Что делать, если не пришла газета, заказанная через онлайн сервис почты России?

Заказал 10, пришла одна. Как AliExpress изменит доставку

Что делать,  если не пришла газета,  заказанная через онлайн сервис почты России?

Благая весть для всех, кто отоваривается за границей: AliExpress ввёл пакетную доставку. Это значит, что теперь можно объединять много мелких товаров в одну большую посылку, даже если вы закупились у разных продавцов. Объясняем, в чём плюсы новой опции и есть ли тут подводные камни.

Чуть больше деталей

Как пишет «Коммерсант», новая функция заработает в начале сентября, то есть вот-вот. Чтобы собрать всё в одну посылку, стоимость заказа должна превышать пять долларов — около 350 рублей по нынешнему курсу. Таким образом в AliExpress сократят расходы на логистику и сделают привлекательными покупки на большие суммы.

Но интереснее другое: газета утверждает, что доставка ускорится. «В AliExpress рассчитывают, что нововведение позволит сократить сроки доставки в два раза, особенно в средние и малые города, где они достигают 30 дней и более», — уточняет издание.

Но как они всё ускорят?

Штука в том, что в регионы обычно идут маленькие посылки, отправляемые самой дешёвой почтой, которая везёт месяцами. В случае пакетной доставки стоимость заказа вырастет и его будет везти контора посолиднее. Более подробно объясняет в разговоре с 4PDA Сергий Сербин, директор по развитию почтово-логистического сервиса Meest China:

Мелкие посылки отправляются самым дешёвым способом — «unregistered mail».

В этом случае ограниченный трекинг (например, отметка только на выходе посылки из Китая и поступлении в Россию) и увеличенный срок доставки.

Объединение маленьких посылок в одну увеличит средний чек и вес посылки, что позволит отправлять уже более дорогой почтой. А это большая требовательность к перевозчику по трекингу, сроку и гарантии доставки.

Сергий Сербин директор по развитию почтово-логистического сервиса Meest China

Понятно, что ещё хорошего?

Самый очевидный — не придётся специально ходить за всякой мелочёвкой. Заказали чехол, стекло, наушники и пару пуэрбанков? В одной коробке всё и получите. Весомый плюс, ведь «Почта России» по-прежнему не то место, где хочется бывать почаще.

Кроме того, как сообщает «Коммерсант», таким образом в AliExpress надеются сократить количество недошедших товаров — сейчас их около 7-8%.

За счёт чего это будет сделано? Одну из причин называет Сергий Сербин: «Процент недоставленных посылок уменьшится за счёт использования более дорогой и ответственной доставки».

Кроме того, «любая консолидация уже сама по себе уменьшает количество ошибок и потерь», — уточняет в диалоге с 4PDA Василий Коваль, директор департамента транспортной компании «Байкал-Сервис».

Ещё нюанс. Не секрет, что посылки крадут — это признаёт и генеральный директор «Почты России». Воруют везде: и на огромных сортировочных пунктах, и в обычных отделениях. Кроме того, тащат даже из почтовых ящиков — здесь вины сервиса уже нет, но конечный потребитель всё равно страдает.

Как консолидация поможет со всем этим бороться? Начнём с последнего случая: большая посылка физически не влезет в ящик — за ней надо идти в отделение. С воровством на почте сложнее. Судя по многочисленным жалобам, жертвы лишаются мелких пакетов — зарядников, чехлов и прочего.

Особенно если к товару не прикреплён трекер. В случае сборной доставки трекер обязательно будет, напоминает Сергий Сербин. А разрозненные пакеты упакуют в одну крупную коробку.

Это не даёт гарантии, что её не вскроют и не вытащат пару стёкол, но шансы на успешное получение повышаются.

А минусы есть?

Есть — как очевидные, так и потенциальные. Очевидные — будет меньше потерь, но если вы попадёте в этот процент, то лишитесь уже не пары чехлов, а всего заказа. Другая проблема: если предзаказать новый Mi Band и несколько стёкол для смартфона, они приедут не раньше, чем фитнес-трекер поступит в продажу — ожидание может отнять несколько месяцев.

С потенциальными такой расклад. Сейчас не очень понятно, как будет работать система консолидации. Допустим, вы заказали три предмета у трёх разных продавцов, которые расположены в разных частях Китая.

Всем троим надо отправить ваши товары на какой-то определённый склад, где его упакуют и вышлют в Россию. Внутренняя почта Поднебесной доставляет быстро, но это всё равно время.

