Можно ли оспорить штрафы за несвоевременное уведомление о смене аренды торговой точки?

Архивы Статьи | Цезарь-консалтинг

Можно ли оспорить штрафы за несвоевременное уведомление о смене аренды торговой точки?

Главной задачей ФНС является создание таких условий, при которых бизнес вынужден будет действовать в рамках НК РФ. Одним из способов борьбы с недобросовестными предпринимателями является контроль деятельности организаций и в частности выездные налоговые проверки.

Главной задачей ФНС является создание таких условий, при которых бизнес вынужден будет действовать в рамках НК РФ. Одним из способов борьбы с недобросовестными предпринимателями является контроль деятельности организаций и в частности камеральные проверки.

Если в ходе такой проверки у налоговой возникают вопросы к организации или выявляются ошибки в отчетах назначается выездная налоговая проверка.

При проверке внимание налоговиков сосредоточено прежде всего на изучении финансово-хозяйственной деятельности организации. Потому необходимо научиться самостоятельно оценивать риски для своего бизнеса.

Меры предосторожности

Для каждого предпринимателя выездная налоговая проверки ассоциируется с доначислениями налогов. Но подготовиться к проверке можно и нужно.

Чтобы успешно пройти проверку в первую очередь необходимо регулярно оценивать риски для своего бизнеса и стараться минимизировать их.

Для качественной оценки рисков обычно привлекают аудиторов и экспертов, которые проводят аналог выездной налоговой проверки, включающий в себя анализ налоговых рисков, а также мероприятия по их нейтрализации. Таким образом, можно провести поиск и предварительное устранение ошибок.

Вторым менее затратным способом предупредить претензии налоговой к вашей организации является обращение в нашу компанию и передача ведения бух учета. В этом случае общаться с налоговой будут наши специалисты.

Налоговые риски грозят организации следующими неблагоприятными последствиями:

доначисление налогов;назначение штрафов и пеней;арест банковского счета;

назначение выездной налоговой проверки.

Что необходимо делать, чтобы избежать последствий рисков?

Всегда внимательно проверять контрагентов и следить актуальностью информации. Подтверждать должную осмотрительность налогоплательщика, то есть вашу, должны документы на бумажных носителях, а отсутствие таковых негативно повлияет на результат налоговой проверки.

Мы рекомендуем для контроля за сделками разработать регламент проверки контрагентов и обязательно сохранять доказательства реальности сделок.

Не забывайте, заключая сделку и о ее экономическом обосновании, то есть доказательстве наличия деловой цели сделок с контрагентами.

Доказательством может быть: лучшие цены; выгодные условия (наличие скидок, бонусов); известность поставщика; отсутствие альтернативных поставщиков; давние отношения с контрагентом и др.

Подготовившись, вы сможете минимизировать налоговые риски, а при необходимости, выстроить надежную линию защиту при разборе возражений в любом органе.

Выездная налоговая проверка

Выездная налоговая проверка проводится на территории организации. Выездные проверки бывают: комплексные и тематические; плановые и внеплановые.

При тематической — проверка проводится по одному налогу, при комплексной -по нескольким.

Решение о проведении в вашей компании выездной налоговой проверки принимает руководитель налогового органа. При этом вы, как организация-налогоплательщик должны предоставить по требованию налоговой запрашиваемые документы за проверяемый период. Эти документы должны предоставляться в надлежаще оформленном виде.

С осторожностью подходите к предоставлению в налоговый орган документов. Предоставляйте в налоговый орган только запрашиваемые документы, а не все возможные. Не создавайте повод для проведения более углубленной проверки.

Срок выездной налоговой проверки

Продолжительность проверки обычно составляет два месяца, но законом предусмотрена возможность ее продления до четырех, а в особых случаях до шести месяцев, например:

организация относится к крупнейшим;в организации более четырех обособленных подразделений;налогоплательщик не предоставляет требуемых документов;в ходе проверки получены данные, свидетельствующие о нарушении налогоплательщиком законодательства;имеют место какие-либо форс-мажорные обстоятельства на месте проведения проверки;наличие у проверяемой организации обособленных подразделений и др.

