Бывший муж настраивает родителей против нас и заставляет написать заявление, что можно предпринять?

Делите ребенка бережно!

Бывший муж настраивает родителей против нас и заставляет написать заявление, что можно предпринять?

После развода муж и жена делят не только имущество, сбережения и недвижимость, но и собственных детей. Случается, договориться мирным путем не выходит. Одна из сторон отправляется в суд, требуя оставить ребенка у себя.

Как часто такие иски подают белорусские отцы, чтобы отсудить сына или дочь у бывшей супруги, о том, как и какое решение принимается на этот счет, рассказала адвокат Минской областной юридической консультации N3 Лидия Васильевна Лупаева.

По закону

– Такие дела мы рассматриваем довольно редко. Отцы обращаются скорее в исключительных случаях. Например, жена пьет, ведет аморальный образ жизни, попросту забросила детей…

Подавая иск в суд, мужчина должен доказать, почему бывшая супруга не должна воспитывать ребенка. Юристы делают запрос участковому инспектору, который может подтвердить или опровергнуть обвинения истца. Участковый дает письменный ответ о том, благополучна ли семья, привлекалась ли мать к административной ответственности, если «да», за что именно.

К процессу подключают и Управление образования при администрации района, сотрудники которого выясняют, в каких условиях проживает отец и мать, какие взаимоотношения в «дуэте» ребенок-мать, ребенок-отец. Свои свидетельские показания дают родственники, соседи, учителя и др.

Сотрудники Управления образования делают письменное заключение и передают его в суд, который в первую очередь учитывает интересы ребенка. Когда подтверждается, что женщина не уделяет сыну (дочери) внимания, не занимается его воспитанием – одним словом, не выполнят свои родительские обязательства, иск удовлетворяется. Ребенок остается жить с папой, а мать теперь обязана платить алименты.

Нет оснований

– Случается, для положительного решения суда в пользу отца нет оснований. Мать нормальный человек, вполне способна воспитывать и материально содержать ребенка.

…Если в семье двое детей и оба родителя претендуют на то, чтобы они остались с ним (-ей), то обычно судья приходит к решению: одного – папе, другого – маме.

До суда не доводи

– При разводе, до или после него экс-супруги могут заключить официальный документ – Соглашение о детях. Это взаимный компромисс, который официально оформляется у нотариуса.

В нем указывается, с кем и на чьей жилплощади будут проживать дети, в каком объеме будут выплачиваться алименты (меньше установленной законом суммы нельзя, больше – пожалуйста), как часто, когда и где другой родитель будет видеться с ребенком.

Юридически устанавливаются и другие нюансы вопроса, важные для бывших супругов, которые, меж тем, не перестали быть родителями. Если же люди не могут договориться без споров и конфликтов, то обращаются в суд.

Спросите у ребенка

– Когда «причине спора» – сыну или дочери – уже исполнилось 10 лет, суд интересуется у ребенка, с кем он хочет остаться. Его вызывают в суд и опрашивают в присутствии педагога-психолога.

Когда ребенок постарше, он многое понимает, с ним проще. С малышами не так…

Случается (причем нередко), родители настраивают ребенка друг против друга. Или начинают активно задаривать подарками, давать обещания, идти на какие-то уступки… Но не потому, что сильно его любят и не хотят с ним расставаться, а из желания «насолить» бывшей половине.

Назло «врагу»!

– Когда одна из сторон считает себя обманутой и брошенной, в качестве «возмездия» используют любые цели, даже самые неблаговидные. Начинается деление ребенка «из принципа». Настраивание сына или дочки против мужа (жены). И тут ребенок не цель, а средство! Но он-то любит и папу, и маму, потому получает в этой ситуации психологическую травму.

Когда это случается, стоит отвести ребенка к психологу, который, пообщавшись с ним, сделает выводы и даст письменное заключение – определит истинные его отношения с каждым из родителей. К тому же поможет малышу пережить тяжелый для него период.

Кто богаче?

– Отец может решить: я состоятельный человек, со мной ребенок ни в чем не будет нуждаться: получит все самое лучшее – одежду, образование, качественный отдых. Что может дать ему мать..?

