Как обязать автосервис сделать бесплатный ремонт, если после их работы машина перестала заводиться?

Вся правда о телеремонтах

Как обязать автосервис сделать бесплатный ремонт, если после их работы машина перестала заводиться?

«Фазенда», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Школа ремонта» – многие из нас не раз видели эти шоу по телевизору. И скорее всего, испытывали смешанные чувства недоверия и желания туда попасть.

Смотрится-то красиво, но качественно ли сделано? Кто там снимается – «свои» или люди с улицы? Нужно ли за это дело платить или это и правда – абсолютно бесплатно? Вопросов много. Рассказываем обо всем по порядку.

Кто и как туда попадает

Те, кого мы видим на телеэкране, – совершенно обычные люди, не «подставные герои» и не «свои». Это москвичи и жители Подмосковья, которые попали на проект, что называется, с улицы. Переделки абсолютно бесплатны, вы не платите никаких налогов.

Все, что подарили, включая мебель и постельное белье, навсегда остается в вашем доме или квартире.Мы тоже принимали участие в такой программе – «Фазенда», просто написали на нее письмо с рассказом о себе.

Адрес увидели в титрах в конце передачи, хотя на всех сайтах телепрограмм есть еще и специальные страницы «Станьте участником». Я бы рекомендовала заполнять заявки там. Это проще, потому что в них поставлены конкретные вопросы, на которые нужно ответить, и ломать голову, что бы такое и как лучше написать.

В этих заявках узнают информацию о доме, его местонахождении, составе вашей семьи, ваших увлечениях и пр.

Как правильно заполнить заявку на участие

Исходя из своего опыта, могу сказать, что очень важно правильно заполнять графы, связанные с вашими увлечениями и рассказом о семье. Людям по ту сторону эфира интересны не скупые данные о вашем помещении, а люди, которые в нем живут. Поэтому о себе постарайтесь рассказать много и занятно.

Не пишите односложные фразы типа «я люблю готовить», «я люблю отдыхать».

Нужен более развернутый рассказ, например, «я люблю готовить блюда итальянской (или любой другой) кухни, могу сделать салат из несочетаемых вещей», «я люблю отдыхать на природе с палаткой и удочкой в руках» или «я люблю активный отдых, часто с друзьями на даче мы играем в страйкбол».

Чувствуете разницу? В первом случае общие фразы, а во втором уже вырисовывается человек, его характер, вкусы.Вообще из своих увлечений нужно выбирать в первую очередь что-то такое, что может выделить вас на фоне других людей (а на телеремонты стоит очередь, не забывайте об этом, конкуренты дышат нам в спину!).

Особенно интересны для телепередач такие увлечения, которые можно показать в кадре. Поэтому ремонт старого мотоцикла, катание на горных лыжах или сноуборде, приготовление метрового чудо-торта, танцы, вышивание крестиком, прыжки с парашютом – все эти увлечения будут идеально смотреться на телеэкране.

Если вы обращали внимание, в программах о телеремонтах говорят о семье. Поэтому в заявке важно передать что-то интересное о ваших домочадцах, описать ваши традиции, если они есть. Может быть, у вас несколько поколений военных летчиков или врачей, учителей, вы любите ставить домашние спектакли, стрелять на участке из лука или играть всей семьей в волейбол. Любое совместное творчество будет вам плюсом.

Интересны передачам семьи, бережно хранящие историю своего рода: старинные фотографии, предметы антиквариата, переходящие из поколения в поколение, они очень заинтересуют телевизионщиков. Хорошая тема для рассказа о семье – романтические истории знакомств родителей, бабушек, дедушек, а также ожидание пополнения в семье.

Люди, включающие телевизор в воскресенье или субботу утром, ждут позитива, счастливых улыбающихся людей с интересной жизнью и, соответственно, редакторы ищут таких среди тех, кто присылает заявки на участие в программе.Но вот заявка отправлена, и вы с нетерпением ждете, когда придет ответ.

Скажу сразу, это ожидание может затянуться. Хотя кому-то отвечают и на следующий день, другие ждут чуть ли не по полгода, потому что банально в работе телевизионщиков много проектов и просматривать новые ответственному за это человеку сейчас недосуг. У кого как поставлена работа. Но средний срок – это пара недель.

Заявка заинтересовала. Кастинг

Если заявка покажется интересной, то с вами связывается человек, который отвечает в компании за кастинг (отбор) героев. Во всех передачах работа организована по-разному. Если мы говорим о «Фазенде», то там вам позвонит, так скажем, главный по строительству.

Он приезжает к вам в дом и одновременно осматривает и пространство с точки зрения потенциального ремонта, и вас. Недооценивать важность этого сотрудника нельзя, потому что именно он (и никто иной) принимает решение об утверждении вас на ремонт. Поэтому совет – проявлять при встрече максимальное гостеприимство.

Как мне рассказывали, некоторым людям было отказано в ремонте (вы удивитесь!) просто потому, что ему не предложили чай. Но здесь логика проста – люди, которые даже при первой встрече не любезны, в дальнейшем могут доставить много головной боли команде проекта.

А так как выбрать есть из кого, таких «бирюков» просто списывают со счета на первом же отборе. Поэтому будьте открыты, внимательны и доброжелательны. Поверьте, к вам пришли именно с таким настроем.

Наверное, помимо материальной составляющей, в миссии программ по ремонту есть еще одна, может быть, и самая главная – дарить людям радость. Если вы произведете положительное впечатление просто как хорошие люди, то шансы у вас велики.

После визита кастинг-редактора к вам приедет творческая группа в составе автора (редактора) программы, арт-директора и дизайнера. По сути это уже подтверждение, что вас утвердили, потому-то редко что-то отменяется после второй партии сотрудников.Что хочет от вас творческая группа? Каждый своё.

Автору важно понять вас как людей, вытянуть побольше информации про вашу жизнь, хобби, интересы. Арт-директору нужно в целом оценить помещение и прикинуть, что здесь можно сделать. Дизайнеру – вдохновиться общением с вами и домом, чтобы потом сделать интересный проект.