Выездная налоговая проверка может при необходимости быть приостановлена, например для истребования документов и иной информации о проверяемой организации у контрагентов и иных лиц.

Важно знать, что в период приостановления проверки налоговая не вправе требовать от налогоплательщика представлениядокументови проводить действия на его территории.

Ограничения, связанные с выездной налоговой проверкой

При проведении проверки сотрудники федеральной налоговой службы имеют право осматривать территорию и помещения, производить инвентаризацию. А так же, чего обычно опасаются предприниматели, опрашивать сотрудников организации и вызывать в налоговые органы самих налогоплательщиков (но только на основании письменного уведомления).

Налоговым кодексом РФ установлены ограничения для налоговых органов при проведении выездных налоговых проверок:

по месту проведения проверки:проверка проводится на территории налогоплательщика.

Если у него отсутствует возможность предоставить помещение, то проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа;по количеству проверок: налоговые органы не вправе проводить более одной выездной проверки по одним и тем же налогам за тот же период;налоговые органы не вправе проводить более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года в отношении одного налогоплательщика (исключение принятие решения о необходимости проведения выездной налоговой проверки сверх указанного ограничения);по периоду проверки: период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о ее проведении;по самостоятельной проверке филиалов или представительств: действуют те же ограничения, что и по организации;

контроль соответствия цен, примененных в контролируемых сделках, рыночным ценам не может стать предметом выездной проверки.

Методы проведения выездной налоговой проверкой

Так как нередки случаи, когда во время выездной проверки, проверяемая компания пытается сокрыть или даже уничтожить документы или иные доказательств возможных нарушений, а налоговики допускают возможность таких действий, они вправе привлекать сотрудников полиции. А так же самостоятельно производить выемку документов.

Очень внимательно относитесь ко всем документам и иным данным, которые предоставляете сотрудникам ФНС, проверяющим вашу организацию. В них не должно быть несогласованности или противоречий, все переданные документы, пояснения и регистры должны быть четко согласованы между собой. Именно поэтому готовиться к выездной проверке нужно основательно.

Помните, что отсутствие документов по любой причине: документы сгорели, утонули или с ними еще что-то случилось, наверняка насторожит сотрудников налоговой.

Проверяющие могут запросить у вас справки, подтверждающие факт уничтожения документов, могут осмотреть место происшествия и предпринять другие действия, чтобы удостовериться в правдивости ваших слов.

Однако даже если вы доказали, что чрезвычайные обстоятельства действительно имели место, то доказать, что в результате были утеряны именно требуемые документы будет довольно сложно.

Судебная практика показывает, что доказать, что именно требуемые документы были утрачены в результате происшествия, практически невозможно.

Выездные налоговые проверки могут по решению руководителя налогового органа многократно назначаться и так же приостанавливаться, количество приостановлений законом не ограничено. Но их срок не должен превышать шести месяцев. Конечно, это время можно использовать для проработки всех проблемных вопросов с вашими контрагентами.

Однако налоговики предполагают возможные попытки недобросовестных налогоплательщиков согласовывать свои действия с контрагентами и вправе запросить у сотрудников полиции переписки с компьютеров и расшифровки телефонных разговоров.

Максимальный срок выездной налоговой проверки организации с учетом продления и приостановлений может составить 12 месяцев.

Окончание выездной налоговой проверки

Факт окончания выездной налоговой проверки фиксируется справкой.

По окончании проверки, в последний день ее проведения, проверяющий вручает налогоплательщику документ с описанием предмета проверки и сроков ее проведения. Обратите внимание на даты начала и окончания проверки (с учетом приостановлений), ведь несоблюдение сроков проверки будет веским аргументом в вашу пользу при оспаривании результатов выездной налоговой проверки.

После проведения проверки составляется акт, который является документом, подтверждающим ее завершение.

Акт налоговой проверки содержит выводы, информацию о выявленных и документально подтвержденных фактах нарушения налогового законодательства или отсутствии таковых, а так же рекомендации по ликвидации обнаруженных правонарушений с указанием нормативных актов, предусматривающих меры наказания за данные нарушения.

