Может ли руководство школы препятствовать размещению видео с занятий на своем канале учителем?

Работа в Китае. Инструкция на 2019 год!!!

Может ли руководство школы препятствовать размещению видео с занятий на своем канале учителем?

Сегодня поговорим, как найти работу в Китае учителем английского языка, сколько реально можно зарабатывать и с чего собственно начать поиск работы? Также в конце статьи вы сможете скачать полезные материалы. Найти работу в Китае проще, чем может показаться.

статьи:

Почему выбрал работу в Китае, а не в США?

Во время крайнего путешествия было явное осознание, что хочу улететь в другую страну на продолжительное время, пожить, поработать, скопить денег. Было не так важно какую работу выполнять, но жить хотелось в окружении красивой природы, чтобы рядом были горы. Выбор был сделан в пользу Аляски и северных территорий Канады.

Регион для меня исключительно интересный, но жизнь штука забавная и когда путешествие подходило к концу, один хороший человек и заядлый путешественник рассказал про вариант поиска работы в Китае. Через несколько дней, все осмыслив, понял, что работа в Китае на данный момент лучший вариант. Дело оставалось за малым, найти работу.

Работа в Китае для русских. Вакансия учитель английского языка

Вероятно, самая популярная вакансия в Китае последних лет, не только для русских, учитель английского языка. На сегодняшний день, учить английский, это тренд в Китае. Даже маленькие дети, недавно научившись говорить на своем родном языке, приступают к изучению английского.

Нужно уточнить, что в Китае в основном ищут людей изначально говорящих на английском. Американцы, австралийцы, англичане, жители ЮАР и Новой Зеландии, частые гости в Поднебесной. Условия работы для них лучше, чем для русских и жителей других стран.

Важную роль играет наличие сертификатов типа TEFL и им подобных.

Мы же с вами рассмотрим вариант, как найти работу в Китае по вакансии учитель английского языка, не имея опыта работы учителем, не имея сертификатов и не являясь изначально говорящим на английском языке. Оказывается, это довольно просто.

Работа учителем в Китае. Условия работы

Сразу стоит сказать, найти работу в Китае по вакансии учитель английского языка заняло порядка 10 дней. Вот условия, которые предложили мне и которые принял:

  • контракт на работу на 10 месяцев
  • в месяц 5500 юаней (при желании, можно зарабатывать больше. Как легально, так и не легально)
  • возврат стоимости авиабилетов, 5000 юаней (по истечении контракта)
  • квартиру оплачивает приглашающая сторона (как правило, вы оплачиваете только расходы на коммунальные услуги и интернет. В моем случае, все счета оплачивает школа)
  • страховка включена
  • 60 юаней в час при переработке

Обновление. Май, 2017 год.

С мая 2017 года устроился на новую работу в тренинг школу на гораздо лучших условиях. Подробно в этой статье рассказал, почему решил сменить компанию, какие условия предложили и как туда устроиться.

Сайт для поиска работы в Китае

Для того, чтобы найти работу в Китае по вакансии учитель английского, нам понадобится следующий сайт: eslcafe.com/jobs/china/

Даю вам ссылку на раздел о поиске работы именно в Китае, поскольку другие разделы предлагают найти работу учителем в Южной Корее, Японии, а также Аргентине, Боливии и многих других странах. Сразу сделаю небольшое отступление по поводу поиска работы учителем английского языка в Японии и Южной Корее, а затем перейдем непосредственно к инструкции.

Поиск работы в Южной Корее и Японии

На указанном сайте, вы можете видеть вакансии по специальности учитель английского языка, для трудоустройства в Южной Корее и Японии.

Как удалось понять, в этих странах люди ищут так называемых native speakers (то есть людей, для которых английский родной). Зарплаты хорошие, но устроиться в разы сложнее. Особенно, если у вас нет опыта преподавания и специальных сертификатов.

Ниже мы рассмотрим способ, как не тратить время на школы, которые по ошибке присылают вам заявки на работу, полагая, что вы native speaker.

Работа в Китае для русских. Подробная инструкция по поиску

Переходим на указанный выше сайт. Перед нами раздел поиска работы непосредственно в Китае. Сразу можно оценить уровень зарплат и предложения.

По поводу предложений в 12-16 000 юаней, без опыта преподавания и врожденного английского на такие зарплаты облизываться не стоит. По крайней мере, пока не наработаете опыт.

На 99% вам предложат вакансию учитель английского языка для детей 4-10 лет.

Если обобщить, для успешного поиска работы в Китае нужно три составляющих:

  • Твердое намерение отправиться в Китай.
  • Уровень английского достаточный, чтобы пройти собеседование.
  • Суметь составить и разместить резюме

Работа в Китае для русских. Составляем и размещаем резюме

На скриншоте показано, как перейти к размещению резюме. По переходе по ссылке будет форма, которую необходимо заполнить.