Меж тем уровень дохода родителей не влияет на решение суда. Допустим, мать имеет скромную зарплату, отец по сравнению с ней – очень большой доход. Но только по этой причине ему не отдадут сына или дочь.

Согласно постановлению пленума Верховного Суда Республики Беларусь от 10 сентября 2004 года N 11 «О практике рассмотрения судами споров, связанных с воспитанием детей»: «Преимущество в материально-бытовом положении одного из родителей само по себе не является безусловным основанием для передачи ему ребенка на воспитание».

Вам отказано!

– По закону права обоих родителей абсолютно равные. На окончательное решение суда о том, с кем из родителей остается ребенок, влияет множество обстоятельств. Допустим, отец в силу должностных обязанностей часто бывает в командировках, тогда решение суда будет не в его пользу. Ведь по объективным обстоятельствам он физически не сможет справляться с родительскими обязанностями.

Но в основном..

– Если родители – нормальные люди, которые по каким-то причинам не могут договориться о дальнейшей судьбе ребенка, чаще по решению суда он остается с матерью.

Уже сложилась такая практика. Возможно, это славянский менталитет, который диктует, что приоритетный родитель для ребенка – всегда мать. Не исключено, что на принятие такого решения оказывает влияние факт: большинство судий у нас женщины.

Но это и определенный элемент недоверия к мужчинам. Увы, по роду службы, мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда мужчины бросают семьи, а после и знать не хотят своих детей, не выплачивают алименты. На какие ухищрения только не идут, чтобы недодать ребенку законные 25% от дохода… Будто дают эти средства не сыну или дочке, а своей жене. Адвокаты ведут множество дел по неуплате алиментов.

Но, безусловно, есть и очень хорошие отцы, не в пример их бывшим женам, у которых инстинкт материнства не разбудить ни воспитательными беседами, ни призывами к совести.

Источник: https://www.interfax.by/article/25403

Вправе ли родители требовать замены учителя, классного руководителя?

Бывший муж настраивает родителей против нас и заставляет написать заявление, что можно предпринять?

Бывает, что недостаток взаимопонимания родителей и педагога находит свое выражение в  обращении родителей к администрации школы с требованием замены учителя либо классного руководителя или с просьбой перевести ребенка от одного учителя к другому. Как это выглядит в рамках действующего законодательства?

В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 29.12.

2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — закон об образовании) единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководительобразовательной организации (ректор, директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Согласно квалификационной характеристике (приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н г.) директор школы формирует контингент обучающихся, утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения, решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения; осуществляет подбор и расстановку кадров; обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с общественностью, родителями (законными представителями) несовершеннолетних.
В соответствии со ст. 28 закона об образовании в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации создаются советы обучающихся, советы родителей.
В то же время статьями 34 и 44 закона об образовании, определяющими права и обязанности родителей и обучающихся, обучающимся и их родителям (законным представителям) право выбора педагога не предоставлено, а ст. 47 учителям гарантируется свобода преподавания.
Также ст. 54 определение личности преподавателя не отнесено к обязательным условиям заключаемых договоров с родителями при оказании платных образовательных услуг.
Вместе с тем в соответствии со ст. 44 закона об образовании родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право знакомиться с используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей; защищать права и законные интересы обучающихся, как это предусмотрено ст.45 этого закона, в том числе:
направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
В рамках статьей 44 и 45 закона об образовании в случае возникновения у родителей (законных представителей) претензий к педагогической деятельности учителя они вправе обратиться с заявлением на имя директора школы. Администрация школы обязана не позднее 30 дней провести служебную проверку заявления и предоставить ответ заявителям.При выявлении нарушений со стороны педагога он может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, в том числе уволен от занимаемой должности.

Согласно ст.

28 закона об образовании за нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, согласно законодательству родители не обладают правом выбирать учителя, классного руководителя, но они могут высказывать свои пожелания. Решение в данном случае полностью зависит от администрации школы, которая может учесть или не учесть мнение родителей.
Родители могут обращаться к директору с просьбой замены учителя, классного руководителя, перевести их ребенка к другому учителю, если это является единственным способом разрешения конфликтной ситуации, но не могут настаивать на переводе в другой класс чужого ребенка, ибо Законом не предусматривается защита своих прав за счет ущемления прав и интересов другого.

