой будет игра с машинкой и воображениесебя водителем.

Спонтанная игра свободнаот правил, точнее, содержание игры строятдети, а в организованной существуетнабор правил.

Играхороша тем (в психотерапевтическомсмысле), что позволяет прожить ввоображаемой реальности волнующую ипугающую ситуацию, а так же отреагироватьна нее, эмоционально очиститься.

Подобноевозможно как в спонтанной игре (предметной,ролевой или смешанной), когда ребенокбессознательно будет проигрыватьбеспокоящие его вещи, события, так и ворганизованной игре (например, психологом)на какую-то конкретную тему.

Здесьсуществует масса важных моментов, и присерьезных случаях лучше доверитьсяпсихологу или психотерапевту.

Такжестоит упомянуть рисование, как один изметодов работы со страхами. Рисование,как и игра, активно используетсяпсихологами при работе с детьми. Рисуяобъект страха, проходя через определенныестадии, он постепенно теряет свою«ужасность», становится эмоциональноменее значимым или значимым со знаком«+».

В«чемоданчике» психолога есть еще многоспособов работы со страхами. Их можновизуализировать, их можно лепить изпластилина или глины, с ними можнообщаться, проигрывая в сказках и маленькихсценках (психодрама), про детские страхиможно сочинять сказки со счастливымконцом и много всего другого.

Далеея бы хотела привести некоторые конкретныерекомендации в борьбе со страхами (опытмоих учителей-наставников и личный),которые я активно использую в своейпрактической работе и рекомендуюклиентам, когда страх, как самостоятельнаяпроблема или как симптом (признак)чего-то другого, имеет место быть в ихжизни или в жизни их близких.

Ночныестрахи, нарушение сна

  • Постарайтесь создать хорошее настроение перед сном;
  • Если ребенка беспокоят ночные кошмары и он не помнит, что ему снилось, не стоит обсуждать это ни с ним, ни при нем;
  • Если ночные кошмары возникают в определенное время сна, то перед этим надо разбудить ребенка и положить спать обратно;
  • Если время кошмара не обозначено, то можно разбудить через 20 минут после засыпания и положить спать вновь;
  • Если ребенок помнит, что ему снилось (кошмар), то тогда включаем на ночь ночник, и можно обсудить сон. Желательно увеличить продолжительность сна на час больше вечером/утром + дневной сон. Очень хорошая «поддержка» мягкая игрушка, которая должна быть выбрана вместе с ребенком, как хранитель от страхов во сне. Обговариваем это с ребенком. Объясняем, что она (игрушка) будет оберегать его от всяких страшных снов и пр. Еще отличный вариант «ночной поддержки» – «волшебная пижама».Вместе с ребенком выбирается и покупается готовая пижама, обязательно «волшебная», в которой будет хорошо спаться. Дома можно будет добавить к ней элемент защиты: волшебную ленточку, значок, вышить что-то и пр. Похожее можно сделать и из простой белой футболки, только этот путь требует больше фантазии и он подходит больше подросткам, особенно при страхах насилия. Обычную белую майку можно разрисовать, обшить цветными пуговицами, сделать вышивку и мн. др. Это должен делать сам ребенок или с помощью взрослого. Проговаривается, что это как оберег, который обладает охранными свойствами. Для человека, особенно ребенка, находящегося в дисгармоничном состоянии, напуганного, это может оказаться мощной защитой!
  • От объектов страха, например от чуда-юда, который «приходит» в детскую (вот взял манеру каждую ночь туда-сюда, туда-сюда :-)) от ночных кошмаров, можно строить «ловушки от страшных снов». Это может быть гениальное сооружение, рожденное инженерной мыслью, с использованием стульев, коробок, сетки, бумаги, ткани. Можно повесить «нечто» на окно, например паутину из туалетной бумаги или еще что-то. Побрызгать «волшебной» водой, проветрить комнату (особенно при страхе душ умерших). Одним словом, фантазируйте, фантазируйте, фантазируйте!
  • При ночных страхах уместны успокаивающие ритуалы перед отходом ко сну (см. статью про ритуалы засыпания) и теплая грелка (можно заменить бутылкой) в постель;
  • Поддержка и тепло родителей, близких, нежный телесный контакт помогут ребенку справиться со своими страхами и тревожными снами. Исполнение данной рекомендации особенно важно при действительно тяжелых страхах и ночных кошмарах, как следствие психотравмирующего события. Давайте понять ребенку, что Вы вместе справитесь с проблемой, что МЫ, это действительно МЫ – ты и я!
  • При дневных и ночных страхах, для избавления от них, нужно приблизить объект страха к реальности. Например, можно прочитать про ЭТО в книге, энциклопедии, придумать, вылепить, чтобы потрогать, изучить страх.
  • При страхах пустых помещений кладем фонарик под подушку, в комнату заходим маленькими шажками, постепенно.