Шаг за шагом, пишем свое имя, email для связи и получения предложений.

В Subject необходимо прописать заголовок, по которому вас будут находить потенциальные работодатели. Обратите внимание, на данной странице опубликованы резюме других соискателей.

Название можно позаимствовать у них. Также рекомендую указать страну, в которой хотите работать.

Ниже поля Subject у вас будет возможность разместить свое резюме. Если не хотите заморачиваться на создание собственного резюме или не знаете как это делать, посмотрите скриншот моего. На составление ушло не более получаса. Скачал первое попавшееся в интернете, указал некоторые данные о себе и отправил.

В конце статьи есть ссылка на скачивание архива с материалами, которые использовал при поиске работы в Китае. В архиве вы найдете текстовые варианты шаблонов для ответа работодателям, резюме и другие полезные файлы.

Работа учителем в Китае. Подготовка к интервью

Если в резюме вы не сознались, что летите сжигать китайские деревни и насиловать китайских женщин, через пару дней ожидайте в своем почтовом ящике первые предложения от потенциальных работодателей.

Нужно понимать, не всем вы интересны без опыта преподавания и сертификатов. Многие узнав, что вы по рождению русско говорящий, также ответят вам отказом.

Наша задача сразу отсеять не интересных нам работодателей.

Для этого с помощью программы Movavi Screen Capture или подобных ей, записываем короткое видео, где рассказываем о себе. Не нужно рассказывать как вы любите деньги, что рубль мертвый и поэтому собрались в Китай.

Скажите, что любите детей, есть желание приобщится к китайской культуре… у вас фантазия работает не хуже моей, уверен, придумаете, что сказать. В архиве установочный файл программы также будет.

Ютюб в Китае работает не у всех, так что лучше подгружайте свою презентацию на другие видео хостинги.

Создаем шаблон письма для ответа потенциальным работодателям. Это сэкономит наше время. Не забывайте при отправке шаблона прикреплять к письму ссылку на видео презентацию, скан загран паспорта, фото (как на паспорт), скан диплома и резюме. Таким образом, мы оставляем только тех работодателей, кому мы реально интересны. С ними и будем работать.

Как вести себя на интервью?

Вы молодцы , многое для получения работы в Китае уже сделано. Осталось пройти интервью и дело в шляпе. Советую не придавать избыточную важность прохождению собеседования. Скорее всего, интервьюер будет жителем Китая и также, как и вы, не владеть английским языком в совершенстве.

Он или она, тоже человек и ровно также, как и вы, будет испытывать определенный стресс. Если первое интервью будет комом и по причине волнения получите вежливый отказ, помните, вариантов хватает. Пробуйте снова и вы получите работу. Все упирается только в желание и умение бороться со своими страхами.

И самый главный совет – улыбайтесь. Искренняя улыбка, в данном случае, половина успеха.

Контракт ваш, вы получили работу в Китае

В течение нескольких дней вы получите ответ от работодателя. Если сумеете побороть волнение на собеседовании, ответ будет положительным.

При положительном результате вам пришлют контракт, где пункт за пунктом будут перечислены все условия работы.

Все перечитываем, уточняем непонятное, подписываем, пересылаем и идем в посольство или консульство Китая за визой. Как получить визу в Китай, будем рассматривать позже, в отдельной статье.

Если ответ отрицательный, не расстраивайтесь. Пробуйте столько раз, сколько потребуется для получения положительного результата.

Помощь в поиске надежного работодателя в Китае

На данный момент, есть контактное лицо, которое занимается трудоустройством в садики и школы в Пекине и на северо-востоке Китая, а также в Шанхае и окрестностях. Подробно о предложении написал в отдельной статье.

Источник: //bloger-trip.ru/rabota-v-kitae-kak-poluchit-rabotu-i-kakov-uroven-zarplat.html

С утра восьмиклассница Катя включает Интернет и приступает к учебе

«Он пришел из школы с рассеченной бровью и весь в грязи»

Сын Марии из Волгоградской области учится в 7‑м классе. В этом году ему пришлось перейти на семейное обучение.

Все предыдущие шесть лет мальчик тяжело ходил в школу, плакал по утрам, и чем дальше, тем становилось хуже. У ребенка не складывались отношения с учителями и одноклассниками.

Все чаще Миша (имя изменено) приходил из школы избитый — одноклассники издевались над ним, а учителя этому не препятствовали.

Сейчас, когда Мария забрала ребенка из школы, у нее есть сомнения, сможет ли она сама объяснить Мише нужную тему, например, по химии или физике. Она даже начала слушать онлайн-лекции по химии.