Источник: https://eduinspector.ru/2018/06/12/vprave-li-roditeli-trebovat-zameny-uchitelya-klassnogo-rukovoditelya/

Бывший муж угрожает забрать ребенка — что делать?

Бывший муж настраивает родителей против нас и заставляет написать заявление, что можно предпринять?

Развод — всегда непростое и болезненное мероприятие, особенно при наличии детей. К сожалению, дети нередко становятся разменной монетой в процессе выяснения отношений между родителями. Желая испортить жизнь жене, муж угрожает отнять ребенка, увезти, забрать, лишить мать родительских прав и прочее.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам ниже. Это быстро и бесплатно!

Возникновение конфликта при разводе с детьми

Не всем удается прийти к общему знаменателю относительно воспитания детей после развода.

Забывается все хорошее, что было между некогда влюбленными супругами, отходит на задний план необходимость довести до совершеннолетия отпрысков, не травмируя их.

Идеально, когда после развода отец продолжает водить ребенка на тренировки или какие-то занятия в часы, когда он свободен, этим он сохраняет общение с малышом и разгружает мать. Неплохо, если к такому мудрому решению приходят добровольно.

Так как с маленькими детьми развод происходит в суде, то на судебное заседание желательно представить обоюдный план дальнейшей жизни, где будет учтено:

  1. место проживания детей;
  2. режим встреч с папой – расписание, продолжительность и т.п.

Однако, при конфликте увязать все нюансы общения детей с отцом не получается, и тогда вместо обоюдного стремления вырастить в нормальной обстановке ребятню углубляется противостояние, письменное соглашение остается несбыточной мечтой для матери.

Иногда и мать против общения с ушедшим из семьи папой, а чаще всего именно отец угрожает матери неприятностями, ведь он хочет видеться не по расписанию, а когда захочет.

Советуем прочитать статью о том, какие права на ребенка имеет отец после развода.

Может ли отец отобрать у матери малыша?

Законом закреплены в равной степени права и обязанности родителей по воспитанию ребенка (ст. 80 СК РФ). Забрать у матери малыша отец сможет, если докажет:

  • что женщина о ребенке не заботится, малыш не ухожен, голоден и грязен;
  • аморальный образ жизни жены – пьет, употребляет наркотики, ведет беспутную разгульную жизнь, нигде не работает;
  • жена избивает дитя, выгоняет на улицу, заставляет попрошайничать.

Это дает основания для лишения матери родительских прав.

Есть и другие обстоятельства, которые могут заставить суд поселить малыша с отцом:

  1. мать работает посменно, посуточно;
  2. работа связана с разъездами;
  3. условия проживания не дают возможности поселить ребенка у матери;
  4. женщина неуравновешенна, склонна к истерии;
  5. ребенок категорически отказывается оставаться с матерью.

Исходя из интересов малыша и защищая их, суд учтет все «за» и «против» и вынесет свой вердикт.

Как поступить, если муж угрожает отнять детей?

Хуже всего, если жизнь превратилась в ад, а развода муж не дает, угрожая забрать дитя себе.

Суд непременно разберется во всех обстоятельствах, посмотрит документы, доказательства, выслушает свидетелей.

И будет руководствоваться только интересами несовершеннолетних отпрысков при определении, с кем им лучше будет жить (п. 3 ст. 65 СК РФ). Если ребенок старше 10 лет, то его тоже спросят, где и с кем он предпочитает проживать.

По статистике, после развода только в 7-10% случаев детей оставляют отцу.

Угрозы мужа забрать детеныша – не что иное, как попытка манипулирования, здесь дитя используют как инструмент давления на жену. Даже если представить, что папа забрал ребенка себе, то у него не хватит ни времени, ни терпения на все то, что нужно делать.

Чтобы обеспечить нормальное существование отпрыску, нужно: стирать, гладить, учить уроки, закупать продукты и готовить полезную и при этом вкусную еду (а не пиццу и пельмени с яичницей).