Кроме того, кто-нибудь из троих продавцов может затянуть отправление — и вы будете ждать всю посылку. А если заказ лежит и на китайском складе, и на российском?

Однако CEO PickPoint Надежда Романова в разговоре с 4PDA заявляет, что не видит проблемы в сроках отправки — по её мнению, у AliExpress есть все инструменты, чтобы давить на продавцов.

AliExpress контролирует сроки отгрузки товаров из магазинов на своей площадке. Здесь требуются жёсткие рычаги управления продавцами, и у платформы они есть. Китайский гипермаркет изначально ориентируется на конечного покупателя, его уровень удовлетворённости сервисом. Поэтому AliExpress отслеживает качество обслуживания и расстаётся с магазином, если тот не отвечает нормам.

Ну а продавцы не хотят терять аудиторию AliExpress, для многих из них это означает потерю бизнеса. Поэтому не важно, штучный ли заказ передаёт продавец или товар будет включён в консолидированное отправление.  

Надежда Романова CEO PickPoint

Василий Коваль идёт ещё дальше и предполагает, что консолидация — первый этап создания «фулфилмент центров». То есть таких универсальных помещений, как в Amazon — когда продавцы хранят товар уже на складе, там же сортируют, упаковывают и отправляют в разные страны:

Пакетная доставка — первый шаг к переходу на фулфилмент центры, которые могут в дальнейшем быть расположены как на территории Китая, так и на территории России. И промежуточным итогом как раз может стать консолидация. Например, это будут автоматические сортировочные линии, которые позволят встретиться трём посылкам от разных продавцов в одном месте склада и объединиться в один сейф-пакет. 

Василий Коваль директор департамента транспортной компании «Байкал-Сервис»

И отмечает, что в таком случае станет проще следить за медленными продавцами: «Да, при консолидации, с одной стороны, будет сложно выиграть время доставки. Но с другой — это контроль за отправителями, которые, не секрет, могут формировать отправление одну, а то и две недели. А это сегодня непозволительная роскошь».

Но даже в таком случае неясно, что с упаковкой. Например, один товар ломкий, а два других — нет. Может ли так произойти, что вещь разобьётся, потому что её положили в обычный пакет вместе с остальными позициями? Обычно это решается так: хрупкое упаковывают в специальную пленку, а общую коробку набивают пенопластовой крошкой. 

«Тара, в которой перевозятся хрупкие грузы, отбирается с особой тщательностью. Она имеет прочный корпус, при этом внутри обита или заполнена мягким материалом, предотвращающим столкновение изделий друг с другом или со стенками упаковки», — объясняет сайт транспортной компании JDE. То есть методы решения этой проблемы есть, но будет ли AliExpress брать их на вооружение? Пока непонятно.

Наконец, не забываем, что с 2020 года порог беспошлинного ввоза будет подрезан до 200 евро. Если посылка дороже, сверху капнет налог. При этом глава Ассоциации компаний интернет-торговли и вовсе регулярно предлагает сбить планку до 20 евро. В таком случае надо будет думать о разъединении, а не консолидации посылок.

Пакетная доставка — потенциально полезная опция. Особенно если брать кучу мелочей. Однако в случае с дорогими и важными заказами она неуместна, ведь вы рискуете превысить таможенный порог. Кроме того, пока неясно, как будут объединять товары — возможно, это лишь растянет срок получения долгожданной посылки.

Источник: http://4pda.ru/2019/09/04/361175/

Почта России сделала ставку на онлайн-сервисы для граждан и бизнеса

Что делать,  если не пришла газета,  заказанная через онлайн сервис почты России?

Общая протяженность почтовых маршрутов по зимним автодорогам Среднего Урала превышает 1400 километров. Сократят ли это расстояние безналичные платежи и электронные заказные письма, рассказал директор уральского макрорегиона Почты России Дмитрий Киселев.

Дмитрий Николаевич, 1 октября Почта России из ФГУП превратилась в акционерное общество. Каких перемен ждать?

Дмитрий Киселев: Изменилась правовая форма, что позволит предприятию стать более маневренным в принятии стратегических решений и, значит, более конкурентоспособным. При этом Почта России – акционерное общество со стопроцентным государственным участием. Одна из наших основных задач – за счет повышения эффективности работы направлять средства на реализацию социальной функции.

В чем выражается эта маневренность?