Встреча с автором (редактором) программы и дизайнером

Дам пару советов, как лучше подготовиться к встрече с автором и дизайнером программы. Первому, как я сказала, очень интересно все про вашу жизнь и про вас как личность.

Поэтому подготовьте ваши фотографии, реликвии семьи, предметы ваших увлечений, чтобы можно было показать их тут же на встрече (особенно это актуально для разных рукоделий).

Можете включить даже какое-нибудь видео про ваши увлечения, пробегитесь перед встречей по списку, который вы отправляли в заявке, может быть, вспомните еще что-то увлекательное. К каждому хобби подберите какой-то реквизит.

На встрече пойдет разговор о ваших пожеланиях к ремонту. Идут, как правило, от противного.

И дизайнер, и автор будут спрашивать вас, что вы точно не приемлете в дизайне помещений, то есть чего бы вы точно не хотели видеть у себя в комнате, на участке. Этот момент очень важен, и к нему нужно подготовиться основательно.

Создатели программ учитывают ваши антипатии, потому что не хотят, чтобы при входе в переделанное помещение вы выдали им расстроенное лицо.

Поэтому пишите список по теме, какие цвета вы точно не хотите увидеть в своей комнате (или сочетание цветов), может быть, вы не переносите черно-белые интерьеры, какой рисунок вам претит (возможно, турецкие огурцы?), какие у тканей фактуры не любите, какой стиль точно не видите у себя в помещении. Например, вам не нравится техно, ампир, прованс или средиземноморский. Не поленитесь зайти на сайты журналов об интерьерах, там, как правило, есть словари со статьями по стилям. Подберите фотографии того, что вам точно не по душе, и наоборот, передайте на встрече дизайнеру вместе со списком ваших «только не это и не то». Все это поможет ему держаться правильного курса.

Не забудьте и о расстановке мебели. Например, если вы спите с открытым окном, то расположение кровати вдали от окна очень критично, а дизайнер, если ему не сказать, может и не обратить на такой пустячок внимание. Так произошло у нас, дизайнер спланировал комнату так, что кровать оказалась около окна, теперь приходится открывать в комнате двери на ночь, чтобы не было душно.

Откровенный ляп, но мы сами здесь виноваты, упустили. Знакомым, которые тоже принимали участие в программе, поставили на мансарду камин. Он там им совершенно не нужен, потому что в доме есть уже один на первом этаже, но опять же – они сами не додумались упредить такой поворот мысли дизайнера и не подумали даже, что он у них может там появиться.

Кроме этого, ляп вышел с батареями, которые телевизионщики закрыли длинным, во всю стену, самодельным диваном. Оставили, конечно, прорези для хода воздуха, но их явно не хватает. Очень полезно просмотреть перед приездом творческой группы несколько выпусков программ с точки зрения распространенных приемов, которые используют дизайнеры в комнатах вроде вашей.

Соберите коллекцию того, что не нравится, и озвучьте при встрече. Например, в детских комнатах часто ставят двухэтажные кровати. Подумайте, нужна ли она вам, если дети дошкольного возраста. Это же очень опасно. То же касается детских комплексов. У моих знакомых сын умудрился так упасть с них дома, что получил компрессионный перелом позвоночника.

В общем, все взвесьте и обо всем скажите, а лучше еще и напишите творческой группе.

Ожидание ремонта, подготовка, съемки

Встреча прошла, что дальше? Ждем даты съемки. Этот период может показаться мучительно долгим, как правило, растягивается от месяца до двух (мы ждали целый год, но это – исключение из правил).

Важно понимать, что время ремонта съемочная группа определяет в соответствии со своим графиком, не согласовывая его с вами.

В том случае, если семья не готова покинуть участок или квартиру в необходимые сроки, ремонт отменяется.

Когда вам говорят о дне съемки, это значит, что скоро начнется долгожданный ремонт. У «Фазенды», где мы участвовали, ремонт начинается на следующий день после съемки. День съемки героев выбирают, согласовывая с вами, нужно, чтобы вся ваша семья была в полном составе.

Что снимают? Всех членов семьи в интерьере, когда вы говорите о своих пожеланиях к ремонту, рассказываете о себе, снимают вас в движении – за каким-то увлечением, какой-то работой (рукоделием, на лыжах и пр.). Съемка идет в доме и на участке. Она занимает, в зависимости от проекта, день или два. Телевидение – дело такое…

Одну сцену снимают по три раза для разных планов (общего, крупного, среднего), делают дубли. Для съемки ваших занятий нужно приготовить все необходимые предметы и материалы (например, если вы рисуете – нужны краски, холст, место, где вас будут снимать и т.д.).

Помещение нужно освободить от ненужных и не украшающих интерьер предметов (коробки, свертки и т.д.).На эту и другие съемки для одежды рекомендуется выбирать позитивные цвета, исключается однотонный белый и черный цвет, мелкий рисунок (например, гусиные лапки, мелкая полоска), запрещены рекламные надписи на одежде.

Прическу вы делаете сами, макияж подправит профессиональный стилист.

Рассказывать о своих пожеланиях нужно своими словами, единственное – редактор заранее проговаривает с вами структуру разговора.

Например, просит хозяйку рассказать о доме, как давно она здесь живет, что хочет изменить, а дочку – дополнить разговор рассказом о папе, который очень любит дом, мастерит здесь всякое разное. Никаких текстов заучивать не надо. Такая практика была поначалу, но потом от нее отказались, так как это в кадре смотрится очень неестественно.

После съемок вы должны покинуть свой дом на 1,5-2,5 месяца. В доме или в квартире постоянно будут проживать примерно три строителя. Необходимо заранее подготовить для них свободную комнату, оставить минимальный набор посуды (чашки, тарелки, приборы, кастрюли и сковородку), а также предоставить спальные места.

Появляться во время ремонта в доме категорически запрещается. Телевидению нужно ваше первое «вау» от ремонта, а если вы подсмотрите, что происходит, то весь эффект сойдет на нет. Сотрудников проекта очень обижает, когда люди пытаются засылать казачков с фотоаппаратом и вообще как-то вмешиваться в процесс ремонта, например, предлагать свои материалы и пр.