Кроме того, в суде изучат личностные качества матери и отца, и у женщины, ведущей нормальный образ жизни, безосновательно детей никто не заберет. Это возможно только в случае лишения матери ее прав по отношению к ребенку.

Требуя отнять у мамы дитя, папаша, скорее всего, руководствуется не интересами сына или дочери, а чувством мести, желанием сделать своей бывшей как можно больнее.

Когда обстановка напряжена до предела, женщина должна взять себя в руки и сохранять спокойствие и здравость рассудка, чтобы не давать повода усомниться в своем моральном здоровье. Муж только и ждет, что его супруга:

  • устроит скандал;
  • начнет истерику, будет рыдать;
  • полезет в драку.

Не следует давать повода и самой поддаваться на провокации – стоит быть умнее и думать наперед.

В случае проявления агрессии и распускании рук нужно сразу же звонить в полицию и вызывать представителей правоохранительных органов.

При этом следует обеспечить наличие свидетелей – соседки, приятелей, которые смогут подтвердить в суде, что инцидент и рукоприкладство имели место.

Следует попытаться еще раз поговорить с отцом малыша и узнать, чего же он все-таки хочет. При этом нелишним будет помнить самой, что мужчина, отец вашего ребенка, имеет право видеться с ним, а если дитя старше 5 лет, то и брать на выходной. Препятствуя общению, женщина сама на грани нарушения закона.

Если уговоры и увещевания мужа бесполезны, и он намерен разлучить мать с отпрыском, то имеет смысл сменить обстановку и уехать в гости на две — три недели, и лучше в другой населенный пункт.

Это будет испытание для супруга и возможность посмотреть, как он себя поведет. При этом на рожон лезть нельзя, нужно всегда помнить: ребенок и его тоже, он имеет право знать, как малыш себя чувствует, какие его успехи в учебе, в спорте и т. п.

Любое нарушение прав ребенка со стороны мужа – жестокость, избиение – должны быть зафиксированы в полиции путем вызова на дом наряда.

Если муж неравнодушен к спиртному или является наркоманом, то эти факты также следует закрепить хотя бы протоколом участкового. Все эти меры окажут помощь в суде, чтобы ребенок остался с матерью.

Бывший супруг насильно увез ребенка и не отдает — что предпринять?

Несмотря на решение суда, бывший супруг может решиться на то, чтобы забрать отпрыска у матери. Поняв, что муж без согласования забрал малыша, женщина должна:

  1. выяснить в органах опеки, согласовывал ли с ними отец свое намерение;
  2. немедленно бежать в полицию и писать заявление о похищении.

Заявление могут взять не в первый день, но все равно в полиции обязаны завести дело. Если полиция упорствует и отказывает в возбуждении дела, необходимо обращаться в вышестоящие инстанции, просить и умолять, но добиваться своего.

Нужно бороться за своего ребенка законными методами, ведь если есть решение суда и определено, что отпрыск будет жить со своей мамой, а папа приходить и общаться, то выходит, что именно им, отцом, и нарушен закон.

В случае, когда нет ясности, где же папаша спрятал малыша, нужно добиваться, чтобы ребенок был объявлен в розыск. В письменном виде следует уведомить ООП о происшедшем.

Выход только один – договариваться с папой по-хорошему, и отпускать малыша на выходные, даже если очень не хочется. Не выходит определиться с режимом встреч – стоит попробовать привлечь работников ООП. А если суд это общение одобрил, то далее – только следовать решению суда.

Дети обычно любят и маму, и папу, и им хочется видеться с ними обоими. Раз уж так вышло, что отношения не сложились, то нужно попытаться не отравлять еще больше жизнь детеныша, разрывая его на две части.

Рекомендуем просмотр видео об определении порядка общения родителей с ребенком после развода:

В соответствии со статьей 7 Семейного Кодекса РФ, ни один из членов семьи, какими бы правами он не был наделен и какими бы интересами не руководствовался, не должен нарушать права и интересы других членов семьи.

Так, отец и мать ребенка обладают равными правами в отношении своего ребенка, а потому негативное отношение, возникшие между супругами в ходе развода, не должно препятствовать благоприятному воспитанию общего несовершеннолетнего чада, и тем более нарушать его права.