Эксперты отрасли обсудили настоящее и будущее печатных СМИ

Дмитрий Киселев: Раньше любая сделка должна была пройти процедуру согласования с Минкомсвязи, Минкомимуществом. Среднее время оформления и согласования занимало 4-5 месяцев. Сейчас процесс пойдет гораздо быстрее.

На ваш взгляд, какова главная проблема Почты России?

Дмитрий Киселев: Из 913 отделений почтовой связи (ОПС) в нашем регионе свыше трети – убыточные. Большинство из них сельские – 275 из 319-ти. Но радует, что число убыточных ОПС не растет, а снижается: по сравнению с 2017 годом таких стало меньше на 35 процентов.

Мы оптимизировали расходы, увеличили производительность труда и доходы. За счет чего? В первую очередь за счет роста объемов ускоренной почты (плюс 37 процентов), посылочного обмена (плюс пять).

Кроме того, почти на 70 процентов увеличился международный трафик входящих почтовых отправлений.

За счет чего развивается посылочный бизнес?

Дмитрий Киселев: Предлагаем новые логистические услуги и сервисы для электронной коммерции: прием, хранение, доставку и так далее. В общем, идем путем сквозной интеграции с бизнесом.

За счет работы так называемых “почтовых имплантов” в “Озоне”, “Сима-ленде” сокращается обработка заказов. Есть такой термин фулфилмент – это комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки.

Интернет-магазины нередко передают такие услуги на аутсорсинг. Частота передачи подобных заказов Почте России уже увеличилась в шесть раз.

“Почта России” вдвое сократит сроки доставки посылок

В чем удобство цифровых сервисов для бизнеса?

Дмитрий Киселев: Это уход от бумаги, онлайн-заключение договоров. Причем никого в этом уже не надо убеждать – “Личным кабинетом” Почты России пользуются 50 тысяч компаний. Можно быстро заполнить накладные, увидеть адреса и так далее. Радует, что нет оттока клиентов, в том числе юрлиц.

Наоборот, растет число уральцев, которые за несколько секунд отправляют посылки, оформленные и оплаченные онлайн на сайте.

В этом году стартовал совместный проект Почты России и управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области по отправке электронных заказных писем.

В ближайшее время такие письма начнут поступать свердловчанам также от региональных управлений Росреестра и автодорог.

Цифровые технологии как-то не вяжутся с почтальонами “советского образца”. Удалось решить кадровую проблему?

Дмитрий Киселев: Сейчас у нас сильный менеджмент. Нам удалось привлечь отличных управленцев и из ретейла, и из телекома, и из банковского сектора. Именно поэтому мы так уверенно осваиваем все новое.

Но и персонал в отделениях меняется, в последнее время к нам чаще приходят молодые мужчины, которые хорошо разбираются в новых технологиях. Тестирование они проходят легко. Например, в Екатеринбурге уже 40 процентов отделений укомплектованы кадрами на сто процентов.

На селе, конечно, ситуация может отличаться: если оператор ушел, очень трудно найти замену. Ведь теперь нам требуются люди, владеющие компьютером и, например, мобильной кассой на основе смартфона.

В Екатеринбурге уже 40 процентов почтовых отделений укомплектованы кадрами на сто процентов

Сколько зарабатывают рядовые почтальоны?

Дмитрий Киселев: Средняя зарплата почтальона в городском отделении – 17 655 рублей, в сельской местности – чуть более 14 тысяч. Оплата труда составляет 60-65 процентов всех наших затрат. Поэтому Почта России не может всем разом поднять зарплату. Но мы стараемся заинтересовывать сотрудников.

От продажи сопутствующих товаров операторы получают проценты. Вы, полагаю, заметили, что стеллажи с бытовой химией, печеньем, минералкой, шоколадом (у нас даже есть свой фирменный шоколад “Почтовый”) установлены во многих отделениях.

К тому же наши сотрудники могут получать премии за допуслуги, например, в качестве агента “Почта Банка”.

Но ведь непросто освоить еще и эту квалификацию…

Рецептурные лекарства могут разрешить продавать через интернет

Дмитрий Киселев: Четыре основные услуги несложные: открытие лицевого счета, заявка на получение кредита, перевод пенсии, выдача карты. Операторы справляются.

А как же подписка и реализация печатных изданий? Получается, ваша традиционная профильная деятельность уже не в приоритете?

Дмитрий Киселев: Подпиской и продажей газет и журналов занимаемся по-прежнему.

За первое полугодие 2019 года в отделениях связи реализовано полмиллиона печатных изданий, еще 6,1 миллиона почтальоны доставили свердловчанам на дом по подписке.

