Какой закон регламентирует выдачу разрешений на размещение нестационарных торговых объектов?

Использование земли для размещения нестационарных торговых объектов и рекламы в 2019 году: условия установки и эксплуатации, особенности размещения | Земельный эксперт

Какой закон регламентирует выдачу разрешений на размещение нестационарных торговых объектов?

В статье 39.36 ЗК РФ описаны условия размещения нестационарных торговых объектов на площадях, состоящих в распоряжении госорганов или городской управы. Выполнение данной процедуры регламентирует Федеральный закон от 28.12.

2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Положения данного акта устанавливают порядок и правила проведения размещения.

Необходимые действия выполняются на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов.

Решение об установке принимается уполномоченным ведомством, которое имеет полномочия в отношении земельного массива.

Установка и эксплуатация рекламных конструкций

Прежде чем приступить к монтажу и дальнейшему использованию рекламных конструкций на территориях, принадлежащих муниципалитету или государству, следует обратиться к распорядителю земельного надела и заключить договор на монтаж и эксплуатирование рекламных изделий.

Процедура осуществляется согласно регламенту, прописанному в Федеральном законе №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе». Решение по размещению принимает уполномоченное ведомство. Соглашение в дальнейшем заключается также с собственником территории.

Размещение специальных объектов без предоставления земли и установления сервитутов

Правительством РФ определен перечень объектов, которые могут устанавливаться на площадях, состоящих в распоряжении государства или муниципалитета без передачи данных участков в пользование и без назначения сервитутов.

Данный перечень был введен в действие 1 марта 2015 года и в него входят такие объекты, как проезды вдоль трасс, подъездные дороги, элементы благоустройства площади, пожарные водоемы и места хранения средств для тушения пожара.

В свою очередь, порядок размещения рекламных конструкций и торговых точек нестационарного типа осуществляется в соответствии с общими правилами земельного законодательства.

Когда постройки, находящиеся на площади, необходимы для присоединения объектов капитального типа к коммуникационным сетям, предназначенным для предоставления гражданам или организациям, они не будут подлежать сносу принудительно, кроме случаев, когда наличие строений мешает эксплуатации земель в рамках их целевого назначения.

Непосредственно размещение объектов, происходит после того, как заинтересованное лицо получает необходимое разрешение на пользование участком без предоставления его в аренду или срочную эксплуатацию.

В том случае, если разрешение отсутствует, процедура размещения объектов представляет собой незаконное занятие земельных участков и грозит административным штрафом в размере до 200 тыс. рублей (в зависимости от категории нарушителя).

Заключение

В завершение сказанного можно сделать несколько выводов:

  1. Расположение построек нестационарного типа на городских землях или владениях государства производится на основании специальной схемы, руководствуясь федеральными актами.
  2. Решение выносится собственником земельных участков при письменном обращении заинтересованного лица.
  3. Монтаж рекламных конструкций, а также дальнейшее использование земельных участков, в отношении которых имеется соответствующее разрешение, производится в соответствии с ФЗ «О рекламе» и заключенным между собственником и пользователем договором об установке рекламных конструкций или нестационарных объектов.
  4. Разрешение на пользование землями без предоставления их в срочную эксплуатацию и без установки сервитута выдается исполнительным органом и является условием для пользования территориями с целью монтажа рекламных конструкций и нестационарных построек.
  5. В том случае, когда на площадях имеются объекты, необходимые для присоединения капитальных построек к коммуникационным сетям или передачи в пользование граждан организаций, постройки сноситься не будут, кроме ситуаций, когда они мешают целевому использованию земель.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них по использованию земли для размещения нестационарных торговых объектов и рекламы

Вопрос: Здравствуйте, меня зовут Валентина. Я являюсь владельцем небольшого продуктового магазина. Чтобы привлечь покупателей, я задумала разместить несколько рекламных щитов на территории города. Для этого я обратилась в административный аппарат для консультирования.

Сотрудник муниципалитета пояснил, что я имею право подать заявку на установление сервитута в указанных местах, однако, должна будут уплачивать собственнику участков, то есть городу, стоимость этой услуги.