Вам готовят сюрприз и подарок, поэтому будьте любезны, наберитесь терпения. Логика ведь проста и понятна.На время ремонта никто не может проживать в квартире или в доме. Семья покидает участок или квартиру в полном составе. Всю информацию о доме, об уходе за домом на время проекта вы можете предоставлять только в письменном виде или по телефону.

Финал проекта. Что ждать от ремонта

На финале проекта снимается ваше возвращение домой, ведущий спрашивает до входа в помещение, что вы ожидаете там увидеть, а потом снимают вашу первую реакцию при входе в переделанное помещение.Это, конечно, самое интересное. И здесь может случиться все – как слезы радости, так и горя. А что, собственно, может не понравиться, спросите вы? Что угодно.

Цвета, планировка, рисунок, мебель, качество материалов. Сейчас кризис, и если вы присмотритесь повнимательнее к проектам, то увидите, что они серьезно экономят на мебели, все чаще используют самодельные варианты. Например, частый прием – это создание сидений (скамеек, диванов), столов, шкафов из фанеры.

На экране это выглядит вполне хорошо, но при ближайшем рассмотрении вас вряд ли обрадует. Сейчас многие передачи пытаются решить вопрос с дизайном также за счет покраски стен в эффектные цвета, разрисовывания стен, самодельных светильников, что выглядит порой очень дешево.

Но это и не странно, потому что дизайнеры для проекта мастерят их бесплатно – они тоже где-то хотят сэкономить. В интерьере ничего особенно не улучшается, но новые цвета, яркие акценты делают его визуально другим. Такой обман зрения. И в этой связи сильно расстроить могут непродуманные технические решения.

Не факт, что помещение утеплят или проложат новую проводку, что и говорить про замену окон на новые… Все это может неприятно удивить, поэтому советую заранее поговорить тет-а-тет с прорабом, чтобы не на камеры, и за деньги вам сделали инженерку и пр. так, как вам надо (нам пошли навстречу).

Но что бы там ни было, очень советую не обижать тех, кто старался, и отреагировать на все позитивно. Телевидению нужны ваши эмоции, много эмоций. Сделайте восхищенное лицо, как можно больше улыбайтесь и говорите, говорите, спрашивайте ведущего, что это, а как сделали то. Восхищайтесь и восторгайтесь. Это будет ваша малая плата людям за их старания.

Да и шутка ли – пришел, поулыбался и получил бесплатный ремонт за сотни тысяч.

Важно помнить, что вы обращаетесь не в строительную компанию, а подаете заявку на участие в телевизионной программе, в которой вы являетесь просто участниками. Как пишут в инструкциях героям телевизионщики, «помните, что Вы получаете в первую очередь эмоции, а потом уже сам ремонт».

Источник: https://www.cian.ru/stati-vsja-pravda-o-teleremontah-218046/

Автомобиль не заводится запуск, реанимация двигателя

Как обязать автосервис сделать бесплатный ремонт, если после их работы машина перестала заводиться?

Если автомобиль не заводится, начинается сущая паника – что делать, куда звонить?

ПРИЧИНЫ ТАКОЙ ПОЛОМКИ

Для выявления причины, почему автомобиль не заводится в нужное время, необходимо провести несколько тестов:

• проверка аккумуляторной батареи и плавких предохранителей;

• поломка выключателя воспламенения;

• контроль состояния стартера;

• состояние кузова под капотом (отсутствие влаги);

• тестирование топливной системы и др.

ОБРАЩЕНИЕ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Запуск и реанимация двигателя – сложный, технически достаточно трудоемкий процесс. Если в процессе оказания услуги учтены все нюансы и проверены контакты, выездной автоэлектрик обязательно отыщет причину молчания автомобиля.

В своей работе профессиональный сотрудник пользуется целым арсеналом: ПО, инструменты и дорогостоящее оборудование. Подключается к процессу опыт диагностирования и ремонта машин любых марок и моделей.

Чтобы запуск и реанимация двигателя имели гарантированный результат, обращаться стоит лишь к проверенным исполнителям с хорошей репутацией.

Запуск и реанимация двигателя.

Как часто бывает, что железный конь подводит нас в самый ответственный момент. Зимой, выезжая из огромного сугроба, или летом в самую жару что-то может произойти. Да, часто бывает так, что аккумулятор автомобиля разряжается и автомобиль не заводится.

Тогда помощи можно попросить у другого водителя, но что делать, если нужна профессиональная автопомощь на дороге? Что делать, если двигатель просто заглох, а вы спешите на ответственное мероприятие? С этим справятся профессионалы нашей компании, предоставляющей помощь на дорогах.

В этой статье расскажем, какие основные причины остановки работы двигателя, и почему стоит заказывать помощь именно у нас.

Что делать, если машина заглохла?

.
Часто, путешествуя о дорогам России, можно видеть ситуацию, как несколько крепких мужчин толкают машину по дороге к обочине, а другой старается выровнять ход колёс. Однако небольшое количество автомобилистов реально представляют, что такая ситуация может возникнуть у них, и им потребуется помощь на дорогах.

Если же произошло так, что заглох двигатель прямо на проезжей части, то срочно включайте аварийку и попытайтесь убрать машину с дороги. Если вы оставите железного коня на дороге, то создаётся аварийная ситуация, а ремонт всей машины при аварии стоит очень дорого. После того, как вы убрали авто, вызывайте выездного электрика.

Только он сможет провести запуск и реанимацию двигателя, и ваша дорого снова будет счастливой!

Причины остановки авто?

Проблемы на дороге возникают часто. Первой причиной того, что автомобиль не заводится является недостаток топлива. На дисплее всегда находится графа уровня содержания топлива. В современных автомобилях система показывает, на сколько ещё километров хватит топлива, а также все проблемы, которые потребуют автопомощь на дороге.

Второй самой распространённой причиной остановки железного коня является нехватка масла. Его уровень также нужно контролировать.
Если вы думаете, что существует всего лишь две причины остановки машины, то это не правда. Помощь выездного авто электрика может понадобится в том случае, если заглох двигатель.

Проводка является бичом всех аварий и простых остановок машин. Если же произошла такая ситуация, то обязательно включите аварийку и вызывайте автоэлектрика с выездом. Объясните проблему, скажите, где вы находитесь, и выездной автоэлектрика приедет в течение часа.