Мария занимается оформлением детских праздников и далека от педагогики, да и школьную программу почти забыла. Но время вспомнить есть — аттестацию сыну нужно будет пройти только в 9‑м классе, от промежуточной они пока отказались.

На экзаменах нужно будет решить задания, которые дадут учителя-предметники, сделать доклады или пересказать параграфы учебника. Мария считает, что они справятся.

— Сегодня встали с утра — и за уроки. Позанимались географией, перешли к математике, задачки старшая сестра объяснила. Но вот мои родственники не одобряют мой выбор, говорят, я лишила ребенка социализации.

Я так не считаю — он гуляет во дворе, у него есть друзья, будет ходить на секции.

Видя его слезы по утрам и все эти драки, я не хочу, чтобы мне однажды позвонили из школы и сказали: заберите труп ребенка!

У другой семьи — другая причина. Когда дочь Ирины Евстратовой из Санкт-Петербурга пошла в 1‑й класс, женщина и не предполагала, что уже в следующем году она перейдет на семейное обучение.

Школа давала хорошие знания, дети изучали два языка, большинство потом поступали в вузы. Однако вскоре Ирина стала понимать, что высокий рейтинг и отличные успехи в учебе достигаются за счет дополнительных занятий с репетиторами.

90% учеников в 1‑м классе занимались или с репетиторами, или с родителями.

— У нас в первом классе был ребенок, который не умел читать, но боялся в этом признаться, — рассказывает Ирина. — Учительница орала на него: читай, я сказала! Как-то раз она задала выучить одно из двух стихотворений на выбор, и другой ребенок выучил по ошибке третье, оно было по программе следующим. Так учитель за такое поставил «двойку».

Она всегда раздавала прозвища типа «двоечник», «двоечница». По предмету «окружающий мир» частенько задавали на дом упражнения, которые без помощи родителей детям просто не выполнить, к тому же нужен был принтер для печати этих заданий.

У нас пару раз заканчивались чернила, в те моменты на дворе стоял уже вечер, и ехать в город за чернилами было уже поздно — мы живем в пригороде. За невыполненное задание дочь получала «двойки», хотя саму тему отлично знала. Пару раз мы опаздывали, учительница говорила менторским тоном: завтра будешь учиться в коридоре, а сейчас стой и жди, когда я тебя позову.

Есть детки, которые пропускают подобное поведение учителей мимо ушей. Моя дочь не такая. Вдобавок она даже в туалет школьный сходить не может, потому что там часто не закрываются двери.

//www.youtube.com/watch?v=n8J8Imjkrnc

Ирина написала заявление в местный департамент образования о том, что переводит дочь на семейное образование. Затем нашла учителя, который приходит несколько раз в неделю. Что-то проходят сами. Изучают все предметы, кроме рисования и физкультуры.

О том, эффективно ли семейное образование, мы спросили у учителей, принимавших экзамены у детей на этой форме обучения.

— Если подходить с умом, грамотно и адекватно, исходя из особенностей ребенка, то толк будет, а если такую форму обучения выбирают с позиции «в школе все дураки» — то и результат соответствующий, — считает учительница математики Елена Владимировна из Перми.

— «Мой» семейник с «пятерок» ушел в полный минус! Дома не делал ничего, и это разрешали родители. В 5–6‑м классах еще выкарабкался, хотя и с пересдачей, а 7–8‑й классы — в полном провале.

Хотя мама имеет два высших образования и уверяла, что ее ребенок выше всех остальных детей на голову.

— Сталкивался с очень обеспеченной семьей на домашнем обучении. Результаты были очень впечатляющие, — говорит педагог Антон Дягтерев. — Те темы, что не тянули родители, давали репетиторы. Индивидуальный подход в любом случае лучше станочного. Другое дело, что такое обучение не каждая семья может себе позволить.

Есть такая категория — это дети-бездельники, которых родители избавили от уроков.

Они кое-как сдают аттестацию, хотя по предметам, которые они любят, могут быть глубокие знания, так как на семейном обучении ребенка начинают усиленно готовить именно в той сфере, где он потом будет развиваться профессионально, чего в школе нет.

Заочное обучение начинается уже со школы

Алина из Подмосковья, мама восьмиклассницы Кати, в сентябре перевела дочь на дистанционное обучение.

Когда-то они пришли в лицей как в лучшую школу района. Даже квартиру поменяли, чтобы взяли по прописке. Однако Алина стала замечать, что знания в лицее дают не те, к тому же в программе много внеурочки, которую нужно было посещать.

— Я поняла, что моя дочь в школе просто тратит время. Не все предметы преподают качественно. В итоге она, просидев пять часов в школе, приходила домой, и мы начинали проходить тему урока заново.