И,заканчивая данную статью, хочу еще разпожелать всем нам безусловного принятиянаших детей, друг друга, теплоты ипонимания.

Клиническийпсихолог СитниковаАнастасия Сергеевна

Определениестраха и его проявления

Страхоснован на инстинкте самосохранения,имеет защитный характер и сопровождаетсяопределенными физиологическимиизменениями высшей нервной деятельности,что отражается на частоте пульса идыхания, показателях артериальногодавления, выделении желудочного сока.

Всамом общем виде эмоция страха возникаетв ответ на действие угрожающего стимула.Существуют две угрозы, имеющиеуниверсальный и одновременно фатальныйв своем исходе характер.

Это смерть икрах жизненных ценностей, противостоящиетаким понятиям, как жизнь, здоровье,самоутверждение, личное и социальноеблагополучие.

Но и помимо крайнихвыражений страх всегда подразумеваетпереживание какой-либо реальной иливоображаемой опасности.

Пониманиеопасности, ее осознание формируется впроцессе жизненного опыта и межличностныхотношений, когда некоторые безразличныедля ребенка раздражители постепенноприобретают характер угрожающихвоздействий. Обычно в этих случаяхговорят о появлении травмирующего опыта(испуг, боль, болезнь, конфликты, неудачи,поражения и т. д.).

Гораздоболее распространены так называемыевнушенные страхи. Их источник – взрослые,окружающие ребенка (родители, бабушки,воспитатели детских учреждении и др.

),которые непроизвольно заражают ребенкастрахом, настойчиво, подчеркнутоэмоционально указывая на наличиеопасности.

В результате ребенок реальновоспринимает только вторую часть фразтипа: “Не подходи – упадешь”, “Небери – обожжешься”, “Не гладь -укусит”, “Не открывай дверь – тамчужой дядя” и т. д.

Маленькомуребенку пока еще не ясно, чем все этогрозит, но он уже распознает сигналтревоги, и, естественно, у него возникаетреакция страха, как регулятор егоповедения.

Но если запугивать “безнужды”, так, на всякий случай, то дитятяполностью теряет спонтанность в поведениии уверенность в себе.

Тогда-то страхи иначинают размножаться без каких-либоограничений, а ребенок становится всеболее напряженным, скованным и осторожным.

Кчислу внушенных можно также отнестистрахи, которые возникают у чересчурбеспокойных родителей. Разговоры приребенке о смерти, несчастьях и болезнях,пожарах и убийствах помимо волизапечатлеваются в его психике.

Всеэто дает основание говорить обусловно-рефлекторном характеревоспроизведения страха, даже еслиребенок пугается (вздрагивает) привнезапном стуке или шуме, так какпоследний когда-то сопровождалсянеприятным переживанием. Подобноесочетание осталось в памяти в видеопределенного эмоционального следа итеперь непроизвольно ассоциируется слюбым внезапным звуковым воздействием.

Также часто, как термин “страх”,встречается термин “тревога”. И встрахе, и в тревоге есть общий эмоциональныйкомпонент в виде чувства волнения ибеспокойства, то есть в обоих понятияхотображено восприятие угрозы илиотсутствие чувства безопасности. Апофеозстраха и тревоги – ужас.

Тревога- это предчувствие опасности, состояниебеспокойства. Наиболее часто тревогапроявляется в ожидании какого-то события,которое трудно прогнозировать и котороеможет угрожать неприятными последствиями.

Тревогав большей мере присуща людям с развитымчувством собственного достоинства,ответственности, долга, сверхчувствительнымк своему положению и признанию окружающих.

В связи с этим тревога выступает и какпропитанное беспокойством чувствоответственности за жизнь (и благополучие)как свою, так и близких людей.

Следовательно,если страх – аффективное (эмоциональнозаостренное) отражение в сознанииконкретной угрозы для жизни и благополучиячеловека, то тревога – это эмоциональнозаостренное ощущение предстоящейугрозы.