Если вы разбираетесь в автомобильных деталях посмотрите состояние аккумулятора и стартера. Часто аккумулятор разряжается от того, что водитель забыл выключить фары на ночь, или при выключенным авто работал кондиционер или печка. Такая проблема не является самой страшной, не стоит вызывать техпомощь круглосуточно, просто поймайте другую машину.

За небольшую плату или просто бесплатно другой автомобилист “подкурит” ваш авто, но телефон выездного электрика нужно обязательно держать при себе.

-Перегрев автомобиля.Данная проблема наиболее часто встречается на дорогах России. Частные автоэлектрика много раз сталкиваются с тем, что из кузова авто идёт пар. Специалисты утверждают, что даже малейший перегрев может сказать на дальнейшей работе машины. Вот только основные причины этой поломки:

-Мало охлаждающей жидкости.

-Двигатель долго работал в режиме детонации.
-Неправильная работа термостата.
-Отложения в камере сгорания.
–Регулировка системы впрыска работает неверно.

Источник: https://avtoelektriki24.ru/avtomobil-ne-zavoditsya-zapusk-reanimatsiya-dvigatelya/

Как предпринимателю защитить свои права в общении с клиентом

Как обязать автосервис сделать бесплатный ремонт, если после их работы машина перестала заводиться?

– А вы знаете, сколько крови может попортить буквально один конфликт с клиентом? Для мелких СТО, где работают один-два человека, такие тяжбы могут стать просто катастрофой. – Может, надо все делать как надо?

– Так ведь и делаешь как надо. И навстречу идешь. И предупреждаешь. А потом должен за все платить. Напишите, как мелким СТО отстаивать свои права.

Как-то само собой сложилось, что мы чаще и больше пишем о правах потребителей, о том, как им продали некачественный товар или плохо оказали услугу.

И в целом картинка вырисовывается какая-то однобокая: жулики под видом бизнесменов сплошь и рядом обманывают простых людей.

Однако это не значит, что мелкий и средний автобизнес, СТО, магазины и мастерские работают без каких-либо сложностей и не имеют проблем с некоторыми клиентами. 

Поэтому мы решили рассказать о случае Леонида и подумать вместе со специалистами, как мелкий и средний бизнес может обеспечить свою юридическую безопасность. Из соображений объективности рассказ предпринимателя будет дополнен точкой зрения второй стороны – цитатами из материалов дела.

– Я сам из Барановичей, у меня свой маленький автосервис, работаю один, – говорит Леонид. – Все официально, все сертификаты есть. Правда, как оказалось, даже наличие разрешительных документов и пройденные проверки не избавляют от проблем. Как-то приезжает ко мне человек из Клецка, это километров 80 от нас.

У него Opel Zafira 2006 года выпуска с двигателем Common Rail встал по пути домой. Машину притащили на эвакуаторе. Перед тем как попасть ко мне, он уже в нескольких местных мастерских побывал. Вроде бы что-то у него проверяли, но, естественно, никаких бумаг не дали. Просто посоветовали ехать ко мне.

Приезжает, показывает, как машина заводится: стартер крутит, но двигатель не схватывает. Хотя раньше, по словам владельца, схватывал. Когда машина перестала заводиться и по причине чьих действий – не знаю. Хотя, забегая вперед, этот факт потом именно мне поставили в вину.

Владелец также отмечает, что топливную систему ему проверили, она в порядке, скорее всего, проблемы с блоком управления. Я прошу заполнить заявку, предупреждаю об условиях и сроках. Он соглашается и подписывает.

– Проверка показывает, что топливный насос высокого давления не качает вообще. Я связываюсь с владельцем, сообщаю, что насос не работает. Он говорит, что все запчасти будем ставить б/у. Понятно, что по рабочим вопросам я часто бываю в Минске, а клиент без машины. Он попросил меня купить запчасти на рынке.

Беру насос, ставлю на машину, ставлю новый регулятор давления – двигатель начинает “схватывать”, насос работает. Продолжаю диагностику и определяю, что действительно неисправен блок управления. Блок специфический, его надо искать. Владелец сам не находит, просит, чтобы я купил. А время идет, заказчик переживает.

Хотя я сам несколько раз предлагал ему: давай купим новый – будет гарантия. Я ведь тоже как мастер заинтересован, чтобы заказ был как можно скорее выполнен.

В итоге привозят мне из Польши блок, я привязываю ключи, машина заводится, оформляем акт выполненных работ, заказчик ставит в нем подпись, что претензий к качеству работ и срокам исполнения не имеет…

– Тогда же я составил и заказ-наряд, в котором указал, что машина была после аварии, есть определенные повреждения, которые могут повлиять. Но тогда, сам не знаю почему, заказ-наряд оказался неподписанным. Видимо, не заметил.

Это все уже потом выяснилось и сказалось. А тогда я отдал клиенту машину в исправном состоянии, на б/у детали указана была гарантия – как на рынке – две недели на проверку. На новые запчасти – 30 дней, на работу – три месяца.

 

Примерно через две недели клиент звонит и говорит, что что-то трещит в панели. Но я же туда не лазал! Еще через какое-то время, в общей сложности через три недели после ремонта, звонит, что машина троит, плохо заводится. 

Я беру инструмент, выезжаю к нему. Подключаю компьютер: машина прогрета, никаких подтраиваний. Потрогал провода, идущие к форсункам: да, какое-то легкое незначительное подтраивание появилось.

Но я же по этой части работы не выполнял! Предложил, если хочет, поменять проводку. Здесь есть еще один нюанс: в машине – и это отмечено в документах – еще по приезде ко мне была неисправна сигнализация. Половина проводов – в багажнике.

То есть кто-то и что-то с электрикой делал. Он сказал, что подумает.

Позже в суде заказчик и свидетели с его стороны сказали, что мастер отказался проводить работы с электрикой, так как “собирался на отдых”, “уехал на Север”, “был в Барановичах, но не брал трубку”.

Машина в итоге вообще перестала заводиться, поэтому автовладелец и вынужден был обратиться на другую СТО в Минске. 