Оформление результатов выездной налоговой проверки

НК РФ установлены правила оформления выездной налоговой проверки. Проверяющим недостаточно установить сам факт налогового правонарушения, необходимо правильно оформить выявленные нарушения.

В течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной проверке должен быть составлен акт налоговой проверки, где закрепляются ее результаты.

Акт должен содержать изложение документально подтвержденных фактов нарушений или указание на отсутствие таковых.

После составления акт подписывается лицами, проводившими проверку, и лицом, в отношении которого она проводилась.

Возражение на акт налоговой проверки

Согласно НК РФ налогоплательщик вправе после получения акта выездной налоговой проверки предъявить возражения по нему, если вы не согласны с фактами, изложенными в актепроверки, а также с выводами проверяющих, считаете итоги налоговой проверки не соответствующими действительности или, что проверка не соответствует правилам налогового законодательства..

Сделать это можно в письменном виде в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки.

Возражения нужно изложить четко и последовательно, ссылаясь на конкретные пункты акта.

Перед подачей возражения лучше обратиться к квалифицированным специалистам за помощью. Это не будет лишним, даже если вы не видите нарушений в проведении проверки. Специалисты проанализируют акт налоговой проверки и решат, есть ли у вас основания подавать возражение.

Принятие итогового решения по результатам налоговой проверки

По итогу налоговой проверки руководитель налогового органа выносит решение либо о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо об отказе в привлечении.

Причем в решении об отказе в привлечении к ответственности отсутствует штраф, однако могут быть начислены налоги и пени.

Источник: https://xn----7sbbmgmkoksdhxsr6cwg.xn--p1ai/category/article/

Штраф за ККТ: нарушения в 2019 году

Можно ли оспорить штрафы за несвоевременное уведомление о смене аренды торговой точки?

После вступления в силу закона 54-ФЗ, который обязал предпринимателей и организации перейти на онлайн-кассы, те, кто не использует технику нового образца, хотя должен ее применять, попадают под штрафные санкции. Их размер зависит от вида нарушений, полученной выручки, формы собственности и других факторов. В статье расскажем, какие штрафы за ККТ грозят ИП и ООО в 2019 году.

Переходите на онлайн-кассу? Подберем ККТ для вашего бизнеса за 5 минут.

Оставьте заявку и получите консультацию.

Штрафы за неприменение ККМ

Штраф за неприменение ККМ — величина нестабильная. Степень ответственности юридических и физических лиц определяет Кодекс об административных правонарушениях РФ от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

Прежде всего, на размер санкций влияет сумма, вырученная за период работы без ККТ нового образца. Например, если предприниматель или организация должны были поставить онлайн-ККМ 1 июля, а сделали это 5 числа, для расчета штрафа берут выручку за эти пять дней.

Штраф за неприменение ККТ для ИП

Специалисты налоговой инспекции вправе организовать плановую проверку или внепланово посетить точку продажи, если на то имеются основания, например, заявление от потребителя.

Штрафы для ИП за неприменение ККТ устанавливаются в следующих размерах:

  • работа без онлайн-кассы после установленного законодательством срока — 25-50% от выручки, но не менее 10 000 р.;
  • повторное нарушение, когда доход за оба раза составляет от 1 млн р. и выше — приостановление предпринимательской деятельности на срок от 1 до 2 лет.

Оплатить штраф необходимо в течение месяца. В противном случае налоговая служба обратится в суд.

За отсутствие кассового аппарата, работающего по новым правилам, ООО также штрафуют. Размер взыскания, как и в случае с ИП, зависит от выручки, полученной за период работы без онлайн-ККМ.

Законодательством установлены следующие размеры штрафов за неприменение ККТ для ООО:

  • при первичном нарушении — 75-100% прибыли, но не менее 30 000 р.;
  • при повторном нарушении, когда доход за оба раза превышает 1 млн р. — приостановление деятельности на срок до 90 дней.

Кроме отсутствия онлайн-кассы, существуют и другие виды нарушений, связанные с ее использованием, которые караются штрафными санкциями.