Самыми читающими районами области стали Алапаевский, Нижнетагильский, Камышловский, Ирбитский. И, конечно, исторически особо грамотный и активный Екатеринбург.

Среди регионов, где с 1 ноября Почта России подняла зарплату сотрудникам на 20 процентов, есть Курганская, Челябинская область, ЯНАО. Почему нет Югры, Тюменской и Свердловской областей?

Дмитрий Киселев: В первый этап повышения (с 1 мая 2019 года) сотрудники почтовых отделений УрФО не попали. Более 7 тысяч челябинцев, курганцев и жителей ЯНАО вошли во второй этап – с 1 ноября.

Свердловские почтовики , как и их коллеги в ХМАО, увидят повышение зарплаты в мае будущего года. Доплаты в Свердловском филиале получат свыше 4 тысяч работников из 843 отделений.

А в Тюменской области зарплату повысят с 1 ноября 2020 года.

Кстати

По итогам 9 месяцев 2019 года каждое третье международное отправление, поступившее в Уральский регион, адресовано жителям Свердловской области.

В тройку лидеров по объемам международной почты входят Свердловская (33 процента всего объема) и Челябинская (24 процента) области, Югра (18 процентов).

Свердловчане в январе-сентябре 2019-го получили в отделениях почтовой связи 6,4 миллиона заграничных посылок.

Источник: https://rg.ru/2019/11/20/reg-urfo/pochta-rossii-sdelala-stavku-na-onlajn-servisy-dlia-grazhdan-i-biznesa.html

Почта в Германии – всё важное о немецком почтовом сервисе

Что делать,  если не пришла газета,  заказанная через онлайн сервис почты России?

Как работает почта Германии. Скорость доставки немецкой почтовой службы. Как писать немецкий адрес, как покупать марку.

  • Стоимость пересылки
  • Трекинг
  • Форматы
  • Как отправить
  • Доставка
  • Прочие сервисы

95% «внутренних» писем доставляется адресату почтой Германии уже на следующий день после отправки. Сегодня утром конверт опускается в почтовый ящик, завтра к обеду он доставлен.

Ежедневно немцы получают 64 миллиона отправлений. Обеспечивают бесперебойную работу службы 150 000 работников Deutsche Post – из них 82 тысячи почтальонов.

Максимальный маршрут почтового сообщения между самым северным немецким поселением List auf Sylt и самым южным Einödsbach – 1069 километров. Транспортная инфраструктура: автобаны, железные дороги, авиалинии – оплот успешной работы сервиса.

Schreib mal wieder – Пиши-ка ещё – Слоган DP до приватизации в 1995

Цвет немецкой почты желтый – так раскрашены почтовые ящики, автомобили службы доставки, вывески отделений. Символ – рожок на желтом фоне.

Над каждым филиалом почты указывается символ – рожок на жёлтом фоне.

Стоимость пересылки внутри страны

Покупать марки можно в филиалах, в автомате или на официальном сайте.

  • Автоматы установлены около отделений, на вокзалах, у больших офисных зданий, в местах большого скопления народа. Сдача выдается также в виде марок. При самостоятельной покупке удостоверьтесь, что формат послания соответствует стоимости марки по весу и размерам.
  • При покупке через сайт марку придется распечатать на бумаге. В канцелярских магазинах продаются наборы наклеек формата А4, подходящие под стандартные размеры. Распечатав покупку на наклейках, налепите ее на конверт, и можно отправлять. Впрочем, обычная принтерная бумага тоже сгодится – марка вырезается ножницами и клеится канцелярским клеем или скотчем.

Классические почтовые марки в Германии также используются по прямому назначению, но чаще служат потехой коллекционерам.

На выбор предлагается несколько форматов конвертов. Общее правило – длина минимум в 1,4 раза больше ширины. Пропорции 10х14 допустимы, а 10х10 – нет.

Название Цена Вес Размеры
Postkarte – открытка0,45€Д: 14-23,5 см
Ш: 9-12,5 см
Standard0,70€до 20 гД: 14-23,5 см Ш: 9-12,5 см

В: до 0,5 см

Kompakt0,85€до 50 гД: 10-23,5 см Ш: 7-12,5 см

В: до 1 см

Groß1,45€до 0,5 кгД: 10-35,3 см Ш: 7-25 см

В: до 2 см

Maxi2,60€до 1 кгД: 10-35,3 см Ш: 7-25 см

В: до 5 см

Maxibrief Plus2,60€ + доп. сбор зависит от длиныдо 2 кгД: максимум 60 см Ш: максимум 30 см В: максимум 15 см

Д+Ш+В: максимум 90 см

Есть услуга доставки писем с определенными бонусами. Например, уведомления о получении или передача под роспись. Заказывают дополнительный сервис отдельно при покупке марки:

  • В почтовых филиалах почты работники охотно спрашивают клиентов, надо ли отослать конверт с экстра-сервисом.
  • При покупке онлайн дополнения выбираются кликом на соответствующей опции.