Поступление в вуз не за горами, и мы начали ходить на дополнительные занятия по разным предметам.

Когда я поняла, что у дочери от учебы уже идет кругом голова, пришлось выбросить из графика самую неэффективную часть подготовки, а именно посещение школы.

Изначально Алина решила перевести свою дочь в более сильную школу. Однако «пятерка» в старой школе обернулась «двойкой» на вступительном экзамене в специализированную московскую школу. На очное обучение попасть не удалось. Тогда решили попробовать дистанционное и записались в онлайн-школу.

…С утра восьмиклассница Катя включает Интернет и приступает к учебе. Занятие проходит по типу вебинара: девочка заходит в класс, видит учителя и слышит его объяснения. Обычный урок длится два часа с перерывом.

Учитель детей не видит, а только может прочитать от них сообщения. Раз в неделю присылают оценки. Дети в течение года дистанционно также пишут контрольные, а аттестация проходит три раза за год и тоже онлайн.

— В день обычно у нее по три урока длительностью по два часа, — говорит мама. — Количество уроков примерно такое же, как в обычной школе. Но мы взяли еще пять дополнительных нужных курсов: по занимательной физике, например, и другим предметам.

Раньше ребенок физику на дух не переносил, потому что в прошлой школе ей не объяснили даже суть предмета. Сейчас Катя занимается с большим удовольствием. У нас есть куратор, который решает все проблемы, которые возникают по ходу обучения.

Плюс еще и в том, что родители могут всегда присутствовать на онлайн-уроке.

Новое пространство для тех, кто обучается «через компьютер»

Впервые о семейном образовании заговорили в 1992 году, когда на смену советской системе, при которой здоровые дети должны были обязательно посещать школы, пришли разные формы обучения, которые были прописаны в новом законе «Об образовании…». Однако на тот момент забирать своих детей из школ никто и не думал. Не было и механизма перехода на эту форму обучения.

Что касается дистанционного обучения, то оно не является юридически отдельной формой, а просто подразумевает использование информационных технологий в учебе. Как на семейном, так и на дистанционном обучении ребята не посещают школу.

Но разница между ними огромна: если на семейном обучении образовательный процесс полностью лежит на плечах родителей, то на дистанционном ребенок фактически обучается так же, как и в обычной школе: у него есть уроки, контрольные, оценки и учителя.

Специалисты утверждают, что уже сегодня нужно создавать новое пространство для тех детей, кто обучается вне школы.

— Родители в последнее время все чаще стали обращаться к форме семейного обучения в связи с тем, что их не устраивает организация обучения их детей в школе, — говорит директор Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС Татьяна Клячко.

— Их не устраивает либо нагрузка, либо отношения, либо родители не могут отдать ребенка в ту школу, которую хотят, и предпочитают, чтобы ребенок учился дома. Тенденция к тому, чтобы часть детей уходила из школы, есть, к этому ведет и цифровизация школьного образования. Растет также число тех, кто выбирает дистанционное обучение.

Но нужно подумать: а где такие дети будут социализироваться? Нужно создать для них какое-то пространство, чтобы они общались не с компьютером, а со своими сверстниками.

— Обычно люди, которые забирают детей на семейное обучение, более самостоятельные, — рассуждает психолог Елена Улитова. — Родители таких детей сами реализованы в жизни, и у них доверительные отношения с детьми. Они верят, что их дети будут самостоятельно учиться, без школьного контроля.

Я бы посоветовала тем, кто решил обучать ребенка вне школьных стен, передавать ответственность за успеваемость самому ученику. К примеру, семейное обучение не связано с системой как в школе, а связано с внутренней мотивацией ребенка. Поэтому особенно важно ее развивать.

Также можно увлекать его собственным примером.

Сложности перехода на семейное обучение

О том, с какими проблемами сталкиваются родители, забирая ребенка из школы, мы спросили у трижды мамы, а сегодня эксперта по семейному образованию — Юлии Ивлевой из подмосковного Пушкино.

Трое ее детей обучались в форме семейного образования. Сейчас старшие уже получили аттестат.

Еще во время учебы старшего сына в начальной школе, после его долгого отсутствия на уроках из-за болезни, мама решила самостоятельно позаниматься с мальчиком математикой, чтобы наверстать упущенное.

Глеб быстро и успешно осваивал параграф за параграфом, что заставило Юлию задуматься: почему же таких успехов не было в школе?

Юлия поняла, что, обучаясь дома, ребенок продвигается в изучении предмета гораздо быстрее и эффективнее. И тогда решила: ее дети будут учиться дома. Все это происходило в 2009 году, когда семейное обучение еще не было широко известным и к этой форме образования в обществе относились скептически.