В данной статье мы расскажем: какими правами наделен отец по отношению к своему ребенку? Что делать, если бывшая супруга не дает видеться с ребенком? Какие законные способы воздействия на бывшую жену вправе применить отец? К какой ответственности могут привлечь мать за препятствование взаимодействию отца с ребенком?
Читать далее →

ценность в жизни любого человека – это его семья. Безусловно, прекрасно, когда самый близкий человек всегда рядом. Чудесно, когда появляется ребенок.

https://www.youtube.com/watch?v=SK7GsngdtDg

Но полноценная здоровая семья – это сложно достижимый идеал в нашем обществе. К сожалению, бытовые проблемы, различные взгляды на жизнь, угасающие чувства – серьезные стимулы для развода. И, когда двое решают расстаться, ребенок редко становится сдерживающим фактором.

Как долго разводят через суд если есть дети?…

Развод является испытанием для всех, но самая уязвимая сторона семейных противостояний – дети.

После расторжения брачных уз проживание на площади одной квартиры невозможно, и родители должны определиться, где и с кем останется отпрыск.

Как строить общение с ребенком после развода — читаем далее…

Развод — всегда непростое и болезненное мероприятие, особенно при наличии детей. К сожалению, дети нередко становятся разменной монетой в процессе выяснения отношений между родителями. Желая испортить жизнь жене, муж угрожает отнять ребенка, увезти, забрать, лишить мать родительских прав и прочее.

Что делать в такой ситуации? Бороться или сдаться? Ищем компромисс…

Не выдержав тягот будней семейной жизни, треть всех пар, официально заключивших брак, расстается. Но одно дело, когда в семье дети отсутствуют, и другое, когда они есть.

Закон не может допустить ухудшения жизненных условий малышей.

Рассмотрим, с кем останется ребенок после развода…

Отец ребенка при любых обстоятельствах должен оставаться опорой и кормильцем для своих отпрысков, даже если с их матерью расстался без особого сожаления.

Дети все равно ждут папу, любят его и хотят с ним почаще встречаться. Родительские права развод не отменяет.

Какие права имеет отец после развода читаем далее…

Развод при наличии детей до трех лет зачастую становится головной болью для бывших возлюбленных. Дело в том, что оформление подобной процедуры происходит исключительно через суд, а сам процесс связан со сбором разнообразных бумаг.

В чем особенности и сложности такого развода читаем далее…

В положениях Семейного кодекса прописано, что ребенок должен носить фамилию родителей или одного из них, если брак не зарегистрирован. Но это не значит, что носить эту фамилию ребенок обязан до совершеннолетия.

Причин, по которой у одного из родителей (чаще всего — у матери) появляется желание дать ребенку иную фамилию много. Зачастую они связаны с разногласиями между родителями — психологическими, финансовыми и т.д.

Меняем фамилию ребенка без согласия отца…

Существует два не взаимозаменяемых способа расторжения брака: через суд и ЗАГС.

Процедура развода через ЗАГС является упрощённой, поэтому она применяется тогда, когда решение принято при обоюдном согласии.

Более того, в этом случае можно развестись и в режиме онлайн, на портале государственных услуг. В случае отказа или неявки одного из супругов, расторжение брака производится через суд.

Порядок развода в суде с детьми…

Говорят, что семья – это работа. Если работа выполняется некачественно, это приводит к разводу. Чаще всего причина банальна — не сошлись характерами. Часто супруги пытаются сохранить отношения, но если развода не избежать, семьям, в которых есть маленькие дети, разводиться придется по суду.

Как развестись при наличии детей…

Источник: https://2supruga.ru/razvod/procedura/esli-est-deti/byvshij-muzh-ugrozhaet-zabrat-rebenka.html

Крик души простого учителя

Бывший муж настраивает родителей против нас и заставляет написать заявление, что можно предпринять?

Извините конечно, но что-то вот.. ужас как надоело. Как вы, наверное, понимаете, я работаю в школе. И я ненавижу свою работу. Если меня читают мамы школьников – читайте, пожалуйста, повнимательнее.