С покупкой «бонусов» появляется возможность отслеживания отправлений почтой Германии на сайте – Sendungsverfolgung – по выданному уникальному номеру пересылки.

  • PRIO – сообщение с высоким приоритетом. Обеспечивает максимальную скорость доставки. Цена + 0,90€.
  • Einschreiben Einwurf – почтальон забрасывает письмо в почтовый ящик получателя и документирует время. Отправитель получает подтверждение доставки – Zustellnachweis.
  • Einschreiben – послание не забрасывается в ящик, а передаётся в руки адресату или члену семьи, который откроет дверь.
  • Einschreiben Rückschein – передаётся лично с обратным подтверждением.
  • Eigenhändig – отправление отдаётся лично в руки получателю и никому другому.

В последних двух случаях надо удостовериться, чтобы адресат ко времени доставки находится дома. Если не окажется, после пары повторных попыток письмо вернется за невозможностью доставить.

Другие форматы почтовой пересылки

Книги, блокноты, папки, компакт-диски в коробке и прочие плоские штуковины весом больше 50 грамм дешевле отправить как Büchersendung – книжное отправление. Тонкость такого вида пересылки – конверт не заклеивается, а прокалывается и защипляется металлическими скрепками.

Название Цена Вес Размеры
Büchersendung Groß1,20€до 0,5 кгД: 10-35,3 см Ш: 7-30 см

В: до 15 см

Büchersendung Maxi1,7€до 1 кгД: 10-35,3 см Ш: 7-30 см

В: до 15 см

Warensendung – пересылка мелких предметов, также упакованных в конверт с зажимами. Например, если надо переслать расчёску или коробку с духами и подобные предметы, которые не подходят под определение «книжная пересылка».

Название Цена Вес Размеры
Kompakt1,30€до 50 гД: 10-35,3 см Ш: 7-30 см

В: до 15 см

Groß2,20€до 0,5 кгД: 10-35,3 см Ш: 7-30 см

В: до 15 см

Maxi высота < 5 см2,20€до 1 кгД: 10-35,3 см Ш: 7-30 см

В: до 5 см

Maxi высота > 5 см2,35€до 1 кгД: 10-35,3 см Ш: 7-30 см

В: до 15 см

За доступную стоимость особых «открытых бандеролей» приходится платить скоростью доставки – вместо одного рабочего дня будет 4-5.

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае пересылки этими двумя способами надо прямо над адресом написать «Warensendung» или «Büchersendung».

Через один из 27 тысяч филиалов немецкой почты или один из 110 000 почтовых ящиков, на которых указано, когда производится выемка (1-2 раза в день точно по графику). В первом случае придётся отстоять небольшую очередь, во втором наклеить марку следует самостоятельно.

На почтовом ящике в Германии указан график выемки писем. Слева на фото – автомат для покупки марок.

Немецкий формат почтового адреса

На конверте, как и в России, пишется адрес отправителя и получателя:

  • Справа, в нижней половине конверта указывается, куда пойдет письмо.
  • Обратный адрес пишут вверху слева или на обратной стороне.

Дальше начинаются отличия от российских правил. Например, нет нумерации квартир в многоквартирных домах. Также отсутствуют области или районы. Адрес состоит из имени, улицы и номера дома, индекса и города.

Анонимный формат адреса абонентский ящик – Postfach. На почте Германии 650 000 абонентов такой услуги. Стоимость – 20 € в год плюс залог за ключ. Получить можно только при наличии немецкой прописки. Адрес владельца указывается как «Postfach 10 20 30». Последние числа – уникальный номер.

Большие фирмы заказывают «городской» адрес, допустим: Allianz, Berlin – указывается у немецкого страхового гиганта.

Почтовые ящики немцев обычно монтируются у входной двери (открываются ключами). С внешней стороны прорези для вброса, на которых крепится бирка с именем хозяина. Почтальон сверяет данные и бросает письмо в соответствующую прорезь. 