Во время прохождения промежуточных аттестаций нередко приходилось сталкиваться с несправедливостью.

— Когда мой ребенок сдавал геометрию в 7‑м классе, мы с учителем заранее определили форму аттестации, и мне был дан объемный список вопросов к ней. После того как сын вытянул первый билет и успешно ответил, ему предложили тянуть второй, а потом третий. Это было нарушением.

Ребенок был подготовлен отлично. Но в итоге он получил «тройку», потому что одна учительница посчитала недостаточным только устный ответ для получения высокой оценки и предложила решить задачи, о сдаче которых мы не договаривались.

Я думаю, у учителей есть некая ревность к тому, что дети могут сами учиться, без их помощи.

СПРАВКА “МК”

Семейное образование — это форма получения образования, при которой ученики учатся вне школы. Они могут изучать программу с помощью репетиторов, родителей, самостоятельно — главное, пройти аттестацию в 9‑м классе в форме ОГЭ и в 11‑м в форме ЕГЭ.

Проходить промежуточную аттестацию они могут по своему желанию, прикрепившись к любой школе, где такая форма обучения предусмотрена. Родители должны написать заявление о своем решении в местный департамент образования. С этого момента ответственность за обучение ребенка несут они.

При успешном прохождении итоговых аттестаций учащийся получает аттестат той школы, где он сдавал экзамены.

Дистанционное образование не является самостоятельной формой обучения, дети, находящиеся на ней, являются заочниками в какой-либо общеобразовательной школе.

Они изучают ту же программу, что и их сверстники в школе, и также с помощью учителей, только дистанционно, применяя современные технологии при посредстве информационно-телекоммуникационных сетей.

Сегодня существуют также онлайн-школы, которые имеют договоры с обычными общеобразовательными учреждениями. Ответственность за обучение в данном случае лежит на школе.

Источник: //www.mk.ru/social/2018/12/19/reshili-ne-khodit-v-shkolu-istorii-detey-na-semeynom-obrazovanii.html

 

Правила конкурса «Мой первый бизнес–

Вступление:

  1. Конкурс проходит в период с 1 октября по 10 декабря 2018 года;

  2. Победители Конкурса будут объявлены 25 декабря 2018 года;

  3. Результаты будут объявлены в официальных сообществах Конкурса в социальных сетях и вывешены на сайте;

  4. Призерами Конкурса могут быть зарегистрированные пользователи до 18 лет;

  5. Участники в возрасте 18 лет и старше также могут получить приз в случае, если пригласят к участию в Конкурсе лиц до 18 лет. Победители в данной номинации определяются по количеству приглашенных в Конкурс участников;

  6. Обязательное условие конкурса: быть подписчиком сообщества (//.com/kapitany_konkurs).

Основные номинации:

  1. Каждый зарегистрированный участник после прохождения первых трёх теоретических заданий любого из направлений получает грамоту участника Конкурса;

  2. Каждый зарегистрированный участник после прохождения практических заданий хотя бы в одном из треков получает диплом участника Конкурса;

  3. Среди тех, кто привлек в конкурс 5 и более человек, будет разыграно 1 000 колонок от Faberlic в дизайне Blackstar;

  4. Экспертное жюри определяет победителей в каждой номинации по итогам 4 выполненных заданий.

    Все, кто прошёл 4 задания, претендует на: 20 iPhone Xs, 20 MacBook, 5 000 BeautyBox от Faberlic, 10 PlayStation-4 PRO, 5 000 толстовок от BlackStar, 500 000 стикеров , 1000 портативных колонок, 1 500 путёвок на межрегиональные бизнес-интенсивы, 100 путевок в Детский центр «Орленок», 100 Грантов на обучение в РЭУ им. Г.В.

    Плеханова в Москве и региональных центрах, 10 Грантов «Умник» на сумму 500 тыс. руб. (каждый), 70 путевок в образовательный центр «Сириус» на предпринимательскую смену, 10 путевок в Москву на специальный образовательный курс для учителей;

  5. Первые 10 мест выбирает блогер-наставник трека.

Дополнительные номинации:

  1. Специальные призы для учеников 11-х классов: экспертное жюри выберет 1 500 лучших участников, прошедших 4 задания и оформивших заявку в задании №5 на поступление в РЭУ им.

    Плеханова на факультет бизнеса «КАПИТАНЫ», которые приглашаются в региональные образовательные бизнес-интенсивы в период с 8 по 17 февраля 2019 года. Победители смогут поехать в образовательный лагерь в своём (или близлежащем) регионе.