Тревога,в отличие от страха, – не всегда отрицательновоспринимаемое чувство, она можетпроявиться и в виде радостного волнения,волнующего ожидания.

Чувствобеспокойства в зависимости от психическойструктуры личности ребенка, его жизненногоопыта, взаимоотношений с родителями исверстниками может приобретать значениекак тревоги, так и страха. Человек,находящийся в состоянии безотчетного,неопределенного беспокойства, ощущаеттревогу, а человек, боящийся определенныхобъектов или мыслей, испытывает страх.

Всвою очередь, страх можно рассматриватькак выражение тревоги в конкретной,объективизированной форме, еслипредчувствия не пропорциональныопасности и тревога принимает затяжноетечение. В некоторых случаях страхпредставляет собой своеобразный клапандля выхода лежащей под ним тревоги,подобно лаве, вытекающей из жерлавулкана.

Есличеловек начинает бояться самого фактавозникновения страха (страх страха), тоздесь налицо высокий, нередко запредельныйуровень тревоги, поскольку он боится,а точнее, опасается всего того, что можетдаже косвенно угрожать его жизни иблагополучию.

Всамом общем виде страх условно делитсяна ситуативный и личностный. Ситуативныйстрах возникает в необычной, крайнеопасной или шокирующей взрослогочеловека или ребенка обстановке,например, при стихийном бедствии,нападении собаки и т. д.

Часто он появляетсяв результате психического зараженияпаникой в группе людей, тревожныхпредчувствий со стороны членов семьи,тяжелых испытаний, конфликтов и жизненныхнеудач.

Личностно обусловленныйстрах предопределен характером человека,например, его повышенной мнительностью,и способен появляться в новой обстановкеили при контактах с незнакомыми людьми.Ситуативно и личностно обусловленныестрахи часто смешиваются и дополняютдруг друга.

Страхтакже бывает реальный и воображаемый,острый и хронический. Реальный и острыйстрахи предопределены ситуацией, авоображаемый и хронический – особенностямиличности.

Страхи тревога как относительно эпизодическиереакции имеют свои аналоги в форме болееустойчивых психических состояний: страх- в виде боязни, тревога – в виде тревожности.

Общей основой всех этих реакций исостояний является чувство беспокойства.

Если страх и отчасти тревога – скорее,ситуативно обусловленные психическиефеномены, то боязнь и тревожность,наоборот, личностно мотивированы и,соответственно, более устойчивы.

Несмотряна то что страх – это интенсивно выражаемаяэмоция, следует различать его обычный,естественный, или возрастной, ипатологический уровни.

Обычнострах кратковремен, обратим, исчезаетс возрастом, не затрагивает глубокоценностные ориентации человека,существенно не влияет на его характер,поведение и взаимоотношения с окружающимилюдьми. Более того, некоторые формыстраха имеют защитное значение, посколькупозволяют избежать соприкосновения собъектом страха.

На патологическийстрах указывают его крайние, драматическиеформы выражения (ужас, эмоциональныйшок, потрясение) или затяжное, навязчивое,труднообратимое течение, непроизвольность,то есть полное отсутствие контроля состороны сознания, как и неблагоприятноевоздействие на характер, межличностныеотношения и приспособление человека ксоциальной действительности.Как жепроявляется страх?

Источник: https://studfile.net/preview/5708136/page:4/

”Дочка проплакала почти сутки” – собаку застрелили на глазах у ее маленькой хозяйки

Можно ли зайти в школу на несколько минут с миниатюрной собакой на руках,  чтобы дождаться ребенка?

Кадры из видео

В Таразе сотрудники службы отлова застрелили собаку, когда та провожала свою маленькую хозяйку в школу, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Пес породы спаниель прожил в семье Шынали Рысбиби всего год. Но за это время к умной собаке успели привязаться все члены семьи. По утрам Барсик провожал восьмилетнюю дочь Шынали в школу, а после уроков сам встречал ее. 

“При этом он сам знал, во сколько нужно выходить из дома, чтобы успеть. Возле дороги, если горел красный свет, он ложился под ноги дочери, чтобы она дождалась зеленого. Это был молодой, но удивительно умный мальчик. И соседи все его знали. Он никогда ни на кого не лаял, был очень ласковым”, – рассказывает женщина. 