По предварительным подсчетам, размер оплаты может составить порядка 10 тыс. рублей. Для моего небольшого магазина, который сейчас только начинает работать, даже такая сумма представляется существенной.

Подскажите, можно ли как-то иначе решить данный вопрос и что мне для этого необходимо сделать? Я слышала, что с недавнего времени действуют какие-то новые статьи, согласно которым рекламные стенды можно размещать на земельных участках без предоставления таковых и без установления сервитута.

Ответ: Здравствуйте, Валентина. Раньше, чтобы использовать земельные наделы, состоящие в собственности администрации для монтажа рекламных конструкций, необходимо было установить сервитут или оформить земли во временное пользование. Действительно, недавно вступили в силу изменения, внесенные в земельный кодекс ФЗ от 28.12.2009 №381-ФЗ.

Однако, согласно данным поправкам и содержанию ст. 39.36 ЗК РФ, объекты, которые могут быть размещены на земельных участках без их предоставления и без установки сервитута не имеют никакого отношения к рекламным конструкциям. Это, как правило, специальные инфраструктурные объекты: водопроводы, линии электропередач, нефтепроводы, проезды, пожарные водоемы и т.

д.

Таким образом, сейчас от вас потребуется собрать все необходимые бумаги, подготовить заявку и передать административному органу. В течение месяца по вашему обращению будет принято решение и вынесен ответ.

После получения разрешения на пользование вы сможете приступить к установке рекламы. Тем не менее, как и сказал вам сотрудник местной администрации, за данную процедуру необходимо будет платить.

Вам будут полезны следующие статьи:

Позвоните прямо сейчас и решите свой вопрос – это быстро и бесплатно!

Источник: http://zk-expert.ru/ispolzovanie-zemel/ispolzovanie-zemli-dlya-razmeshheniya-nestacionarnyx-torgovyx-obektov-i-reklamy/

Правила размещения в городе Москве нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах

Какой закон регламентирует выдачу разрешений на размещение нестационарных торговых объектов?

Начинающие бизнесмены или те, которые хотят расширить свое дело, устанавливая в пределах своей деятельности нестационарные торговые объекты в черте города Москва, часто сталкиваются с рядом трудностей, касающихся правил и норм существующих законов. Имея информацию о требованиях к размещению таких объектов и механизме получения разрешения, можно сэкономить большое количество времени и избежать лишних финансовых затрат.

Закон о порядке размещения в городе Москва нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах

Касательно норм размещения существует специальный закон, однако, перед ознакомлением с ним необходимо убедиться, что располагаемый вами объект относится к такой категории.

Нестационарным торговым объектом называются объекты временного размещения, прочно не связываемые с землей, на которой устанавливаются и примыкают к постройке с расположенным торговым объектом либо же находятся на территории в непосредственной близи со зданием.

Существующий закон, регламентирующий расположение, оснащение и монтаж таких объектов, содержит информацию такого рода:

  • формулировку об установлении норм закона;
  • утверждение определенного регламента оказания государственными органами услуг по включению места установки точки в общегородскую схему, содержащую такие сведения;
  • ограничения по территориальному месту действия данного закона (исключаются определенные в нем административные округа);
  • обозначение органа, ответственного за составление проектов размещения подобных торговых точек (Комитет по архитектуре и градостроительству).

Порядок размещения кроме конкретных требований к их установке также содержит сведения, касающиеся его работы и разрешенные периоды монтажа в зависимости от востребованности реализуемой продукции (реализация напитков, елочные базары и пр.).

Правила размещения в городе Москве нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах

Текущие положения имеют такие основные понятия:

  • вид размещаемых точек должен соответствовать стилю помещения со стационарным торговым объектом;
  • размещение происходит с учетом схем, содержащих сведения и изображения всех типовых объектов города;
  • относительно определенных реализуемых товаров имеется ограничение по периоду разрешенного размещения и их эксплуатации – для овощей, хлеба, кваса – 1.05 по 1.10, для бахчевых культур – с 1.08 по 1.10, для елочных базаров – с 20.12 по 31.12. Касаемо таких точек приводится требование, что установка и демонтаж их обязательно производится в период допустимых сроков размещения;
  • имеется ограничение по возможному ассортименту, а также торговому назначению точек, располагаемых на территориях культурного значения города (цветы, сувенирная продукция, книги, мороженое);
  • в том случае, если физическое или же юридическое лицо прекращает свою деятельность, то нестационарный объект должен подвергнуться демонтажу не позже, чем один день с момента прекращения эксплуатации;
  • в случае, если осуществляется демонтаж, то собственник торгового объекта обязан произвести полное восстановление благоустройства, которое могло быть нарушено в связи с установкой и дальнейшей эксплуатацией;
  • при выдаче разрешения на размещение при монтаже не допускается нарушать определенных для него границ;
  • площадь рассматриваемого объекта определяется исключительно уполномоченным комитетом, но при этом не может превышать максимально допустимой в 30 квадратных метров;
  • размещение объектов на территориях парковки допускается в тех случаях, когда его площадь не превышает десятой части парковки;
  • изменение схемы размещения либо границ и площади объекта представляется возможным лишь после дополнительного согласования и утверждения;
  • запрещается расположение объектов на крышах строений и примыкающих к ним территориям;
  • при размещении объекта в разрешенном месте запрещено подводить к нему какие-либо подземные коммуникации;
  • все элементы оборудования, которые используются для обустройства, должны быть изготовлены промышленным способом;
  • все элементы точки должны поддерживаться в исправном состоянии, не содержать грязь и мусор;
  • высота объекта, а также ее отдельных элементов, строго регламентируется выданным разрешением и не может превышать установленную;
  • не разрешается располагать реализуемый в точке товар за пределами ее элементов.

Внесены изменения в положение о размещении нестационарных объектов

К существующему закону внесены изменения, касающиеся некоторых пунктов как общего характера, так и касающиеся отдельно определяемых точек:

  • запрещено осуществлять монтаж на тротуарах или участках площадей, если сам объект либо его отдельные составляющие части препятствуют движению пешеходов;
  • сделаны изменения в полномочиях и правах территориальных органов исполнительной власти Москвы, касающиеся выдачи разрешений и проектирования схем;
  • в права комитета добавлено право инициировать исключение из общей схемы при условии нарушения каких-либо указанных в законе норм и требований;
  • включены изменения в порядок по освобождению участков земли от незаконно расположенных на них конструкций, или тех, которые не отвечают общим требованиям;
  • внесены уточнения по отдельным видам объектов, в частности, летних кафе.

Дополнительные требования к летним кафе

Основными изменениями закона, касающимися таких объектов, являются:

  • в полномочия комитета входит выдача разрешения, а также инициирование демонтажа кафе в допустимых законом случаях;
  • размещение объектов, подпадающих под определение территории культурных зон, согласовывается с правилами Департамента культуры Москвы;
  • монтаж и соответственно демонтаж летних кафе должен осуществляться в период времени с 15.03 по 15.11;
  • допускается размещение кафе (компактных) между выступающими архитектурными элементами зданий и сооружений;
  • дополнен список разрешенных предметов мебели для размещения посетителей точек;
  • дополнены уточнения касательно конструктивных элементов маркиз, их допустимых размеров;
  • не допускается монтаж в пределах 25-метровой зоны входа в метро, исключение составляют те, конструкция которых позволяет обеспечить допустимый проезд для специальной техники;
  • размещение точек на остановках общественного транспорта и в 10-метровой зоне посадочных площадок разрешается только при наличии прохода в допустимом размере;
  • не разрешается размещать кафе в 5-метровой зоне от входа в пешеходные переходы за исключением переходов метро;
  • при размещении точек вблизи с вентиляцией метрополитена необходимо покрывать конструктивные составляющие объекта огнеупорным покрытием;
  • заглубление каких-либо элементов кафе не допускается (в отдельных случаях разрешается не более 30 сантиметров);
  • уточнены требования относительно размещения вблизи друг с другом разных нестационарных кафе (а именно, требования к их экстерьеру).

Кто имеет право обратиться за услугой

Для предоставления услуги включения точки в общую схему могут обращаться:

  • физические или юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, помещений нежилого характера с размещением стационарного объекта, к которому будет примыкать нестационарный;
  • другие лица, не являющиеся собственниками конструкций, но уполномоченные владельцами на совершение данной процедуры.