Зарегистрируем кассу в ФНС и подключим к ОФД без вашего участия!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Штрафы за нарушение применения ККТ

В таблице указаны штрафы за основные нарушения применения ККТ:

Вид нарушенияРазмер штрафа, (в рублях)
Для ИПДля организаций
Кассовая техника зарегистрирована ненадлежащим образом, используется неподходящий ФНОт 1 500 до 3 0005-10 тыс.
Нарушен порядок предоставления данных и документации в ФНСОт 1,5 до 3 тыс.От 5 до 10 тыс.
Невыдача кассового чека покупателю2 тыс.10 тыс.

Наказание в виде предупреждения предусмотрено для владельцев малого и среднего бизнеса, если нарушение выявлено впервые. Также выговор возможен и при повторном несоблюдении законодательных норм, но только в том случае, когда от момента первого предупреждения прошло не менее 1 года.

Отдельно предусмотрены штрафные санкции для ОФД, изготовителей ККМ, экспертных организаций:

  • выдача экспертами заведомо ложного заключения, составленного по результатам проведенной экспертизы ККМ — от 40 до 50 тыс. р. для должностных и от 0,5 до 1 млн р. для юридических лиц;
  • продажа изготовителем ККМ или ФН, которые не внесены в реестр — 10-20 тыс. р. для должностных и 100-200 тыс. р. для юридических лиц;
  • непредоставление ОФД информации в ФНС или предоставление с нарушением установленных сроков — от 10 до 20 тыс. р. для должностных и от 100 до 200 тыс. р. для юридических лиц.

Иногда удается избежать штрафов. Для этого нужно добровольно сообщить о факте правонарушения в ФНС и исправить ошибку до назначения наказания.

Бизнесмен вправе обжаловать решение через суд, если считает, что наказание незаконно. Но ему придется предъявить доказательства своей невиновности (записи с камер видеонаблюдения, показания свидетелей и прочее). Если суд примет сторону бизнесмена, ему возместят расходы.

Кого не оштрафуют за отсутствие онлайн-ККТ в 2019 году?

В ст. 2 54-ФЗ представлен перечень сфер деятельности, занимаясь которыми предприниматели освобождаются от использования онлайн-касс. Соответственно, на бизнесменов этих категорий не накладываются денежные взыскания за неприменение кассовой техники нового образца.

Кого не оштрафуют за отсутствие онлайн-ККТ в 2019 году? Виды деятельности, которые не подпадают под штрафные санкции, перечислены ниже:

  • торговля периодическими печатными изданиями;
  • реализация ценных бумаг;
  • продажа проездных документов в транспорте;
  • обеспечение питанием учащихся и сотрудников образовательных учреждений;
  • разносная торговля;
  • продажа в киосках безалкогольных напитков в розлив, мороженого;
  • окраска и ремонт обуви и другие сферы, предусмотренные в ст. 2 ФЗ-54.

Кроме того, не оштрафуют за отсутствие ККМ нового образца владельцев аптечных пунктов, которые находятся в сельской местности. Также без онлайн-ККТ могут работать ИП, ведущие деятельность в труднодоступных местностях с численностью населения не более 10 000 человек. Но они обязаны выдать чек по требованию клиента.

ИП, работающие в регионах, удаленных от интернет-связи, не освобождаются от использования кассовой техники с ФН. Однако они имеют право не отчитываться ОФД о каждой проведенной операции, а передавать данные позже.

ККМ не применяется при выполнении расчетов между ИП или организациями посредством электронного средства платежа без его предъявления.

Все вышеперечисленные категории не будут оштрафованы при отсутствии онлайн-касс, если соблюдаются следующие условия:

  • не используется труд наемных рабочих;
  • торговая площадь не превышает 150 м²;
  • не ведется торговля подакцизными товарами.

Когда в процессе работы кассового аппарата произошел сбой и некоторые операции прошли без его использования, штрафов можно избежать, если после восстановления работоспособности сформировать чек коррекции с неучтенной суммой (согласно письму от 20.12.2017 № ЕД-4-20/25867@).

Техническое сопровождение оборудования. Решим любые проблемы!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Источник: https://online-kassa.ru/blog/shtraf-za-kkt-narusheniya-v-2019-godu/

Расторжение договора аренды: как арендатору выехать из помещения, не неся дополнительные расходы

Можно ли оспорить штрафы за несвоевременное уведомление о смене аренды торговой точки?