Утром 10 октября Барсик вышел из дома на пару минут раньше хозяйки. Как только девочка оказалась на улице, то увидела, как в ее питомца стреляют. Позже видео с места происшествия появилось в Сети.

На кадрах видно, как маленькая черная собака медленно возвращается к дому, за ней идет растерянная девочка. Школьница пытается погладить своего друга, но тот падает ей под ноги. Девочка оглядывается по сторонам.

В этот момент появляется мужчина с ружьем. Он хватает пса за шкирку и несет его к машине.

“Домой дочка забежала в истерике. Муж вышел на улицу, начал ругаться. Он хотел отвезти Барсика к ветеринару, но отловщик не дал, сказал, что поздно. Похоронить тоже не позволил, утащил его с собой. В акимате сказали, что он действовал по закону. Но на вопрос, можно ли было убивать животное на глазах у ребенка, нам ответить не смогли”, – говорит мать. 

По ее словам, девочка проплакала практически сутки. Родителям пришлось соврать, что собака находится в больнице и скоро вернется домой. Пока же они ищут похожего пса. 

В отделе ветеринарии Тараза сообщили, что такой факт действительно был. По словам руководителя отдела Ануара Калтаева, в предприятие поступило заявление от местного жителя. Он попросил выловить на улице Достоевского двух опасных бродячих собак. 

“Наш сотрудник увидел возле мусорных ящиков у детского сада двух черных собак и выстрелил из пневматической винтовки. В ней был дротик с приготовленным лекарством.

В момент выстрела вокруг не было людей, а собака убежала и упала возле дома. Лекарство не действует в течение 5-10 минут. В это время вышла девочка и узнала свою собаку. А собаколов унес ее в специальный автотранспорт.

За ношение пневматической винтовки при ребенке он получил взыскание”, – сообщил Ануар Калтаев.

Девочка отказывается идти в школу без своего друга

Между тем зоозащитники говорят, что в Таразе это не единичный случай. Руководитель ОФ “Актос” Ирина Келлер вспоминает произошедшее весной. По ее словам, тогда сотрудники отдела ветеринарии точно так же убили собаку девятилетней девочки. Когда школьница пыталась прикрыть ее собой, на нее направили оружие. Малышка испугалась и отошла в сторону, и ее питомца застрелили. 

Спаниель Барсик 

А в начале октября к волонтерам обратилась 58-летняя жительница города Лилия, на глазах у которой также убили собак.

“Я каждый день хожу на лечение в медицинский центр возле аптеки “Садыхан” в 6-м микрорайоне. Недалеко расположена школа, это очень оживленная улица. Несколько дней подряд я замечала на траве в кустах нескольких маленьких собак. Они никого не трогали, всегда лежали в стороне, свернувшись калачиком. В тот день я только прошла мимо них, как услышала треск.

Обернулась и увидела, что одна из собачек бежит ко мне, а потом падает под ноги и бьется в конвульсиях. К ней тут же подбежала другая собака и начала нюхать. В это время из одной машины выскочил мужчина с ружьем. Я пыталась ему помешать, прикрывала собаку ногой, но он был сильнее, боролся со мной, кричал. Когда собака все же убежала, он погнался за ней.

Я не смогла помешать”, – вспоминает Лилия. 

Медработникам пришлось откачивать женщину – ей стало плохо. 

“Я не могла встать еще два дня. И уже потом я думала, что он мог случайно выстрелить и в меня”, – говорит она.

По словам руководителя ОФ ” Актос” Ирины Келлер, это грубое нарушение правил отлова бродячих животных. 

“Собак и кошек должны отлавливать с помощью дротиков со снотворным, затем увозить в питомники на несколько дней. Животное убивают, если за это время не найдется их старый или новый хозяин. На деле же сотрудники отлова стреляют ядом во все, что движется.

Плюс делать это должны ранним утром или очень поздним вечером, когда вокруг нет людей. В случае с девочкой хозяева имели право забрать убитую собаку, чтобы похоронить, но сотрудникам ветстанции платят поголовно, скорее всего поэтому Барсика им не отдали.

Но когда мы обращаемся в акимат с такими заявлениями, нам говорят, что люди все придумывают сами”, – говорит Ирина Келлер. 

Источник: https://tengrinews.kz/events/dochka-proplakala-sutki-sobaku-zastrelili-glazah-ee-malenkoy-381364/

Окно права
Добавить комментарий