– Отношения этой СТО и заказчика вообще темный лес. Есть результаты их диагностики, которая определила неисправность блока. Озвученные ошибки, как и у меня, неисправность цепи первой и четвертой форсунки и еще какая-то мелочь. Рекомендация – замена блока управления.

Мастер, который делал эту диагностику, предложил автовладельцу купить блок на рынке, что тот и сделал. В итоге уже третий (!) блок управления снова заменили, “мой”, снятый, отдали клиенту на руки. Важно, что сама замена происходила “в частном порядке”, то есть ни чеков, ни документов на работы нет.

И никого этот факт не смутил! Представителя этой СТО неоднократно вызывали в суд, но он так и не явился. 

Вернувшись домой, владелец Zafira написал мне претензию. Ссылаясь на то, что спустя буквально две недели после моего ремонта машина сломалась, а я якобы в ремонте отказал, он потребовал вернуть ему около 11 миллионов.

– Обратите внимание: все эти данные – с чужих слов. Объективно говоря, я лично не видел, что машина нерабочая. И я не знаю, действительно ли менялся блок, точно ли тот, который теперь предъявляет клиент, мой.

Ведь если машина сломалась, заказчик должен был первым делом обратиться ко мне… По поводу того, что я якобы “отказал в устранении недостатков выполненной работы” и “он вынужден был обратиться в другое место”, так у меня есть документы, подтверждающие мой выезд и проведенную по всем правилам диагностику. Она зафиксировала, что машина была в исправном состоянии.

В итоге дело рассматривалось в суде. 

Здесь автовладелец отдельно отметил затягивание сроков ремонтных работ. Он также сообщил, что работы с его автомобилем были произведены некачественно, не имелось оснований менять исправные детали, в том числе топливный насос с регулятором давления и блок управления двигателем.

– Во время рассмотрения дела судья неоднократно предлагал заключить нам мировое соглашение, на компромиссное решение я был согласен и на стадии претензии. Я предлагал, что заказчик вернет мне “мои” детали – те, что я покупал и устанавливал, а я верну за них деньги. В конце концов, я без проблем продал бы их. Но истец с этим не согласился.

В итоге была назначена экспертиза всех деталей: и тех, что изначально стояли на машине, и тех, которые я заменил. Точнее сказать, похожих деталей. Уверенно сказать, “моя” ли деталь, я могу только в том случае, если деталь не снималась с автомобиля, – я маркирую их краской.

Кстати, снятые запчасти все это время были у клиента, он мог делать с ними что хотел.

В своем заключении эксперты дважды указывали на отсутствие необходимых документов как в случае с первой, так и со второй СТО, которые бы конкретизировали характер имеющихся дефектов.

– Сами понимаете, визуальный осмотр детали на предмет ее рабочего состояния вещь достаточно спорная.

Эксперты установили, что в клапане шарика не хватает, на регуляторе нет уплотнительных резинок, то есть они не просто в процессе эксплуатации износились, а утрачены в результате чьих-то действий.

В блоке управления, который я снял, видны следы вскрытия, но радикального характера это не носит. Как заключили эксперты, наверное, он рабочий. И “мой” блок тоже рабочий. Предположительно, как любят указывать в документах… 

А когда зашла речь о том, чтобы поставить эти блоки на машину с целью их проверки, клиент вдруг отказался предоставлять свое авто! Однако установка – это единственный и неопровержимый способ определить их работоспособность.

– В итоге заключение эксперта носит вероятностный характер и основывается на визуальном осмотре деталей: мол, не работа насоса вызвана разборкой, сборкой, утерей деталей, блоки управления, наиболее вероятно, что все детали рабочие. 

С формулировкой “наиболее вероятно” эксперты заключили, что “незапуск двигателя автомобиля Opel Zafira был вызван наличием неисправности, а именно, периодическим возникновением нарушения целостности электрической цепи по причине нарушения контакта в электрической цепи в области фиксаторов разъема блока управления и/или фиксатора разъема форсунок”. 

– На этих основаниях и предположительном заключении экспертов судья решает дело в пользу истца. Меня обязали выплатить ему все деньги за ремонты плюс моральный ущерб – всего около 20 миллионов, а клиент должен вернуть мне блок и насос, которые я снял, точнее, как я уже говорил, похожие на них. 

Я пока настроен бороться дальше. Но после этого случая не могу понять: как дальше-то работать? Более 90 процентов клиентов, которые сейчас приезжают на сервис, говорят: мы новые запчасти ставить не будем, надо б/у покупать. Но позвольте, каждая запчасть имеет свой “резерв”.

Если она уже снята с автомобиля, кто знает, когда этот резерв закончится – завтра или через два года? Почему я, исполнитель воли заказчика, должен нести эти риски? Все наше законодательство составлено из расчета, что речь идет о новых деталях. В документах даже не на что опереться.

И коль уж у нас есть Закон РБ “О защите прав потребителей”, может, стоит принять закон и о защите прав предпринимателей? 

И чисто моральный вопрос: я работаю в Барановичах, клиенты еще дальше от Минска. Приезжают, просят: купи деталь сам на базаре, ты же чаще там бываешь, а мне без машины неудобно! Пытаешься идти навстречу, а потом только проблемы получаешь…

Авторитетно

Чтобы разобраться в ситуации, мы поинтересовались мнением двух экспертов, техника и юриста, возможны ли какие-то цивилизованные отношения в подобных случаях, как авторемонтники могут избежать рисков при работе с б/у запчастями.

Павел Колтунович, партнер адвокатского бюро “Осипова, Колтунович и партнеры”, адвокат по ДТП и спорам с ГАИ:

“Если ваш основной бизнес – это ремонт автомобилей, а купля-продажа б/у запчастей – это лишь бонусная услуга для облегчения жизни вашим клиентам, то лучшим правовым решением проблемы является заключение договора поручения на покупку деталей. По договору поручения предприниматель обязуется от имени клиента и за его счет приобрести б/у запчасти.

После заключения договора поручения все права и обязанности, связанные с приобретением б/у запчасти, будут возникать не у предпринимателя, а непосредственно у клиента.