Аренда недвижимости занимает одну из ключевых позиций в предпринимательской деятельности, так как немногие могут себе позволить приобрести коммерческую недвижимость в собственность.

При этом в процессе арендных отношений возможны и нередко происходят различные непредвиденные ситуации, из-за которых арендаторы вынуждены покидать арендуемые помещения досрочно.

Поэтому при заключении договора арендатору необходимо предусмотреть, как вести себя при наступлении подобных обстоятельств и преодолеть их с наименьшими затратами. С какими подводными камнями сталкиваются арендаторы коммерческих помещений и как на это реагируют суды, рассмотрим в материале.

При заключении договора аренды недвижимости арендатору, даже предполагающему взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с арендодателем, все же следует ответственно подойти к согласованию условий договора, учитывая возможность принудительного прекращения арендных отношений при отсутствии на то согласия и желания арендодателя.

В частности, предпринимателям, равно как и юристам компаний, при заключении договора аренды недвижимости (помещения) следует крайне скрупулезно отнестись к согласованию условий договора аренды в части возможности арендатора досрочно расторгнуть договор в одностороннем порядке и сопутствующих такому расторжению условий.

Согласно действующему законодательству если срок договора аренды не истек, то стороны могут прекратить возникшие правоотношения в следующих случаях:

  • по обоюдному соглашению арендатора и арендодателя;
  • в судебном порядке по инициативе арендатора или арендодателя по основаниям, перечисленным в Гражданском кодексе РФ;
  • по инициативе арендатора или арендодателя по основаниям, предусмотренным в законе и/или самом договоре аренды.

В статье 620 ГК РФ указан перечень оснований, при наличии хотя бы одного из которых договор может быть расторгнут по инициативе арендатора. При этом арендатор должен направить арендодателю уведомление о расторжении договора.

Кратко основания для расторжения можно описать следующим образом:

  • арендодатель не предоставляет имущество в пользование арендатору либо создает препятствия пользованию имуществом;
  • переданное арендатору имущество имеет препятствующие пользованию им недостатки, о которых арендатор не знал;
  • арендодатель не производит являющийся его обязанностью капитальный ремонт имущества;
  • имущество окажется в состоянии, не пригодном для использования, не по вине арендатора.

Изменить или расторгнуть договор по соглашению стороны смогут, даже если в договоре не предусмотрено данное обстоятельство, в силу закона (ст. 450 ГК РФ).

При заключении договора аренды помещения важно убедить арендодателя включить в договор право арендатора на расторжение договора в одностороннем порядке (при наличии каких-либо обстоятельств либо немотивированно).

В противном случае, даже если арендатор покинет помещение, ему все равно придется платить арендную плату до окончания срока действия договора либо подписания соглашения сторон о расторжении договора аренды (см., например, Определение ВС РФ от 23.05.

2017 № 301-ЭС16-18586 по делу № А39-5782/2015).

В практике встречаются ситуации, когда арендатор неправильно трактует условие договора аренды, обязывающее арендатора при досрочном освобождении помещения уведомить об этом арендодателя за определенное количество времени, — сформулированное таким образом условие не дает автоматически право арендатору досрочно расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Важно различать условие о наличии права на односторонний отказ и требование о расторжении. В договоре должно быть четко сказано, что арендатор «имеет право отказаться от договора» или «имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке».

Если стороны укажут в договоре, что у арендатора есть право требовать расторжения, то он сможет только обратиться в суд с соответствующим исковым требованием (постановление Президиума ВАС РФ от 20.10.2011 № 9615/11 по делу № А65-18291/2009).

Порядок расторжения действующего договора аренды, предусматривающего право арендодателя на отказ

Если в договоре предусмотрено право арендатора на односторонний отказ, то для одностороннего расторжения договора необходимо выполнить ряд юридически значимых действий.

Источник: https://www.eg-online.ru/article/368574/

Разъяснение руководителя ФМС России о применении ФЗ-115

Можно ли оспорить штрафы за несвоевременное уведомление о смене аренды торговой точки?