    Проезд, проживание, питание и образовательная программа лагеря оплачивается организаторами конкурса. Финалисты образовательных лагерей получат 70 путевок в образовательный центр «Сириус» на предпринимательскую смену;

  2. Специальные призы для учеников 6-10 классов: экспертное жюри выберет 200 лучших участников, прошедших 4 задания хотя бы в одном из треков, которые получат путёвки в детский оздоровительный лагерь «Орлёнок»;

  3. Участники направления «Инновации», набравшие наибольшее количество экспертного жюри, будут награждены Фондом содействия инновациям 10 грантами «Умник» на общую сумму 5 000 000 р.

Положение о Международном Конкурсе «КАПИТАНЫ– Мой первый бизнес»

Организатором Конкурса является «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере–.

Организатор осуществляет финансирование конкурса на всех этапах реализации.

Соорганизатором конкурса является «Благотворительный фонд поддержки образовательных программ КАПИТАНЫ» (далее именуемый – Организатор). Юр. адрес: 117 403, г. Москва, ул. Никопольская, д.4, пом.22, ОГРН 1157700001634 Генеральный директор Демин Александр Вячеславович. Основатель фонда: президент ОАО «Фаберлик» Нечаев Алексей Геннадьевич.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения Организатором Международного Конкурса «Мой первый бизнес» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится при непосредственной поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства высшего образования и науки Российской Федерации, Российского экономического университета имени Г.В.

Плеханова, АНО “Россия – страна возможностей», Министерства просвещения Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП).

1.3. Официальная социальная сеть проекта – «».

1.4. Роли всех партнеров и информационных партнеров регулируются соглашением между Организатором Конкурса и ними.

1.5. Конкурс – уникальный инструмент для содействия развитию молодёжного предпринимательства в Российской Федерации, включающий в себя в том числе программу обучения навыкам проектного управления и предпринимательства у молодежи до 18 лет.

1.6.

Ожидается, что посредством Конкурса у выпускников образовательных организаций общего образования и молодых людей повысится интерес к реализации собственных предпринимательских идей и бизнес-проектов в Российской Федерации, появится мотивация для получения профильного высшего профессионального и дополнительного образования, а также стремление реализоваться через инновационную деятельность. Конкурс нацелен на стимулирование массового участия молодежи в научно-технической и инновационной деятельности.

1.7. Конкурс проводится ежегодно.

1.8. В Конкурсе существует возможность выбора направления бизнеса, в соответствии с которым будут строиться теоретические и практические задачи. Каждый участник вправе выбрать один или несколько направлений одновременно.

В рамках Конкурса отбираются проекты по следующим тематическим номинациям:

  • Инновации
  • Сделай своими руками
  • Свой видеоблог
  • Интернет-продажи
  • Командный бизнес-проект

1.9. Призовой и подарочный фонд Конкурса формируется за счет средств Организаторов и призов/подарков от спонсоров.

1.10. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения Конкурса, требования к участникам, критерии отбора победителей и действует до завершения Конкурсных мероприятий.

1.11. Регистрация проходит посредством социальной сети «».

2. Требования к участникам конкурса.

2.1. Зарегистрироваться на сайте и пройти задания может любой пользователь Интернета. Призерами Конкурса могут быть зарегистрированные пользователи до 18 лет.

2.2. Участники в возрасте 18 лет и старше также могут получить приз за продвижение Конкурса в случае, если пригласят к участию в Конкурсе лиц до 18 лет.

2.3. Обязательное условие Конкурса: быть подписчиком сообщества «Капитаны» с социальной сети «» (//.com/kapitany_konkurs).

2.4. Конкурс является открытым с учетом ограничений, установленных настоящим Положением.

2.5. Результаты будут объявлены в официальных сообществах Конкурса в социальных сетях и вывешены на сайте.

3. Требования к представляемой информации.

3.1. В 2018 году оформление и подача заявок производится в сети Интернет исключительно посредством официального сайта Конкурса по адресу //kapitany.ru (далее – сайт), начиная с 29 сентября 2018 года по 10 декабря 2018 года, включительно. Даты последующих ежегодных конкурсов регулируются и устанавливаются в отдельных документах. 

3.2. Участникам Конкурса необходимо пройти регистрацию на сайте, затем в личном кабинете оформить анкету с персональными данными участника. Регистрация также проходит посредством социальной сети «ВКонтакте», на сайте .com.

3.3. Каждый участник Конкурса должен вступить в официальное сообщество «Капитаны» в социальной сети «» (//.com/kapitany_konkurs).

3.4. В личном кабинете Конкурсант в обязательном порядке дает свое согласие на обработку персональных данных участника Конкурса (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ) и соглашается с политикой обработки персональных данных, утвержденной Организатором Конкурса.