Какие документы понадобятся для оформления

Для оформления разрешения необходимо предоставить следующие документы:

  • запрос, оформленный в установленной положением форме;
  • документ, подтверждающий личность заявителя;
  • в случае представления интереса собственника другим лицом, оформленная доверенность;
  • документы, которые подтверждают право собственности заявляющего лица;
  • план стационарного здания с экспликацией помещений (при наличии нескольких этажей план каждого из них);
  • цветные фотографии здания без заявляемой точки;
  • графически врисованный в фотографию объект, выполненный путем фотомонтажа с указанием основных размеров конструкции;
  • выписку из единого реестра юридических или физических лиц.

Как быстро будет готово решение

Вынесение решения по разрешению включения точки в общую схему размещения типовых и возможность осуществления ее установки подготавливается более тридцати дней (в расчет не принимаются выходные и праздничные дни).

Способы получения

Существуют следующие способы получения вынесенного разрешения (или отказа в нем):

  • лично, при предъявлении паспорта;
  • посредством почты на юридический адрес зарегистрированного лица;
  • через представителя (имеющего соответствующую доверенность);
  • посредством электронной почты, о чем необходимо указать при подаче заявления.

Правила размещения нестационарных точек торговли постоянно претерпевают изменения и подавая документы на вынесение разрешения обязательно следует ознакомиться к действующими на настоящий момент положениями для правильного составления всех документов и монтажа точки в разрешенном виде и форме.

Упростить процедуру оформления размещения в городе Москва нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах вы можете, обратившись в компанию Селен Гранд. Наши юристы помогут вам получить все разрешительные документы оперативно. Звоните нам по тел.: + 7 (499) 788-16-17

Полезно ознакомиться:

Согласование сезонных кафе, веранд, павильонов;

Постановка на учет обособленных подразделений;

Торговый сбор — постановка на учет плательщика торгового сбора;

Постановка бухгалтерского учета с нуля.

Источник: http://selen-grand.ru/novosti/pravila-razmeshcheniya-v-gorode-moskve-nestacionarnyh-torgovyh-obektov-pri-stacionarnyh-torgovyh-obektah/

Если Вы хотите разместить нестационарный объект?

Какой закон регламентирует выдачу разрешений на размещение нестационарных торговых объектов?

В соответствии с Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» нестационарный торговый объект – торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.

Правила размещения нестационарных торговых объектов, законодательная база

Указанный выше закон «Об организации торговой деятельности в РФ» устанавливает правила размещения объектов нестационарной торговли на территории РФ.

Так, статья 10 Закона регулирует основные правила размещения нестационарных торговых объектов:

–       Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

–       Порядок включения в схему размещения устанавливается Правительством Российской Федерации.

–       Схема размещения разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления.

ВАЖНО! В Схеме размещения не менее 60% нестационарных торговых объектов от общего количества нестационарных торговых объектов, должно быть отдано субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим торговую деятельность.

–       Схема размещения и вносимые в нее изменения должны быть опубликованы, а также размещены на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

ВАЖНО! Утверждение схемы размещения, а также внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.

Правительством РФ утверждены Правила включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов (Постановление Правительства от 29.09.2010 N 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов»).

Органы местного самоуправления самостоятельно выбирают форму включения объектов нестационарной торговли в схему размещения (конкурс или аукцион).  

Как правило, желающие разместить объект нестационарной торговли, подают в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, осуществляющий управление в сфере торговли, заявление с приложением к нему следующих документов (нотариально заверенные копии либо копии с представлением оригинала):

– для юридических лиц – устав, свидетельство о государственной регистрации;

– для индивидуальных предпринимателей – свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

– свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и присвоении идентификационного номера налогоплательщика;

– справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год;

– списка работников, привлекаемых к обслуживанию в мелкорозничной торговле, с указанием образования и квалификации, информации о прохождении медосмотра.

Внимание: перечень документов может варьироваться в зависимости от муниципалитета.