Здравствуйте, уважаемые коллеги, иностранные граждане и посетители данного Сообщества.

Прошу прощения за то, что публикую очень часто разную информацию, но в связи с вступлением в силу изменений миграционного законодательства, почти каждый день появляется новая информация знать которую должны как сами иностранные граждане, так и работодатели, привлекающие иностранный персонал.

На днях у нас появился внутренний документ ФМС России, который предназначен руководителям территориальный органов ФМС России. В нем содержится очень важная информация, поэтому публикую его здесь целиком.

Начальникам (руководителям) территориальных органов ФМС России23.01.2015 г. № КР-1/2/2-691 «О применении норм 115-ФЗ»

Уважаемые коллеги!

В целях формирования единообразной правоприменительной практики норм Федерального закона от 25 июля 1992 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) разъясняем следющее:

1. Патенты, срок действия которых до 1 января 2015 года продлен уплатой налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа (от 1 до 3 месяцев), продолжают действовать в течение срока, на который они были продлены (в течение срока, за который был уплачен налог), либо до их аннулирования, без возможности продления после 1 января 2015 года.

2. Иностранные граждане, имеющие действительный патент (с учетом разъяснений ФМС России от 23 декабря 2014 г.

№ КР-1/4-20267) или разрешение на работу, выданные в 2014 году, а также въехавшие на территорию Российской Федерации в 2014 году и срок временного пребывания которых не истек, имеют право лично либо через лицо, выступающее в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в качестве представителя данного иностранного гражданина (в случае установления субъектом Российской Федерации уполномоченной организации — лично через такую организацию) обратиться за получением нового патента без учета требований пункта 2 ст. 13.3 Федерального закона (в течение 30 календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию), но не позднее 10 рабочих дней до истечения срока действия вышеуказанных документов и срока временного пребывания в Российской Федерации. При этом в миграционной карте должна быть указана «работа» целью визита в Российскую Федерацию.

3.

В целях поддержания стабильной миграционной обстановки и предоставления трудовым мигрантам необходимого периода для адаптации к условиям реализации новой патентной системы в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона срок временного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан, имеющих патент, выданный в 2014 году, срок действия которого закончился либо закончится в 2015 году, продлевать на тридцать дней со дня окончания срока действия ранее выданного патента для возможности определения своего дальнейшего правового статуса на территории Российской Федерации.

По истечении обозначенного выше срока иностранные граждане при условии отсутствия оснований для продления им срока временного пребывания в Российской Федерации, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны незамедлительно выехать за пределы территории Российской Федерации.

4. До поступления бланков патентов нового образца, предусмотренных приказом ФМС России от 1 декабря 2014 г.

№638, оформление патентов осуществляется на бланков патентов старого образца, изготовленных в соответствии с приказом ФМС России от 5 июля 2013 г.

№ 303, с обязательным внесением в поле «Особые отметки» категории работодателей (физическое лицо или юридическое лицо), что не исключает возможность иностранных граждан работать как у физических, так и у юридических лиц.

5. При приеме документов на оформление патента или разрешения на работу допускается принятие сертификатов государственного образца о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации, выданных для оформления разрешения на временное проживание или вида на жительство.

6.

В соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона работодатели или заказчики работ (услуг) обязаны уведомлять о заключении трудового договора со всеми категориями иностранных граждан, как осуществляющих трудовую деятельность на основании патента и разрешении на работу, так и без документов, разрешающих осуществление трудовой деятельности (гражданами республик Армении, Беларусь, Казахстан, либо осуществляющими трудовую деятельность в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона).

В этой связи прошу организовать разъяснительную работу с работодателями, в том числе с использованием средств массовой информации.

7. Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, документы о подтверждении владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации обязаны предоставить в территориальный орган ФМС в течение тридцати дней со дня фактической выдачи им разрешения на работу.

Руководитель К.О. Ромодановский

Источник: https://hr.superjob.ru/trudovaya-migraciya/razyasnenie-rukovoditelya-fms-rossii-o-primenenii-fz-115-o-pravovom-polozhenii-inostrannyh-grazhdan-1836/

Окно права
Добавить комментарий