3.5. Участнику Конкурса будут доступны теоретические и практические курсы после завершения регистрации на сайте.

3.6. Заявки, поданные после окончания срока приема, могут быть не допущены к участию в Конкурсе.

3.7. Участником Конкурса не должны быть нарушены авторские и иные права третьих лиц.

3.8. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем в составе заявки, он отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения, вплоть до получения сертификата на обучение.

3.9. Регистрация на сайте Конкурса означает согласие участника с условиями проведения Конкурса. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

4. Экспертный совет.

4.1 В целях организации научно-методического обеспечения проведения мероприятий и определения победителей формируется экспертный совет, в состав которого входят лидеры тематических направлений, представители бизнес-сообщества, представители науки и высшего образования, в т.ч. представили Организатора.

4.2 Состав экспертного совета публикуется на сайте Конкурса.

5. Основные этапы конкурса.

5.1. В теоретическом этапе участники выполняют задания, доступные на сайте, которые выбирают в соответствии с интересующим их направлением бизнеса. Перед началом каждого задания участник знакомится с обучающим видеоматериалом.

5.2 В практическом этапе участники выполняют задания в соответствии с требованиями, установленными в Конкурсе для последующей оценки рассмотрения экспертным советом.

5.3 Переход к следующему этапу возможен только после завершения предыдущего.

6. Дополнительные этапы конкурса.

6.1. Для участников 11 классов, граждан Российской Федерации, предусмотрен дополнительный (региональный) этап с выдачей победителям 1 500 путевок в межрегиональные образовательные бизнес-интенсивы, программу которых проводит Факультет бизнеса КАПИТАНЫ при РЭУ им. Г.В. Плеханова и факультет бизнеса КАПИТАНЫ при ЮФУ. 

6.2. По итогам прохождения межрегиональных образовательных бизнес-интенсивов, экспертное жюри отберет 70 участников, которые будут награждены поездкой в образовательный центр “Сириус”.

7. Выдача путевок на межрегиональные образовательные бизнес-интенсивы.

7.1. Экспертное жюри выберет 1 500 лучших участников, которые приглашаются на межрегиональные выездные бизнес-интенсивы (Слеты) по отбору лучших бизнес-проектов (далее – выездные мероприятия) в период с 9.02 по 19.02 2019 года.

7.2. Список городов регионального этапа будет опубликован в сообществе “Капитаны”.

7.3. Все затраты по проезду, проживанию, питанию и обучающей программе лагерей для участников оплачивают организаторы.

8. Регламент распределения призов в основных номинациях

8.1. Каждый зарегистрированный участник после прохождения 3 теоретических заданий получает сертификат участника конкурса. Каждый участник конкурса, прошедший практическое задание, получает диплом.

8.2. В каждом из треков: «Сделай своими руками», «Свой видеоблог», «Интернет-продажи», «Инновации» экспертным жюри определяется 10 призовых мест. За 1-5 место, каждый победитель получает IPhone, за 6-10 место MacBook.

Также в каждом из треков будет определено 1000 лучших конкурсных работ девушек, которые получат подарочные наборы косметики Faberlic c эксклюзивной палеткой теней от Маши Way, и 1000 лучших конкурсных работ юношей, которые получают толстовки.

8.3. В треке «Командный бизнес-проект» экспертным жюри определяется 10 призовых мест. За 1-10 место, каждая команда получает игровую приставку Sony Playstation-4.

8.4. Также в треке «Командный бизнес» будет определено 333 команды призера. Каждая команда призёр получит набор из 3-х толстовок от BlackStar и 3-х подарочных наборов косметики от Faberlic c эксклюзивной палеткой теней от Маши Way.

8.5. Участник Конкурса, пригласивший по партнёрской ссылке других участников, участвует в рейтинге “Продвижение конкурса”. 1000 участников рейтинга, пригласивших больше всего новых участников конкурса, получат приз 1 из 1000 беспроводных аудио колонок. Ограничений по возрасту среди победителей в данной номинации нет, т.е. выиграть приз могут лица старше 18 лет.

8.6. Победители трека «Инновации» получат денежное вознаграждение на развитие проекта в размере 250 000 руб. Победителей определяет экспертное жюри трека «Инновации».

8.7 Подробное описание призов, условий получения их выдачи в документе: //kapitany.ru/#rules

9. Календарный план-график проведения и поощрения участников Конкурса.

9.1. Конкурс проводится в период с 01 октября по 10 декабря 2018 года.

9.2. Даты этапов Конкурса:

Источник: //www.sc11tavda.edusite.ru/p30aa1.html

Школа сопровождения взрослых с ментальной инвалидностью –

Может ли руководство школы препятствовать размещению видео с занятий на своем канале учителем?