Это означает, что все претензии по качеству приобретенной детали клиент должен будет предъявлять не предпринимателю, а непосредственно продавцу б/у запчасти.

В ситуации, описанной в данной статье, это сыграло бы решающую роль.

В договоре поручения можно предусмотреть вознаграждение предпринимателя за поиск и приобретение необходимой б/у детали, хотя предприниматель может оказать такую услугу и бесплатно, поскольку конкретно эта услуга для него не является предпринимательской деятельностью. В договоре поручения можно предусмотреть, что предприниматель обязуется приобрести необходимую деталь за счет собственных средств с последующим возмещением ее стоимости клиентом, – это не будет противоречить действующему законодательству.

Предприниматель обязан исполнять данное ему поручение в соответствии с указаниями клиента, при этом указания доверителя должны быть правомерными, осуществимыми и конкретными. Клиент вправе отменить поручение, а предприниматель – отказаться от него во всякое время.

Таким образом, заключение между клиентом и предпринимателем договора поручения на приобретение б/у запчасти решает многие проблемы как для предпринимателя, так и для клиента”.

Дмитрий Перлин, независимый инженер-консультант:

“С моей точки зрения, разбирательство в суде проводилось без прекращения эксплуатации проблемного транспортного средства, без изъятия/опечатывания узлов и агрегатов, к функционированию которых возникли вопросы как к источникам проблематики. Это неправильно.

Потребителем была избрана несколько странная тактика решения вопроса.

Вместо того чтобы обратиться в организацию или к индивидуальному предпринимателю, оказавшему услугу по ремонту транспортного средства в рамках гарантийных обязательств, на что ему дают право Правила бытового обслуживания населения, пункт 107, он предпочел обратиться в стороннюю организацию. И уже на основании ее вердикта делать какие-либо выводы. Этот момент, как и вышеописанное, тоже не был принят во внимание в ходе разбирательства. А ведь случаи, когда благодаря стечению обстоятельств автовладельцу что-то удалось купить дешевле и он просто хочет вернуть деньги за исправную, но более дорогую деталь, не редкость. Правда, имеются свидетельские показания о затягивании вопроса ответчиком. Было это на самом деле или нет – установить не представляется возможным.

Выводы для компетентных и законопослушных предпринимателей, которые, с моей точки зрения, можно сделать, таковы: 

  1. В части, касающейся гарантийных обязательств, нормативно-правовые акты и законодательство о защите прав потребителей не делают разницы между новыми запчастями и б/у. Это нужно помнить.
  2. В случае любого спорного вопроса необходимо решительно настаивать на прекращении эксплуатации автомобиля чем быстрее, тем лучше. И приглашать клиента для решения вопросов. И принимать меры для возврата деталей/узлов/агрегатов, в исправности которых возникли сомнения.
  3. При возникновении любого рода спорных ситуаций, тем более инициации судебных тяжб, приглашайте компетентного юриста! Сразу!
  4. Никогда не затягивайте с решением спорных вопросов такого рода. Само не “рассосется” и обойдется дороже”.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ, Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/law/183462

Сто виадук , омск, 10 лет октября, 195а

Как обязать автосервис сделать бесплатный ремонт, если после их работы машина перестала заводиться?

  • Сто на московке. Отвратительное сто. Не советую туда обращаться. Обращался со сгоревшим предохранителем 5 часов искали причину. Перерыли всю проводку сказали что нашли один провод не знают куда он ведёт, но на следующий день все выяснят.

    За диагностику сначала говорили 800 рублей к вечеру стало 1500 рублей. Сказали за устранение неисправности сумма будет доходить до 4000 рублей. Я решил что то здесь не то и меня пытаются раскрутить на деньги забрал машину.

    На следующий день в другом сто электрик сказал что этот предохранитель отвечает за систему зажигания и отсоиденив фишку от катушки зажигания машина завелась. Заменив катушку за 300 руб.

    я поехал в сто чтоб мне вернули деньги за не оказание услуги на что мне нахамили и сказали что ничего оплачивать не будут. Люди будьте осторожны в обращении в это сто они создают видимость работы для собственной выгоды.

  • Спасибо за кузовной ремонт. Сделали даже раньше срока, ремонтом доволен, рекомендую это СТО

  • Здравствуйте ребята так уж случилось что пришлось приехать на ремонт в это СТО в ковычках, по каске “Альфострахование” по замене, лобового стекла, покраска порога, покраска водительской двери, и замена бампера заднего…

    Итог: эти нехорошие ребята поставили заместо родного лобового с подогревом которое стоит 20000 тысяч рублей китайское подобие за 3000 тысячи рублей которое очень силно бликеует не тонированое как родное даже полоса на нем заместо темно синей голубая, так они бы еще установили его нормально весной при первом дожде вся вода потекла в салон, оригинилальный бампер был заменен китайским (покрашен ужасно), водительская дверь с обратной стороны не прокрас, пороги покрасили ужасно слой проризиненый под краску когда наносилили не дали ему высохнуть и краска уже нанесенная поверх на порог в итоге пожелтела через 3 месяца а потом в скоре и облезла. Вообщем руки у них из одного места растут. Зато стоит отметить как принимают машину, все будет хорошо запчасти только оригиналные, гарантия чуть ли не пожизненно. Вообщем ребят не вздумайте обращаться в этот тех центр это просто УЖАС, из нового автомобиля сделают ведро которое потом замучаетесь продавать, но если вам вдруг посчастливилось побывать там то будте бдительны, проверяйте работы, наличие оригинальных деталей, вскрывайте обшивку вообщем все смотрите. Стоит отметить очень “хорошего человека” ихний гуру и сенсей автомеханик Игорь Николаевич та еще “двухвостка”, здает когда машину вам чуть ли ни облизывет вас “вот мол смотрите все хорошо как новенькая”, только уедите начнете смотреть автамобиль дома заметите недостатки решите приехать обратно, сразу увидите его настоящее лицо он ХАМ и не умеет общаться с людьми и любитель пообщаться на повышенных тонах вообщем с ним вообще поокуратней еще та” двухвостка”. РЕБЯТА НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ ТУДА. Половина отзывов положительных сами пишут их даже не смотрите. Автомобиль HYUNDAI SOLARIS предмаксималка.