Заявления принимаются в течение срока, установленного главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом.

При осуществлении розничной торговли (оказании услуг общественного питания, бытовых услуг) после получения разрешения на размещение нестационарных  объектов мелкорозничной сети необходимо соблюдать федеральное и региональное законодательство о торговле, а также санитарные правила и нормы, утвержденные в установленном порядке. Все продаваемые товары должны отвечать требованиям безопасности и сопровождаться документами, указывающими источник их поступления, а также подтверждающими их качество и безопасность.

На объектах мелкорозничной сети должна быть вывеска с фирменным наименованием   (наименованием)   юридического лица (индивидуального предпринимателя), местом их нахождения (юридическим адресом), режимом работы.

Размещение и планировка объектов, их техническая оснащенность должны отвечать санитарным,  противопожарным,   экологическим и другим нормам и правилам, условиям приема, хранения  и реализации товаров,  а также обеспечивать условия труда и правила личной гигиены работников.

На каждом объекте в течение всего времени работы должны находиться и предъявляться по требованию органов государственного  контроля (надзора)  следующие  документы:

– разрешение на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети (для нестационарных объектов мелкорозничной сети), которое должно быть размещено на доступном для покупателей месте;

– лицензия на право осуществления деятельности (в случае, предусмотренном законодательством);

– документы, указывающие источник поступления и подтверждающие качество и безопасность реализуемой продукции (договоры, контракты на поставку пищевых продуктов, сертификаты соответствия, декларации о соответствии, качественные удостоверения, ветеринарные       свидетельства, санитарно-эпидемиологические заключения);

– договор на поставку воды и вывоз стоков (при   отсутствии   централизованного   водоснабжения и централизованной системы канализации),   график  дезинфекции  емкостей для хранения питьевой воды;

– заверенная копия документа о регистрации контрольно-кассовой техники (кроме случаев, когда в соответствии с федеральным законодательством   контрольно-кассовая   техника не применяется);

– текст Федерального закона «О защите прав потребителей»;

– книга отзывов и предложений, прошитая, пронумерованная и заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

– журнал учета мероприятий по контролю;

– технологические  карточки (для сезонных (летних) кафе и автокафе);

– договоры на вывоз твердых бытовых отходов, утилизацию бактерицидных ламп, санитарную обработку спецодежды персонала;

– санитарно-эпидемиологическое   заключение, сертификат соответствия на объект, подтверждающие его пригодность для приготовления и реализации пищевых продуктов  и блюд общественного питания.

Демонтаж и вывоз объектов производится силами и за счет предпринимателя по окончании срока действия разрешения на размещение нестационарного   объекта   мелкорозничной сети.

Однако конкретная процедура выдачи этих разрешений варьируется от региона к региону.

Источник: http://oldsmb.economy.gov.ru/content/guide/startbusines/bisplace/transient_obj/

Приложение 2. Порядок выдачи разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся на территории Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области

Какой закон регламентирует выдачу разрешений на размещение нестационарных торговых объектов?

Приложение 2
к постановлениюадминистрации Цнинского сельсоветаТамбовского района Тамбовской области

от 10.05.2017 N 122

Порядок
выдачи разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся на территории Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области

1.1.

Настоящий Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее – Порядок) регламентирует процедуру предоставления мест для размещения нестационарных торговых объектов, правила оформления договорных отношений, регулирующих размещение нестационарных торговых объектов, устанавливает требования к размещению (эксплуатации) нестационарных торговых объектов, к их внешнему облику и направлен на формирование единых требований к размещению нестационарных торговых объектов на территории Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области.

1.2. Порядок разработан в целях реализации пункта 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 28.12. 2009 N 381-ФЗ “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации”, статей 39.33 и 39.

36 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 3.2.2 приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.12.

2014 N 2733 “Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 – 2016 годы и период до 2020 года”.

1.3. Целями настоящего Порядка являются:

упорядочение размещения нестационарных торговых объектов на территории Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области;

необходимость обеспечения устойчивого развития территорий Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области;

достижение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области;

создание условий для обеспечения жителей Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области качественными и безопасными товарами и услугами;

обеспечение равных возможностей для реализации прав хозяйствующих субъектов на осуществление торговой деятельности на территории Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области.