В нашем проекте мы стараемся показать картину помощи взрослым с ментальной инвалидностью как можно полнее.

Мы довольно подробно показали практику Турмалина, готовим к публикации репортажи из Сундука и некоторых других центров дневной занятости. А сегодня мы публикуем интервью с врачом-психотерапевтом.

Сергей Ильич Мехоношин рассказывает об опыте создания развивающей занятости в ПНД и психиатрической больнице, в рамках системы медицинской помощи.

Врач-психотерапевт Мехоношин С.И. Организация реабилитации взрослых людей с особенностями на примере ПНД

Мехоношин С.И.:

Первое видео знакомит нас со структурой ПНД: на какие отделения он подразделяется, какие основные функции эти отделения выполняют.

Диспансерное отделение осуществляет психиатрическую амбулаторную помощь и психиатрический осмотр населению.

Отделение неотложной психиатрической помощи оказывает психиатрическую помощь пациентам, выписанных из психиатрического стационара, а также тем, кто нуждается в интенсивной помощи психиатрами.

Дневное отделение осуществляет помощь пациентам, которые находятся в относительно устойчивой ремиссии. Медико-реабилитационное отделение помогает пациентам поддержать достигнутую ремиссию, восстановить утраченную социальную активность, восстановить бытовые навыки.

С какими расстройствами направляются пациенты в ПНД? Начиная с постстрессовых расстройств, неврозов, требующие консультативной помощи, заканчивая деменцией, психотическими расстройствами, требующими динамического наблюдения.

В ролике рассказывается о маршрутизации пациентов внутри ПНД в зависимости от их психического состояния. В лечебно-реабилитационных мероприятиях В ПНД оказывают помощь врачи-психиатры, врачи-психотерапевты, психологи, специалисты по социальной работе, физиотерапевты, массажисты, инструкторы по ЛФК и другие специалисты.

В ролике раскрывается основная проблематика в том, что до сих пор существует стагнация по отношению к психиатрии.

Есть острая необходимость снять у населения страх к этой специализации в медицине! Иногда говорю своим пациентам, что нервная система тоже имеет права поболеть как и другой любой орган! В этом нет ничего постыдного! И здесь важно обратиться к профессионалам, а не заниматься «кустарным самолечением», так как нервная система восстанавливается очень медленно, требует больших усилий, как со стороны врачей, так и со стороны самого пациента и его окружения для ее восстановления. С этой целью врачи и психологи проводят занятия с врачами общей практики, с пациентами, их родственниками, рассказывая о причинах психических расстройств, их проявлений у пациентов, способах совладания с болезнью, профилактике рецидивов, восстановлению прежних или усвоению новых социальных ролей.

Важно донести до населения, что психиатрия — не карательный орган, целью ее является не ограничение свобод человека, а наоборот, — адаптацию человека в своей личности и в социуме.

Для просмотра видео кликните по картинке:

Психологические потребности и помощь взрослым людям с ментальной инвалидностью в рамках ПНД

Мехоношин С.И.:

В ролике рассказано как на базе ПНД большое внимание уделяется работе с пациентами, у которых в результате врожденной или приобретенной органической патологии головного мозга, проявляющейся в нарушении интеллекта, ведущий к социальной дезадаптации. Эта основная проблематика раскрывается в данном ролике. Так как у таких пациентов страдают мыслительные функции, эмоции, воля, речь и моторика, наши специалисты проводят многоуровневые комплексные медико-реабилитационные мероприятия.

Наряду с подбором адекватной медикаментозной терапией, с такими пациентами проводятся индивидуальные сеансы и групповые занятия.

С этой целью для пациентов проводят курсы групповых занятий по темам: «Психообразование», где рассказывается причины психических расстройств, их проявлений, способах лечения, профилактики, «Способы совладания с болезнью», «Нейрокогнитивный тренинг», «Двигательные гимнастики», «Тренинг коммуникативных навыков», «Тренинг по трудоустройству», «Музыкотерапия», «Кружок творческой активности», «Арт-студия (изо-терапия)», «Песочная терапия», «Мотивационные тренинги». Так же у нас есть Клуб «Интеллектуал», «Киноклуб», «English Club». Проводятся различные викторины, спортивные олимпиады (по настольному теннису). Весь этот арсенал помогает нашим пациентам оставаться в социуме, восстановить утраченные навыки, приобрести новые, полезные для жизни.

Для пациентов с другими психическими расстройствами посещение подобных мероприятий оказывается очень полезно, так как они начинают глубже понимать себя, свои проблемы, проблемы других людей и находить пути их разрешения.

Для просмотра видео кликните по картинке:

Источник: //turmaline.ru/school_maintenance/

Окно права
Добавить комментарий