У меня один класс, 5й. 20 человек. из них минимум 10- претенденты в класс коррекции. а они учатся вместе со всеми, чем очень омрачают мне трудовые будни. Не подумайте, пожалуйста, что я чмо, что бедных деток унижаю и как-то способствую их деградации. но…

Один мальчик например в классе принципиально не делает домашнее задание. ну вот не делает и все. и завучи вызывали, и всяко-разно. бесполезно.

Когда классная руководительница этого класса по моей просьбе звонила ему домой, его мама ответила: “Какого черта вы его заставляете? Не хочет-пусть не делает. Он уже взрослый, пусть сам решает, что ему важно.

Не любит русский язык-пусть не учит”. И положила трубку. В 5 классе, он взрослый и самостоятельный, и может решать? Ну-ну.

Вторая девочка не ходила в школу пару недель. Классная руководительница, позвонив домой, чтобы поинтересоваться, почему девочка не ходит на занятия, услышала вопрос пьяной в говно матери – “а что, она в школу не ходит, да?”

Третья мамаша прибежала ко мне в кабинет через 20 минут после окончания последнего урока, и, брызгая слюнями, начала орать, что,мол, какого хера я ставлю ее сыночку двойки, если он у нее аутист-эпилептик, что я его двойками своими вгоняю в депрессию и отбиваю желание учиться, что я вся такая-рассякая и вообще. Я конечно же потерялась вконец, и так бы стояла, если бы на помощь мне не пришла проходящая мимо классная руководительница. Она быстро разрулила всю ситуацию, и мамашка ушла. а я осталась, как облитая помоями, и стала думать.

Извините, во-первых, я не знала что он аутист-эпилептик с рассеянным вниманием. и в школе ни разу за полгода припадков я у него не наблюдала. только периодическое отсутствие домашней работы и безобразное поведение. как у всех, самых обычных 11 летних детей.

Во-вторых, в журнале не написано, что он припадочный, и что у него щадящий режим обучения. Да и мне никто не сообщал. существует специальный порядок работы с такими детьми. насколько мне известно.

И в конце концов, не мне учить таких детей, новичку, который журнал то увидел первый раз в жизни. Существуют специальные школы, специальные учителя, и вообще.

Да, я изучала педпсихологию, но вашу мать! я не знаю как себя вести в таких ситуациях! это приходит с опытом, а у меня опыта – кот наплакал.

Я считаю, что такие классы, где тотальная безграмотность и похеристичное отношение родителей, надо брать на сцецконтроль, или еще что там есть.. а их не расформировывают из жалости, что над такими детьми будет смеяться весь остальной класс. конечно, выход офигенный – собрать их всех в один класс, ага.

Я очень стараюсь, я за этими проклятыми, простите конечно, тетрадями, за которые мне платят, кстати ДВАДЦАТЬ КОПЕЕК за штуку, сижу до ночи, я пишу конспекты на каждый урок, но..

Я не вижу отдачи. Элементарно не вижу интереса в глазах у этих детей. потому что им интересно пописАть маты на стенах подъездов, посидеть в компьютерном клубе вместо уроков, разбить друг другу морду или пошарахаться по улице.

А как работать в пустоту с детьми, расскажите мне, пожалуйста? На уроках работает пара человек, из которых одна-отличница , а вторая- просто очень хорошо соображающая девочка. у остальных – полный конец. Но я же не могу весь урок построить на работе с этими двумя детьми. всем остальным же- глубоко наплевать на то, что я там вещаю у доски.

И я думаю, что это все происходит потому, что дома нахер эти дети никому ненужны. Ими никто не занимается, и не говорит о том, что без обучения и знаний они никем не станут.

Родителям глубоко наплевать на то, что задали ребенку в школе, и выполнил ли он это домашнее задание. А я потом, извините, предоставляя результаты мониторингов завучам, получаю втык за то, что я плохой учитель, и не могу ничему никого научить, раз у меня в срезовых работах сплошняком стоят двойки.