Отправления сначала попадают на сортировочную станцию. Конверты загружаются в машину, которая раскидывает их по большим контейнерам, в зависимости от того, куда следует доставить. Хотя адрес заполняется от руки и в относительно произвольном месте, система распознает индекс получателя автоматически. Затем отсортированная почта грузится на машины и развозится по филиалам.

Если адресат находится далеко, послания отправляются в аэропорт. У немецкой почты заключен контракт с самой надежной авиакомпанией Lufthansa. В самолет «корреспонденция» загружается поздно вечером, используя свободное пространство как багажного, так и пассажирского салонов. Ранним утром она попадает из аэропорта на сортировочную станцию, откуда доставляется в нужный филиал на грузовике.

Дальше за дело берутся почтальоны. Конечно, они не бродят по домам с толстой сумкой на ремне. Обычно ездят на велосипеде, увешанном коробками с корреспонденцией, или же таскают за собой желтые тележки.

Если писем много и район доставки большой или погода плохая и ехать на велосипеде сложно, то почтальон пользуется приписанным к филиалу автомобилем – «комби» желтого цвета.

Доставка почты шесть дней в неделю, кроме воскресенья.

Германская почтовая служба, если не говорить о доставке посылок внутри страны, компании. Там нюансы и особенности зависят от поставщика – частных фирм вроде DHL или Hermes. Почта помогает DHL доставлять посылки, службы тесно связаны.

О филиалах и партнерах

Почта в Германии интегрирована с почтовым банком – Postbank. Служащий почты одновременно является и сотрудником банка. Клерк помогает решать вопросы с открытием счета, снятием денег, денежных переводов и так далее.

Часто в отделениях установлены банкоматы Postbank. В бытовом плане это удобно – не надо выделять отдельно время для похода в банк.

Основные почтовые и банковские сервисы этого «объединения» доступны по интернету не выходя из дома.

Помимо почтовых отделений функции приема отправлений исполняют многочисленные партнеры Deutsche Post. Дополнительными филиалами выступают магазинчики канцелярских товаров, сигаретные, газетные и книжные киоски.

Уезжая в отпуск или в командировку, следует помнить о почтовом ящике. Пара рекламных буклетов создают затор, а важные письма вставляются куда-то между страницами, часть бумаги торчит наружу. Дождливая погода обеспечит потерю важной корреспонденции – до приезда она успеет порядочно пропитаться влагой.

Отдать ключ соседям или знакомым – вариант, но не каждый захочет делиться с посторонними тайной сообщений. Здесь и приходит на помощь сервис –  притормозить доставку на срок от 1 дня до 3 месяцев.

Услугу желательно заказывать заранее за 2-3 недели, чтобы службы успели «запомнить» заказ. Минимально возможный прием оплаты – за 5 дней до начала действия.

Почта складирует письма между указанными датами, а по окончании почтальон доставляет накопленное. Стоимость складирования корреспонденции до 1 месяца – 9,9 €, свыше – 11,90 €.

Другой повод приостановить пересылку – переезд, чтобы не было доставки по старому адресу. Но надежнее заказать перенаправление или комбинацию из сервисов. Например, в неделю перед сменой адреса почту притормозить, а затем пересылать корреспонденцию, приходящую на старое жилье по новому месту жительства.

Разумеется, следует оповестить всех о переезде, но где гарантия, что работники банков, страховок, государственных ведомств или работодатель среагируют четко и в срок. Если важное письмо отправят на прежний адрес и в итоге послание не дойдет – проблемы будут у получателя.

Застраховаться от потери писем из-за переезда и помогает Nachsendeauftrag. Услуга стоит 19,90 € на срок от полугода до 2 лет. Суть сервиса тривиальна – автоматическое перенаправление посланий.

Поверх устаревшего адреса наклеивается «заплатка», конверт меняет направление в системе доставки и доходит, куда следует.

Остается только уведомить отправителя, чтобы в следующий раз отправлял сообщение правильно.

Германская почта инновационная, старается предложить что-то новенькое как клиентам, так и работникам. Кстати, почтовые сотрудники вежливы и доброжелательны, в том числе, к иностранцам, не знающим немецкий, я не раз проверял лично, когда приехал в страну.

Благодаря четкой организации и стремлению полностью удовлетворять клиентов, служба держит «марку» одной из самых стабильных и качественных в Германии.

04-09-2018, Степан Бабкин

Источник: https://www.tupa-germania.ru/byt/nemetskaja-pochta.html

Окно права
Добавить комментарий