    Вот – ОНО – чистой воды “отзыв” от конкурента !!!Начну с конца – “гуру и сенсей автомеханик Игорь Николаевич”Среди нашего персонала за 10 лет работы всего СТО никогда не было сотрудника с таким именем и отчеством Игорь Николаевич.

    Теперь в начало – по КАСКО, вместо согласованного ОРИГИНАЛА, поставить Китай – убыток для бизнеса! Прибыль с наценки за ОРИГИНАЛ в разы больше наценки с копеечного Китая.

    По нашей базе 1С-АльфаАвто, выставили фильтры, на СК “Альфастрахование”, “Автомобиль HYUNDAI SOLARIS”, и замена лобового стекла – нет ни одного совпадения за 10 лет работы СТО..

    Да и вообще касательно ремонта в любом СТО, если Вы принимаете “отремонтированное” СВОЁ авто в таком, как тут описано виде, разве Вай его примете?

    Нет конечно! вернёте по гарантии, напишите претензию и страховая компания раскатает такое СТО асфальтоукладчиком и разотрёт в порошок катком.

  • Имел неосторожность заехать по направлению от страховой по кузовному на сто.Ну и не рад был .Сделали дефектовку а собирать после отказались .Это типа не наша работа после дефектовки собирать .Я ругаться с ними не стал просто сам собрал на проволочки и уехал оттуда.

    Машину признали тотально разрушеной и под их расценки она не подходит.Хотя там работы не очем.Поменять ноускат и капот для них это не подходит отказались ремонтировать .Нам типа даже за дефектовку не платят.Бог им судья.Дай бог им здоровья кто работал с моей машиной.

    Но хочу все-так выразить благодарность механнику по замене масла в движке забыл спросить его имя возраст более 50 лет молодец знает свое дело вы просто благодарность ему передайте от хозяина тойота-спринтер с аварийным передком он меня вспомнит не каждый день он меняет масло в аварийных машинах.Это было мое мнение.

    Спасибо Вам за ваш отзыв.Мы внимательно его изучили, и хотим внести ясность. Описав ситуацию и нашу точку зрения.Страховая, для того, чтобы рассчитать и выплатить Вам сумму ущерба направила Ваш а/м к нам в СТО ВИАУДК.Чтобы сумма была рассчитана по максимуму мы сделали полную дефектовку всех повреждений. Сфотографировали и описали каждую повреждению деталь и элемент.

    Для этого нам пришлось разобрать все повреждённые детали.А так как в результате ДТП детали были сломаны, то в процессе разбора и извлечения из а/м они просто рассыпались в руках.Собрать назад Ваш а/м из рассыпавшихся деталей не представляется возможным.

    Повторюсь, всё это было сделано ради того, чтобы Вы, как страхователь своего авто получили максимально возможную выплату от страховой. Как вы пишите так и произошло, вы получили выплату по тотальному а/м, т.е. максимально возможную сумму.Чтобы собрать Ваш а/м Вам необходимо было заказать восстановление авто после ДТП, мы бы заказали для Вас зап./части (то же ноускат и т.д.

    ) и полностью отремонтировали бы Ваш а/м.

    А вы бы по окончании оплатили ремонт деньгами которые получили от страховой.

  • Очень понравилось отношение ребят к нам проехжим, помогли решить нашу проблему без проблем, по пути ребята нашли ещё недочёты,решили тут же на месте и чисто по доброй воле. Очень хорошее СТО, рекомендую. А самое главное мужики хорошие.Жене и всем ребятам спасибо!

    Спасибо за Ваш отзыв.
    Евгению передадим, его и отметим!

  • Нет уж уважаемые ремонтники после таких отзывов я к вам не поеду даже за бесплатно ремонтироваться. Люди врать не будут!!!!И не думаю что кто то верит в ваши отписки.А по положительные отзывы могли вы, друзья,родственники и т.д. написать.Я никому не навязываю!!!!, а всеголиш высказал своё мнение.

    Досвидания

    Да, конечно. Вы вольны в выборе!

  • Здравствуйте у меня Авенсис 2.0,2006г.,1AZ,подскажите пожалуйста занимаетесь ли вы двигателями такого типа D-4,у меня проблема с ТНВД,я за 300км от вас,там где я живу нет такого оборудования,есть ли смысл ехать к вам?

    К сожалению информирование от сайта vse-sto.ru стали приходить в папку спам. Своевременно ответить Вам не смог.
    Бензиновый ТНВД для двигателя типа Д-4 мы не ремонтируем. Мы их только меняем.

  • Хороший сервис, нормальные цены, не грузят по замене, идут на контакт с клиентом. Мне понравилось, впредь буду опять обращаться к ним.

  • Норм СТО.Давно с ними общаюсь.все устраивает.не грузят с заменой зап.частей.Обслуживал у них фф2.теперь фф 3. Меня устраивает СТО. Так держать.

  • Случилась беда с дизелем,обратился с проблемой в данное сто.Произвели диагностику,выявили причину-тнвд.Много писать не стану,заменили,протестировали,лишнего не взяли.Машина работает отлично.Мастерам и слесарям спасибо.

  • Добрый день. в августе 2016г. на автомобиле КАЛИНА2 двигатель грантовский с облегченной ШПГ рвет ГРМ. Обратился в СТО ВИАДУК. Вечером оставил, утром звонок загнуло клапана, нужно менять. Я соглашаюсь. Заменили клапана. Проехав около 500 -1000 км. Двигатель израсходовал более 2 литров масла. Возвращаюсь на СТО. Представитель СТО признает ошибку, т.к.

    не учли, что от соприкосновения клапанов с поршнями загнуло шатуны. Просят привезти новые поршня, точнее комплект ШПГ. Привез комплект СТК, с выемками, что бы больше не гнуло, а так же необходимые расходные материалы. Мастер все принимает говорит, что все хорошо ничего больше не пострадало. Оставляю запчасти.

    Забираю автомобиль, все сделали, мастер который производил ремонт ничего не говорит, сделал и сделал. Мастер приемщик, по имени Александр, после того как все сделано, говорит мне о том, что я перегревал ДВС от этого все беды. Но по моему мнению если был перегрев, то нужно было точить цилиндры под ремонтный размер, опрессовывать и т.д.