А что я могу сделать, простите, если материал, который выдается на несчастных 45 минутах, не закрепляется домашней работой???? Я когда разговаривала с родителями, неоднократно говорила: ваша задача, как родителей, заключается в проверке выполнения домашнего задания у вашего ребенка.

Не надо изучать с ним новые темы, это моя задача, как и тренировка. но закрепление нового материала в виде выполнения несчастного 5-строчечного домашнего задания – это прямая родительская обязанность. А они..

Они работают, учатся, пьют, трахаются – в общем живут полной жизнью, а ребенок вырастает, простите, дебилом, который к 9 классу пишет “жыл” и “ищо”.

А потом все валят на школу, и винят ее во всех смертных грехах.

Я считаю, что виновата СЕМЬЯ. И если нет времени на ребенка – зачем было его рожать, простите. А то тоже мне – извините, че вы пристали со своими родительскими собраниями, “я же УЧУУУСЬ”, или “Я ЖЕ РАБООООТАЮ”. Не бывает безвыходных ситуаций. хоть вы меня убейте, никогда в это не поверю. Говорю это, вспоминая маму.

Которая, когда папа пил “не просыхая” месяцами, работала за себя и за того парня чуть ли не грузчиком. И она ВСЕГДА ПРОВЕРЯЛА У НАС У ВСЕХ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ, УСТАЛА ОНИ ИЛИ НЕТ, БОЛЕЕТ ЛИ ИЛИ ПРОСТО НЕТ НИКАКИХ СИЛ. И СИДЕЛА С НАМИ ДО НОЧИ, И МЫ ПЕРЕПИСЫВАЛИ ЛИСТ ЗА ЛИСТОМ,ЧТОБЫ БЫЛО БЕЗ ОШИБОК.

И чтоб не было стыдно ей перед учителями, что, мол, нарожала, и справиться не может (если кто помнит, нас 5 детей в семье, я вторая).

И поэтому я считаю, что всегда можно найти 2 часа проверить 3 предложения и 5 примеров. А они накупят решебников детям и посылают на все 4 стороны – а я потом во всем виновата.

Нафига мне это все, спросите???? Такое отношение и детей, и родителей тупо заставляет опустить руки. Я хожу на работу как на каторгу, потому что знаю – ничего в этом классе положительного я не услышу и не увижу, кроме списанной с решебника домашней работы или драки с матами. Один урок был удачным. ОДИН.

Первый урок по Некрасову, пару недель назад, когда обсуждали его биографию и “Бурлаков на Волге”. Тогда целых 5 человек подготовилось, написали биографическую справку и пообсуждали со мной картину. Остальные сидели придуривались, ковыряли в носу или рисовали в тетради.

Видимо я такой “хороший” специалист, что не могу привлечь их внимание?

Я всегда считала что я люблю детей, какими бы они ни были. Но изо дня в день видеть такое скотское к себе отношение – извините, я себя не на помойке нашла.

Мне тетки “Марьиванны” говорят – потерпи, классу к 7 будет виден результат работы,скорее всего…

К 7 классу, очень оптимистично… а что мне делать еще полтора года?

Долго очень хотела написать, но что то все никак не собиралась.. а два дня подряд встречаю девочек, которые тоже работают в школе. и у них АБСОЛЮТНО ТАКИЕ ЖЕ настроения. Или дети деградируют вместе со своими родителями, или мы- говно, и зря нас вообще к этим детям пустили.

Я прекрасно понимаю, что эти дети по сути то не виноваты в том, что их родители- безответственные уроды, которые не выполняют свои родительские обязанности. И на уроках я никогда не показываю того, что я устала, или что это все меня уже дастало в доску.

Просто мне обидно, вот и все. я бы с радостью с ними занималась отдельно с каждым, Ведь, поверь, моментально заметно на уроке, кто хоть попытался вникнуть в тему, а кто нет. И те, кто хоть раз чего-то дома открыли – на уроке следующем активно тянут руку, стараются отвечать…

Но это так редко бывает. просто как буде, то все в трубу… я устала уже от этого.

Спасибо за внимание.

gong77.livejournal.com

Сохранить:

Источник: http://www.eduhelp.info/page/krik-dushi-prostogo-uchitelja

Окно права
Добавить комментарий