1.4. Требования настоящего Порядка не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов (далее – НТО):

находящихся на территориях розничных рынков;

при проведении ярмарок, имеющих временный характер, выставок-ярмарок;

при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, имеющих временный характер.

2.1. Размещение НТО на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута.

2.2. Размещение НТО на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется в соответствии со схемой размещения НТО (далее – Схема).

2.3. Размещение НТО не должно ухудшать благоустройство территории и застройки, должно обеспечивать свободное движение пешеходов и безопасный доступ потребителей к торговым объектам, в том числе обеспечение доступностью с учётом потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья.

2.4. Выдача Разрешения на размещение НТО осуществляется без торгов в следующих случаях:

обращение хозяйствующего субъекта в уполномоченный орган о включении в Схему НТО, расположенного (либо предполагаемого к размещению) на земельном участке, находящемся в государственной собственности или муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена;

обращение хозяйствующего субъекта в уполномоченный орган о выдаче Разрешения на размещение НТО, имеющего договор аренды земельного участка, заключенный до 01.03.2015, срок действия которого не истёк, либо действие которого не возобновлено на неопределенный срок.

3.

Разрешение на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся на территории Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее – Разрешение), выдается на основании заявления, поданного юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области. В заявление должна содержаться следующая информация:

а) наименование органа, которому адресовано заявление;

б) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

в) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

г) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

д) вид продукции, которой планируется осуществлять торговлю;

е) на какой период будет осуществляться торговля;

ж) адрес, где планируется расположение торговой точки.

з) сведения о земельном участке:

кадастровый номер земельного участка (при необходимости);

площадь земельного участка;

категория земель;

разрешенное использование земельного участка;

и) наименование и реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (ранее предоставленного права);

к) способ получения результатов предоставления муниципальной услуги:

л) согласие на обработку персональных данных;

м) подпись заявителя – физического лица; подпись лица, уполномоченного действовать от имени заявителя – юридического лица;

н) дата подписания заявления.

Максимальный срок выдачи Разрешения составляет 5 лет.

3.

1. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:

копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);

копия документа, подтверждающего полномочия заявителя (для юридических лиц);

схема расположения земельного участка с указанием основных реквизитов земельного участка (кадастрового номера земельного участка (при наличии), площади, адреса, и т.п.) для размещения нестационарных торговых объектов (далее – НТО) на кадастровой карте территории.

4. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на размещение НТО являются:

1) наличие Разрешения на размещение НТО либо договора аренды земельного участка с иным хозяйствующим субъектом (обременение правами третьих лиц);

2) место размещения НТО не предусмотрено утверждённой Схемой;

3) предоставление заявителем неполного пакета документов, определённого пунктом 2 настоящего раздела;

4) предоставление заявителем ложных либо намерено искаженных сведений.

В случае отказа в выдаче разрешения заявителю направляется письмо с обоснованием причин отказа.

5. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления заявления, в течение которого ответственное лицо администрации проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.

6. Решение о выдаче разрешения принимается на основании Схем размещения нестационарных торговых объектов, утвержденных настоящим постановлением.

7. В случае поступления двух и более заявлений на размещение торговых объектов в одном месте, при условии соблюдения всех требований указанных в пунктах 1, 2 настоящего Порядка, приоритетным рассматривается заявление, которое поступило ранее других заявлений на размещение торговых объектов на данном месте.

8. Разрешение оформляется на бланке единого утвержденного образца, подписывается главой Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области и заверяется печатью.

10. НТО подлежит демонтажу собственником НТО за свой счёт по следующим основаниям:

1) установка НТО в нарушение требований, установленных настоящим Порядком, в том числе в случае самовольного размещения НТО;

2) досрочное прекращение Разрешения на размещение НТО;

3) истечение срока действия Разрешения на размещение НТО.

11. Для выдачи Разрешения на размещение НТО на новый срок, хозяйствующий субъект должен подать заявление не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока действия Разрешения на размещение НТО.

Источник: http://base.garant.ru/42880616/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/

Окно права
Добавить комментарий