    об этом ничего не сказано в заказ-наряде. На мое возражение Александр, ответил: – Перегрев незначительный, эллипс в цилиндрах в пределах допуска. На сегодняшний день, пробег после ремонта около 10000 км. расход масла около 700 мл. на 1000 км. Двигатель работает как трактор, регулировка клапанов не помогла.

    После регулировки клапанов в СТО ВИАДУК, пригласили на повторный осмотр, для установления причин шумной работы ДВС и высокого расхода масла. К машине никто не подошел, за стойкой приемщика мне пояснили, что я виноват сам в данной ситуации, изначально отказался ремонтировать ДВС как они рекомендовали. Готовь 18000 рублей за работу и + материалы. НЕТ СЛОВ.

    Ребята я за два первых визита к вам оплатил около 25000 рублей, и вы мне говорите, я не хотел сразу сделать как надо. Такой сервис мне не нужен.

  • Обратился на сто с проблемой,,автомобиль глох ,,.Сам предположил ,что проблема с бензонасосом, записался на диагностику бензонасоса.Проверив бензонасос убедились в его исправности,но проблема естественно осталосась.

    После полтарачасовых танцев с бубном и скорее всего поняв ,что они в этом некомпитентны начали от меня откровенно избавляться,типо бензонасос же работает,и дословно,,ошибку не можем найти т.к чек не горит и она плавающая,приезжайте когда загорится чек,,.

    Я не собирался писать отзыв,случайно зашел сюда,просто в ответах на отзывы Вы пишете про компетентность своих мастеров,так вот в своем случае я ее не увидел.Вам на будущее может пригодится, проблема была в датчике охлаждающей жидкости ,цена вопроса 300 р. и установили это за 10 минут в Анкор 96.

    Я понимаю Вы сейчас наверное зацепились бы за то ,что я приехал сам описывая проблему,,глохнет,наверно бензонасос,н ужна диагностика бензонасоса ,,Я представляю в какой ступор впал бы мастер ,если просто сказать,, машина глохнет,что я и сделал на следующем сто ,где мне и устранили проблему за 900 р

    Да был такой замечательный синий RAV-4.Как написано попросил клиент проверить давление топлива, проверить топливный насос, может он перегревается. Проверили – все отлично. В чем неисправность?Иногда глохнет. Сейчас неисправность не проявляется ни как. И нагружали, и все включали, и компьютером сканировались …

    Неисправность не проявилась, ни разу. Машина исправно. Предложили сейчас поехать, а как только проявится неисправность , подъехать к нам, без звонка и без записи, постараемся отловить её. Взяли 400р. Только за замер давления топлива. Хотя бы эту версию отмели.

    Ну, что написать.

    Не повезло нам, не проявилась неисправность, а разводить на замену абы чего-то – мы так не умеем.

  • Являюсь владельцем дизельного рено.Долго не доходили руки написатьСлучилась небольшая проблемка – вылетела ошибка и пропала тяга. Пообщавшись с людьми с форума, промыв самостоятельно форсунки и оценив все – был сделан вывод что накрылся регулятор давления топлива (стоит 5 т.р). Но чтоб не тратить деньги. решил убедиться в правильности диагноза.

    Так я попал в СТО Виадук. Нужно было произвести диагностику и услышать диагноз от сервиса. Пригнал, объяснил все, рассказал что делал и свои предположения. Мне объяснили, что это никак не может быть регулятор топлива, а самостоятельной промывкой я скорее всего убил форсунки. Расстроился и стал ждать диагноза со скрещенными пальцами. Позвонили на след.

    день и сказали что потерялась связь с турбиной и мы все исправили. Спрашиваю про форсунки и ошибку, ответ :” Коррекция идеальная, они в норме, турбина потеет, но дует как надо, а ошибку так не помним – она в документах”. Обрадовался, что косячок копеечный и поехал забирать машину.Приехал. заплатил 1400р за диагностику и исправление косячка со связью турбины.

    Сажусь в машину, завожу, а ничего и не поменялось – тяги нет, ошибка горит. Я к ним – говорят покатайтесь пять минут исчезнет. Удивляюсь такому совету (все таки сервис), покатался – ничего не поменялось.

    Спрашиваю про ошибку – документов на электронную диагностику нет((, говорят : “Оставьте будем разбираться”Я снова напоминаю про регулятор давления, что нужно подключить к компу и все. Мне вежливо объясняют что они сервисмены и шарят в машинах в сто раз лучше и что не зачем читать какие-то форумы.Еду домой на маршрутке. На следующий день звоню. спрашиваю про ошибку.

    говорят еще не занимались, приезжайте вечером и ошибку точно скажем. После работы еду к ним. Спрашиваю что и как, а они отвечают, что надо мыть форсунки))). Снова удивляюсь (день назад коррекция была идеальная), а оказывается им не нравится как они работают (на звук определили). (Помыть форсы стоит около 4т.р. точно не помню).

    Прошу показать ошибку, но диагност занят и сканер тоже, а данные в нем. Договариваюсь что он мне позвонит и скажет ошибку как освободится, но никто и не позвонил.На следующий (к счастью последний день) еду к ним и требую, чтоб при мне подключили сканер.

    И сканер выдает одну единственную ошибку – “Неправильная работа регулятора топлива”Удивления уже не было((( Вопрос только чем эти люди занимались там три дня? какую они неисправность исправили?А ответ прост: СТО очень любят тянуть деньги с владельцев дизелей (их напугать стоимостью замены форсунки просто), чем эти недобросовестные люди и занимались.

    Итог: Что мне грозило у них 1,4 то что я заплатил + 4 помыть форсы + 5 регулятор и 2 его замена.

    P.S. Регулятор давления я купил в СТО “Механика”, сам его заменил за 15 минут и проехал уже 20000км без каких-либо проблем. если нужны наряды все могу показать и рассказать подробнее, а это сто годится только для бесплатной диагностики ходовой и может быть ее ремонта.

Источник: https://vse-sto.ru/sto/360-viaduk/

Окно права
Добавить комментарий